IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями
Роман Кировоград
сообщение 15.10.2010, 20:03
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если мотор не дымит и не берет масло, то свечи не обязательно в масле, просто черные и мокрые от бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2010, 20:06
Сообщение #142
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



На 1 и 4 свече вроде как не бензин,а масло.Антоха,что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 15.10.2010, 21:00
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Скорее всего бензин наверное. потомучто пахло бензином и вроде как не жирное было. Точно немогу сказать.
Мотор не дымит и масло не берёт.

Сообщение отредактировал Antoha - 15.10.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.10.2010, 21:05
Сообщение #144
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Тогда дай ей просраться на трассе,на подъем заедь,легкий детон тоже можно устроить.После отпишешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 21.10.2010, 17:31
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Сегодня утром сел,поехал,обороты холостые упали с 800 до 500,машина разгоняется кое как,на четвертой передаче больше 50 не едет(кпп 4ступ),вообщем все плохо.

На свече черный нагар,и резьба свечи мокрая,скорее всего это масло,но неуверен.Что делать?ничего с машиной не делал,не лез.машина после ремонта проехала 350км,тогда меняли кольца,клапаны,колпачки и так по мелочи,думаете колпачки виноваты?опять разбирать движок как то нехочется.Масло недоливал после ремонта,как залил стока же осталось,ну может 2мм убавилось если судить по щупу.Дым из выхлопной не черный.

Сообщение отредактировал DGR - 21.10.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 24.10.2010, 18:18
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 15.10.2010, 22:05) *
Тогда дай ей просраться на трассе,на подъем заедь,легкий детон тоже можно устроить.После отпишешься

Вобщем покатался я, все норм. Свечи сухие (значит в прошлый раз они точно были забрызганы бензином), но опять все в черной копоти.
Очень быстро чернеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.10.2010, 0:03
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая ерундистика проявилась. Лето ездил нормально, не троит, разгон нормальный, свечи в норме. Недавно стала ерепениться, прохладно уже на улице, вот и выхожу утром, где-то 5 град тепла, пытаюсь завести, и никак, попытки с пятой схватила, два\три раза провернула, и все, и так тоже раз пять, потом на полном подсосе, педаль в пол, ключ на старт, заводится, почихает, обороты не больше шестисот, где-то через минуты три-пять начинает чихать в выхлопную, еще минуты четыре прочихивается, и обороты вроде в норму приходят. НО ЕХАТЬ НЕ ЕДИЕТ!!! только чуть сцепление включаю, сразу глохнет, а на двух с половиной тысячах оборотов не хочу трогаться, боязно...пока не прогреется выше 50 ни в какую не хочет двигаться. Знакомый электрик сказал, надо посмотреть зажигание, пришел, посмотрел, чуть раннее, нормально все, только руками развел. В карбюратор тоже сунуться пока страшновато, но чую, придется. Карб стоит ДААЗ 2105 на дв 1300, у соседа та же история была, говорит надо менять, или мыть... Зато как прогреется, и езда, как звезда, и постоит полчаса, заводится с полоборота, не троит, дым сизый, по первоначальным признакам, как новая. Ночь постоит, и то же самое, запарило греться перед работой по пол часа, может что посоветуете. АГА! чуть не забыл, порекомендовали попробовать покачать перед запуском топливо насосом. Покачал, только время потратил. Резултат нулевой, история та-же. Движок 1300, карб ДААЗ 2105, зажигание контактное, трамблер новый, провода ВВ-новые, крышка контактная трамблера, три штуки пробовал, думал, мож неконт, все новые, бегунок тоже норм, новый, свечи менял неделю назад, поставил NGK, история та же, нагар есть, но небольшой, коричневатый, масляных пятен нет, пудры и хлопьев сажи нет. Езжу на 92-м... Вот пока что никак не нашел причину. Вазоводы по стоянке ржут, типа меняй прокладку между рулем и сидением, абидно, блин, но мысля есть. Мож это насос топливный? Заранее спасибо, может не по теме немного, но наболело ужо сильно, искал по другим форумам, например Autolada.ru, и ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.10.2010, 9:30
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если у тебя стоит контактное зажигание, то проверь состояние контактов прерывателя, а за одно и отрегулируй там зазор и уже потом выставь момент поджига смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 27.10.2010, 22:47
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику

Сообщение отредактировал gvv - 27.10.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 28.10.2010, 1:28
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gvv @ 27.10.2010, 23:47) *
при чем здесь зажигание, карбюратор 100%, если старый карб на прочистку - настройку карбюраторщику

Спасибо за совет, однако ...
Сегодня не завелась... Совсем. Молотит стартер, как ацкий сотона, но никак не схатывает. Снял крышку с воздушного фильтра, помацал тудым-сюдым коромысло дросселя, почесал репу, ничего не понял, снова посмотрел, снова подергал. Плюнул и пошел домой пить чай. Пока чай, пока то-се, полазил в нете, нашел схему, что-где находится у карбура, и пошел снимать, открутил, принес домой, свинтил пять винтов, поднял крышку с поплавком и понял, что в карбе я профан. В опчем долго чесал репу и нашел причину. А именно когда обратил внимание на мембрану ускорительного насоса. Она такая почти коричневенькая, прикольная, но с дырой, как будто специально разрез сделали, очень острым ножом, причем ровно по прямой от верхнего края к нижнему аккурат около металла толкателя. Дальше дело техники, магазин, покупка (26 рублей), прикрутил на место, и работает.!.! Но я ж говорил, что я дурень, вот и накрутил безобразия с качеством и количеством, но по крайней мере теперь можно прикладывать усилия по настройке карба.
ИТОГО: 2 дня работы(мозгокомпостирования), 26 рублей, половину дня просто крутил не снимая, сняв, пол часа покрутил, собрал, работает. Правильно говорят, бояться глупо, теперь буду химичить с настройкой количества топлива и качества смеси.
Всем спасибо за проявленную заботу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:08
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 23:12
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Яков @ 10.11.2010, 22:08) *
Раньше ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?



попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут
падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка
ну особо богатой смеси точно не будет.


Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь
на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.11.2010, 23:19
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:12) *
попробуй просто примитивный способо закручивать качество до момента как начнут
падать обороты..в этом положении и оставь....это конечно примитивная настройка
ну особо богатой смеси точно не будет.


Ещё попробуй проделать такую штуку пусть кто то погазует хорошо а ты позырь
на выхлоп....если бы ты фотку свечи показал было бы ваще супер.


Ну на счет выхлопа, то он нормальный на средних оборотах, а потом темнее становится когда вторая камера открывается.

Свечи конечно не сфоткал свои..но впринципе они вот такие вот как на фотке из статьи про нагар..та что с богатой смесью..

Сообщение отредактировал Яков - 10.11.2010, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.11.2010, 10:27
Сообщение #154
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



помогите определить...

у меня



идеал

средне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.11.2010, 16:28
Сообщение #155
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Бедная смесь,перегрев,т.к.юбка белая,выгоревшая на 3 свече.у тебя более-менее норм

Сообщение отредактировал Ролакс - 13.11.2010, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ksardes
сообщение 16.11.2010, 11:15
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2008
Из: г.Камышин
Пользователь №: 2873
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Белый налет на электроде свечи хорактеризует о том, что двигатель незначительно перегревается во время езды. А также за счет длительной езды на большой скорости подача топлива в цилиндры происходит неравномерно! зачистую это и приводит к плохой смеси, сгорания топлива, дитонациии двигателя, выброс таксичных газов, и неровной работы двигатея.
Реша такую же проблемму я перечитал множество литературы по эксплатации двигателей. Даже зашол в библиотеку. В одной из книг было написано, как исправить все это.
1. отрегулировать зажигание (на прогретом двигле и хорошем топливе).
2. отрегулировать холостой ход на карбе.
3. клапона отрегулиру (если стучат)
Еще совет. после регулировки не давай машине сразу много оборотов иначе все что ты делал прахом развалится со временем.
Прокатись немного плавно а потом уже делай все что хочеш с ней)
После комплексной регулировки я катаюсь уже 2 года ни разу не залазил под капот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 20.11.2010, 19:32
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на свече изолятор красного кирпичного а контакт коричневого цвета, а на одной беловатого цвета а изолятор чуть красный это как вообще, смесь сильно бедная?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20112010058_копия.jpg ( 77.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 19:39
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 20.11.2010, 18:32) *
У меня на свече изолятор красного кирпичного а контакт коричневого цвета, а на одной беловатого цвета а изолятор чуть красный это как вообще, смесь сильно бедная?



Это бенз этилированый поменяй заправку.

Сообщение отредактировал yurecgod - 20.11.2010, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 20.11.2010, 19:40
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Езжу на газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 19:42
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 20.11.2010, 18:40) *
Езжу на газу



ну масла там у тебя нету, а какие следы за собой
оставляет газ я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:42