![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична. Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт. Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия. Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота. Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°. Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется. Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле: (360pd)/l, где p=3.14 - число Пифагора, d=70 мм - диаметр корпуса трамблера, l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания. Вид на двигатель спереди. Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух". Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания. Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт. Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными. Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера. Способ 2. Регулировка с использованием лампочки Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно). Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником. Способ 3. Регулировка "по искре" Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру. Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом. Способ 4. Регулировка "на слух" Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается. Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера. Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете. Этап 3. Проверка полученных результатов при езде Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд. Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера). Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Диодный пробник Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля. Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге. При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2010 Пользователь №: 40525 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите,никак не могу завестись.Один раз движка заработала(пока трамблёр крутили),потом крути не крути,не хочет.Все проверили,посмотрели-нормально.ПОДСКАЖИТЕ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23027 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобратся. Машинка бегала очень резво, несмотря на подгоревший контакт. Вчера попросил знакомого помоч мне заменить контакт, так как сам никогда не видил как производить его замену. После замены контактов машина стала тупить... Трамблер крутил, но ничего не изменилось. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста!!! Че крутиш а двиг не убовляет и не повышает обороты?? Двигатель реагирует на то что я кручу трамблер, вот только немогу добиться чистой работы двигателя... могут новые контакты плохими быть. я как-то менял - долго подбирал, пока нашёл нормальные. Если я правильно понял, кроме контактов не на что грешить? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :) наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Это я так понимаю контактами называют ? Там же один только контакт))) Когда летом у меня машина встала разбирал всё подряд, эту штучку "контакты" тоже поменял, но ставил вообще просто так без всякой регулировке, на винты просто насадил...Сильно влияет эта деталька на зажигание, если она черти как поставлена ? Проблем в работе двиги не испытываю, что тогда улучшится если я её все таки по уму отрегулирую ? там два контакта, и на рисунке они сомкнуты :) наверно с установкой просто повезло, при слишком большом или слишком маленьком зазоре между контактами машина не завелась бы. и ещё зазор в контактах влияет на угол опережения зажигания, а это, в свою очередь, на динамику, расход топлива и т.д. Ага! То есть если я подрегулирую контакты, то возможно придётся покрутить трамблер ? А то у меня трамблер до упора по часовой стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну типа может сместится угол зажигания против часовой стрелки, если контакты подкручу, а то не совсем приятно знать что трамблёр стоит в максимальном положение и больше его не повернуть вправо придётся трамблёр открутить, поднять и поставить примерно посредине меток, а потом регулировать зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем будте здоровы, с наступающим.
Решил сегодня провентилировать вопрос по теме зажигания, машина вела себя неуверенно, то троила, то двоила, иногда просто не заводилась и все, хоть ночуй рядом, чихала в карб, потом чихала в трубу, потом и туда-и сюда (примерно неделю прикалывалась, думал ВВП пробивает, но нет), а самое интересное, что магнитолка постоянно дохнет, не понятно по чему, вот и решился.. А предпосылка в виде этого самого троения, плохой старт после ночной стоянки, и кушать стала как твой слон. В опчем, снял трамб, принес домой, снял контакты, поставил новые, покупал еще летом, чтоб поменять, но руки не доходили. Почистил, и поставил на место. Ключа на 38 нету, крутил за насадку под кривой отверткой. Поставил закрепил, прилепил колпачки ВВП, нацепил клеммы на АКБ, кстати, тоже почистил, решил, лишним не будет. Ну, сел и завел, почти сразу, даже не думал, что так легко может пуститься. Доволен, осталось проверить на трассе, потом так-же взяться за карб, покрутить его, повертеть и посмотреть, что выйдет из этого. Троит вроде бы, пробовал только на холостых, поздно уже, но схватила сразу, не чихала, хотя, есть у меня грешок на пару заправок, топливо гов=о, но завелась, и на подсос отзывается, а раньше просто глохла. Мануал хороший, спасибо отдельное за первый пост. и особо сложного ничего нет, так что всем, кто хочет, но боиться, дерзайте и все получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно спасибо, пока не буду мешать машине работать, подожду ещё ![]() Я тоже так думал, временно. После некоторых неприятностей как только что-то не то сразу меняю прогулку по набережной на воспитательную беседу с машинкой. И, кстати, сегодня именно такой день, с утра, особо не напрягаясь посмотрел этот форум, прочитал про регулировки, снял трамблер, почистил, поставил новую группу контактную, отрегулировал. Но что-то не то, в движении непонятки постоянные, то вперед рванет, то с перекрестка не тронуться нормально, тупит и все. В итоге, пока доехал до дачи, отрегулировал все, и момент поджига смеси, и саму смесь, пришлось и контакты на пердохрах поджать, и совсем другое дело, обратно ехал до дому, просто радовался, как зрелый банан. Раньше побаивался лезть, еще вчера, но пришлось, и Доволен результатом. Кстати, советую снять трамблер, и почистить его как следует, я полностью не разбирал, но продул качественно. И кстати, когда угол будешь мерять, намного удобнее. Я взял картонку, карандаш и скотч. На контакты повесил мультиметр, карандашик на скотч к бегунку, и крутить, регулировал минут пять всего, зато ровно 33 мм по периметру обода корпуса трамблера. Был трабл, что было не повернуть для подстройки против часовой, и на крышке трамблера (ВВ крышке) были перепутаны провода местами, а именно, ровно на 180 градусов. Теперь все прекрасно. Кстати. По поводу регулировки момента опережения. По логике после настройки все должно быть в пределах нормы, но знакомый посоветовал проверить на рабочую и покрутить трамблер при работе, связано это с тем, что грузики центробежного регулирования угла опережения могут "пристыть", либо не будут выдавать максимально приемлимые параметры, так как еще механические детали в виде пружинок, а их свойства зависят от температуры, к примеру, и изменение темп пружины на 1 градус дает растяжение на сколько-то там сотых мм, износ подшибников, биение штока, или как его там, нецентрированная посадка бегунка и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока
![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DevILL, не по бумажке отмерить не смогу, я всё на глаз по звуку тока ![]() ![]() Тут не давно в городе холостые потерял, пробки, дождь ужас, и самое главное не где не остановиться центр города, потом приткнулся, сразу понял что трамблер что то хочет, тупо взял его туда сюда раз 5 покрутил затянул и всё нормализовалось! Чистить-менять его наверно уже пора ![]() Возможно, у меня на трамбе люфт ох.. ах, какой люфт! Тоже думаю, надо бы поменять. Но учитывая то, что запчасти сейчас стали паршивые, мягко говоря, не особо рвусь заменить, как бы хуже не стало. Так что пока езжу на старом, проверенном. Но все же приходится время от времени смотреть и регулировать зажиг, вроде и норма, а покрутишь, и получше бежит машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2010 Из: п Саракташ Пользователь №: 41465 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ. зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А меня вот что интерисует, как кто зазор на свечах выставляет ? Чем ? А то как то полез, хотел поставить обычными щупами, а мужики с соседних гаражей говорят что для свечей специальный щуп - круглый ... И еще, так ли критично выставление правильного зазора, на что влияет если зазор больше или меньше ? Свечи BRISK, зажигание БСЗ. зазоры на свечах выставляю круглым щюпом 0.5мм, зазор влияет на качество искры . Лучшие свечи NGK 4 сам многое перепробовал остановился на них Это для КСЗ зазор 0,5-0,6 а для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8мм. Регулирую обычным щупом,т.к.нет круглого а правильней конечно круглым. NGK 4 на бензине норм.работают а на газу фигово-им быстро приходит капец. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.4.2008 Из: Подмосковье, Ленинский рн Пользователь №: 2943 Машина:21065-01 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:53 |