IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
tuner
сообщение 8.11.2010, 19:08
Сообщение #1181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



под 1,7-1,8 можно что-нибудь повеселее подобрать,типо м15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 8.11.2010, 23:05
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.11.2010, 0:28
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 8.11.2010, 23:05) *
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif

ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...)

ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному!



и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.11.2010, 16:44
Сообщение #1184
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



tuner, а с ХХ на том же м15 как обстоят дела на 1,7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.11.2010, 17:58
Сообщение #1185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 16:44) *
tuner, а с ХХ на том же м15 как обстоят дела на 1,7?

отлично обстоят! на 1,6 на монокарбе все гуд: хх 850-1000, а на 1,7 и подавно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
| |
сообщение 9.11.2010, 18:47
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 41453
Машина:на стадии совершенствования
Цвет:красивый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени. hi.gif
извиняюсь, если пишу не туда.

подскажите, что можно сделать из 21213 ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 9.11.2010, 22:18
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 1:28) *
Цитата(Сантей @ 8.11.2010, 23:05) *
Сделал замер разгона..Итак-мой автомобиль на ровном участке дороги,без пассажиров,разгоняется до 5150 оборотов на 3 передаче за 12,76сек.передаточное число 3 передачи-1,36,ГП-4,1,окружность колес-1,8м.показания оборотов-по цифровому таху.
Ну и как вам настройка для такого овощного конфига?едет или нет?только без предвзятости...

кстати,в посте 1059 высказывалось мнение,что реальный разгон на моем конфиге-13-14сек..значит,я все-таки неплохо настроил?? smile.gif

ну цифровой тах - это конечно не панацея... а так, все ведь именно так как я и написал))) з.ы.(я по поводу поста 1059...)

ну а едет или нет - эт уже тебе решать...у человека "заразившегося" этим делом(тюнинхом), всегда будет "не ехать", и отсюда и вытекает постоянное стремление к большому, лучшему, более производительному!



и все-таки что у тебя спидак показывает при 5150оборот на 3ей???

DELFI,я пишу это потому что действительно доверяю твоему мнению!ты написал-разгон на моем конфиге 13-14 сек.ты ведь имел ввиду хорошо настроенный конфиг?и раз я вышел из 13сек-значит я хорошо настроил!так? smile.gif
и головка правильно пиленна...эт я вообще не тебе что-то доказываю,а проверяю действительно ли я не умею настраивать,как мне тут рассказывали.. rofl.gif
а так-не едет она!!МАЛО МНЕ!!!Тюнинг-это наркота...я хочу,что бы нажимая на газ,мне было страшно...
и еще-в том посте ты писал что -1сек в разгоне это 5-7 лошадей...сток73 лошади-17сек разгона...у меня 13 сек разгона-дак что у меня 98-108 лошадок???откуда??? dntknw.gif я думаю дай бог 85...
а спидак на этих оборотах на 3 107 км показываеть...родной тах 5300...не панацея-ну звыняйте,телеметрии у нас нема! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.11.2010, 22:56
Сообщение #1188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Сантей, да про секунды и мощность - эт я все примерно с приличным разбросом писал, у тебя конечно же не 100сил, но что-то около 88-90...судя по спидаку разгон таки реальный(у 85% жигулей при 106-110 км/ч по спидометру, есть РЕАЛЬНАЯ сотня). у меня в начале года был конфиг схожий с твоим, только валик был Э-2(ну есче там какие-то ништяки по мелочи, уже не помню), разгон до сотни был за 11,8-12 секунд(настроенно все было!!), двенахи 16кл. курили, но приора оставалась не победимой(больно бодрая она с конвеера сходит...)...


з.ы. а так конечно, чтобы все по серьезному было - собирай на мотор 120-130 рублей, на нем "поедет" уж точно!

Сообщение отредактировал Delfi - 9.11.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
| |
сообщение 13.11.2010, 12:10
Сообщение #1189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 41453
Машина:на стадии совершенствования
Цвет:красивый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif

кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!

cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 13.11.2010, 12:13
Сообщение #1190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!


Да много чего, вопрос широкий конечно,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 13.11.2010, 15:34
Сообщение #1191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(| | @ 13.11.2010, 12:10) *
help.gif

кто что собирал из ваз 21213 и какие варианты возможны?

поделитесь опытом, пожалуйста!

cray.gif

тебе в плане чего интересно-то и чего хочеш получить на выходе? более направленно вопрос сформируй. тебе обьёма чтоли надо? или распред посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 14.11.2010, 1:10
Сообщение #1192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1652806

вот интересная книжка, там двигло от FIAT-124. только можно тюнинговать,
но он подходит как влетой :))

Там в топгире до 180 кабыл подняли мощность :)))
Самый максимум.

По мне я бы сам по этому мануалу бы собрал двигло, но денег нет :))


Сообщение отредактировал Gabber - 14.11.2010, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.11.2010, 1:35
Сообщение #1193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!

Сообщение отредактировал Delfi - 14.11.2010, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.11.2010, 21:58
Сообщение #1194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 14.11.2010, 22:29
Сообщение #1195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?


Какая степень сжатия и на сколько ГБЦ фрезеровал ? И в каком состоянии находится плоскость блока ? Плюс какая прокладка, сейчас палева много, хотя с виду вроде всё норм, правильная прокладка имеет в не обжатом состоянии толщину 1-1.1 мм, окантовка металлическая с матовым лужением. А металлическую прокладку на турбо обычно ставят ну и если СЖ за 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.11.2010, 22:41
Сообщение #1196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 20:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

голову обтягивал полсе эксплуатации?
в первую очередь смотри плоскость гбц, плоскость блока и состояние болтов.
в топку таких советчиков мотористов, у меня до 1,5 бара избытка прокладки держат и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.11.2010, 22:41
Сообщение #1197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



просто неповезло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.11.2010, 0:26
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 14.11.2010, 21:58) *
Прошу совета у опытных тюнеров, у меня после 3000 км эксплуатации форсированного двигателя пробило тосол в масло, двигатель ни разу не перегревал, следил постоянно, хотя частенько ездил агрессивно, при сборке головку фрезеровал, прокладка новая. блин почему пробило? может конечно быть проблема и в другом, советовался недавно у мотористов они говорят это из-за того что степень сжатия высокая и стандартная прокладка не выдерживает, посоветовали из алюминиевого листа поставить прокладку. Никто из тюнеров с таким не сталкивался? какой выход из этой ситуации?

сток прокладка ЕЗАТИ всё держит до 11 проверенно , смотри плоскость блока и гбц.
Фрезеровать гбц больше 3мм низя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 15.11.2010, 2:23
Сообщение #1199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.11.2010, 1:35) *
twin cam - переводится как "двух вальные"..., оот неучи на том сайте - простейших азов незнают...
и где-же, Gabber, по твоему раздобыть 16ти клапанную гбц...?? ото и я не знаю, так что делаем из того что есть, и то что можем, а если тебе энтого мало - есть 21126 мотор с бОльшим чем у классики потенциалом - ставь и экспериментируй!



Когда поеду в белорусию поспрашиваю на разборке :)

А интересно вот к этому двиглу надо бы и другую коробку а то не не выдержит....
Хотя думаю что и для такой головы нужен блок другой....

Сообщение отредактировал Gabber - 15.11.2010, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 15.11.2010, 10:35
Сообщение #1200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, возможно прокладка бракованная. или может еще что то. головку в общем фрезеровал 1,6 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 16:56