ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
12.11.2010, 12:21
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Пардон, вру. Помимо цвета в ГОСТе 41.87-99 оговаривается еще и яркость:
Не менее 400 кд на центральной оси, но не более 800 кд в каждом направлении. Если противотуманки отвечают этим, а также указанным ниже требованиям, то наверно можно использовать и их. Вот весь раздел ГОСТа Р 41.48-2004, касающийся ДХО: Цитата 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. И, наконец, последний пункт, обратите внимание: Цитата 6.19.9 Прочие предписания
Нет. Сообщение отредактировал Technocrat - 12.11.2010, 12:46 |
|
|
12.11.2010, 14:50
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Применительно к той схеме что реализовал у себя я: У меня ДХО как раз на зажигании и висят и включаются автоматом при повороте ключа, тумблер тоже есть если нада вырублю их, единственный момент я не делал реле для отключения ДХО при включении БС, НО БС днём мне нафик не нужен, а вечером мне ДХО нафик не нужны, есстевственно что днём я БС не включу а вечером ДХО проблемы тут не вижу впринципе, сопсна и нет никакой проблемы релюху поставить тем кто бояца забыть, и контрольная лампочка на тумблере у мненя есть как напоминание что ДХО горят =) Ну и подключи у ДХО который ты соединил на массу к габаритам и увидишь что твои ДХО пагаснут при включении габаритов и БС. Если конечно они светодиодные, а то в пол накала гореть будут габариты и ДХО. Сообщение отредактировал kamil99 - 12.11.2010, 14:51 |
|
|
12.11.2010, 15:43
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну и подключи у ДХО который ты соединил на массу к габаритам и увидишь что твои ДХО пагаснут при включении габаритов и БС. Если конечно они светодиодные, а то в пол накала гореть будут габариты и ДХО. Дико извиняюсь, но я хоть и электрик, (правда бывший :) ) но так и не вкурил, что это за схема. Судя по "впол-накала" - последовательное соединение ДХО и ГО, но чтобы светодиоды при этом погасли - окончательно вводит в ступор. Вообще можно реализовать такую схему: включил зажигание - зажглись ДХО; включил габариты - ДХО светят вместе с габаритами; включил БС или ДС - ДХО потухли; моргул (посигналил) ДС - ДХО не гаснут. Правда для реализации понадобится две дополнительных релюшки (одна из них не обязательно мощная, она будет управлять релюшкой ДХО) и пара диодов, но схема при этом проста. Если интересно, завтра накидаю схему (сейчас Visio нет под рукой а в фотошопе уже лень ковыряться). Сообщение отредактировал Obelix - 12.11.2010, 16:19 |
|
|
12.11.2010, 17:08
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну и подключи у ДХО который ты соединил на массу к габаритам и увидишь что твои ДХО пагаснут при включении габаритов и БС. Если конечно они светодиодные, а то в пол накала гореть будут габариты и ДХО. Дико извиняюсь, но я хоть и электрик, (правда бывший :) ) но так и не вкурил, что это за схема. Судя по "впол-накала" - последовательное соединение ДХО и ГО, но чтобы светодиоды при этом погасли - окончательно вводит в ступор. Вообще можно реализовать такую схему: включил зажигание - зажглись ДХО; включил габариты - ДХО светят вместе с габаритами; включил БС или ДС - ДХО потухли; моргул (посигналил) ДС - ДХО не гаснут. Правда для реализации понадобится две дополнительных релюшки (одна из них не обязательно мощная, она будет управлять релюшкой ДХО) и пара диодов, но схема при этом проста. Если интересно, завтра накидаю схему (сейчас Visio нет под рукой а в фотошопе уже лень ковыряться). А чо здесь сложного? Когда ты включил ДХО - плюс поступает на ДХО, а минус не через корпус, а через нить габаритов на корпус. Когда включил габариты там ведь уже с выключателя поступает плюс. Т.е. на ДХО с обоих сторон уже плюс, а это значит нет тока и ДХО погасли. Ну и подключи у ДХО который ты соединил на массу к габаритам и увидишь что твои ДХО пагаснут при включении габаритов и БС. Если конечно они светодиодные, а то в пол накала гореть будут габариты и ДХО. Дико извиняюсь, но я хоть и электрик, (правда бывший :) ) но так и не вкурил, что это за схема. Судя по "впол-накала" - последовательное соединение ДХО и ГО, но чтобы светодиоды при этом погасли - окончательно вводит в ступор. Вообще можно реализовать такую схему: включил зажигание - зажглись ДХО; включил габариты - ДХО светят вместе с габаритами; включил БС или ДС - ДХО потухли; моргул (посигналил) ДС - ДХО не гаснут. Правда для реализации понадобится две дополнительных релюшки (одна из них не обязательно мощная, она будет управлять релюшкой ДХО) и пара диодов, но схема при этом проста. Если интересно, завтра накидаю схему (сейчас Visio нет под рукой а в фотошопе уже лень ковыряться). Задача в том чтобы при заводке автоматом включить ДХО. Без габаритных огней- это лишнее потребление энергии. И при включении габаритов и БС или ДС ДХО отключилось. Я себе такие на АВТОРЫНКЕ у себя купил. За 700 р. В интернете нашел цену 400р. Кому надо можно заказать. http://www.vdk-auto.ru/shop/46246/desc/far...-16-svetodiodov наверное. Сообщение отредактировал kamil99 - 12.11.2010, 17:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.11.2010, 18:20
Сообщение
#185
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
надо подождать пока появиться гост на дневные ходовые огни Вообще-то он уже давно есть ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) какой ужос... Так тщательно ,наверное, полет на Луну не готовили... Интересно, весь этот бред кто-нить наизусть знает? |
|
|
12.11.2010, 18:29
Сообщение
#186
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Сколько людей на халяву кормится.
|
|
|
13.11.2010, 3:57
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я думаю запитать себе ДХО по вот этой вот схемке. Преимущества схемы я уже описывал выше. Схему можно, конечно, и упростить, запитав от диодов не Р1 а Р2, (Р1 тогда можно исключить) но тогда при сигнализации дальним светом ДХО будут гаснуть. Противотуманки я тут не стал указывать, потому что подразумевается, что используются самостоятельные ДХО а противотуманки работают в свом штатном режиме совместно с ближним светом.
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.11.2010, 10:30
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Я думаю запитать себе ДХО по вот этой вот схемке. Так наверно можно оставить только провод с габаритов и одну релюху? Все равно габариты горят как при включенном дальнем, так и при включенном ближнем свете, а при мигании они не меняют своего состояния. То есть логика такая: всегда, когда горят габариты, потушены ДХО. Если же габариты не горят, то ДХО включается. |
|
|
13.11.2010, 11:00
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Я думаю запитать себе ДХО по вот этой вот схемке. Преимущества схемы я уже описывал выше. Схему можно, конечно, и упростить, запитав от диодов не Р1 а Р2, (Р1 тогда можно исключить) но тогда при сигнализации дальним светом ДХО будут гаснуть. Противотуманки я тут не стал указывать, потому что подразумевается, что используются самостоятельные ДХО а противотуманки работают в свом штатном режиме совместно с ближним светом. Попробуй так и реле не надо. Тот же эффект. Я думаю запитать себе ДХО по вот этой вот схемке. Преимущества схемы я уже описывал выше. Схему можно, конечно, и упростить, запитав от диодов не Р1 а Р2, (Р1 тогда можно исключить) но тогда при сигнализации дальним светом ДХО будут гаснуть. Противотуманки я тут не стал указывать, потому что подразумевается, что используются самостоятельные ДХО а противотуманки работают в свом штатном режиме совместно с ближним светом. A если вот так, то и включать ни чо не надо! Реле подключается к контрольной лампе заряда. Завел ДХО уже горит, вкл габариты погасло. Моргание ДС не влияет. Сообщение отредактировал kamil99 - 13.11.2010, 11:01
Прикрепленные файлы
post_3681_1289608610_1thumb.JPG ( 2.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22
post_3681_1289608610_2thumb.JPG ( 2.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
|
|
13.11.2010, 12:01
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.11.2010, 12:08
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть логика такая: всегда, когда горят габариты, потушены ДХО. Если же габариты не горят, то ДХО включается. Нет, в моей схеме как раз такая логика: когда горят габариты (без БС и ДС) ДХО всё ещё горит, как только включается БС или ДС (при включённых габаритах) - ДХО гаснет. kamil99, Ваша схема (1) тоже имеет право на реализацию. Главное преимущество - простота реализации. Вот только вопрос: а прокатит ли в нашей стране световые приборы, работающие в пол накала? (закон ещё толком не изучал, всё собираюсь а руки не доходят ) Сообщение отредактировал Obelix - 13.11.2010, 12:17 |
|
|
13.11.2010, 14:28
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, в моей схеме как раз такая логика: когда горят габариты (без БС и ДС) ДХО всё ещё горит, как только включается БС или ДС (при включённых габаритах) - ДХО гаснет. А какой смысл в работающих габаритах? ДХО ж вроде как предполагается ставить ради уменьшения нагрузки на генератор, а включенные габариты тоже будут отъедать свое. |
|
|
13.11.2010, 15:29
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть логика такая: всегда, когда горят габариты, потушены ДХО. Если же габариты не горят, то ДХО включается. Нет, в моей схеме как раз такая логика: когда горят габариты (без БС и ДС) ДХО всё ещё горит, как только включается БС или ДС (при включённых габаритах) - ДХО гаснет. kamil99, Ваша схема (1) тоже имеет право на реализацию. Главное преимущество - простота реализации. Вот только вопрос: а прокатит ли в нашей стране световые приборы, работающие в пол накала? (закон ещё толком не изучал, всё собираюсь а руки не доходят ) Какой смысл днем с подфарниками ездить. Лишняя трата энергии, тем более этого для ДХО не требуется, а вот с противотуманками только с габаритами. Эта схема для светодиодный осветителей. Они все равно будут гореть 100% яркости (пол накала не будет), а для обычных ламп придется через реле подключить. Сколько ездил ни раз не моргала контрольная лампа заряда АКБ. А если откажет то горит постоянно ДХО не будет гореть. Включаешь БС и ехать на ремонт. Сообщение отредактировал kamil99 - 13.11.2010, 15:30 |
|
|
13.11.2010, 15:32
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.6.2008 Из: пгт Прогресс Пользователь №: 3681 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А какой смысл в работающих габаритах? ДХО ж вроде как предполагается ставить ради уменьшения нагрузки на генератор, а включенные габариты тоже будут отъедать свое. А кто сказал, что по этой схеме габариты обязательно включать? Днём ездим только с ДХО, в сумерках (когда фары включать ещё рано а габариты уже пора) - пусть габариты с ДХО поработают. А как придёт пора включать БС/ДС - тут ДХО и отключится. |
|
|
13.11.2010, 15:53
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
А какой смысл в работающих габаритах? ДХО ж вроде как предполагается ставить ради уменьшения нагрузки на генератор, а включенные габариты тоже будут отъедать свое. А кто сказал, что по этой схеме габариты обязательно включать? Днём ездим только с ДХО, в сумерках (когда фары включать ещё рано а габариты уже пора) - пусть габариты с ДХО поработают. А как придёт пора включать БС/ДС - тут ДХО и отключится. В правилах в сумерках однозначно габариты с БС. |
|
|
13.11.2010, 20:56
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
надо подождать пока появиться гост на дневные ходовые огни Вообще-то он уже давно есть ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) какой ужос... Так тщательно ,наверное, полет на Луну не готовили... Интересно, весь этот бред кто-нить наизусть знает? Жжошь. Вот и я думаю. КТО это писАл? КТО это выучит? Пипец. |
|
|
13.11.2010, 23:42
Сообщение
#197
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А не кто не думал как можно ДХО сделать самому,а не ставить покупные?Я вот думаю взять типа таких противотуманнок и вместо галогенки на отрожатель наклеить белую светодиодную ленту в несколько рядов,чтоб вся площадь отражателя была закрыта лентой.Думаю будет неплохая альтернатива ДХО и не сильно накладно будет в изготовлении.кто что думает по этому поводу?
и еще у меня вопрос. я чтото запутался в правилах,вроде сейчас нельзя использовать противотуманки и ближний свет фар без габаритов?в дневное время?или я чтото путаю,хотя в правилах про габариты ни чего не сказано,кроме когда машина стоит надо включать.
Прикрепленные файлы
3EN9EKB.jpg ( 31.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154
3ENYEKB.jpg ( 35.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 1208332078_MS_3M5M300LED24W_12.jpg ( 48.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 smd240led3020_white01.jpg ( 121.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137 |
|
|
14.11.2010, 8:39
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2010 Из: г.Туймазы Башкортостан Пользователь №: 41320 Машина:Ваз 21113 Цвет:Серебрbстый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Владимир Баршев
"Российская газета" - Неделя №5193 (114) от 27 мая 2010 г. Эта статья является комментарием к: [20.05.2010] Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 Видео: Вести-24 В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил. |
|
|
14.11.2010, 13:27
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40541 Машина:Еще не купил Цвет:n/a Год Выпуска: n/a Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, интересно, а противотуманки-то, если строго по закону, можно ставить? Они же у шахи конструкцией не предусмотрены, и проводки под них нет и кнопочки
|
|
|
14.11.2010, 13:35
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3387 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 41 раз |
Кстати, интересно, а противотуманки-то, если строго по закону, можно ставить? Они же у шахи конструкцией не предусмотрены, и проводки под них нет и кнопочки Машина снята с производства и можешь ставить,если не придусмотренно,что разве нельзя провести.Или так трудно! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:01 |