Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
14.9.2010, 17:43
Сообщение
#261
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе натяжитель цепи "ПИЛОТ"цена вопроса 450 руб. Теперь и думать забыл про цепь...
|
|
|
26.9.2010, 11:18
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.9.2010, 11:52
Сообщение
#263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Цепь все равно столько не отходит.)))
|
|
|
26.9.2010, 17:57
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.9.2010, 18:31
Сообщение
#265
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Машине 18 лет, цепь в отличном состоянии...
|
|
|
26.9.2010, 18:39
Сообщение
#266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не от годов она изнашивается, пробег какой?
|
|
|
27.9.2010, 17:26
Сообщение
#267
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.9.2010, 17:48
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38505 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ!
Сразу прошу прощения, что пишу в эту тему, ибо по неизвестным причинам собственную создать не удается, надеюсь модер ее перекинит куда надо! Собственно такая вот проблемма: Недавно взял шистика как первую машину, одна из проблемм - слегка текло масло, прошлый хозяин утверждал, что его типа выдавливает через прокладук движка... При приведениии авто в порядок в СТО были заменяны, прокладка поддона двигателя, передний сальник, "на взгляд мастера типа текло оттуда", заврал авто, поездил, обнаружил, что ничего ровным счетом не изменнилось...после стоянки подходишь к авто, смотришь под кузов, под защитой маленькая лужица 1-3 см. в диаметре, на следующем СТО мастер предположил мотивируя фразой "под бензонасосом сопливо", что типа нужно поменять прокладку бензонасоса, типа оттуда течет, хотя какое <censored> масло в бензонасосе?! поменяли, подмазали герметиком...безрезультатно....что делать к кому обращаться х.з. каждый мастер делает предположение, но все ложно... Надеюст на помощь советом)) и собственно еще такой сабж, при включении поворотников они иногда "западают", т.е. стрелки индикатора на приборной панели вместо мерцания под размеренное щелкание начинают ярко светиться непрерывным светом, сами поворотники так же перестают мерцать...все проходит так же неожиданно как и начинается, либо исправляется методом, заглушил машину, отключил зажигание, вновь завел.... кстати после такого "чуда" однажды нае...ся предохранитель отвечающий за поворотники и приборную панель, не горело ничего, потом кстати выяснилось, он так же отвечал и за датчик холостого года, ну это таксказать к сведению, если вдруг у кого предохранитель сгорит, и машина начнет глохнуть на холостом ходу)) |
|
|
27.9.2010, 19:16
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
за электрику скажу что пиши в раздел "электрика"
а за подтекание масла заедь на яму, сними защиту и посмотри откуда сочится, возможно что со сливной пробки поддона. может из-под масляного фильтра. и кстати не в тему!!! |
|
|
27.9.2010, 19:47
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38505 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
новая тема не открывается, выдает ошибку...
еще мнения есть!? |
|
|
27.9.2010, 20:05
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
не надо создавать новую тему.
надо юзать поиск. тем про масло и электрику навалом. ищи в разделах вот здесь посмотри: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%E0%F1%EB%E0 |
|
|
27.9.2010, 22:08
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38869 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Не могу определить источник постороннего шума в двигателе. Без нагрузки (на стоящем автомобиле) все о.к. - на любых оборотах никаких лишних шумов. При разгоне автомобиля, начиная с 2600 об. к.в. появляется сухое не громкое тарахтение (не шелест), при достижении 3000 - 3100 об. к.в. пропадает. Первым делом загрешил на цепь, ну думаю прослабла. Подтянул (отвернул колпачковую гайку, повернул каленвал, затянул гайку) - ноль эффекта. Что это может быть - цепь, натяжитель, успокоитель, или что-то другое? |
|
|
12.11.2010, 20:23
Сообщение
#273
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя??
и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать... |
|
|
12.11.2010, 20:45
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя?? и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать... если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ. |
|
|
12.11.2010, 20:57
Сообщение
#275
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя?? и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать... если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ. 2 вопроса что такое НУОЗ?и что такое ВМТ и как в это поставить?а если метки на коленвале сбились?т.е лобовину снимать не нужно?? Алилуя |
|
|
12.11.2010, 21:05
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя?? и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать... если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ. 2 вопроса что такое НУОЗ?и что такое ВМТ и как в это поставить?а если метки на коленвале сбились?т.е лобовину снимать не нужно?? Алилуя метки на колене не сбиваются. когда метка на шкиве колена находится напротив самой длинной метки на крышке - это значит колено находится в ВМТ(верхня мертвая точка). лобовина - крышка привода РВ?? нет не нужно, снимаем только крышку ГБЦ. начальный угол опережения зажигания. |
|
|
12.11.2010, 21:13
Сообщение
#277
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ок спасиба) Лобовина Лобная - сторона мотора=)ну если ето то что ты имел ввиду то да +)
|
|
|
13.11.2010, 13:22
Сообщение
#278
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ок спасиба) Лобовина Лобная - сторона мотора=)ну если ето то что ты имел ввиду то да +) кароче сеня перепсиховал не хрена не натягивается, проворачиваешь колено если представить круг 360 градусов то из 360 по вращению колена на 200гр она натянута когда проворачиваешь на отсальнеы 160 для полного оборота колена она свисает болтается..что такое((а когда пытаюсь заводить в том положения натянутости цепи не заводится.. |
|
|
21.11.2010, 4:45
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.7.2010 Из: Кразнойарзг Пользователь №: 35417 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.
Так вот позавчера приехал на работу, и подъезжая заметил что что-то гремит, сразу мысли по поводу цепи и натяжителя возникли. Вечером - завожу (-15 С, масло самое дешманское лукойл 10w40 минералка, я тогда совсем забыл что минералка), завелась секунд на 20, и движок потух сам. Крутил, крутил.. бестолку, иногда только был "пыых". Взял (не важно где) другой, живой аккумулятор, тоже покрутил.. крутил он живенько так, и тоже только пыхи и были. В общей сложности стартером крутил минуты 2-3. ТАм же на работе, закатил машину в служебный (теплый) гараж. Машина простояла сутки. Снял крышку, и точно - цепь и натяжитель (сначала подумал). Поставил новый натяжитель, типа натянул, смотрел зазоры в клапанах, все это время крутил коленвал. Крышку трамблера все это время так и не снимал... Но нет, оказалось что трамблер поворачивался примерно всего на 90 градусов рывками, во время поворота коленвала на 360. И цепь постоянно ослабевала. Т.е. шестерня на болте еще держалась, но висела уже под углом. Вопрос - поршневую я сильно ли мог покалечить без масла? на распредвале, когда я проверял зазоры - масло было, щуп всегда в масле выходил. зы. кстати на морозе вытаскивал масляный щуп, масло на нем было достаточно жидким. Сообщение отредактировал motofoto - 21.11.2010, 4:47 |
|
|
2.12.2010, 20:45
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Ребят! А что значит "перескочила цепь". Я себе представляю работу цепи как на велосипеде, т.е. если она слетела, взял велик, перевернул, надел цепь, натянул и дальше поехал. В чем кроется смысл фразы "перескочила цепь"? Она же по сути замкнутая, какая разница звездочкам, какое звено толкать.
Если не трудно разжувайте :) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 0:57 |