IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> прокачка тормозов
viduka
сообщение 29.10.2010, 15:39
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите при замене тормозного шланга передних колес надо прокачивать тормоза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.10.2010, 15:41
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Надо. Но если слишком лень, то можешь прокачать только перед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 29.10.2010, 23:52
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 29.10.2010, 16:41) *
Надо. Но если слишком лень, то можешь прокачать только перед.

Вопрос по теме, надеюсь.
У меня лопнул тормозной цилиндр на правом суппорте, плюс закис штуцер прокачки, и на правом и на левом, в итоге система передних тормозов завоздушена. Сег... нет уже вчера снял колеса и по правому и по левому бортам, посмотрел, понял, что надо все менять. Снял суппорты и поменял все четыре тормозные цилиндры, перепускные трубки, поставил вместо штатных штуцеров на 8 штуцера на 10, залил тормозуху в бачек, начал качать. И тут начались чудеса. Прокачал только передок, сначала правый, потом левый, воздуха нет на сто процентов, (прокачивал с отпущенным ручником), педаль жесткая, приятно жмется, рабочий ход прелестный. Завожу двигатель, педаль слегка провалилась, держу ее. Вроде как держит, вроде все нормально. Отпускаю педаль и на два метра переезжаю. Нажимаю на тормоз, и понимаю, что хватать начинает только в самом низу, покачал педаль, чуто потуже стала, но ни в какую. Тормозов почти нет. Зато поднять ручник, покачать, то педалька почти сразу (2-3 качка) становится уверенно жесткая, какая и должна быть. Отпускаю ручник, и снова никакая, вяленько на самом низу появляется. Может подскажете, что то я упустил? На герметичность проверял, нигде нет подтеков, все прожато, шланги тормозные не менял, но когда прикручивал к тормозным цилиндрам проложил медные прокладки-шайбы, думал что под ними может течь, но все сухо. Есть у меня подозрение, что надо для верности попробовать и задок качнуть, тогда картина яснее будет, но приятель говорит, что надо смотреть главный цилиндр, который с вакуумником работает. Не знаю, но я что-то тоже на него грешить начинаю. Кстати, суппорта отдраил и поставил цилиндры фенокс, других в маге не было, да и денег нет сейчас, колодки не менял, старые поставил, почти новые, графит. Надо вечером ехать сто проц, но без тормозов никак, очень прошу совета, может еще что-нибудь поковырять, или перекрутить. Сам уже не знаю, что и делать с проблемой, раньше такого не было, ни на семерке, ни на пятерке, первый раз столкнулся.

Сообщение отредактировал DevILL - 29.10.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 30.10.2010, 12:24
Сообщение #284
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 30.10.2010, 16:05
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 30.10.2010, 13:24) *
Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав

Спасибо, на эту тему думал, воздух засосать не могло, следил постоянно, уровень был не ниже нормы, а то и выше, только-что снова прокачали уже вдвоем, чтоб все по науке, и зад и перед. История та же, задок держит, течи нет, передок держит, течи нет, в движении педаль в пол, задние блокируются, передние нет, думаю главный тормозной смотреть, уже позвонил в магазин, пойду покупать ремкомплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.10.2010, 20:39
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 30.10.2010, 21:07
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DevILL @ 30.10.2010, 17:05) *
Цитата(Alex995 @ 30.10.2010, 13:24) *
Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав

Спасибо, на эту тему думал, воздух засосать не могло, следил постоянно, уровень был не ниже нормы, а то и выше, только-что снова прокачали уже вдвоем, чтоб все по науке, и зад и перед. История та же, задок держит, течи нет, передок держит, течи нет, в движении педаль в пол, задние блокируются, передние нет, думаю главный тормозной смотреть, уже позвонил в магазин, пойду покупать ремкомплект.

Поставил ремкомплект, ничего. Вообще ничего не произошло. Задние прокачиваются хорошо, а начинаешь качать передние, и педаль сразу вниз падает, проверил снова на подсос воздуха, нет, нигде не сосет, нигде не травит, уже даже не знаю, что делать, никуда конечно не поехал, с такими приключениями с тормозами. Решил сделать следующее, поставлю новый ГТЦ, новые трубки на передок, и попробую качнуть, заново заодно и проверю все члены и перечлены, типа штуцеров, репеж трубок и т.д. кстати, если на заведенном двигателе качаешь педаль тормоза, движок обороты набирает, это нормально?при пуске двигателя педаль в проседает немного, но начинаешь качать, и нету ее. Кстати, на грузовых качают тормоза при запущенном двигателе, может и на шестерке так надо? В итоге пока полный пшик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhuravel.s
сообщение 30.10.2010, 21:10
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23501
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 20:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

шипеть вообще-то не должно.А ручник подтяни,он влияет на задние тормоза(см.кинематику ),насчет колдуна с тобой согласен, посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 30.10.2010, 22:05
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 21:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

у менякогда такое же шипение было, проблема оказалась в обратном клапане, такая фихня, на которую сбоку одевается трубка от двигателя, попробуй проверить с помощью груши например, или насососом, только сильно не накачивай. Если из шланга пойдет воздух, а ты его услышишь, поверь, то это как раз клапан. насчет тормозов, даж не знаю, наверно сначала смотреть колдуна, потом думать. Может он просто закис, тогда двух друзей на фаркоп, пусть попрыхают немного, потом смотришь снизу, пахаешь монтажку, и один из друзей топчет на педальку тормоза, если почувствуешь, что что-либо "шевелится" то стронули, если нет, то я делал рычаг, подложив под монтажку брусок, и давил со всей силы, потом друг топал педальку, причем неслабо надо топнуть, а я давлю. Через минут пять все пошло, а потом он(колдун) отсох, задок вообще перестал тормозить, (и ручник тоже не играл роли) по тому закисли цилиндрики задние, и лев и прав, я их поменял, отодрал "колдуна", поставил тройник и все ок.так что могет быть и в нем дело.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...e-system-3.html -- посмотри про вакуумник.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/290 -- то же самое, но по моему более читабельный вариант.

Сообщение отредактировал DevILL - 31.10.2010, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 31.10.2010, 10:03
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 1:05) *
Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 21:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

у менякогда такое же шипение было, проблема оказалась в обратном клапане, такая фихня, на которую сбоку одевается трубка от двигателя, попробуй проверить с помощью груши например, или насососом, только сильно не накачивай. Если из шланга пойдет воздух, а ты его услышишь, поверь, то это как раз клапан. насчет тормозов, даж не знаю, наверно сначала смотреть колдуна, потом думать. Может он просто закис, тогда двух друзей на фаркоп, пусть попрыхают немного, потом смотришь снизу, пахаешь монтажку, и один из друзей топчет на педальку тормоза, если почувствуешь, что что-либо "шевелится" то стронули, если нет, то я делал рычаг, подложив под монтажку брусок, и давил со всей силы, потом друг топал педальку, причем неслабо надо топнуть, а я давлю. Через минут пять все пошло, а потом он(колдун) отсох, задок вообще перестал тормозить, (и ручник тоже не играл роли) по тому закисли цилиндрики задние, и лев и прав, я их поменял, отодрал "колдуна", поставил тройник и все ок.так что могет быть и в нем дело.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...e-system-3.html -- посмотри про вакуумник.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/290 -- то же самое, но по моему более читабельный вариант.


Спасибо DevILL за инфу.а то уже не знал,что и делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 31.10.2010, 10:15
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.

Сообщение отредактировал DevILL - 31.10.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 1.11.2010, 17:00
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.11.2010, 17:38
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 11:15) *
пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.

может быть ситуация что передние поршня не самоустаовились следует сделать осторожную поездку с резкими торможениями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 1.11.2010, 19:53
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00) *
Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!

Спасибо за совет, я сделал следующее.
Снял ГТЦ, положил на асфальт, взял кувалду, 12 кг, размахнулся и уедбалл, снял вакуумник, почистил его сверху, поставил на место, прикрутил, подключил шток на пыхдаль, проверил обратний клапан, прикрутил авкуумный шланг от впускного, выдул всю тормозуху с заднего контура, потом с передних контуров, протер тряпочкой нежно суппорта с тормозными цилиндрами, протер всю магистраль на задний тройник, поставил новый ГТЦ, снял заливной бачок ГТЦ, отвинтил трубки опуска ТЖ в цилиндр, воткнул новые трубочки, закрепил на новые хомутики, прожал ключиком, поставил бачок ни место, прикрутил, потом насадил трубочки на ГТЦ, прокачал ГТЦ, (вот какая должна быть педаль тормоза, свободный ход всего 3-5 мм, а всего около 10 мм, и это на самом краю педали!!!) после прокачки сделал следующее, есть у меня бачок сцепления старенький, менял летом, просто у него сбоку дырдочка появилась, насадил на него шланг, второй конец шланга на трубку контура, сначала на задний, он больше, по тому и начал с него, на штуцера зп и зл надел трубочки прозрачные, концы их в тару, банку стеклянную, бачок прикрутил проволокой к капоту повыше, около кольца, которым закрывается, и налил тормозушки в него, потом только ходил курил вокруг машины, музыку слушал, а ТЖ в контур текла (Напомню, гтц прокачал и блокировал выход тж и вход воздуха тремя штуцерами), подливая DOT-4. Примерно через пол часа мне это надоело, тормозуха уходит, но как-то медленно, и я пробурил в старой крышке бачка сцепления дырдочку, технологическое отверстие диаметром 12 мм, и воткнул в него пымпочку безкамерного, та, что на диск крепится, благо в запасе были, вывернул ниппель, накрутил шланг, а второй конец к насосу, дело пошло быстрее и веселее, закачал зп, потом зл, завернул штуцера, потом очередность пп,пл, завернул штуцера, снова протер тряпочкой, чтоб не оставались остатки на суппортах, иначе через месяц закиснет все. Разглушил ГТЦ, сначала задний контур, и ввернул штуцер трубки заднего, потом перед правый, перед левый.... и все... Случилась оказия в виде срыва граней на ключике тормозном, подтянул, конечно, насколько смог потуже. Удивлению нет предела, но факт, сфотаю-выложу, прикол в том, что штуцером из металла, намного более мягкого, чем тот, из которого должен быть сделан ключ, именно на ключе и "снял излишек". Порастраивался, что не доделаю, да и глушить штуцера нечем, я их притянул, но не намертво ж, думал, что прокачаю еще. Приехал сосед, помог ключом, но у него тоже "боевой", помятый, так что завтра в магазин, и доделывать. Теперь, убив весь день, поменяв главный, поменяв тормозуху, педалька отзывается, но что-то не очень, конечно намного лучше, не у самого пола, но ход есть. В общем, завтра докачаю, и напишу, что еще могет нести эта очаровательная машина в умы добропорядочных людей.
P.S. Никогда так не ругался матерно и скверно, даже в армии. Пока прокачивал еще трабл, где-то что-то пробило на массу, кулькульмульятор разрядило, не в ноль, но почти. Сколько волка не корми, а он все равно смотрит....

Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00) *
Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!

Дело в том, что у меня колдуна просто нет, я с задка его содрал летом, когда тот закис окончательно.

Цитата(mik58 @ 1.11.2010, 17:38) *
Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 11:15) *
пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.

может быть ситуация что передние поршня не самоустаовились следует сделать осторожную поездку с резкими торможениями

Установились, проверено, не только на месте, но и в бою, на Большом ПС (Питер) ночью разогнался до 80, и как в армии, бить сильно, но аккуратно, топал на пыхдаль до остановки, потом снова 80, и снова топал, так что даже если и вкось стояли поршеньки, теперь все ровненько, снимал и смотрел, кстати, вгонял отверточку с переда и зада на суппортах, и между колодкой и цилиндром проложил бумагу офисную, беленькую, потом легонько на пыхдаль давил, как в мурзилке, появилось чуть сопротивление, значит все, разжал цилиндрики, достал бумагу, на ней ровная окружность, значит отцентрованы, клинить не должно, все четыре пекрасно должны вжимать.

Сообщение отредактировал DevILL - 1.11.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 2.11.2010, 14:19
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец-то разрешилась проблема с тормозами, нашел причину, и, как следствие, никогда и ничего не куплю больше в магазинах БИ-БИ(не реклама и не антиреклама). Собрал сегодня все воедино, купил ключик, протянул штуцера трубок, для верности прокачал контуры по правилам, зп, зл, пп, пл, отпустил ручник для чистоты эксперимента, начачивает педалькой на месте нормально. Завелся, прогрелся, проехал триста метров, вроде нигде колодки не трут, нажал тормоз, и нифига, история та-же, поставил на место машину, на зад не полез, полез вперед. Снял суппорта, проверил, цилиндры не текут, трубки от ГТЦ пропускают жидкость, все хорошо, но что-то глючит. Снял трубки перепускные от внутренних цилиндров на внешние. Вот тут и был подвох. Трубки покупал в маге БИБИ, тот, что АВТО49 (не реклама и не антиреклама), оказалось, что на обоих трубочках в месте завольцовки во внутренней пропускной полости остались тоненькие пластинки меди, маленькие, но их хватило, чтобы болтаться тудым-сюдым и закрывать проход жидкости при надавливании пыхдальки. В итоге получается все верно, на педаль давишь, воздуха в системе нет, но и жижа в тормозные цилинды не проходит в достаточном количестве, и как следствие, неэффективное прижатие колодок к тормозным дискам. Взял натфиль, и обработал внутренние края трубочек, чтоб неповадно было. Поставил, протянул, залил жидкость и прокачал. Все заработало.Даже не подозревал, что новая трубка, и сделает столько проблем, и, что тоненькая, как фольга, медная стирка не даст себя продавить... Всем большое спасибо за помощь :). На будующее, если вдруг что-то не выходит, буду смотреть комплектующие в первую очередь. (BIBI minuse twone)/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 4.11.2010, 20:15
Сообщение #296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Поздравляю)) Тормоза весчь нужная))) Еще трубки надо ставить аккуратно, т.е. обогнуть нормально вокруг суппорта, а то могут за диск колесный задевать и проточиться до дыры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Night Ghost
сообщение 26.12.2010, 19:21
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42979
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь если такой вопрос здесь был.можно ли чем нибудь заменить тройник на задних тормозах. Суть вопроса в том что уже их навыкидывал штук пять, и все таже проблема: закрутил, начинаеш прокачивать, по нему именно где шланга подтекает, начинаеш подтягивать тройник лопается. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.12.2010, 19:27
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Night Ghost @ 26.12.2010, 19:21) *
Извиняюсь если такой вопрос здесь был.можно ли чем нибудь заменить тройник на задних тормозах. Суть вопроса в том что уже их навыкидывал штук пять, и все таже проблема: закрутил, начинаеш прокачивать, по нему именно где шланга подтекает, начинаеш подтягивать тройник лопается. что делать?

Взять железный тройник и поставить. Ты наверное алюминьтьевые только ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Night Ghost
сообщение 26.12.2010, 19:42
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42979
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



DUL06
да я только алюминиевые использовал, а как они по цене? Они жигулевские или с иномарок каких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.12.2010, 19:45
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Night Ghost @ 26.12.2010, 19:42) *
DUL06
да я только алюминиевые использовал, а как они по цене? Они жигулевские или с иномарок каких?

Жигулёвские. Просто когда покупать будешь, спрашивай именно железный. Стоят примерно рублей 50 где то... Но лучше один раз чуть переплатить чем так и бегать за ними в магазин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:04