IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
alexey-leontyev2...
сообщение 2.11.2010, 23:00
Сообщение #781
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 2.11.2010, 23:49) *
alexey-leontyev2008, причём сервис мне понравился - позвонил заказать, мужчина на том конце провода всё записал, выслал СМС со всеми данными. Сходил на почту, оплатил денежный перевод. На складе таких поршней не оказалось. Через недельку позвонил, сказали, что их сделали и отправили + ещё СМС прислали с номером посылки и я по Почте России мог посмотреть, где посылка. Правда, некогда было, так и не посмотрел)
Бизнес по-русски: прибыль меньше 100% - не прибыль.

Про бизнес- эт точно.
Я евро ручки через нет заказывал, т.к. к нам в город на шестерки их не возят, потому что машин таких мало, и в основном на них деданы катаются, а пятерок, четверок, и семерок завались. В общем у нас шестерка, ассоциируется с ржавым корытом, которым управляет дед. Ну дак вот про заказ: пришел через 2 недели (из самарской обл.), оплатил на почте при получении. смс подтверждение с номером посылки тоже было (за посылкой следил), причем еще и на эл. почту. Сервисом доволен, только БОЛЬШИЕ вещи не выгодно отсылать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.11.2010, 23:17
Сообщение #782
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сочувствую о ранней кончине жесткого sad.gif ....
Поршни действительно интересные.А выборки для клапанов зачем,есть опасность загиба клопов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.11.2010, 0:20
Сообщение #783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я так понимаю, эти выборки нужны для того, чтобы СЖ не изменялась.
Хотя у нас колено 2101 - 66 мм, колено 2103 - 80 мм ход. Разница как раз эти 7 мм = (80-66)/2...
Надо у мотористов нашего форума спрашивать.

Да, Игорь.. Читаю статьи по ремонту. Прозванивать надо...

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 3.11.2010, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.11.2010, 0:41
Сообщение #784
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Выточки именно для клопов. Я думаю, каждый из нас мечтал бы чтобы у него стояли поршня с выточками на черный день. Клапана не загнет даже если ваще цепь забыть поставить.
А насчет смещения пальца ты очень даже прав. Это именно разница в ходе на пополам. У тебя же шатуны прежней длины остаются, а ход меняется. Если бы ты поставил обычные поршня, то вместо недохода в 1мм ты получил бы "переход" в 6мм. А это удар поршнем по башке со всеми вытекающими. А такими поршнями мы это компенсируем. И не надо быть особо грамотным чтобы это понимать...
З.Ы. А зачем надо чтобы СЖ не менялась? У тебя есть отличный шанс поменять ее в большую и лучшую сторону... я своим воспользовался, сейчас у меня СЖ около 9,2 должна быть если я нигде не ошибся... делай 9,5, как на инжевых Нивах. Больше толка будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.11.2010, 0:55
Сообщение #785
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так за счет этих выборок СЖ уменьшается,увеличивается объем камеры сгорания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.11.2010, 1:00
Сообщение #786
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



За счет выборок - да, уменьшается. Но СЖ - это вообще то отношение полного объема к объему КС. Полный объем у нас увеличивается на 23 процента, как ты думаешь, увеличится ли СЖ или эти выточки скомпенсируют лишних 75кубиков на цилиндр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.11.2010, 22:16
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 10.5 куб.см
недоход поршня: 1 мм
объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см

Результат
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 8.68:1

И снова озадачился...
С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2010, 19:54
Сообщение #788
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(_Игорь_ @ 3.11.2010, 22:16) *
В поршнях выточено 10.5 см3. По калькулятору на kartuning'е

ход поршня: 80 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 10.5 куб.см
недоход поршня: 1 мм
объем камеры в ГБЦ: 30 куб.см
прокладка: 6.1 куб.см

Результат
объем двигателя: 1583.66 куб.см
степень сжатия: 8.68:1

И снова озадачился...
С поршнями ТРТ можно установить плавающий палец. Нужное ли это усовершенствование?..

Откуда взялся недоход ? Сж маленькая пили блок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.11.2010, 6:46
Сообщение #789
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было?
Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной...
____________
Глянул профильную тему. В этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности...
Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо.
ход поршня: 80.0 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 3 см3
недоход поршня: 0.1мм
объем камеры в ГБЦ: 36см3
прокладка: 6.5см3

У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2010, 16:18
Сообщение #790
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 6:46) *
Странный какой то расчет получился... Оченно неправдоподобный какой то. Если на 1.6 у тебя СЖ 8.6, то что ж тогда при 1.3 то было?
Если не ошибаюсь, ты с объемом камеры в ГБЦ напутал - он у ГБЦ 21011 вродь 36см2. 30см2 у 21213. Что делает картину еще более странной...
____________
Глянул профильную тему. В этом посте(АлексМастеру очередной респект) содержатся данные, по которым расчет становится правдивым или хотя бы не имеет очевидной неточности...
Твоя СЖ получается при расчете равной 9.61, что в общем то есть хорошо.
ход поршня: 80.0 мм
диаметр цилиндра: 79.4 мм
объем камеры в поршне: 3 см3
недоход поршня: 0.1мм
объем камеры в ГБЦ: 36см3
прокладка: 6.5см3

У меня получилось 9.25. Что то наподобие и ожидалось...

У ТРТных поршней большой объём !!! вроде как он 12см3 аж намерил!!!!
У ГБЦ 01,011 объём КС 33.2см3
мне непонятно уткуда недоход взялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.11.2010, 18:06
Сообщение #791
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего.
Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 6.11.2010, 22:10
Сообщение #792
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



AleksMaster, видимо, я не то за исходные данные взял. Летом, помнится, ты мне насчитал что то около 9.2. А я на форуме ошибочно нашёл, что недоход 1мм. Моя ошибка...
Теперь вот 0.1 мм, что больше похоже на истину... ГБЦ будут 21214, там КС 30.0см3
Enkei, ради чистоты эксперимента завтра вечером приеду домой и пролью поршни. Но копейководы про 12см3 говорили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2010, 22:45
Сообщение #793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 18:06) *
12см2 в одном поршне? Слабовато как то верится... тем более в пятерочных поршнях(которые тож с выточкой под клапана) вроде 3см2 всего.
Недоход в 0.1мм из твоих же данных по ссылке взял.

там ещё лужа присмотрись и выточки глубже !
0.1 всё верно!
Вообщем СЖ 9.5 у тебя !!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.11.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.11.2010, 23:12
Сообщение #794
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сама по себе лужа то вродь немного вмещает?
Насчет глубже ничего не скажу, ни те ни другие в руках не держал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2010, 23:52
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Enkei @ 6.11.2010, 23:12) *
Сама по себе лужа то вродь немного вмещает?
Насчет глубже ничего не скажу, ни те ни другие в руках не держал.

ну на 06 поршнях лужа похожая вмещает 1.7см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krek
сообщение 6.11.2010, 23:53
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.11.2010
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 41149
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ, а до какого обЪёма можно росточить троешны двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2010, 21:51
Сообщение #797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



krek - вот, читай:
Увеличение объёма моторов ВАЗ

Пролил я поршни. Правда, спирта не нашёл, только водой. Так и есть, около 12 см3 вошло в проточки и лужу, поверхностоное натяжение воды на глаз исключил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.11.2010, 0:32
Сообщение #798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Итак, медленно, но верно продвигаемся дальше.
Сегодня были освоены очередные 2740 бюджета:

- Радиатор Luzar ВАЗ-21074 inj [1150 руб.]


- Кольца НБК-LADA [750 руб.]
- Выжимной подшипник HOLA [250 руб.]
- Комплект прокладок ПАК-Авто [100 руб.]
- Пальцы поршневые, класс А [200 руб.]
- Подушки двигателя Ресурс [200 руб.]
- Сальники КПП + ДВС elring [120 руб.]


Надеюсь, кольца будут хорошие. Говорят, что оригинал АвтоВАЗа)
Осталось узнать какие нужны вкладыши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.11.2010, 9:50
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Mahle -говорят норм кольца,не знаю правда иль нет,но то что их делают немцы уже плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.11.2010, 12:06
Сообщение #800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mahle и вот те, что купил - стояли одинаково)
Будем проводить ресурсные испытания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:30