![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вообще по идее чистое но не такое конечно какое лил, если масло обладает хорошими очищающими свойствами то будет чернеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня Лукойл после 3000 почему даже не почернел, масло наверно гамно или как ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель наверно чистенький, пока)) Давно менял масло и ремонт делал? У меня н-р доливаю масла оно где то через км.500 уже начинает чернеть
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 28.10.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель наверно чистенький, пока)) Давно менял масло и ремонт делал? У меня н-р доливаю масла оно где то через км.500 уже начинает чернеть В Августе где то поменял, а капиталку продавец сказал не делал, ща пробег 118 000 Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В Августе где то поменял, а капиталку продавец сказал не делал, ща пробег 118 000 Ну если не делал то должно быть черноватым слегка быть, нагар смывается... Цитата Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 Ну у них там места не так много как у нас)) |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кто пользовался зимой маслом Sibi Motor 10w-40?оставьте отзыв
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Парни привет, юзаю масло шелл 10w 40, полусинь, в принципе им полностью доволен. Но вот на зиму что то захотелось мне попробовать шелл 5w 40 синтетика, увидел в магазе со скидкой отдают. Теперь вот думаю стоит или нет покупать, кто что по этому поводу думает? И вообще как наши двиги дружат или нет с синтетикой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дружат нормально, тока промыть двигатель обязательно не забудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если с полусинь на синь и тем более одной фирмы то не надо промывать лучше хорошо слить
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.4.2010 Из: Набережные Челны Пользователь №: 31079 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 ![]() Да, так и есть, маленький для 2108 (ПП), а большой для классики. Хотя по посадочному месту они одинаковы. Лучше брать большой, потому что больше площадь фильтрующего элемента. Все это вата, размер не всегда имеет значение!!! Такчто StreetRider советую тебе или невский вроде М-50, или чемпион С-230, я всегда тока ими пользовался в основном невским но они у нас в красной книге их редко тока в одном месте можно встретить раз в год гдето, но нечо чемпион хуже только ценой 140 рэ у нас а невский 99. А теперь про размер чемпион меньше остальных гдето в 2 раза но площадь фильтрующего элемента у него еще больше чем у больших в 2 а то и в 3 раза, да и не только фильтрация хорошая у перечисленных мною фильтров с ними и давление в масляной системе не падает, и перепускной клапан работает на ура открывается вовремя, как говариться- "лучше смазать нефильтрованным маслом чем умереть от жажды" Вот фото на днях масло менял, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry342263 там есть фильтор чемпион, для убеждения что сам ставлю! Такчто не парься размер не всегда имеет значениЕ !!! Вот кстати у меня такойже дома печатной продукцией почитай там много полезного и про гофристость бумаги и т.д. http://www.zr.ru/articles/47280/ |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
было мало масла,решил далить и перелил,теперь на 3мм выше отметки мах.снизу немогу выкрутить болт чтоб слить.так оставить можно?нечего небудет?или надо слить чучуть?как можно слить неоткручивая пробки снизу?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше лил Лукойл и фильтр был Самара (Чёрный - вроде заводской). Заметил, что после проезда в несколько тысяч, начинает подмаргивать лампочка давления масла (Когда трогаешься и при выжиме сцепления). На данный момент залил Esso W-40 (На зиму), а фильт поставил Невский (2105 - укороченный). Проехал еще мало. Двигатель чуть-чуть лучше стал работать...
Еще на оной машине, такая же история с Лукойлом и этим фильтром, то же 2106. Когда лили Ravenol такого не было. А слить масло частично можно, приоткрутив пробку, до тех пор, пока что не начнет капать масло. Экспериментальным путем вообщем... Сообщение отредактировал SteelMaster - 6.11.2010, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
было мало масла,решил далить и перелил,теперь на 3мм выше отметки мах.снизу немогу выкрутить болт чтоб слить.так оставить можно?нечего небудет?или надо слить чучуть?как можно слить неоткручивая пробки снизу? Много плохо ес чесно не помню почему но точно помню что плохо, да и не зря же мах нарисовали, возьми грушу для клизмы (в аптеке рублей 10 - 20 стоит) и шланчик прямой опусти и черпай скока надо тока шланг не урони! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если много масла, то сальники может выдавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если сапун не забит, то не выдавит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 ![]() Да, так и есть, маленький для 2108 (ПП), а большой для классики. Хотя по посадочному месту они одинаковы. Лучше брать большой, потому что больше площадь фильтрующего элемента. Сори за офф, но какое же мое было удифление когда на ауди а6 с5 2.8л меняли фильтр а он точь в точь как жигулевский (диаметр, количество каналов, посадачная резьба- только он на 1.5 см длиннее и стоит в 5 раз дороже) бывает и такое ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:52 |