IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.
Mitka
сообщение 4.11.2010, 20:00
Сообщение #81
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zaray @ 4.11.2010, 19:11) *
Привет, Mitka. Мне тут друг помог поставить сигналку, но есть один косяк - дальность действия максимум метров 10 (и срабатывает с этого расстояния через два, три раза), хотя в инструкции заявлено 20-100. В чем может быть проблема?

Батарейки в брелоке свежие? Радиоканал вещь не предсказуемая. Дальность проверял в одном месте, или в различных (бывают очень часто места с сильными радиопомехами)? Может блок сиги запрятан глубоко в недрах железной машины (сильно экранирована антенна).

Сообщение отредактировал Mitka - 4.11.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zaray
сообщение 8.11.2010, 11:52
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 40892
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 8.11.2010, 13:26
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(zaray @ 8.11.2010, 14:52) *
Батарейки свежие. Дальность проверял в одном месте - возле дома. С окна 6-го этажа до машины - около 30 метров - брелок не берет машину. Возле машины нажимал - максимум чего добился - это срабатывание на расстоянии 10 метров. Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной. А вот на счет запрятывания блока сиги глубоко в машину можно поподробнее. И что такое экранирование антенны и как с этим бороться? smile.gif



У меня дальность с окна 10-го этажа и машина еще в 40 метров от дома.Снял щиток приборов,где была спрятанна сига и раскрутил антенну,она была замотана в пучок установщиками сигналки.И протянул его вдоль стойки,под пластмассы с водительской стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 16:33
Сообщение #84
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zaray @ 8.11.2010, 11:52) *
... Радиопомехи возможны, но вряд ли они являются главной причиной...

Радиобрелоки сигнализаций работают на частоте 433 МГц, как и все остальное радиооборудование бытового назначения (любительские радиостанции, охранные системы в зданиях, радиомикрофоны и многое другое). Так что не удивляйся, что подъехав к торговому центру или офису какому, не удастся закрыть или открыть авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 10.11.2010, 18:29
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 21.10.2010, 21:38) *
Цитата(recardo @ 21.10.2010, 3:52) *
Цитата(maksik3 @ 20.10.2010, 21:18) *
Ребят, подскажите много гемороя возникнит поставить самому сигнализацию Tomahawk D-700 и центральный замок на переднии двери Doberman LY-105. И хотелось бы узнать отзывы про них.Примечание:в Киеве цена на Tomahawk D-700 349гривен а ЦЗ Doberman LY-105 1 шт. 40гривен. И последнее:в ЦЗамки есть 2вух проводные и 5-ти проводные ка-кой из них подойдет к этого типа сигнализации и стоит вообще покупать и ставить. Заранье огромное спасибо.

Попробуй найти в гугли интсрукцию по установке к данной сигналке, там будет весь процесс подключения. Я себе ставил модуль центрального замка вместе с сигнализицей тоесть, купил блок к нему 4 привода, 3 из них двух проводные и 1 пяти проводной. Этот блок подключается к сигнализации, но увы таким способом не реализовать открытие дверей по отдельности.



открытие дверей по отдельности поддерживает сам блок сигналки через выход доп канала ,также как и система центрального замка
у меня стоит старлайн Б9 и 4 активатора замка работает и ЦЗ и открытие двери ,сначала водительской после второго нажатия остальные пассажирские


ap003 подскажи плиз как ЦЗ с сигналкой подружил что бы пошаговое открывание было?
У меня тож старлайн Б9 и ЦЗ с контроллером чемпион.


Сообщение отредактировал Stells - 13.11.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 10.11.2010, 19:36
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 11.11.2010, 16:33
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?

так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание

Сообщение отредактировал Stells - 11.11.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.11.2010, 22:59
Сообщение #88
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
Mitka, на блоке ЦЗ на проводах питания (белый и коричневый) постоянный "+", все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+". Неправильное подсоединение или блок сказал "гав"?

А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ? Там расписано, что и куда. Система автономная, смонтировать и проверить ее надо отдельно от сигнализации. И только потом подключать к сиге.
5-ти проводный актуатор: черный - на кузов. белый и коричневый - к соответствующим входам блока ЦЗ (белый и коричневый провода), зеленый и синий - к выходам реле открытие/закрытие блока ЦЗ (обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-")

Сообщение отредактировал Mitka - 11.11.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 12.11.2010, 14:29
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stells @ 11.11.2010, 15:33) *
так и есть и на белом и корич проводе контроллера + и на сиге + я подключал сигналку к центральному замку (у которого 5 проводв) к зел и син проводу а котроллер тока на питание

На блоке ЦЗ на белом и коричневом "+", на сиге питание, я так понял, подается во время нажатия "откр" или "закр", а так на проводах от сиги питания нет.

Цитата(Mitka @ 11.11.2010, 21:59)
А разве у тебя нет инструкции по подключению блока ЦЗ?........(обычно, тоже синий и зеленый провода - на них в дежурном режиме должен быть "-")

Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый.
Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют.

Может питание не правильно подано....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.11.2010, 18:48
Сообщение #90
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 12.11.2010, 14:29) *
Там и нструкция не нужна:блок, комплект проводов, комплект актуаторов. Поставил блок ЦЗ, вставил в него штекер, от которого провода на каждую дверь (пять на управляющий и по два-синий и зелёный- на остальные), черный-масса, красный с предом-"+". Ну и белый и коричневый.
Меня смущает, что на контактах на актуаторах постоянный "+" и при постановке на охрану замки ни как не реагируют.

Может питание не правильно подано....?

Блок ЦЗ отдельно он сиги работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.11.2010, 0:46
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.11.2010, 17:48) *
Блок ЦЗ отдельно он сиги работает?

Если я закрываю/открываю пятиконтактный актуатор, то все остальные приводы должны делать тоже самое?
Если да, то - нет, не работает censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 18:28
Сообщение #92
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 0:46) *
Если я закрываю/открываю пятиконтактный актуатор, то все остальные приводы должны делать тоже самое?

Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал...
ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь?

Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.11.2010, 20:34
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 17:28) *
Да! Нужно проверить правильность подключения ЦЗ. Заливай схему сюда и рассказывай, что куда подключал...
ЗЫ: есть предположение, что черный провод 5-ти пр. актуатора не сидит на массе. Куда подключен? На дверь?


Извини, фото с мобилы:
Прикрепленный файл  Фото_0252.jpg ( 264.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

Проводка шла в комплекте, ничего дополнительно не подсоединял. Вверх идут "+" с предом, подключен к АКБ, черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод. Вниз отходят белый и коричневый. Остальные провода разведены по дверям и подключены поцветно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2010, 21:31
Сообщение #94
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 10.11.2010, 19:36) *
все провода на пятиконтактном актуаторе тоже имеют "+".

Вот эти твои слова и вызывают сомнения. Сдается мне, что на черном проводе нет минуса...

Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 20:34) *
...черный "-" висит на шпильке печки, куда я дополнительно от АКБ протянул массовый провод...

Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)?
Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе...

Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 13.11.2010, 22:31
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 20:26) *
Сдается мне, что на черном проводе нет минуса...

Это я завтра проверю - отпишусь.

Еще вопросы по сигналке Sheriff ZX-925:
1.от сигналки белый и желтый провода, которые идут на "питание" блока ЦЗ (к белому и коричневому). На них должен появляться "+" или "-" при постановке/снятии?
2.Оба провода с предохранителями - Н.Р. контакт реле отпирания (оранжевый) и Н.Р. контакт реле запирания (серый с белым) соединяем вместе и прикручиваем на массу. До этого у меня стояла сига Cenmax и электрик нарисовал такое подлючение:
Прикрепленный файл  EPSON004.JPG ( 119.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140

Почему так?

Цитата(Mitka @ 13.11.2010, 20:31)
Для чего? Что, кузов у твоей машины пластиковый? Присутствуют ли все соединения АКБ на кузов: с клеммы АКБ на двигатель, с клеммы АКБ на кузов (у правой петли капота), с двигателя на кузов (под тоннелем в районе рабочего цилиндра сцепления)?
Проверь надежность (наличие) "-" на черном проводе...

Машина долго стояла на улице в разобранном виде, все резьбы поржавели или в грунте/краске после капремонта. Отдельнм проводом "-"я точно буду знать, что масса есть.

Сообщение отредактировал rusik77 - 13.11.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2010, 0:00
Сообщение #96
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 13.11.2010, 22:31) *
Почему так?

Эта схема для подключения актуаторов без блока ЦЗ.
Твоя схема в руководстве по установке "Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)": http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheri...925/zx-925m.htm - подключай к белому и коричневому проводам ЦЗ. Причем к коричневому проводу ЦЗ- белый провод с реле отпирания, а к белому проводу ЦЗ - желтый провод с реле запирания. На этих проводах появится "-" при открытии или закрытии соответственно, т.к. провода с предами - оранжевый и синий/белый будут подключены на кузов авто. Синий и зеленый провода - не используются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 14.11.2010, 0:14
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2010, 0:30
Сообщение #98
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rusik77 @ 14.11.2010, 0:14) *
Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??

С отрицательной. Без диода - без проблем, только 4 канал не забудь запрограммировать (F11).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 14.11.2010, 1:38
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rusik77 @ 14.11.2010, 0:14) *
Так и подключено. Завтра еще прозвоню все, массу проверю.
А получится сделать вежливую подсветку (у нас с отрицательной полярностью)??


rusik77 а у тебя на этой сиге есть отдельный разьём для ЦЗ

Сообщение отредактировал Stells - 14.11.2010, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 14.11.2010, 10:15
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stells @ 14.11.2010, 0:38) *
а у тебя на этой сиге есть отдельный разьём для ЦЗ

Да, есть. Думаешь, выкинуть нафиг блок ЦЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:38