IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 15:28
Сообщение #321
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 15:53) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:11) *
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? smile.gif

на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание.
З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается.
с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь.

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36) *
короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд umnik2.gif

выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания


спс !

попробую, отпишусь что получилось

"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."

ты не ошибся ? ))



PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))



ещё вопрос:

если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??

просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.8.2010, 16:01
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36) *
спс !

попробую, отпишусь что получилось

"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."
ты не ошибся ? ))

PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))

ещё вопрос:
если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??

просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 angel.gif

нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. smile.gif 053 все равно надо будет регулировать. А расход будет зависеть от нажатия на тапку, но по трассе думаю можно уложиться в 7 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.8.2010, 16:45
Сообщение #323
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 17:01) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36) *
спс !

попробую, отпишусь что получилось

"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."
ты не ошибся ? ))

PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))

ещё вопрос:
если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??

просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 angel.gif

нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. smile.gif 053 все равно надо будет регулировать. А расход будет зависеть от нажатия на тапку, но по трассе думаю можно уложиться в 7 л.



не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:




StreetRider

а у тя какой карб ? smile.gif


я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.8.2010, 19:49
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 17:45) *
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:

StreetRider

а у тя какой карб ? smile.gif

я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...

у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.8.2010, 9:02
Сообщение #325
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 20:49) *
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 17:45) *
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:

StreetRider

а у тя какой карб ? smile.gif

я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...

у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг.


воо, пример уже есть ))

какой расход и как едит ??


скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? boredom.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 30.8.2010, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 30.8.2010, 17:05
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



С завода ставят 053. Плюсы Солекса появилась динамика, расход топлива неувеличился, но и неуменьшился(терь приятно топить тапку)). Из минусов пока, элэктромагнитный клапан лучше ставить родной, чуствителен к чистоте топлива, вот вроде и все минусы. Могу сказать одно машинка на Солексе становится живее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.8.2010, 13:19
Сообщение #327
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни вот что я увидел сняв черепашку:







из за этого могло так жрать бенз ??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 31.8.2010, 14:05
Сообщение #328
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 14:19) *
из за этого могло так жрать бенз ??? umnik2.gif

если ты про призакрытую заслонку подсоса,то да!жрать будет.при этом вторая камера работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.8.2010, 14:56
Сообщение #329
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(zipper1203 @ 31.8.2010, 15:05) *
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 14:19) *
из за этого могло так жрать бенз ??? umnik2.gif

если ты про призакрытую заслонку подсоса,то да!жрать будет.при этом вторая камера работать не будет.


залью бенза и проверю ещё раз расход smile.gif

дай бог что из за этого было dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 2.9.2010, 6:28
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.8.2010, 10:02) *
воо, пример уже есть ))
какой расход и как едит ??

скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? boredom.gif

Расход 8-9 в смешанном цыкле, едет бодрее, чем на 083.

Как я уже писал выше, я не пожалел, что его поставил заместо 083. Решать только Вам, быть или не быть. Но я бы поставил, что я и сделал 3 года назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 5.10.2010, 18:04
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Прикрепленный файл  IMG_1869.JPG ( 88.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

должна ли быть эта дырка?
Прикрепленный файл  IMG_1870.JPG ( 71.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Прикрепленный файл  IMG_1872.JPG ( 52.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

подскажите народ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 7.10.2010, 14:32
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.

неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.

уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.

стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.10.2010, 15:15
Сообщение #333
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(rotor @ 7.10.2010, 18:32) *
подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.

неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.

уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.

стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.

Ну все правильно, сильно открыта ДЗ, вступает в действие ГДС. Нужно прикрыть ДЗ винтом количества и добавить качества. ЭМК должен быть закручен до упора (без фанатизма).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 7.10.2010, 16:32
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04) *
расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Прикрепленный файл  IMG_1869.JPG ( 88.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80

должна ли быть эта дырка?
Прикрепленный файл  IMG_1870.JPG ( 71.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Прикрепленный файл  IMG_1872.JPG ( 52.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

подскажите народ!

ну что никто не знает?? я уже карб поставить хочу, а боюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 7.10.2010, 22:27
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Имея опыт эксплуатации разных карбов на разных движках ваз,предлагаю следущую классификацию,ИМХО,конечно-
Озон 2105,Солекс 21081(83)и модификации-ОВОЩИ.малые диаметры дифов не дают никакого толку даже на низах-у меня 24*24 на 1500 тянет на 40 км на 4 передаче с парой 4,1.нужно только настроить.ставить эти карбы следует людям,фанатично экономящим бензин...ну литр секономите..
Озон 2107,Солекс 21053,Вебер 2101 и модификации-КАРБЫ.едут неплохо,едят нормально.на верхах не фонтан.
Солекс 21073,2141,Вебер 2106-Ураганы.едут на все бабки.жрут чуть больше,но заслуженно.
По надежности лидер-Вебер.годами можно не ремонтировать,не чистить.жрут больше всех.
Улыбаюсь с того,что пишут Солекс на 1500 нельзя!!МОЖНО И НУЖНО!просто разрежения,создаваемого пихлом 1500 не хватает,чтобы ГДС 1 камеры вовремя вступала в работу,отсюда маленькие провалы на низах.жиклеры 115 1 камеры и 120 2 камеры топливные,155-135 воздушные,4 номер лапы ускорительного насоса сделает из этого карба ураган на верхах и даст эластичность снизу.расход 10 л/100км.Много-смотрим выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2010, 23:11
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04) *
подскажите народ!

всё нормально. Просто этих дыр не было видно. они были под сужением диффузора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:11
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше когда ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.11.2010, 23:33
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.11.2010, 23:40
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жиклеры нужно проверить какие стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:46
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 23:33) *
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.


ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует...

Цитата(tuner @ 10.11.2010, 23:40) *
жиклеры нужно проверить какие стоят


по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба?

и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе?

Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:20