IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
tuner
сообщение 4.11.2010, 18:13
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше подогнать чтоб одинаковые по 1,5 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 5.11.2010, 19:12
Сообщение #482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif у него и так все норм. даже после ночи подтеков керосина НЕТ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DobryGron
сообщение 7.11.2010, 20:50
Сообщение #483
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Из: Russia
Пользователь №: 40847
Машина:google
Цвет:Щербинка
Год Выпуска: Russia
Спасибо сказали: 0 раз



Илья 787, ничего ни у кого узнавать не надо Все и так написано на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 13.11.2010, 11:41
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, а если на торцах клапанов(куда рокер толкает) небольшие углубленьица - это сильно плохо?
Мне тут сказали - покупать надо новые. На что обращать внимание при покупке? Какие брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.11.2010, 14:54
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...

Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 13.11.2010, 16:23
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(david @ 13.11.2010, 14:54) *
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...

Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была.

слышал такое мнение, что из-за этого углубления я не смогу отрегулировать клапана. якобы, - между рокером и распредвалом зазор поставлю, а между рокером и клапаном он будет гулять.
так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.11.2010, 17:29
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сможешь,торцы еще и шлифануть чуть-чуть можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.11.2010, 11:59
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже рокеры тоже износились. Там где на клапан давит - углубления круглые.
Посему вопрос: как купить нормальные? на что внимание обратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.11.2010, 14:01
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Нормальные очень сложно купить. Сплошной брак - не каленые. Появились нового образца со стойками меньшего диаметра. Может это не брак. Бери с собой мелкий напильник и убеждайся в качестве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.11.2010, 10:58
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята!
Решился покупать и клапана новые еще.
Как купить хорошие? На что смотреть? выручайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2010, 11:10
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.11.2010, 12:17
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 11:10) *
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам umnik2.gif

а зачем тарелки шкурить?

А скажите, то место, куда клапана прижимаются надо шарошкой обрабатыватьв каком случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.11.2010, 15:09
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2010, 15:33
Сообщение #494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.11.2010, 15:36
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 15:33) *
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла.

во как.... а тесть вчера рассказывал что если я поменяю клапана, то фиг притру их, так как профиль седла уже под прежние примялся. врет значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2010, 16:23
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.11.2010, 16:40
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.11.2010, 16:23) *
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.

так может и клапана не менять из-за небольшой промятости на ножках от рокеров?(если прогаров/сколов нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2010, 17:04
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только головку снимешь, посмотреть. Уже попал на все процедуры, заодно каналы расточишь. Но зато потом....!
Если в чем-то сомневаешься, выкидывай, делай и все получится. Это Жигули, дешево и просто. Сезон катания подходит к концу, пора готовит телегу к лету.

Сообщение отредактировал Ludvig - 17.11.2010, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 19.11.2010, 9:42
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Был тут в магазине местном. Разговорились с продавцом про мои беды и сомнения. Он сказал что клапана лучше не трогать - просто ножки шлифануть чуть-чуть, а зазор рокерами уберется при регулировке. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2010, 10:46
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Можно вообще ничего не трогать и лучше. Закосячишь на шлифовке торца, получишь проблему. Снимай голову и тащи домой. Бюджет всего нового в нее не превысит 1000р. Работы на 3 дня по выходным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:35