![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 30984 Машина:vaz-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063. Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой. Что обнаружил: 1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя 2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен 3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти? |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Очень нужен совет/обьяснение Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063. Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой. Что обнаружил: 1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя 2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен 3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти? А какие размеры диффузоров? И какие жиклеры стоят в ГДС ? Карб явно подвергался тюнингу ![]() Опишу еще раз все как надо сделать ( но ваще-то надо форум почитать или эту тему и вопросы отпадут) 1. Можно оставить 1 носик, но при этом должна быть полностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры, если будишь ставить двойной распылитель( что ИМХО более правильно), то надо обязательно приоткрыть дроссельную заслонку 2 камеры. В любой книжке по солексу найдете инфо на сколько и чем открывать - там винтик всего покрутить надо. Так же проверь какой кулачек УН стоит. Если стоит 4, то так и оставь, а вот есле стоит 7, то нужно обязательно поменять на 4. Попрет!!! 2. Пипец. Лучше вернуть все стоковое. У меня никогда не было проблем с ЭМР - стокового всегда хватало 3. Купить новый клапан и не париться. Жиклерчик должен быть 42... не меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извиняюсь сразу, но все тему не читал, каюсь(
вопрос такой. прощу помощи когда похолодало, сразу перестала заводиться, то есть вытянул подсос, начинаешь маслать, сразу схватывает и сразу глохнет. со второго раза все ок. тут мне сказали, так: сел, вытянул посос, два - три раза нажал на педаль газа и заведется. действительно правда. теперь другая проблема возникла. произошло это после того, как машина два дня стояла, когда шел дождь. значит завожусь. греюсь примерно на 2к оборотов, потом обороты начинают падать практически до нуля, машина троит, из турбы пахнет бензином. потом через минуту, две все приходит на круги своя. сейчас 0 - 5 градусов тепла. боюсь что будет зимой. но грешу на влажность. раньше как то случалось такое, когда дожди лили, а теперь постоянно, если машина постоит больше 12 часов (но больше в дождливую погоду). подумал, что могут быть три варианта: 1. там какой то тросик или тяга как то залипает, честно не помню название 2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь. 3. режим кастрюли летний, влажность сосет и т.д... подскажите пожалуйста, заранее спасибо за помощь=) |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще странно если у тебя 21065 должен быть карб Солекс 053, а то что ты описываешь смахивает на карбюратор дааз 2107..-20, кто им пользуется у всех такая фигня с прогревом (падение, потом скачок оборотов) Летом всё нормализуется
![]() 2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь. Я во время завода педаль газа не давлю, делаю так раза 3-4 педаль покачаю, потом подсос вытаскиваю, чирк ключом, двига тут же подхватывает и секунды за 2-3 набирает обороты (завелся так вчера в -2, это пока у меня самая низкая температура при которой заводился) Давлю только тогда когда машина постояла минут 20-30 ----- А вот вторая камера у меня по началу на морозе что то подглюкивала, чувствовалось когда она включалась, резкий рывок такой ощущался сам по себе без утапливания педали больше, но потом видимо прогрелся карб и всё норм стало |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть)) |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть)) Да брось ты с 3-4 раз с утра дёрнуть педаль, не чё там не заливается, попробуй подрочить, а потом подсос тащить |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?))) Да не, у тяж не сразу после запуска обороты падают, а через не которое время ? ааа ты или имеешь в виду когда заводишься, да бывает такое что рас схватила двига и заглохла, это скорее от того что наоборот бенза не хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? ) Нет, я думаю у тебя карб 2107..-20 и этим всё сказано))) Перебоев же летом в дождь не было, началось это наверняка как холодать стало ? У меня машина этим же болеет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня таже хрень в утреннюю заводку на сырой погоде, ничего не могу сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зимой еще хуже не будет?
![]() тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем? |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже история с моим карбом (стоит озон хотя тачка 21065), короче это не вылечить похоже, свечи новые надо поставить полюбому, чуток помогает, причем APS и прочие хреновые свечи толку не дадут, я поставил NGK, не сильно они и дороже. А заводится и глохнет изза пускового, изза телескопической тяги (латунная такая, желтая), короче ее надо новую поставить, опрыскивать не стоит ВДхой, т.к. потом со временем пыль налипнет и буит еще хуже. А кстати этот эффект падения оборотов проявляется на холоде в основном, когда влажно тоже, причем в сильный холод (мороз) вроде как даже нету. Короче чтоб быстрее прошло надо завестись то с подсосом, а потом на газульку нажать и подсос убрать но чтоб обороты держались, ну там 1300-1500 (кто как греет короче), т.е. прогревать на газу, и от этого быстрее проходит, а там как обороты скакнули, подсос снова тащиш и идешь чистить снежок)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зимой еще хуже не будет? ![]() тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем? Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности ![]() ![]() Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева А карб какой ? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зимой еще хуже не будет? ![]() тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем? Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности ![]() ![]() Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева А карб какой ? озон 2105-.....-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. щас посмотрел свечки-одна не рабочая оказалась(работала на оборотах выше средних)-заменил работать стала лучше,но на хол.ходу всеравно не то. карб тож чистил много раз и насос смотрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева когда разберешься дай знать, что там такое. тут у многих такая проблема и у меня в том числе. карб перебран много раз, все в порядке. есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке"). но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить. про тягу - все верно! если она заедает - то при работе на подсосе так и будет! есче посоветую - проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1ой камеры(я 1мм всегда ставил на озонах) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:53 |