![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на
1мм-? 2мм-? Сейчас у меня V КС=36,1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите кто знает какой объем КС получится при фрезеровке ГБЦ на 1мм-? 2мм-? Сейчас у меня V КС=36,1 А разве это сложно подсчитать математически? Тем более имеется исходный объём. Подскажи формулу?? V=S*h, где S -площадь КС, h- высота КС(расстояние от привалочной плоскости ГБЦ до нижней точки КС) Знаем объем, знаем высоту - найти площадь не проблема. Площадь является константой, поэтому не составит труда пересчитать объем с изменением высоты( уменьшение на 1 и 2 мм) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Камера сгорания, настколько я понимаю, имеет форму неправильного цилиндра. А та часть которую нужно сфрезеровать имеет форму правильного плоского цилиндра. Нужно посчитать его объем и вычесть из общего объема. Формула объема цилиндра: V=h*r2*пи
h- Высота фрезировки r2-радиус кс в квадрате пи=3,1415926... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, уважаемые гуры, - а пройдет ли сквозь ГБЦ цепь вместе со звездочкой? Другими словами: можно ли звездочку(которая на распредвале) привязать к цепи и в таком положении снять головку? Вниз пройдет? Очень не хочется снимать ее... дабы не перепутать зуб потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
По моему пройдет, не помню уже, подожди , сейчас кто-то подскажет точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пройдет
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошла. снял. только натяжитель пришлось вытащить. иначе упирается в башмак.
теперь другой вопрос: чем все это мыть? ибо там... ни в сказке сказать, ни пером описать. но это уже в другую тему, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Соляра, керосин, щетка, кисточка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кисточка+бензин+тряпка
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстати, очень хорошо отмывает всю эту дрянь стиральный порошок и зубная щетка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот почищу я все соляркой, керосином, порошком, щеткой. А смывать чем, водой? А каналы для масла/охлаждайки тоже промывать или затыкать их тряпкой и мыть только там, где клапана?
а сверху, где пружинки всю эту поверхность тоже до бела отмывать? и тоже керосином? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить?
Поделитьесь опытом - очень надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот почищу я все соляркой, керосином, порошком, щеткой. А смывать чем, водой? А каналы для масла/охлаждайки тоже промывать или затыкать их тряпкой и мыть только там, где клапана? а сверху, где пружинки всю эту поверхность тоже до бела отмывать? и тоже керосином? Если мыть бензином, то он и сам испарится, просто чтобы чище было, лучше "размочить" грязь бензином\керосином\т.п. и стереть тряпкой(и вымаешь и вытрешь)... Внутренние каналы можешь не затыкать, а потом, просто, просушить... До бела\не добела, это уж твоё дело, тебе ездить, но сам понимаешь, чем чище, тем лучше Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить? Поделитьесь опытом - очень надо. Смысл мучаться есть всегда, высверлить успеешь, когда обломаешь шпильку заподлицо... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было. а какие брать-то? как их от строительных отличть? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Строительные болты по большей части оцинкованные, блестящие. На головке выбита твердость 5,8. Продаются соответственно в хозяйственных и строительных магазинах. Для автомобиля они практически не годятся. Резьба сворачивается даже от небольшого усилия. Бери болты в автомагазинах. Я даже не могу вспомнить где такие стоят. Мне сосед принес немецкие под внутренний шестигранник с круглыми головками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос назрел: при снятии штанов и защиты стартера - обломил шпильки у самых гаек(вывернуть получилосьтолько одну). Стоит ли мучиться с выворачиванем, например, газовым ключом? Кто сталкивался? или сразу сверлить? Поделитьесь опытом - очень надо. в соседней теме говорил и тут посоветую попробуй приварить к гайке ушки, метод неплохой, один нагрев уже помогает |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня такая же тема со штанами. Отломились заподли(е :))цо. Сразу засверлил и нарезал на 8. Теперь закручиваю болтами 8х30. Только не берите болты строительные. Никогда! У них твердость 5,8 заявленная. А поощущениям - и того меньше. Так вот теперь штаны снимаются намного легче. Ничего не мешает, шпильки не торчат. Случаев самоотворачивания не было. скажи, пожалуйста, а сами гайки крепления коллекторов к гбц отвернуть будет также проблематично? посрываются шпильки так же? вот думаю может коллектор лучше поменять сразу. Как думаешь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:26 |