IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> звенит при 3000 и больше
varvar-s
сообщение 24.10.2010, 15:08
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43)
у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось.


выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться...
http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше
вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле.

Сообщение отредактировал varvar-s - 24.10.2010, 16:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07.pdf ( 591.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.10.2010, 15:55
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif

Сообщение отредактировал Radmir - 24.10.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.10.2010, 16:48
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Radmir @ 24.10.2010, 16:55) *
dntknw.gif

разве нет пытливых и грамотных людей на форуме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.10.2010, 17:23
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.10.2010, 17:48) *
Цитата(Radmir @ 24.10.2010, 16:55) *
dntknw.gif

разве нет пытливых и грамотных людей на форуме ?

мое мнение, вакуумник делает зажигание слишком ранним, оттого и перегрев при 90км/ч. но ты говоришь что менял уже вакуумник. тогда может дело в карбе, то есть со штуцером на который втыкается другой конец шланга вакуумника

Сообщение отредактировал Radmir - 24.10.2010, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 26.10.2010, 14:10
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Был у меня такой гул-звон. Долго мучался. И на клапана грешил и что только не думал. А вот вылечилось регулировкой качества/количества смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 27.10.2010, 7:32
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 26.10.2010, 15:10) *
Был у меня такой гул-звон. Долго мучался. И на клапана грешил и что только не думал. А вот вылечилось регулировкой качества/количества смеси.

У меня тоже звенит от 90 км/ч, причем заметил, что если педаль газа при звоне чуть отклонить в сторону не сбавляя и не увеличивая оборотов,то звон иногда пропадает, а иногда усиливается. Я часто бывает ловлю это положение, когда звон потише или вообще перестаёт. Но тоже не пойму его причину и очень бы хотелось от него избавиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiry
сообщение 1.11.2010, 19:19
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 40960
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 19.9.2009, 18:23) *
не знал куда писать - пишу в эту тему
Итак, седня заметил, что когда едешь больше 3000 оборотов, то появляется какой то треск, звон, как будто быстро быстро бьются друг о друга два металлических предмета. звук идет в районе, откуда прет воздух на торпеде, ближе к пассажиру. если на скорости выжать сцепление, то звук пропадает, если на месте газовать, то он иногда появлятся...что такое не могу понять, даже и не думаю что может быть( хотя если на первой переть ольше 3000 - то звона не обнаружилось. и то он не всегда появлятся(
прошу помощи, заранее спасибо.




Похожая проблема..
Парни подскажите ответ..?!
На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает..
Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.11.2010, 21:45
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подвесной подшипник кардана проверь, может выть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2010, 22:19
Сообщение #49
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(kiry @ 1.11.2010, 18:19) *
Похожая проблема..
Парни подскажите ответ..?!
На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает..
Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей..

Может редуктор?вой у него неприятный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiry
сообщение 2.11.2010, 20:14
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 40960
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.11.2010, 21:45) *
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть.




Мерси за совет, на выходных посмотрю..

Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 22:19) *
Цитата(kiry @ 1.11.2010, 18:19) *
Похожая проблема..
Парни подскажите ответ..?!
На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает..
Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей..

Может редуктор?вой у него неприятный..

Мерси, посмотрю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiry
сообщение 9.11.2010, 18:53
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 40960
Машина:21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kiry @ 2.11.2010, 20:14) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.11.2010, 21:45) *
Подвесной подшипник кардана проверь, может выть.




Мерси за совет, на выходных посмотрю..

Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 22:19) *
Цитата(kiry @ 1.11.2010, 18:19) *
Похожая проблема..
Парни подскажите ответ..?!
На ходу, когда обороты по тахометру доходят до 3,5 тыс. под днищем, в районе кардана слышится монотонный вой ( ом- ом-ом ), притом на всех передачах. При увеличении оборотов до 4-х, 4,5-й гул нарастает, затем вроде как стихает..
Визуально всё в порядке.. Помогите...? Хочется знать откуда ждать неприятностей..

Может редуктор?вой у него неприятный..

Мерси, посмотрю..


Посмотрел.. Точно подшипник накрылся, кардан болтается мал по малу.. Теперь надо менять.. Как думаете подшипник менять или кардан целиком, подскажите..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.11.2010, 20:28
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5338 тут смотри , туда и пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 23.11.2010, 17:04
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(morfair @ 6.10.2010, 5:27) *
Драсти, други!
Подскажите, надоел уже этот звон/стук, фиг знает как его назвать. Значит описываю. На холостых оборотах его не слышно, но если подсосом или педалью газа прибавить оборотики, то начиная где то от 15-20 на тахометре из под капота доносится частый звон, как будто отверткой об отвертку стучат, причем частота звона прямопропорциональна количеству оборотов. Звук не очень громкий, но раздражает. Если обороты прибавлять, то этот звон идет где то до 30 (с повышением частоты "звенения"), а потом пропадает, либо сливается и я его уже не замечаю. И на нейтралке и в движении одно и то же.
Что такое может быть?

Оказывается это был изношенный распредвал. Поменял (сразу поставил нивовский - посоветовали) и звон исчез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 24.11.2010, 15:59
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 24.10.2010, 15:08) *
Цитата(varvar-s @ 8.10.2010, 8:43)
у меня тож звон присутствует при 1600-1900 об/м. если скинуть шланг с ваккумного регулятора опережения зажигания-пропадает почти. все плечами пожимают и разные версии толкают. скинул-почти пропал-ставлю назад-звенит. вывод какой то из регуляторов косячит. пробовал подгибать стойки за которые цепляються пружинки центробежного регулятора.пробовал менять сам ваккумный регулятор. положительного результата не обнаружилось.


выставил зажигание в 0. начало звона переместилось четко в 1900 об. ездить то как то надо. приемистость ухудшилась-ну так опережение то отсутствует. что еще было замечено-перегрев. начинаеться при переходе 90 км /ч и выше. при установке в "0"-выражен не так ярко но заметен.мозг уже начинает кипеть. кто что дельное подскажет ? на бенз не пинать -там звенит по другому(на разгоне). здесь звон постоянный на указанных оборотах. сегодня даж подумал купить новый трамблер-но ведь и этот почти новый. а если не в нем дело-будет девайс валяться...
http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html вот что нарыл-очень похоже на мой случай-только вот пробег у меня чуть более 10 тыков. соответственно и мотор и распределитель практически еще в смазке... вторая пружинка мне тож крайне не нравиться. зазор в свободном положении там более 1 мм. а в статейке и 1 мм назван недопустимым. буду думать дальше
вот примечательный труд по распределителю-нашел случайно-копаясь по своей трабле.

Ребята, отрегулируйте смесь! было у меня такое. вылечилось на "ура"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 16:05