IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
denischel
сообщение 13.11.2010, 13:49
Сообщение #1661
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 13.11.2010, 8:13) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.

компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 13.11.2010, 15:29
Сообщение #1662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



213 хорошая альтернатива стоку, если ненадо спорта(с другими очень желательна доработка остального)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.11.2010, 17:53
Сообщение #1663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 13.11.2010, 17:49) *
Цитата(Kikos @ 13.11.2010, 8:13) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 12:48) *
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге
А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780.
И форум тебе в помощь

+1
denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит.

компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет

Я сам когда-то ездил 2 года на газу со сток валом и 07-м ОЗОНом, пока не поставил Нуждин-2 и СОЛЕКС-053, после чего ГБО благополучно продал. Поэтому, если на газу ездишь, то, действительно, 213 для тебя оптимальный вариант. Я вижу как минимум 3 причины в пользу именно него.
1. 213-й вал по своим параметрам больше подходит для низов. А на газе, с хорошо настроенным ГБО естественно, момент на низах выше, чем на бензине, тянет как трактор. Во-первых из-за более высокого октанового числа - 105 против 92 у бензина. Во вторых из-за быстрой и хорошей смешиваемости воздуха и газа при низкой скорости потока во впуске, поскольку оба компонента поступают во впускной тракт уже в гозообразном состоянии. Однако наряду с этим достоинством газ значительно уступает бензину в скорости протекания реакции горения, поэтому на верхах из-за медленного воспламенения прихода с газом ждать не стоит, что подтверждается практикой.
2. 213 вал встает как родной без каких либо доработок ГБЦ, ибо он и есть сток по сути своей. Разрезной шкиф купи разве что, не помешает.
3. Цена, что немаловажно и приятно. Любой тюнинг-вал стоит от 3 килорублей, а нивовский раза в 2 дешевле.

Сообщение отредактировал Kikos - 13.11.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.11.2010, 18:29
Сообщение #1664
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



деньги на вал думаю большой проблемой бы не стали, значит буду брать 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.11.2010, 19:38
Сообщение #1665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.11.2010, 20:04
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 18:38) *
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.

ок поглядим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.11.2010, 20:21
Сообщение #1667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 14.11.2010, 0:04) *
Цитата(pipa86 @ 13.11.2010, 18:38) *
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.

ок поглядим

www.raspredval.ru - это их сайт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.11.2010, 22:34
Сообщение #1668
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



если ставить 480 дорабатывать нечего не нужно, а то на сайте производителя пишет мол тарелки желательно доработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 15.11.2010, 23:00
Сообщение #1669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный...
ну подождем что скажут другие тюнеры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.11.2010, 23:30
Сообщение #1670
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ставь в сток
у меня сток пружины пережили 11,8 подъема, на 12,1 сомкнулись,и то на одном клапане
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.11.2010, 23:41
Сообщение #1671
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 15.11.2010, 22:00) *
denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный...
ну подождем что скажут другие тюнеры...

да я здесь к любому мнению прислушаюсь, уже было решился брать 213, но потом узнал что некоторыми валиками и у нас занимаются решил пересмотреть свои мысли =(

я немного запутался, что 213 станет без проблем то это понятно, а 480 тоже без проблем? или же все таки...., если да, то как я понимаю это опять затраты, а бюджет не резиновый

Сообщение отредактировал denischel - 15.11.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.11.2010, 0:25
Сообщение #1672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,480 станет без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 19.11.2010, 19:58
Сообщение #1673
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи!
Перечитываю тему по третьему кругу, но к сожалению, не нашел необходимых мне ответов.
Может ли кто подсказать, есть ли в продаже валы с характеристиками "Динамики 115" под гидрокомпенсаторы?
И чем валы под ГКК отличаются от обычных?
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 30.11.2010, 22:04
Сообщение #1674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз




нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000

Сообщение отредактировал svska - 30.11.2010, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 30.11.2010, 23:02
Сообщение #1675
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000
напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.12.2010, 10:49
Сообщение #1676
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



svska Опиши в этой теме полный конфиг карба по жиклёрам,какие топливо,воздух,УН,в общем всё подробно,постараюсь помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alfran
сообщение 4.12.2010, 15:03
Сообщение #1677
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 43008
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:шоколад
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у мну головка 21011, недоработанная пока, но всё скоро начну делать!
Какой распредвал лучше поставить под Т образные клапана???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.12.2010, 22:14
Сообщение #1678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Под Т образные, лутше воовше без распредвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.12.2010, 22:17
Сообщение #1679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



все-таки под т-образные клапана лучше распредвал тоже т-образный подобрать,чем вообще без распредвала ездить umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 5.12.2010, 0:01
Сообщение #1680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gotnya206 @ 30.11.2010, 23:02) *
нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так...
просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко.....
у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ.......
кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него
отзовитесь пожалста..сил нет(
хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000
напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000.

голову фрезеровал? эстонец+ очень требователен к СЖ !
да и настроить его удаеться не всем

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 5.12.2010, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 21:19