![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под 1,7-1,8 можно что-нибудь повеселее подобрать,типо м15
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости... кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху. Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости... кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? ![]() ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...) ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному! и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
tuner, а с ХХ на том же м15 как обстоят дела на 1,7?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 41453 Машина:на стадии совершенствования Цвет:красивый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени.
![]() извиняюсь, если пишу не туда. подскажите, что можно сделать из 21213 ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху. Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости... кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? ![]() ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...) ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному! и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей??? DELFI,я пишу это потому что действительно доверяю твоему мнению!ты написал-разгон на моем конфиге 13-14 сек.ты ведь имел ввиду хорошо настроенный конфиг?и раз я вышел из 13сек-значит я хорошо настроил!так? ![]() и головка правильно пиленна...эт я вообще не тебе что-то доказываю,а проверяю действительно ли я не умею настраивать,как мне тут рассказывали.. ![]() а так-не едет она!!МАЛО МНЕ!!!Тюнинг-это наркота...я хочу,что бы нажимая на газ,мне было страшно... и еще-в том посте ты писал что -1сек в разгоне это 5-7 лошадей...сток73 лошади-17сек разгона...у меня 13 сек разгона-дак что у меня 98-108 лошадок???откуда??? ![]() а спидак на этих оборотах на 3 107 км показываеть...родной тах 5300...не панацея-ну звыняйте,телеметрии у нас нема! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сантей, да про секунды и мощность - эт я все примерно с приличным разбросом писал, у тебя конечно же не 100сил, но что-то около 88-90...судя по спидаку разгон таки реальный(у 85% жигулей при 106-110 км/ч по спидометру, есть РЕАЛЬНАЯ сотня). у меня в начале года был конфиг схожий с твоим, только валик был Э-2(ну есче там какие-то ништяки по мелочи, уже не помню), разгон до сотни был за 11,8-12 секунд(настроенно все было!!), двенахи 16кл. курили, но приора оставалась не победимой(больно бодрая она с конвеера сходит...)...
з.ы. а так конечно, чтобы все по серьезному было - собирай на мотор 120-130 рублей, на нем "поедет" уж точно! Сообщение отредактировал Delfi - 9.11.2010, 22:59 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 41453 Машина:на стадии совершенствования Цвет:красивый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны? поделитесь опытом, пожалуйста! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны? поделитесь опытом, пожалуйста! Да много чего, вопрос широкий конечно, |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1652806
вот интересная книжка, там двигло от FIAT-124. только можно тюнинговать, но он подходит как влетой :)) Там в топгире до 180 кабыл подняли мощность :))) Самый максимум. По мне я бы сам по этому мануалу бы собрал двигло, но денег нет :)) Сообщение отредактировал Gabber - 14.11.2010, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй! Сообщение отредактировал Delfi - 14.11.2010, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? Какая степень сжатия и на сколько ГБЦ фрезеровал ? И в каком состоянии находится плоскость блока ? Плюс какая прокладка, сейчас палева много, хотя с виду вроде всё норм, правильная прокладка имеет в не обжатом состоянии толщину 1-1.1 мм, окантовка металлическая с матовым лужением. А металлическую прокладку на турбо обычно ставят ну и если СЖ за 12. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? голову обтягивал полсе эксплуатации? в первую очередь смотри плоскость гбц, плоскость блока и состояние болтов. в топку таких советчиков мотористов, у меня до 1,5 бара избытка прокладки держат и норм |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто неповезло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации? сток прокладка ЕЗАТИ всё держит до 11 проверенно , смотри плоскость блока и гбц. Фрезеровать гбц больше 3мм низя))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают... и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй! Когда поеду в белорусию поспрашиваю на разборке :) А интересно вот к этому двиглу надо бы и другую коробку а то не не выдержит.... Хотя думаю что и для такой головы нужен блок другой.... Сообщение отредактировал Gabber - 15.11.2010, 2:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, возможно прокладка бракованная. или может еще что то. головку в общем фрезеровал 1,6 мм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:56 |