![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43)
у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось. выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться... http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле. Сообщение отредактировал varvar-s - 24.10.2010, 16:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Radmir - 24.10.2010, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мое мнение, вакуумник делает зажигание слишком ранним, оттого и перегрев при 90км/ч. но ты говоришь что менял уже вакуумник. тогда может дело в карбе, то есть со штуцером на который втыкается другой конец шланга вакуумника Сообщение отредактировал Radmir - 24.10.2010, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у меня такой гул-звон. Долго мучался. И на клапана грешил и что только не думал. А вот вылечилось регулировкой качества/количества смеси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у меня такой гул-звон. Долго мучался. И на клапана грешил и что только не думал. А вот вылечилось регулировкой качества/количества смеси. У меня тоже звенит от 90 км/ч, причем заметил, что если педаль газа при звоне чуть отклонить в сторону не сбавляя и не увеличивая оборотов,то звон иногда пропадает, а иногда усиливается. Я часто бывает ловлю это положение, когда звон потише или вообще перестаёт. Но тоже не пойму его причину и очень бы хотелось от него избавиться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 40960 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знал куда писать - пишу в эту тему Итак, седня заметил, что когда едешь больше 3000 оборотов, то появляется какой то треск, звон, как будто быстро быстро бьются друг о друга два металлических предмета. звук идет в районе, откуда прет воздух на торпеде, ближе к пассажиру. если на скорости выжать сцепление, то звук пропадает, если на месте газовать, то он иногда появлятся...что такое не могу понять, даже и не думаю что может быть( хотя если на первой переть ольше 3000 - то звона не обнаружилось. и то он не всегда появлятся( прошу помощи, заранее спасибо. Похожая проблема.. Парни подскажите ответ..?! На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает.. Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей.. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Похожая проблема.. Парни подскажите ответ..?! На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает.. Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей.. Может редуктор?вой у него неприятный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 40960 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть. Мерси за совет, на выходных посмотрю.. Похожая проблема.. Парни подскажите ответ..?! На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает.. Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей.. Может редуктор?вой у него неприятный.. Мерси, посмотрю.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 40960 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть. Мерси за совет, на выходных посмотрю.. Похожая проблема.. Парни подскажите ответ..?! На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает.. Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей.. Может редуктор?вой у него неприятный.. Мерси, посмотрю.. Посмотрел.. Точно подшипник накрылся, кардан болтается мал по малу.. Теперь надо менять.. Как думаете подшипник менять или кардан целиком, подскажите..? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5338 тут смотри , туда и пиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драсти, други! Подскажите, надоел уже этот звон/стук, фиг знает как его назвать. Значит описываю. На холостых оборотах его не слышно, но если подсосом или педалью газа прибавить оборотики, то начиная где то от 15-20 на тахометре из под капота доносится частый звон, как будто отверткой об отвертку стучат, причем частота звона прямопропорциональна количеству оборотов. Звук не очень громкий, но раздражает. Если обороты прибавлять, то этот звон идет где то до 30 (с повышением частоты "звенения"), а потом пропадает, либо сливается и я его уже не замечаю. И на нейтралке и в движении одно и то же. Что такое может быть? Оказывается это был изношенный распредвал. Поменял (сразу поставил нивовский - посоветовали) и звон исчез. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43) у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось. выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться... http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле. Ребята, отрегулируйте смесь! было у меня такое. вылечилось на "ура" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:05 |