![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Поставил машинку на зимовку и пересел на общественный транспорт. В глаза сразу бросилось две фишки в атобусах, которые ну никак не удается понять простому смертному:
1) Надпись практически в большей половине общественного транспорта "Разговор по мобильному телефону запрещен". Долго думал какой умник повесил эту аккуратную табличку на самом видном месте. Это что ж за секретное радио-ядерное оборудование установлено в общественном автобусе на которое может повлиять мобильный любого пассажира? Какая кому разница разговариваю я по мобильному в салоне автобуса, или с соседом которого встретил в том же салоне. Это что получается мне звонят, а я должен поднять трубку и сказать "Я еду в автобусе - я перезвоню как выйду". Нипянятна ![]() 2) Во всех автобусах установлена либо штатно(а может просто подключили к штатной), либо самодельно лампочка которая загорается при нажатии на педаль тормоза. Нет не ручника, а именно педали тормоза! Это зачем нужно? Не забыть убрать ногу с тормоза во время движения? Почему ни в одном автомобиле такого нет? Кто знает прошу просветить непосвященного. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Первого у нас точно нет, а насчет второго - у автобусов пневматические тормоза, а пневматика постоянного контроля требует. Там еще наверняка 1-2 манометра торчат и еще штуки 3 таких лампы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Надпись практически в большей половине общественного транспорта "Разговор по мобильному телефону запрещен". Долго думал какой умник повесил эту аккуратную табличку на самом видном месте. Это что ж за секретное радио-ядерное оборудование установлено в общественном автобусе на которое может повлиять мобильный любого пассажира? Какая кому разница разговариваю я по мобильному в салоне автобуса, или с соседом которого встретил в том же салоне. Это что получается мне звонят, а я должен поднять трубку и сказать "Я еду в автобусе - я перезвоню как выйду". Нипянятна ![]() 2) Во всех автобусах установлена либо штатно(а может просто подключили к штатной), либо самодельно лампочка которая загорается при нажатии на педаль тормоза. Нет не ручника, а именно педали тормоза! Это зачем нужно? Не забыть убрать ногу с тормоза во время движения? Почему ни в одном автомобиле такого нет? 1) У нас такая табличка висит в «джамшутках», но впереди, чтобы видели передние пассажиры и не отвлекали своими «базарами» водителя. 2) Внимание, водитель тормозит! Так что держитесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Первого у нас точно нет, а насчет второго - у автобусов пневматические тормоза, а пневматика постоянного контроля требует. Там еще наверняка 1-2 манометра торчат и еще штуки 3 таких лампы... Нет ну про манометр я знаю - он в штатном месте. Дык зачем лампа, когда нажимаешь на тормоз? Я понимаю лампа манометра - когда давление упало до критического - загорелась лампа, это несомненно нужно ведь стрелку можно и не уследить. Но лампа загорается, когда водитель жмет на педаль! С таким успехом можно поставить лампу на сцепление и газ. Цитата 1) У нас такая табличка висит в «джамшутках», но впереди, чтобы видели передние пассажиры и не отвлекали своими «базарами» водителя. Дык в общественном транспорте постоянно галдежь, особенно когда пенсионеры начинают пенсии обсуждать и политику КПСС. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не скажи, у нас в городских «джамшутках» практически всегда тихо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не скажи, у нас в городских «джамшутках» практически всегда тихо. В маршрутках может и да, но таблички такие замечал и в автобусах битком набитых людьми. Да и какое водила вообще имеет право цеплять эту табличку - он водитель и должен вести автобус, а не ограничивать права пассажиров. При этом дорожный шум иногда намного громче и хаотичнее чем в салоне от пассажиров - тем не менее водитель не должен на это отвлекаться. Завтра повесит табличку "При входе в маршрутку упади на колени и поклонись водителю". С ним ведь никто не разговаривает! Или ему становится интересно о чем говорят другие и он подслушивает? Знаете это напоминает анекдот: Во франции в автобусах висят таблички "Не отвлекайте водителя" В Англии таблички гласят "Разговаривать с водителем запрещено" В Германии в автобусах пишут "Не разговаривайте с водителем - это отвлекает его внимание" В России таблички в автобусах гласят "Отвечать водителю строго запрещено" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У нас в городе в автобусах и троллейбусах висят на выдных местах, только таблички с ценой за проезд, ну и как всегда какая-нибудь рекламма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на шохе же тоже есть в салоне лампочка тормоза,на панеле где прикуриватель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
сигнализатор уровня
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я чтоб знать горит тормоз не горит смотрю на заднее стекло там отражается доп. тормозной светильник, а то бывает придурок какой нить обиженный сядет на хвост и сидит, дык хоть тормозом его снять можно
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям.
На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ты где видел троллейбусы Шкода? 0_о
У нас только древние ЗиУ катаются... точнее, устили вроде два новых каких то, но еще как то не рассматривал... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям. На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. В принцыпе сделать можно, но только от нечего делать! Я бы такую приблуду бы делать никогда не стал. Проверяю лампочки стопов в гараже поглядев в зеркало заднего вида и нажав на педаль тормоза: на воротах загораются два красных пятна! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля. P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. Бывает что и часто, на Калинах горят прям за здрасьте. Я лично искал причину, но к сожалению так и не нашёл, по причине гибели данного автомобиля. P.S. можно, но правда не знаю как, потому что только пришло на ум, приколхозить блок LKM от бумера, он занимается "тестом" лампочек на исправность. На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то? Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.11.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям. На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Типа если перегорит лампа одного из стопов - то и лампа на приборке рабтать не будет? Но блин часто перегорает лампа на задних стопарях? Раз в 20 лет. В принцыпе сделать можно, но только от нечего делать! Я бы такую приблуду бы делать никогда не стал. Проверяю лампочки стопов в гараже поглядев в зеркало заднего вида и нажав на педаль тормоза: на воротах загораются два красных пятна! To Игорек1984, ты слишком глобально расцениваешь проблему. И таблички и лампа стопа в салоне это маршрутный АРА-тюнинг. Спойлер им прикрутить некуда, вот и развлекаются таким образом. У нас можно различные надписи встретить в маршрутках от "Место для удара головой" до "Экипаж ищет стюардессу" или "Остановку объявлять так, как будто вы проехали ее 5 минут назад". А в салоне из электрики можно встретить не только лампу стопа, но и дубли поворотников. Один раз видел даже "Магический шар" (шар с плазмой) вот ответь нафига он в салоне от злых духов защищает наверное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то? Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек! Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй. Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность. Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать. P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в городе в автобусах и троллейбусах висят на выдных местах, только таблички с ценой за проезд, ну и как всегда какая-нибудь рекламма. +1. еще памятки при обнаружении бесхозный вещей, куда обращаться при появлении жалоб, и таблички со штрафам за халявный проезд, и много-много рекламы. но чтоб запрещали болтать по мобиле-впервые слышу. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
лампа тормоза это вероятнее всего-контролька основных стопов... Одобрям. На троллейбусах Шкода есть контрольки и тормоза, и газа, и наката...о как! Это типа лампа включена в цепь задних стопарей последовательно? Параллельно,довольно нужная вещь в каком плане:проверка основного включателя стоп-сигналов.В Альфе у меня была такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На автомобиле не так много жизненно важных лампочек: передние фары, задние фары и поворотники, во всем этом у меня на тройке стоит например 10 лампочек исправность которых можно легко проверить при прогреве автомобиля за 5-7секунд. Все равно непойму зачем тулить непонятные девайсы, которые впрочем некому не нужны. Развивая тему можно предложить установить манометр показывающий давление на педаль сцепления, измеритель степени освещенности в салоне, датчик показывающий угол поворота руля. Все это поставить можно, но нужно ли оно хоть кому-то? Другое дело, что у водилы постоянно горят лампочки на задних стопарях, понять в чем дело он не может вот и установил девайс, который помогает во время замечать неисправность, ну и естесственно возит с собой пол ведра лампочек! Да, жизненно важных лампочек не так много, но за 5-7 секунд ты их не проверишь, не утрируй. Манометр показывающий давление на педаль сцепления, датчик показывающий угол поворота руля - это никому не нужная крайность. Измеритель степени освещенности в салоне - вещь очень даже не плохая. Могу даже обосновать. P.S. на маршрутках наврятли кто-то будет устанавливать девайс, который помогает замечать неисправность ламп в стопах. Дело этого водителя деньги зарабатывать, а не за безопасностью следить. Это актуально для Ставрополя, по поводу других городов говорить не буду. Я даже быстрее проверяю: нажал на кнопку габаритов и клацнул ближний/дальний = 2сек, клацнул один поворотник и другой = 2сек, топнул на тормоз - 1сек и еще 2сек чтобы произнести "все заипись!". И не нужно выбегать из машины - в гараже прекасно видно что работают и поворотники и задние стопари! Palex300182 это точно - скучно им ведь по одному маршруту ездить, да и со стюардессой все темы пережеваны! Вот и начинают лампочки да шары лепить! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:20 |