Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
31.10.2010, 6:06
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 21613 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотрите ещё герметичность радиатора,если где то подтекает то машину до рабочей температуры не прогреть.Если всё герметично,то быстрее идёт прогрев за счёт создаваемого давления в контуре.И ещё смотрите крышку заливную,работу клапанов в ней.
|
|
|
5.11.2010, 9:05
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже. Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя. kirovograd правильную мысль подал,закрывай морду и будет всё ок Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже. Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя. правильно тебе говорят,закрывай морду |
|
|
5.11.2010, 16:19
Сообщение
#123
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
5.11.2010, 17:46
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю это не выход из положения , ведь не зря поставлен электро вентилятор. При постоянном вращении вентилятора, крыльчатка на помпе, соглашусь без кортонки не обойтись за городом. |
|
|
5.11.2010, 18:21
Сообщение
#125
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да какая картонка!!Это если температура за бортом -30,тогда да.Всю жизнь езжу и летом и зимой и всегда машина прогревается как надо,и так должно у всех.А картонка это не решение ,нужно искать причину а не следствие.Никогда не поверю что при летних 40градусах жары не проггревался движок!!!Датчики и указатели тупят.
|
|
|
9.11.2010, 13:56
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально
Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.11.2010, 13:57 |
|
|
9.11.2010, 14:37
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Так, еще 230р выкинул.
Поставил вчера еще один термостат. На сей раз это фирма WEEN. Заодно порылся по гаражу и глянул, что я ставил раньше. Это были Крафт, АТ и еще два неизвестных (коробки выкинул, не помню что за фирмы были). Вобщем с WEENом тоже легче не стало. Как была 60-70, так и осталась (это при том, что на улице 15-20 тепла). Причем градусов до 60 верхний патрубок холодный, т.е. термостат не постоянно открыт. Все больше подозрений, что дело не в термостате. Но в чем может быть дело вообще не представляю. Да, кстати - у меня стоит электровентилятор. темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально Да машина то не плохо ездит, просто зимой в салоне холодно. Собственно из этого я и делаю вывод, что датчик и прибор не причем. Печка греет как раз так, как и должна при такой температуре двигателя. Да и вентилятор включается нормально, когда на приборе где-то 95 гр. |
|
|
9.11.2010, 16:20
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
http://www.weenttc.ru/products/ такой что ли? выглядит хлипковато. даж на сайте нет технических характеристик...
|
|
|
9.11.2010, 18:56
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость |
|
|
9.11.2010, 19:36
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях? - в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я. На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку. -70 при движении, на стоянке поднимается до 90. -печка открыта -воздушная заслонка открыта -вентилятор печки выключен -скорость чего вентилятора ? |
|
|
9.11.2010, 19:41
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Проверь таким способом термостат , если еще так не делал, грей машину на холостых и время от времени пробуй нижнюю часть термостата и посматривай на прибор температуры, заметь время его открытия, когда нижняя часть станет горячей.
|
|
|
9.11.2010, 20:01
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях? - в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я. На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку. -70 при движении, на стоянке поднимается до 90. -печка открыта -воздушная заслонка открыта -вентилятор печки выключен -скорость чего вентилятора ? да вентилятора. 1 попробуйте поездить с закрытым краном печки, какие будут изменения? 2 летом машина в пробках сильно грелась (100-110гр) или работала в нормальном режиме? 3 радиаторы: печки, мотора менялись, когда? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 20:05 |
|
|
10.11.2010, 15:16
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками Летом не грелась, так же 90 с копейками Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже. Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно. Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец. |
|
|
10.11.2010, 15:25
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку. С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками Летом не грелась, так же 90 с копейками Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже. Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно. Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец. датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...) |
|
|
10.11.2010, 22:51
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...) Все конечно понятно и сводится к термостату, но это уже третий и все одно и тоже, и не только у меня такая ерунда, думаю теперь надо поменять датчик температуры, он тоже может быть виновником, хотя встречал одного друга так он тоже устал их менять термостаты , пока не попался нормальный . Сообщение отредактировал IiS - 10.11.2010, 22:52 |
|
|
10.11.2010, 23:16
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
У меня на данный момент стоит термостат на 80 открытие. ставил на лето, так вот таже проблема, прогреть до 90 не получается, поставил намордник, все таки прогрев быстрее будет, датчик вкл вентилятора на 90 стоит, с закрытой мордой прогревается, даже вент. включается, но надо на зиму термостат на 90 ставить, все нет времени.
|
|
|
10.11.2010, 23:23
Сообщение
#137
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
хрен знает.. у меня родной.. 90 четко показует,намордника не требует,летом правда было больше,но на солнце,чуть в тень заехал,опять 90.А советские тоже на разную тем-ру были?
|
|
|
10.11.2010, 23:29
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Кажись не, это не давно начали на 80 делать, ну лет 10 назад, летом с ним красота, до 90 редко доходит, + на помпу карлсон.
|
|
|
10.11.2010, 23:32
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
я бы эту тему сделал с 3-рёх постов....и закрыл..
1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... больше нету причин ему не прогреватся выше 70 градусов.. даже если радиатор нафиг открытый будет пробитый арматурой всё равно прогреется. |
|
|
10.11.2010, 23:36
Сообщение
#140
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 4:39 |