![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут
хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора... |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня мангуст 1.7 р думаю как и что лучше. кто что посоветует у меня уже стоят активаторы от сигналки самой идут хочу цз воткнуть чтоб от ключа ставилась на охр Ну, так ставь ЦЗ, цепляй на него актуаторы. Подключай реле сигналки к ЦЗ по схеме "негативное управление ЦЗ". Коричневый/черный провод сигналки к коричневому проводу 5-ти проводного актуатора... какой блок лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.7.2010 Пользователь №: 36044 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-синий металик Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам)
или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я заходил смотрел там есть блок цз разных марок (блок к актуаторам) или можно реализовать через мою сигналку еще лучше без этого блока Это уже как хочешь. С ЦЗ,при закрытие-открытие или водительской или передней пассажирской двери,все остальные будут делать тоже самое. Если сига поддерживает функцию ЦЗ,то подобного можно добится без блока,запрограммировав определенный выход. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2009 Из: Украина, Лубны Полтавской Пользователь №: 21822 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:палевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики! Поставил Ц.З. на копейку по этой схеме, всё отлично работает. Спустя время, поставил сигу Alligator D-910 . Подскажите как теперь связать их вместе чтобы и ключём работала и с брелка. Спасибо. Согласно твоей схеме на 5-ти проводном актуаторе водительской двери зеленый и синий провода не задействованы. К ним нужно подключить сигу по следующей схеме: - синий/красный и зеленый/красный к постоянному "+" 12В через пред 10-15А; - синий/черный и зеленый/черный к кузову "-"; - синий/белый провод сиги к зеленому проводу 5-ти проводного актуатора; - зеленый/белый провод сиги к синему проводу 5-ти проводного актуатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2009 Из: Украина, Лубны Полтавской Пользователь №: 21822 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:палевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Тоже такая мысль была , но опыта маловато.
Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Mitka А не подскажиш, как белый провод подсоединять к поворотникам? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=283626 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
люди, ко всем вопрос, в чем может быть проблема. поставил себе ЦЗ, все работает почти нормально. с ключа все двери закрываются, а открываются только 3. задняя правая не хочет открываться почему-то, такое впечатление что ей не хватает мощности чтоб открыть замок.
перед этим пока провода не протянул по корпусу была та же ситуация (пока провода просто лежали в салоне), поменял местами провода правых передней и задней двери - открывало нормально и закрывало тоже. но для передней двери провод короче и не получается его назад протянуть. в чем может быть проблема? провода вроде бы нормальные. замок новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец поставил сигналку и ц/з
сигналка Doberman LY-908 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=465 сигналка хоть и китай но работает норм только чюствительность датчика удара неполучается настроить ![]() ![]() замок CYCLON DLS-5 http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8932 замок тож норм хоть и самый дешовый всё встало без проблем задний двери отлично закрываются и открываются незнаю почиму у вас не получается вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается моторы в задний двери поставил так как показано сдесь на фотках всё обошлось гдето в 60$ доволен как слон))) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается ... Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов. ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2010, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... вы питанее откуда берёте? и если стоят родные жигулёвский предохранители на них может глючить да и если слабый акум моторам не фатает питания я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается ... Если хочешь поделиться опытом, то описывай грамотно - что и куда... "я взял + с первого предохранителя тот что наприкуриватель стопы и т.д - напрямую с акума так как в машине маса отключается" - это как понимать? Причем здесь: "с первого предохранителя" и "напрямую с акума так как в машине маса отключается"? Если масса отключается, то вся масса пойдет через цепи сигналки. Не завидую тебе, если ты станешь заводить машину забыв включить массу... Да и какой смысл в таком отключении массы? С первого преда не нужно брать питание сигналки, эта цепь и так сильно нагружена. При перегорании 1 преда - сигналка не работает, а у любой сиги есть свой отдельный пред, нужно цеплять питание мимо штатных предов. ЗЫ: Зачем писать одно и тоже в двух темах? ![]() + взял до предохранителя а не после. - взял напрямую с акума так как маса отключается ты наверно подумал что у меня минусавой провод тот что идёт на масу ставица на разрыв какимто выключателем??? и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул? |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... и интересно как минус с сигналки попадёт на масу машины? сам понял что ляпнул? А как интересно у тебя триггеры "-" (концевики) будут работать при отсутствии "-" на кузове? Про то, что выше: там где тонко - там и рвется... Но, в общем, дело твое. Но запятые и прочие знаки препинания иногда ставь - так читать и понимать удобнее. Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2010, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я масу неотключаю она у меня отключается так для резерва если вдруг сига заглючит
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 16.11.2010 Из: Киев Пользователь №: 41932 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине?
В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано. вот схемы подключения из инструкции ![]() ![]() И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"? Сообщение отредактировал Fozzy7474 - 22.12.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, у меня такой вопрос: Купил себе сигналку Cyclon 011v2 и к ней же комплект ЦЗ Cyclon DLS-5 с 4-ю активаторами. Один из них имеет 5 выводов - синий, зеленый, белый, чёрный и коричневый. На сколько я понимаю, синий и зеленый подключается на прямую к сигналке, а черный, белый и коричневый служит для открытия/закрытия дверей изнутри при помощи дополнительно установленного тумлера в машине? В инструкцие описано подключение только двухпроводного активатора. Про пятипроводный ничего не написано. вот схемы подключения из инструкции И еще, что такое "Канал 2, 3, 4" и "НЗ блокировка"? Актуаторы (активаторы) поключаются к блоку ЦЗ Cyclon DLS-5 пор схеме от Cyclon DLS-5. Блок ЦЗ Cyclon DLS-5 к блоку сиги Cyclon 011v2 подключается двумя проводами (белый и коричневый, должны остаться свободными после подключения актуаторов) по схеме из инструкции от сиги: "схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением". Тебе нужно отрицательное управление. Т.е. сине-красный и зелено-красный провода от сиги подключить на кузов, синий провод сиги (отпирание) к коричневому проводу блока ЦЗ, зеленый провод сиги (запирание) к белому проводу блока ЦЗ. Каналы 2, 3, 4 - это дополнительные каналы для управления внешними устройствами: замок багажника, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой и т.д. Нужно прочитать инструкцию к сиге, где написано - какой канал, для чего можно использовать. Подключать каналы для управления устройствами нужно через реле. "НЗ блокировка" - блокировка двигателя через нормально замкнутые (НЗ) контакты реле. Сообщение отредактировал Mitka - 22.12.2010, 23:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:16 |