IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 23:49
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :))


На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по
правильному

"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора"

Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

Сообщение отредактировал yurecgod - 10.11.2010, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.11.2010, 23:52
Сообщение #142
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2010, 23:53
Сообщение #143
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 22:49) *
Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

не,я не путаю,Рома писал,что бывают разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 23:58
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(кобзев @ 10.11.2010, 22:52) *
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры



про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....








млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif



Сообщение отредактировал yurecgod - 11.11.2010, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 11.11.2010, 12:59
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 10.11.2010, 23:36) *
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.

Примерно я тоже так думаю, что у меня на 80 открытие, судя по нагреву нижнего патрубка, да и видел я где то что 80, в выходной найду в гараже предыдущий термостат и тщательно его изучу )
При родном термостате стрелка строго была чуть за 90 на холостых и при включении вентилятор сгонял чуть ниже 90. Такая ерунда началась после замены, но в принципе меня это устроит если зимой на трассе в машине будет тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 11.11.2010, 14:58
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95.
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики.

А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.11.2010, 16:16
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 13:58) *
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95.
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики.

А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.



Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат?

Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 11.11.2010, 18:40
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 14:58) *
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.

Правильно ,ждем зимы friends.gif
Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра.
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.

Сообщение отредактировал IiS - 11.11.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.11.2010, 15:43
Сообщение #149
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yurecgod @ 11.11.2010, 16:16) *
Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат?

Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение.

Ну термостат проверял очень просто. Завел машину и щупал верхний патрубок (который длиный от двигателя к верху радиатора). Двигатель начинал прогреваться, но патрубок был холодный - из этого вывод, что термостат не все время открыт. Потом, стоит только стрелке чуть сдвинутся за 50 патрубок резко нагревался - т.е. термостат открылся, но явно раньше чем надо. Потом температура долго стоит в районе 60-70 (ну пока не прогреется вся система вместе с радиатором), потом уже начинает расти дальше (это если на месте). Если в движении, то всегда температура 60-70.
Цитата(IiS @ 11.11.2010, 18:40) *
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.

В том то и дело, что ничего не менял. Вообще ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.11.2010, 16:11
Сообщение #150
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Капец,как оно так у вас получается.10 минут и рабочая температура,без всяких там намордников.
Чудес не бывает.Что то не так.Перетряхни всю систему охлаждения.А не только термостат.Ничиная от помпы заканчивая патрубками.Я и сейчас,когда прохладно,7-10 минут в пробке и включается вентилятор.В движении ясн дело она держится 85-88гр,тотому что печка работает.Но она у меня всегда включена,кран закис=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.11.2010, 16:31
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:49) *
Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :))


На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по
правильному

"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора"

Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

Я же ясно написал, целенаправленно покупал один темостат на 80 открытие, и один на 90, и работают они четко , вот в это жеркое лето стоял на 80, и температура , даже в пробках выше 90 не поднималась.

Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
Цитата(кобзев @ 10.11.2010, 22:52) *
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры



про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....








млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

Юрец , да что ты, возьми термостат в руки , и посмотри на него, есть надписи сбоку- на новых , а на старых , латунных корпусах, то на жопе надпись.

Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.11.2010, 19:51
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 11.11.2010, 21:40) *
Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 14:58) *
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.

Правильно ,ждем зимы friends.gif
Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра.
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.



Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

P.S. e корефана пятерка на троешном движке так по ощущениям сравнивая его температуру отопителя и мою ---у меня жарче

Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2010, 22:47
Сообщение #153
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Походу,тут главный вопрос,как на заводской термостат напасть,а не на левый.Кто знает,как отличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 12.11.2010, 22:50
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2010, 22:55
Сообщение #155
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vw81 @ 12.11.2010, 21:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85

летом у тебя было все старое,а щас все изменилось,можно забыть.
поезди еще,видно будет,стоит ли лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 13.11.2010, 9:37
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.11.2010, 11:44
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 16:31) *
Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.

Не понял, а зачем нижний трогать? Если мне надо посмотреть момент когда открывается термостат, то надо же трогать верхний. Нижний то нагреется только когда горячая жидкость пройдет через весь радиатор.
Да и вообще то разницы никакой. Просто нижний патрубок минут на пять позже верхнего потеплеет. Главное, что в начале работы двигателя радиатор холодный, а значит термостат закрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.11.2010, 11:50
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Нижний щупается для того, чтобы понять, открылся ли термостат или нет. Верхний будет прогреваться по мере работы двигателя, так как клапан расположен ниже его уровня.

Сообщение отредактировал Сержик - 17.11.2010, 11:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0.jpg ( 35.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.11.2010, 11:59
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Я имею ввиду верхний патрубок радиатора. Ведь он же самый первый нагреется в момент открытия термостата? Жидкость же через радиатор сверху вниз течет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.11.2010, 13:26
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ладно, обьясню по другому. Верхний патрубок всегда будет горячим, потому что через него охлаждающая жидкость откачивается помпой в блок цилиндров. Это сделанно для того чтобы двигатель быстрее прогревался. Когда срабатывает клапан термостата, нагретая жидкость из головки цилиндров поступает как в радиатор так на термостат, где смешивается с охлаждённой и далее с помощью помпы в блок цилиндров и головку.
P.S. теперь ясно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:23