![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ? ![]() на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание. З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается. с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь. короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд ![]() выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спс ! попробую, отпишусь что получилось "З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается." ты не ошибся ? )) PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит ))) ещё вопрос: если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ?? просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7 ![]() нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс. ![]() не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: ![]() StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном: StreetRider а у тя какой карб ? ![]() я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053... у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг. воо, пример уже есть )) какой расход и как едит ?? скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 30.8.2010, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
С завода ставят 053. Плюсы Солекса появилась динамика, расход топлива неувеличился, но и неуменьшился(терь приятно топить тапку)). Из минусов пока, элэктромагнитный клапан лучше ставить родной, чуствителен к чистоте топлива, вот вроде и все минусы. Могу сказать одно машинка на Солексе становится живее)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни вот что я увидел сняв черепашку:
![]() ![]() ![]() из за этого могло так жрать бенз ??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
воо, пример уже есть )) какой расход и как едит ?? скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ?? ![]() Расход 8-9 в смешанном цыкле, едет бодрее, чем на 083. Как я уже писал выше, я не пожалел, что его поставил заместо 083. Решать только Вам, быть или не быть. Но я бы поставил, что я и сделал 3 года назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
![]() должна ли быть эта дырка? ![]() не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки ![]() подскажите народ! |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность. неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет. уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40. стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
подскажите: новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность. неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет. уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40. стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет. Ну все правильно, сильно открыта ДЗ, вступает в действие ГДС. Нужно прикрыть ДЗ винтом количества и добавить качества. ЭМК должен быть закручен до упора (без фанатизма). |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 26.6.2009 Из: В-Пышма Пользователь №: 15786 Машина:21060 Цвет:мираж №280 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос: ![]() должна ли быть эта дырка? ![]() не пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки ![]() подскажите народ! ну что никто не знает?? я уже карб поставить хочу, а боюсь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Имея опыт эксплуатации разных карбов на разных движках ваз,предлагаю следущую классификацию,ИМХО,конечно-
Озон 2105,Солекс 21081(83)и модификации-ОВОЩИ.малые диаметры дифов не дают никакого толку даже на низах-у меня 24*24 на 1500 тянет на 40 км на 4 передаче с парой 4,1.нужно только настроить.ставить эти карбы следует людям,фанатично экономящим бензин...ну литр секономите.. Озон 2107,Солекс 21053,Вебер 2101 и модификации-КАРБЫ.едут неплохо,едят нормально.на верхах не фонтан. Солекс 21073,2141,Вебер 2106-Ураганы.едут на все бабки.жрут чуть больше,но заслуженно. По надежности лидер-Вебер.годами можно не ремонтировать,не чистить.жрут больше всех. Улыбаюсь с того,что пишут Солекс на 1500 нельзя!!МОЖНО И НУЖНО!просто разрежения,создаваемого пихлом 1500 не хватает,чтобы ГДС 1 камеры вовремя вступала в работу,отсюда маленькие провалы на низах.жиклеры 115 1 камеры и 120 2 камеры топливные,155-135 воздушные,4 номер лапы ускорительного насоса сделает из этого карба ураган на верхах и даст эластичность снизу.расход 10 л/100км.Много-смотрим выше... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше когда ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
жиклеры нужно проверить какие стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам. ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует... жиклеры нужно проверить какие стоят по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба? и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе? Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 23:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:20 |