IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
aleks2
сообщение 31.10.2010, 6:06
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 21613
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрите ещё герметичность радиатора,если где то подтекает то машину до рабочей температуры не прогреть.Если всё герметично,то быстрее идёт прогрев за счёт создаваемого давления в контуре.И ещё смотрите крышку заливную,работу клапанов в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 5.11.2010, 9:05
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

kirovograd правильную мысль подал,закрывай морду и будет всё ок

Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

правильно тебе говорят,закрывай морду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.11.2010, 16:19
Сообщение #123
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.11.2010, 17:46
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 5.11.2010, 16:19) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?

Думаю это не выход из положения , ведь не зря поставлен электро вентилятор. При постоянном вращении вентилятора, крыльчатка на помпе, соглашусь без кортонки не обойтись за городом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.11.2010, 18:21
Сообщение #125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да какая картонка!!Это если температура за бортом -30,тогда да.Всю жизнь езжу и летом и зимой и всегда машина прогревается как надо,и так должно у всех.А картонка это не решение ,нужно искать причину а не следствие.Никогда не поверю что при летних 40градусах жары не проггревался движок!!!Датчики и указатели тупят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.11.2010, 13:56
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально

Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.11.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 9.11.2010, 14:37
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Так, еще 230р выкинул.
Поставил вчера еще один термостат. На сей раз это фирма WEEN. Заодно порылся по гаражу и глянул, что я ставил раньше. Это были Крафт, АТ и еще два неизвестных (коробки выкинул, не помню что за фирмы были). Вобщем с WEENом тоже легче не стало. Как была 60-70, так и осталась (это при том, что на улице 15-20 тепла). Причем градусов до 60 верхний патрубок холодный, т.е. термостат не постоянно открыт.
Все больше подозрений, что дело не в термостате. Но в чем может быть дело вообще не представляю.
Да, кстати - у меня стоит электровентилятор.
Цитата(keygabrielll @ 9.11.2010, 13:56) *
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально

Да машина то не плохо ездит, просто зимой в салоне холодно.
Собственно из этого я и делаю вывод, что датчик и прибор не причем. Печка греет как раз так, как и должна при такой температуре двигателя. Да и вентилятор включается нормально, когда на приборе где-то 95 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.11.2010, 16:20
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



http://www.weenttc.ru/products/ такой что ли? выглядит хлипковато. даж на сайте нет технических характеристик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 18:56
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.11.2010, 19:36
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 18:56) *
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость

Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я.
На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку.
-70 при движении, на стоянке поднимается до 90.
-печка открыта
-воздушная заслонка открыта
-вентилятор печки выключен
-скорость чего вентилятора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.11.2010, 19:41
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь таким способом термостат , если еще так не делал, грей машину на холостых и время от времени пробуй нижнюю часть термостата и посматривай на прибор температуры, заметь время его открытия, когда нижняя часть станет горячей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 20:01
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IiS @ 9.11.2010, 21:36) *
Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 18:56) *
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость

Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я.
На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку.
-70 при движении, на стоянке поднимается до 90.
-печка открыта
-воздушная заслонка открыта
-вентилятор печки выключен
-скорость чего вентилятора ?


да вентилятора.

1 попробуйте поездить с закрытым краном печки, какие будут изменения?
2 летом машина в пробках сильно грелась (100-110гр) или работала в нормальном режиме?
3 радиаторы: печки, мотора менялись, когда?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 10.11.2010, 15:16
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками
Летом не грелась, так же 90 с копейками
Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже.
Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно.
Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.11.2010, 15:25
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(IiS @ 10.11.2010, 15:16) *
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками
Летом не грелась, так же 90 с копейками
Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже.
Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно.
Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец.

датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 10.11.2010, 22:51
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 15:25) *
датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...)

Все конечно понятно и сводится к термостату, но это уже третий и все одно и тоже, и не только у меня такая ерунда, думаю теперь надо поменять датчик температуры, он тоже может быть виновником, хотя встречал одного друга так он тоже устал их менять термостаты , пока не попался нормальный .

Сообщение отредактировал IiS - 10.11.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 23:16
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня на данный момент стоит термостат на 80 открытие. ставил на лето, так вот таже проблема, прогреть до 90 не получается, поставил намордник, все таки прогрев быстрее будет, датчик вкл вентилятора на 90 стоит, с закрытой мордой прогревается, даже вент. включается, но надо на зиму термостат на 90 ставить, все нет времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2010, 23:23
Сообщение #137
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



хрен знает.. у меня родной.. 90 четко показует,намордника не требует,летом правда было больше,но на солнце,чуть в тень заехал,опять 90.А советские тоже на разную тем-ру были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 23:29
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кажись не, это не давно начали на 80 делать, ну лет 10 назад, летом с ним красота, до 90 редко доходит, + на помпу карлсон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 23:32
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



я бы эту тему сделал с 3-рёх постов....и закрыл..

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....

больше нету причин ему не прогреватся выше 70 градусов..
даже если радиатор нафиг открытый будет пробитый арматурой всё равно прогреется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2010, 23:36
Сообщение #140
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:39