![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Про длинну провода я знаю.
P.S. Если я что то делаю, то стараюсь сделать так, чтобы больше туда не лазить |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О чем я и говорю. Питание нормальное сделал, а там может и усилитель не понадобится.
Я когда начал с жигулем возиться, просто решил, что делаю так, чтобы потом основы не переделывать. Чтобы система играла и в случае усилителя и сабов, или просто динамиков от магнитолы. Поэтому прокладывал питание и провода к динамикам с запасом. В итоге, когда поставил сабы, то мне всего лишь понадобилось вынуть коаксиалы, и вместо них поставить сабы. И подключить провод не к магнитоле, а к усилителю. Назад все вернуть при продаже будет так же просто. Кроме того, я сам не ожидал, что всего лишь правильная полка и толстые провода (даже до замены питания магнитолы) дадут такой эффект- при средней громкости бас был такой, что сложилось ощущение, что саб я уже воткнул... Но я не очень люблю такой характер баса, поэтому на замену коаксиалам пришли сабики 8". Но я не показатель- я уже "испорчен" правильным звуком...А кого-то такой вариант вполне устроит. Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.9.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А что за сабики у тебя стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Фришные иволга 8f.
Фотки тут есть: http://photofile.ru/users/mmm1976/96300617/ Не все, правда. Процесса там нету. Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.9.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ух ты! Твоя шестёрочка прям как невеста-красавица!
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В смысле? Обычная машина...слежу просто за ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо!
На самом деле, пробег там небольшой, зимой не ездила почти. Ну и цвет- не видно мелкие косячки. Темку все создать не соберусь. Хотя, мне особо нечего там писать. Кроме музыки, сигнахи и приведении ее в надлежащий вид больше нечего сообщить))) Только что все сам делал...Купил у дяди- просто жалко было куда-то отдавать в чужие руки. А так мне есть на чем ездить и без нее)) Хотя, вопреки мнению многих, не считаю наши авто полной помойкой и убожеством. А мне есть с чем сравнивать... Сообщение отредактировал mmm1976 - 17.9.2010, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я вот себе хочу саб фирмы рокфурт прикупить, слышал просто как играет....ммммм.....бас такой глубокий, не долбит по ушам, по сравнению с моим аудиобаном.
P.S. Ну вот так же и я за своей автошкой ухаживаю для души! |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему рокфорд? Есть и другие...Герц например. В шохе не так-то просто нормальный саб сделать. Ящик с выходом на полку, или в подлокотник. Тупо кинуть в багажник- не вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Почему рокфорд? Есть и другие...Герц например. В шохе не так-то просто нормальный саб сделать. Ящик с выходом на полку, или в подлокотник. Тупо кинуть в багажник- не вариант. Мне у Рокфурда очень звук понравился, вот поэтому мой выбор на него и "упал" P.S. апупенно играл JBL GTO-1204BP, но от него все в округе тряслось аж Сообщение отредактировал Сержик - 17.9.2010, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.1.2009 Из: г.Балаково(Саратов обл.) Пользователь №: 8051 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот купил подиумы вчера в передние двери под 16см, думаю как лучше установить, хотелось бы прикрепиться к металлу (а не только к обшивке двери), но незнаю как, изнутри не получается, а подиумы дырявить насквозь не хочется ( они уже обтянутые кожзамом)...
Может кто сталкивался с этим, подскажите как лучше сделать... Заранее спасибо... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово всем!
Настало время написать про передние подиумы, которые установил пару часов назад. Больше месяца катался только с задними колонками, "обкатались" нормально вроде, звук лучше стал, чем сразу после установки, тем более, почитав мануал по магнитоле, настроил магнитолу там, что играть стала "мама не горюй". Думал и так кататься только с задними динамиками, но в праздничные дни нужно было занять себя - вот и решил установить передние подиумы под динамики MYSTERY MJ530 13cм. Сами подиумы были готовы - был собран каркас из обычной сосны, после этого весь пропитан эпоксидкой пару раз, потом одел старые тянущиеся колготки, снова обработал эпоксидкой пару раз (естественно, после каждой обработки эпоксидкой всё это дело сохло минимум сутки), после этого облепил каркас стеклошпатлёвкой (очень сильно воняет, поэтому лучше работать в противогазе ;) - но у меня его не было, поэтому пришлось обойтись "намордником" из ткани в виде треугольной маски разбойников времён дикого запада) - шпатлёвка сохнет довольно быстро, поэтому в тот же день убрал наждачкой основные неровности. Каркас подиума: ![]() ![]() ![]() Далее каркас обтягивался серым карпетом (в магазине до сих пор не обнаруживается карпет чёрного цвета) с помощью степлера. Обтягивать довольно неудобно, т.к. подиум имеет коническую форуму, и на основании подиума собрался толстый слой карпета - но ничего - будет дополнительная упругость. Подиум в карпете: ![]() ![]() ![]() ![]() Потом разобрал обшивку двери и стал ломать голову каким образом прикрепить подиум (заранее были закуплены болты 6*60, да и идея крепления была готова). В основании подиума были просверлены 2 отвревтия. Голову ломал довольно долго, т.к. подходящего места крепления не находилось, но решение пришло само собой - в готовое отверстие вставлен болт (на фото верхний болт), дальше по подиуму отметил метку для нижнего отверстия и, просверлив его, закрепил второй болт (на болты с внутренней стороны одевалась металло-резиновая шайба для уменьшения вибрации на дверь, снаружи одевалась обычная шайба с гровером и прикручивалось гайкой). Отверстия креплений подиума и дверь: ![]() ![]() Примерка подиума: ![]() После этого в обшивке вырезал необходимые отверстия под подиум, в кузове просверлил отверстия для завода проводов (провода приобрёл электрические по советам на этом форуме), продел провода, одел обшивку и началось долговременная камасутра, позы которой отдалённо напоминали позы крепление подиума :). Подиумы крепить таким способом ОЧЕНЬ неудобно, т.к. внутренний обьём подиума не позволял нормально наживлять гайки на болты (были одета шайба, хотел поставить ещё и гроверы - но камасутра продолжалась бы и сейчас), но через пару десятков попыток и с помощью неприличных выражений и кое-какой матери, всё таки гайки встали на своё место и их удалось затянуть. Ааааа - как это утомительно там наживлять гайки - врагу не пожелаю. Теперь нужно будет молиться (перед едой и сном), чтобы гайки от вибрации не раскрутились, да ещё чтобы в двери не сломались какие либо механизмы - тьфу, тьфу :). Прикреплённый подиум и динамики: ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше началась камасутра по протягиванию довольно толтых проводов к магнитоле и их крепление к клеммам. Во время работы слушал в гараже местное радио - и, видимо, был день шансона (хотя должен быть день ВОСР), так что по фене общаться уже умею :). Но благодаря яйцам, в соседнем гараже приехала на репу какая-то металл-группа, и я с радостью отключил радио и стал слушать нормальный такой "метал". Момент истины: после многих часов работы, усадил обессиленное тело в водительское кресло и включил магнитолу (по иронии судьбы там крутилась песня fpg "Метал", смысл которой "метал - говно" - но благо стены гаража толстые и музыканты не услышали её. В общем если бы не толстая стена, этого поста не было бы :)). Музыкальное звучание в машине стало просто великолепное - такое ощущение, что находишься в центре музыки, музыка играет со всех сторон, звук хороший, звучание стало более насыщенным, средние и низкие частоты также нормально звучат - в общем - КЛАСС! Не пожалел, что потратил время на такое дело. Подиумы вождению не мешают, открыванию окна и двери также не мешают. Но успел уже замарать динамики при посадке/высадке - думаю, привыкну к ним и задевать не буду. ![]() Осталось дело только за заменой проводов на задние колонки и обклейка виброй задней полки. Приму любую критику в адрес передних подиумов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Молодец!
А у меня руки не дошли так сделать.Просто в обивку двери вкрутил,пока шумку не обклеил дребезг стоял. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здорово всем! Настало время написать про передние подиумы, которые установил пару часов назад. Больше месяца катался только с задними колонками, "обкатались" нормально вроде, звук лучше стал, чем сразу после установки, тем более, почитав мануал по магнитоле, настроил магнитолу там, что играть стала "мама не горюй". Думал и так кататься только с задними динамиками, но в праздничные дни нужно было занять себя - вот и решил установить передние подиумы под динамики MYSTERY MJ530 13cм. Сами подиумы были готовы - был собран каркас из обычной сосны, после этого весь пропитан эпоксидкой пару раз, потом одел старые тянущиеся колготки, снова обработал эпоксидкой пару раз (естественно, после каждой обработки эпоксидкой всё это дело сохло минимум сутки), после этого облепил каркас стеклошпатлёвкой (очень сильно воняет, поэтому лучше работать в противогазе ;) - но у меня его не было, поэтому пришлось обойтись "намордником" из ткани в виде треугольной маски разбойников времён дикого запада) - шпатлёвка сохнет довольно быстро, поэтому в тот же день убрал наждачкой основные неровности. Каркас подиума: ![]() ![]() ![]() Далее каркас обтягивался серым карпетом (в магазине до сих пор не обнаруживается карпет чёрного цвета) с помощью степлера. Обтягивать довольно неудобно, т.к. подиум имеет коническую форуму, и на основании подиума собрался толстый слой карпета - но ничего - будет дополнительная упругость. Подиум в карпете: ![]() ![]() ![]() ![]() Потом разобрал обшивку двери и стал ломать голову каким образом прикрепить подиум (заранее были закуплены болты 6*60, да и идея крепления была готова). В основании подиума были просверлены 2 отвревтия. Голову ломал довольно долго, т.к. подходящего места крепления не находилось, но решение пришло само собой - в готовое отверстие вставлен болт (на фото верхний болт), дальше по подиуму отметил метку для нижнего отверстия и, просверлив его, закрепил второй болт (на болты с внутренней стороны одевалась металло-резиновая шайба для уменьшения вибрации на дверь, снаружи одевалась обычная шайба с гровером и прикручивалось гайкой). Отверстия креплений подиума и дверь: ![]() ![]() Примерка подиума: ![]() После этого в обшивке вырезал необходимые отверстия под подиум, в кузове просверлил отверстия для завода проводов (провода приобрёл электрические по советам на этом форуме), продел провода, одел обшивку и началось долговременная камасутра, позы которой отдалённо напоминали позы крепление подиума :). Подиумы крепить таким способом ОЧЕНЬ неудобно, т.к. внутренний обьём подиума не позволял нормально наживлять гайки на болты (были одета шайба, хотел поставить ещё и гроверы - но камасутра продолжалась бы и сейчас), но через пару десятков попыток и с помощью неприличных выражений и кое-какой матери, всё таки гайки встали на своё место и их удалось затянуть. Ааааа - как это утомительно там наживлять гайки - врагу не пожелаю. Теперь нужно будет молиться (перед едой и сном), чтобы гайки от вибрации не раскрутились, да ещё чтобы в двери не сломались какие либо механизмы - тьфу, тьфу :). Прикреплённый подиум и динамики: ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше началась камасутра по протягиванию довольно толтых проводов к магнитоле и их крепление к клеммам. Во время работы слушал в гараже местное радио - и, видимо, был день шансона (хотя должен быть день ВОСР), так что по фене общаться уже умею :). Но благодаря яйцам, в соседнем гараже приехала на репу какая-то металл-группа, и я с радостью отключил радио и стал слушать нормальный такой "метал". Момент истины: после многих часов работы, усадил обессиленное тело в водительское кресло и включил магнитолу (по иронии судьбы там крутилась песня fpg "Метал", смысл которой "метал - говно" - но благо стены гаража толстые и музыканты не услышали её. В общем если бы не толстая стена, этого поста не было бы :)). Музыкальное звучание в машине стало просто великолепное - такое ощущение, что находишься в центре музыки, музыка играет со всех сторон, звук хороший, звучание стало более насыщенным, средние и низкие частоты также нормально звучат - в общем - КЛАСС! Не пожалел, что потратил время на такое дело. Подиумы вождению не мешают, открыванию окна и двери также не мешают. Но успел уже замарать динамики при посадке/высадке - думаю, привыкну к ним и задевать не буду. ![]() Осталось дело только за заменой проводов на задние колонки и обклейка виброй задней полки. Приму любую критику в адрес передних подиумов ![]() ПРИНИМАЙ КРИТИКУ . Подиумы хорошие получились ,только если бы в чёрном цвете цены им не былоб, так как они находятся внизу очень быстро запачкаются и потеряют вид . |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37366 Машина:21065 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за отзывы.
романПЕТРОВИЧ3617 Согласен, чёрный цвет смотрелся бы лучше - но в капиталистическом магазине, где всё должно быть, чёрного до сих пор нет. Была идея обтянуть обшивку серым карпетом - но это зимой когда будет делать нех (ещё подумаю, нужно ли будет). Но чехлы в салоне у меня также серого цвета, вроде должно гармонировать немного. Мараться будут - этого не избежать. Главное - чтобы звучание хорошее было. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужно было тоной стороной вверх ставить. Иначе у тебя доворот в сиденье получился. Что совсем не гут.
По поводу сборок сзади- надо было пристрелять ближе к наружному краю, и лишнее просто отрезать. Ну и увы...дырку надо делать сзади по размерам диффузора динамика. Еще есть куча замечаний, но это основные. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотря где и какие дырки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:34 |