IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Dalver
сообщение 9.11.2010, 20:33
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 31303
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).



Сообщение отредактировал Dalver - 9.11.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 9.11.2010, 22:34
Сообщение #262
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 23:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


возможно такое соседство но периодически надо подзаряжать от зарядки так как генератор выдает 55 ампер тока при 6000 об мин коленвала не веришь загляни в ТХ любого гены

P.S. ток генератора в амперах а не в ампер часах



правильно заряжать аккумулятор можно только автоматическим ЗУ


Сообщение отредактировал ap003 - 9.11.2010, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 10.11.2010, 13:48
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чём может быть причина.
У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16.
Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел.
Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается.
потом может опять на 16 встать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 10.11.2010, 17:37
Сообщение #264
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 10.11.2010, 16:48) *
Подскажите в чём может быть причина.
У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16.
Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел.
Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается.
потом может опять на 16 встать как надо.




чистой воды это из балона 19 литрового которую в дом привозят ,

ну возможно аккум долго не протянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 10.11.2010, 18:16
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 22:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.11.2010, 19:20
Сообщение #266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2010, 21:06
Сообщение #267
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(werd @ 10.11.2010, 21:16) *
Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 22:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга.




ну если плотность растет к концу заряда значит не так всё плохо
по напряжению есть претензия автоматическое ЗУ отключает заряд после 14,2 и 14,4 понижая зарядный ток и переходит в режим импульсной подачи напряжения ( 1 импулс не 10-15 сек.)


попробуй взять у кого нибудь зарядку такого же класса, но другого производителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 12.11.2010, 20:26
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 13.11.2010, 9:15
Сообщение #269
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 12.11.2010, 23:26) *
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.



ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет

а скоко лет аккуму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.11.2010, 9:37
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 13.11.2010, 10:37
Сообщение #271
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 13.11.2010, 10:48
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:15) *
Цитата(gorevlexa @ 12.11.2010, 23:26) *
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.



ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет

а скоко лет аккуму

аккум перед той зимой как раз покупал. чуть больше года ему.
то есть если у меня электролит 1,27 то его просто заливать не разбавляя дистилировкой?
что такое наргузочная вилка? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.11.2010, 11:11
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:37) *
Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой

а почему в теории нельзя просто поднять плотность ? долив к примеру электролита 1.3 ? или все это геморно и проще заменить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.11.2010, 11:17
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 13.11.2010, 17:51
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.11.2010, 12:17) *
Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается.

Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:15) *
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет ...

а скоко лет аккуму


а вот тут мне советуют электролит долить.

чё то я совсем запутался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.11.2010, 21:49
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё проще. Главное правило - не лить никогда электролит плотностью выше, чем в аккумуляторе. Сначала заряди, померяй плотность и реши сам чего тебе нужно лить. Вода при перезаряде испарится, если пластины видно, залей её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 13.11.2010, 22:09
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



gorevlexa, если на акб нет подтеков жидкости то заливать нужно только дисцилированную воду, нагрузочная вилка - по сути тот же вольтметр который меряет напряжение под нагузкой (т.е. вольтметр + резистор большой мощности)


Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:37) *
Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой


А какой электролит в этой банке? не мутный? если да, то скоро АКБ придет конец


Сообщение отредактировал V2106 - 13.11.2010, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 14.11.2010, 16:58
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.
Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 14.11.2010, 19:00
Сообщение #279
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gorevlexa @ 14.11.2010, 19:58) *
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.
Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально?




А у тя аккум какой марки, случайно не ВСА "Орион" была такая байда я год на нем откатал ,при покупке плотность была 1,27
после года эксплуатации замерил плотность 1,19 покатался все лето на таком к зиме заменил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 14.11.2010, 20:39
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 14.11.2010, 16:58) *
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.

Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью.

Сообщение отредактировал V2106 - 14.11.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:15