![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780. И форум тебе в помощь +1 denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит. компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213 хорошая альтернатива стоку, если ненадо спорта(с другими очень желательна доработка остального)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если тачка не едет как сток, то тут надо в начале думать о темноте, а потом только о тюнинге А по поводу вала, Д115, Э2, двигатель780. И форум тебе в помощь +1 denischel, замерь компрессию! Сначала просто на прогретую, а потом с маслицем в цилиндре. Похоже мотор умирает у тебя, раз больше 120 по приборам не едет. Так что толку от нового валика в нездоровом двигателе не будет никакого - из-за широких фаз тюнингового вала компрессия уменьшится, а если она у тебя и так хреновая, то низов не будет вообще! Так что проведи дефектовку для начала, может мотор действительно ремонт просит. компрессия норм во всех четырёх по 12, езжу на газу, может проблема с установкой или настройками редуктора, на бензе она резвая, когда прозеваю заправку газа езжу на бензе аж переключаться потом влом, но это все не по теме, мне просто в любом случае менять р/в так как ранее писал что ему опа уже клапана не регулируются даже по прибору, выработка очень большая аж выемки видны что на р/в, что на рокерах, так вот и прошу совета какой лучше ставить, так как есть возможность поставить что нибудь кроме стока почему бы и нет Я сам когда-то ездил 2 года на газу со сток валом и 07-м ОЗОНом, пока не поставил Нуждин-2 и СОЛЕКС-053, после чего ГБО благополучно продал. Поэтому, если на газу ездишь, то, действительно, 213 для тебя оптимальный вариант. Я вижу как минимум 3 причины в пользу именно него. 1. 213-й вал по своим параметрам больше подходит для низов. А на газе, с хорошо настроенным ГБО естественно, момент на низах выше, чем на бензине, тянет как трактор. Во-первых из-за более высокого октанового числа - 105 против 92 у бензина. Во вторых из-за быстрой и хорошей смешиваемости воздуха и газа при низкой скорости потока во впуске, поскольку оба компонента поступают во впускной тракт уже в гозообразном состоянии. Однако наряду с этим достоинством газ значительно уступает бензину в скорости протекания реакции горения, поэтому на верхах из-за медленного воспламенения прихода с газом ждать не стоит, что подтверждается практикой. 2. 213 вал встает как родной без каких либо доработок ГБЦ, ибо он и есть сток по сути своей. Разрезной шкиф купи разве что, не помешает. 3. Цена, что немаловажно и приятно. Любой тюнинг-вал стоит от 3 килорублей, а нивовский раза в 2 дешевле. Сообщение отредактировал Kikos - 13.11.2010, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
деньги на вал думаю большой проблемой бы не стали, значит буду брать 213
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну если хочется низов и денюшка позволяет, то можно посмотреть и в сторону ОКБ Двигатель, там у них есть серия низовых валов. можешь загуглить и поглядеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если ставить 480 дорабатывать нечего не нужно, а то на сайте производителя пишет мол тарелки желательно доработать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный...
ну подождем что скажут другие тюнеры... |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ставь в сток
у меня сток пружины пережили 11,8 подъема, на 12,1 сомкнулись,и то на одном клапане |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
denischel,я так понял,мое мнение для тебя не аргумент?желательно и обязательно-разные вещи...я ставил на СТОК голову 480 и запас по смыканию был приличный... ну подождем что скажут другие тюнеры... да я здесь к любому мнению прислушаюсь, уже было решился брать 213, но потом узнал что некоторыми валиками и у нас занимаются решил пересмотреть свои мысли =( я немного запутался, что 213 станет без проблем то это понятно, а 480 тоже без проблем? или же все таки...., если да, то как я понимаю это опять затраты, а бюджет не резиновый Сообщение отредактировал denischel - 15.11.2010, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,480 станет без проблем
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1673
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи!
Перечитываю тему по третьему кругу, но к сожалению, не нашел необходимых мне ответов. Может ли кто подсказать, есть ли в продаже валы с характеристиками "Динамики 115" под гидрокомпенсаторы? И чем валы под ГКК отличаются от обычных? Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.2.2010 Пользователь №: 26878 Машина:таз06 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин 11.2 немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так... просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко..... у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ....... кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него отзовитесь пожалста..сил нет( хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000 Сообщение отредактировал svska - 30.11.2010, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин 11.2
немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так... просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко..... у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ....... кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него отзовитесь пожалста..сил нет( хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000 напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
svska Опиши в этой теме полный конфиг карба по жиклёрам,какие топливо,воздух,УН,в общем всё подробно,постараюсь помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у мну головка 21011, недоработанная пока, но всё скоро начну делать!
Какой распредвал лучше поставить под Т образные клапана??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Под Т образные, лутше воовше без распредвала
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
все-таки под т-образные клапана лучше распредвал тоже т-образный подобрать,чем вообще без распредвала ездить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин 11.2 немогу настроить....и поняТь немогу как нада....был в перекрытии ехала ваще вяло на 5000 тыщах умерала щас +4 градуса едет веселее но тоже не так... просто есть с чем сравить..есть ваз6 1500 всё сток тока зажигание настроено и карб...парень неговорит чё зделал)точнее делал не он а дед какой то.дак он от меня уезжает ваще легко..... у меня 1500 распредвал 11.2 с фазой 275 клапана 41 на 37 увеличены каналы карб 24*26( жики непомню,много менял) выпуск 4-1 нету резанотора всё 51мм банка сток БСЗ....... кто подскажет как поставить вал и какое зажигание поставить на него отзовитесь пожалста..сил нет( хочется уверенного момента с 3000-3500 до 6000 напиши чем ставишь в перекрытие. к/в ставишь по метке шкива. проверь по микрометру в первом цилиндре. уменя не сходилось 2,5 градуса.зажигавие поставь 12-15 гр. стоит +2гр. на 1,6 работает как и заявлено с3000 до6000. голову фрезеровал? эстонец+ очень требователен к СЖ ! да и настроить его удаеться не всем Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 5.12.2010, 0:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:20 |