![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alexey-leontyev2008, причём сервис мне понравился - позвонил заказать, мужчина на том конце провода всё записал, выслал СМС со всеми данными. Сходил на почту, оплатил денежный перевод. На складе таких поршней не оказалось. Через недельку позвонил, сказали, что их сделали и отправили + ещё СМС прислали с номером посылки и я по Почте России мог посмотреть, где посылка. Правда, некогда было, так и не посмотрел) Бизнес по-русски: прибыль меньше 100% - не прибыль. Про бизнес- эт точно. Я евро ручки через нет заказывал, т.к. к нам в город на шестерки их не возят, потому что машин таких мало, и в основном на них деданы катаются, а пятерок, четверок, и семерок завались. В общем у нас шестерка, ассоциируется с ржавым корытом, которым управляет дед. Ну дак вот про заказ: пришел через 2 недели (из самарской обл.), оплатил на почте при получении. смс подтверждение с номером посылки тоже было (за посылкой следил), причем еще и на эл. почту. Сервисом доволен, только БОЛЬШИЕ вещи не выгодно отсылать. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Сочувствую о ранней кончине жесткого
![]() Поршни действительно интересные.А выборки для клапанов зачем,есть опасность загиба клопов? |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я так понимаю, эти выборки нужны для того, чтобы СЖ не изменялась.
Хотя у нас колено 2101 - 66 мм, колено 2103 - 80 мм ход. Разница как раз эти 7 мм = (80-66)/2... Надо у мотористов нашего форума спрашивать. Да, Игорь.. Читаю статьи по ремонту. Прозванивать надо... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 3.11.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выточки именно для клопов. Я думаю, каждый из нас мечтал бы чтобы у него стояли поршня с выточками на черный день. Клапана не загнет даже если ваще цепь забыть поставить.
А насчет смещения пальца ты очень даже прав. Это именно разница в ходе на пополам. У тебя же шатуны прежней длины остаются, а ход меняется. Если бы ты поставил обычные поршня, то вместо недохода в 1мм ты получил бы "переход" в 6мм. А это удар поршнем по башке со всеми вытекающими. А такими поршнями мы это компенсируем. И не надо быть особо грамотным чтобы это понимать... З.Ы. А зачем надо чтобы СЖ не менялась? У тебя есть отличный шанс поменять ее в большую и лучшую сторону... я своим воспользовался, сейчас у меня СЖ около 9,2 должна быть если я нигде не ошибся... делай 9,5, как на инжевых Нивах. Больше толка будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Так за счет этих выборок СЖ уменьшается,увеличивается объем камеры сгорания
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
За счет выборок - да, уменьшается. Но СЖ - это вообще то отношение полного объема к объему КС. Полный объем у нас увеличивается на 23 процента, как ты думаешь, увеличится ли СЖ или эти выточки скомпенсируют лишних 75кубиков на цилиндр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е
ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 79.4 мм объем камеры в поршне: 10.5 куб.см недоход поршня: 1 мм объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см прокладка: 6.1 куб.см Результат объем двигателя: 1583.66 куб.см степень сжатия: 8.68:1 И снова озадачился... С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е ход поршня: 80 мм диаметр цилиндра: 79.4 мм объем камеры в поршне: 10.5 куб.см недоход поршня: 1 мм объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см прокладка: 6.1 куб.см Результат объем двигателя: 1583.66 куб.см степень сжатия: 8.68:1 И снова озадачился... С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?.. Откуда взялся недоход ? Сж маленькая пили блок . |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было?
Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной... ____________ Глянул профильную тему. В этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности... Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо. ход поршня: 80.0 мм диаметр цилиндра: 79.4 мм объем камеры в поршне: 3 см3 недоход поршня: 0.1мм объем камеры в ГБЦ: 36см3 прокладка: 6.5см3 У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было? Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной... ____________ Глянул профильную тему. В этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности... Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо. ход поршня: 80.0 мм диаметр цилиндра: 79.4 мм объем камеры в поршне: 3 см3 недоход поршня: 0.1мм объем камеры в ГБЦ: 36см3 прокладка: 6.5см3 У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось... У ТРТных поршней большой объём !!! вроде как он 12см3 аж намерил!!!! У ГБЦ 01,011 объём КС 33.2см3 мне непонятно уткуда недоход взялся? |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего.
Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
AleksMaster, видимо, я не то за исходные данные взял. Летом, помнится, ты мне насчитал что то около 9.2. А я на форуме ошибочно нашёл, что недоход 1мм. Моя ошибка...
Теперь вот 0.1 мм, что больше похоже на истину... ГБЦ будут 21214, там КС 30.0см3 Enkei, ради чистоты эксперимента завтра вечером приеду домой и пролью поршни. Но копейководы про 12см3 говорили. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего. Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял. там ещё лужа присмотрись и выточки глубже ! 0.1 всё верно! Вообщем СЖ 9.5 у тебя !!! Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.11.2010, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сама по себе лужа то вродь немного вмещает?
Насчет глубже ничего не скажу, ни те ни другие в руках не держал. |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.11.2010 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 41149 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ, а до какого обЪёма можно росточить троешны двиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
krek - вот, читай:
Увеличение объёма моторов ВАЗ Пролил я поршни. Правда, спирта не нашёл, только водой. Так и есть, около 12 см3 вошло в проточки и лужу, поверхностоное натяжение воды на глаз исключил) |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Итак, медленно, но верно продвигаемся дальше.
Сегодня были освоены очередные 2740 бюджета: - Радиатор Luzar ВАЗ-21074 inj [1150 руб.] ![]() - Кольца НБК-LADA [750 руб.] - Выжимной подшипник HOLA [250 руб.] - Комплект прокладок ПАК-Авто [100 руб.] - Пальцы поршневые, класс А [200 руб.] - Подушки двигателя Ресурс [200 руб.] - Сальники КПП + ДВС elring [120 руб.] ![]() Надеюсь, кольца будут хорошие. Говорят, что оригинал АвтоВАЗа) Осталось узнать какие нужны вкладыши... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Mahle -говорят норм кольца,не знаю правда иль нет,но то что их делают немцы уже плюс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mahle и вот те, что купил - стояли одинаково)
Будем проводить ресурсные испытания... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:30 |