![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
лучше подогнать чтоб одинаковые по 1,5 были
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Из: Russia Пользователь №: 40847 Машина:google Цвет:Щербинка Год Выпуска: Russia Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Илья 787, ничего ни у кого узнавать не надо Все и так написано на форуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, а если на торцах клапанов(куда рокер толкает) небольшие углубленьица - это сильно плохо?
Мне тут сказали - покупать надо новые. На что обращать внимание при покупке? Какие брать? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то...
Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
углубления на торце стержня клапана сомо по себе не страшно. немногие знают, что клапан в жигулях при оборотах КВ выше 3900 крутится для лучшего прилегания за счет формы рокера и взаимного расположения рабочей плоскости рычага и стрежня клапана- так вот, выработка значит, что клапан не круится почему-то... Я на двигателе своей машины проверял- крутятся (метку краской поставил). почему-то в разные стороны, но всё-таки. а вот до ремонта ГБЦ тоже выработка была. слышал такое мнение, что из-за этого углубления я не смогу отрегулировать клапана. якобы, - между рокером и распредвалом зазор поставлю, а между рокером и клапаном он будет гулять. так ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сможешь,торцы еще и шлифануть чуть-чуть можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже рокеры тоже износились. Там где на клапан давит - углубления круглые.
Посему вопрос: как купить нормальные? на что внимание обратить? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нормальные очень сложно купить. Сплошной брак - не каленые. Появились нового образца со стойками меньшего диаметра. Может это не брак. Бери с собой мелкий напильник и убеждайся в качестве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята!
Решился покупать и клапана новые еще. Как купить хорошие? На что смотреть? выручайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покупай немецкие, только один хрен тарелки шкурить в дрели. Найди притирочную пасту однокомпонентную, которая сама в процессе превращается в мелкую. Это написано в инструкции. Работает мгновенно. А уж когда клапана вставишь, тут смотри сам ![]() а зачем тарелки шкурить? А скажите, то место, куда клапана прижимаются надо шарошкой обрабатыватьв каком случае? |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его!
Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тарелки шкурят от прилипания дерьма со стороны стержня. там переход от стержня к тарелке типа покрашен, шкуркой его! Ни в каком случае не трогай шарошку, если нет изъеденного седла. во как.... а тесть вчера рассказывал что если я поменяю клапана, то фиг притру их, так как профиль седла уже под прежние примялся. врет значит? |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверно он не в курсе твоих способностей. А вот после шарошки можешь поиметь удовольствие, это опасный инструмент. Притирка с реверсивной дрелью, пустяковое занятие. Направляйки клапанов тебе тоже новые ставить, это посложнее. так может и клапана не менять из-за небольшой промятости на ножках от рокеров?(если прогаров/сколов нет) |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только головку снимешь, посмотреть. Уже попал на все процедуры, заодно каналы расточишь. Но зато потом....!
Если в чем-то сомневаешься, выкидывай, делай и все получится. Это Жигули, дешево и просто. Сезон катания подходит к концу, пора готовит телегу к лету. Сообщение отредактировал Ludvig - 17.11.2010, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был тут в магазине местном. Разговорились с продавцом про мои беды и сомнения. Он сказал что клапана лучше не трогать - просто ножки шлифануть чуть-чуть, а зазор рокерами уберется при регулировке. Так ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можно вообще ничего не трогать и лучше. Закосячишь на шлифовке торца, получишь проблему. Снимай голову и тащи домой. Бюджет всего нового в нее не превысит 1000р. Работы на 3 дня по выходным.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:35 |