IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
varvar-s
сообщение 28.10.2010, 12:17
Сообщение #501
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 20:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

вопрос все еще актуален ! поделитесь кто нить секретной технологией-методикой или как там еще ее в бога душу мать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Alexander_
сообщение 30.10.2010, 22:21
Сообщение #502
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2010
Пользователь №: 30984
Машина:vaz-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.10.2010, 22:47
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(_Alexander_ @ 30.10.2010, 23:21) *
Очень нужен совет/обьяснение
Имеется карбюратор солекс, модели на корпусе нет, только написано что "Solex сделано в России", авто ваз-21063.
Решив, что карбюратор - 21083, купил рем.комплект, жидкость для очистки карб., почитав материал по очистке карбов пошел чистить свой.
Что обнаружил:
1. на ускорительном насосе только один распылитель в первой камере - в рем/ком два распылителя
2. в экономайзере мощностных режимов отсутствовала пружина и штырек на диафрагме был сточен
3. в электромагнитном клапане сломана пластмасовая втулка и вставлен какойто обточеный жиклер

Зачем все это было сделано? и что делать дальше ставить детали из рем/ком или оставить эти?


А какие размеры диффузоров? И какие жиклеры стоят в ГДС ?
Карб явно подвергался тюнингу smile.gif
Опишу еще раз все как надо сделать ( но ваще-то надо форум почитать или эту тему и вопросы отпадут)
1. Можно оставить 1 носик, но при этом должна быть полностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры, если будишь ставить двойной распылитель( что ИМХО более правильно), то надо обязательно приоткрыть дроссельную заслонку 2 камеры. В любой книжке по солексу найдете инфо на сколько и чем открывать - там винтик всего покрутить надо. Так же проверь какой кулачек УН стоит. Если стоит 4, то так и оставь, а вот есле стоит 7, то нужно обязательно поменять на 4. Попрет!!!
2. Пипец. Лучше вернуть все стоковое. У меня никогда не было проблем с ЭМР - стокового всегда хватало
3. Купить новый клапан и не париться. Жиклерчик должен быть 42... не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 8.11.2010, 22:27
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



извиняюсь сразу, но все тему не читал, каюсь(
вопрос такой. прощу помощи
когда похолодало, сразу перестала заводиться, то есть вытянул подсос, начинаешь маслать, сразу схватывает и сразу глохнет. со второго раза все ок. тут мне сказали, так: сел, вытянул посос, два - три раза нажал на педаль газа и заведется. действительно правда. теперь другая проблема возникла. произошло это после того, как машина два дня стояла, когда шел дождь. значит завожусь. греюсь примерно на 2к оборотов, потом обороты начинают падать практически до нуля, машина троит, из турбы пахнет бензином. потом через минуту, две все приходит на круги своя. сейчас 0 - 5 градусов тепла. боюсь что будет зимой. но грешу на влажность. раньше как то случалось такое, когда дожди лили, а теперь постоянно, если машина постоит больше 12 часов (но больше в дождливую погоду). подумал, что могут быть три варианта:
1. там какой то тросик или тяга как то залипает, честно не помню название
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.
3. режим кастрюли летний, влажность сосет и т.д...
подскажите пожалуйста, заранее спасибо за помощь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 15:44
Сообщение #505
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще странно если у тебя 21065 должен быть карб Солекс 053, а то что ты описываешь смахивает на карбюратор дааз 2107..-20, кто им пользуется у всех такая фигня с прогревом (падение, потом скачок оборотов) Летом всё нормализуется smile.gif А для профилактики переведи кастрюлю в зиму и гофру нацепи, свечи поменяй хуже не будет! Чтоб не залипало опрыскай все тяги вд 40

Цитата(2Fast @ 8.11.2010, 22:27) *
2. из за того, что давлю на педаль газа во время завода. перелив идет, так как из-за запаха бензина из трубы чувствуется пере обогащенная смесь.


Я во время завода педаль газа не давлю, делаю так раза 3-4 педаль покачаю, потом подсос вытаскиваю, чирк ключом, двига тут же подхватывает и секунды за 2-3 набирает обороты (завелся так вчера в -2, это пока у меня самая низкая температура при которой заводился) Давлю только тогда когда машина постояла минут 20-30
-----

А вот вторая камера у меня по началу на морозе что то подглюкивала, чувствовалось когда она включалась, резкий рывок такой ощущался сам по себе без утапливания педали больше, но потом видимо прогрелся карб и всё норм стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 18:59
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 22:37
Сообщение #507
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 18:59) *
свечи менялись 1 тысячу киллометров назад где то. давлю на педаль имелось ввиду: вытянул подсос, дрочнул педалькой два раза. выжал сцепление и завожу без выжатого газа
хрен его знает какой карб. надо будет взглянуть))


Да брось ты с 3-4 раз с утра дёрнуть педаль, не чё там не заливается, попробуй подрочить, а потом подсос тащить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 22:57
Сообщение #508
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 9.11.2010, 23:11
Сообщение #509
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 22:57) *
ты меня не понял) я просто предположил, что вдруг такое может быть из за того, что нажатием на педаль газа пару раз, я заливаю бензин в коллектор и тем самым даю машине завестись сразу, но потом возникает избыток этого бензина и соответственно падают обороты?)))


Да не, у тяж не сразу после запуска обороты падают, а через не которое время ? ааа ты или имеешь в виду когда заводишься, да бывает такое что рас схватила двига и заглохла, это скорее от того что наоборот бенза не хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 9.11.2010, 23:22
Сообщение #510
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2010, 0:02
Сообщение #511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 9.11.2010, 23:22) *
не сразу обороты падают, а после минуты где то. и заметил, что больше в дождливое время. списать на конденсат и влажность чтоли? )


Нет, я думаю у тебя карб 2107..-20 и этим всё сказано))) Перебоев же летом в дождь не было, началось это наверняка как холодать стало ?

У меня машина этим же болеет smile.gif Я форума тут почитал и забил, пока обороты не напрыгаются сижу караулю, потом ставлю на 1800 (т.к после скачка где то 52 градуса, а эт я считаю мало для отправления) и иду стекла тереть, протер и поехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2010, 8:01
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня таже хрень в утреннюю заводку на сырой погоде, ничего не могу сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 10.11.2010, 8:59
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 10.11.2010, 9:19
Сообщение #514
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Таже история с моим карбом (стоит озон хотя тачка 21065), короче это не вылечить похоже, свечи новые надо поставить полюбому, чуток помогает, причем APS и прочие хреновые свечи толку не дадут, я поставил NGK, не сильно они и дороже. А заводится и глохнет изза пускового, изза телескопической тяги (латунная такая, желтая), короче ее надо новую поставить, опрыскивать не стоит ВДхой, т.к. потом со временем пыль налипнет и буит еще хуже. А кстати этот эффект падения оборотов проявляется на холоде в основном, когда влажно тоже, причем в сильный холод (мороз) вроде как даже нету. Короче чтоб быстрее прошло надо завестись то с подсосом, а потом на газульку нажать и подсос убрать но чтоб обороты держались, ну там 1300-1500 (кто как греет короче), т.е. прогревать на газу, и от этого быстрее проходит, а там как обороты скакнули, подсос снова тащиш и идешь чистить снежок)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 10:28
Сообщение #515
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.11.2010, 15:23
Сообщение #516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 15:29
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 10.11.2010, 15:23) *
Цитата(2Fast @ 10.11.2010, 8:59) *
а зимой еще хуже не будет? dntknw.gif
тоесть получается, что это не от холода, а от влажности. ведь так? или все таки холод тоже тут причем?


Зимой хуже тем что дольше "троёжка" будет проходить, а мне всё таки кажется что это не из-за влажности dntknw.gif На холоде может там канал какой нить сужается и топлива меньше или воздуха проходит, поэтому приходится подачу смеси усиливать чтоб под давление больше шло, потом прогревается, расширяется и норм umnik2.gif

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 10:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


А карб какой ?


озон 2105-.....-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2010, 18:34
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.11.2010, 19:17
Сообщение #519
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.


щас посмотрел свечки-одна не рабочая оказалась(работала на оборотах выше средних)-заменил работать стала лучше,но на хол.ходу всеравно не то.
карб тож чистил много раз и насос смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2010, 19:21
Сообщение #520
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2010, 18:34) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.11.2010, 12:28) *
Парни,такая проблема: когда завожу двиг.на холодную он завод.и тут же останавливается. после нескольких тычков запускается и работает но стоит убрать подсос ниже 1700об.глохнет,спустя гдето минуту держит 1500. Когда прогреется работает норм.такая фигня идет на стадии прогрева


когда разберешься дай знать, что там такое.
тут у многих такая проблема и у меня в том числе.
карб перебран много раз, все в порядке.

есть мысль, что мало уровня в поплавковой камере или нужно поменять телескопическую тягу (так пишут в "мурзилке").
но дело в том, что уровень в норме, а вот тягу никак не соберусь заменить.

про тягу - все верно! если она заедает - то при работе на подсосе так и будет!
есче посоветую - проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1ой камеры(я 1мм всегда ставил на озонах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:53