![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, красава, с горизонталками тема класс, удачной настройки с ними, глядя на тебя тоже начинаю обдумывать планы по поводу горизонталок...
Привет, красава, с горизонталками тема класс, удачной настройки с ними, глядя на тебя тоже начинаю обдумывать планы по поводу горизонталок... Привет, красава, с горизонталками тема класс, удачной настройки с ними, глядя на тебя тоже начинаю обдумывать планы по поводу горизонталок... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, красава, с горизонталками тема класс, удачной настройки с ними, глядя на тебя тоже начинаю обдумывать планы по поводу горизонталок... Привет! Спасибо, надеюсь, всё будет отлично. Сегодня собрал всё, проложил всю проводку от МПСЗ, как полагается. Начал настраивать, на все винты реагирует, каждый цилиндр откликается. Прибор Carbtune - ВЕЩЬ!!! Реально без него было бы хлолпотно вакуум настраивать. Видео выложу потом, а то сегодня пока начал настраивать, уже стемнело, пришлось отложить настройку до завтра. Правда, с МПСЗ есть проблемы небольшие, точнее с ДПДЗ. Завтра надеюсь всё устранить и окончательно отстроить карбы. Нужно успеть еще обкатать их до выходных - 3-го октября закрытие сезона на Красном Кольце. Хочу выехать в первом классе - атмосферный до 140 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тесты горизонталок продолжаются. Динамика просто чумовая! Разница с СОЛЕКСОМ колоссальная, машина не задушена, прёт до 7000 ровно и без спада. Нужно правда еще зажигание отсроить и довести до конца настройку смеси на всех режима, особенно на полном дросселе. Для этого нужен ШДК, которого пока нет. Но вот сегодня ездил на первые тесты.
Видео ТУТ Сообщение отредактировал Kikos - 31.10.2010, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Машина действительно прет. Динамика супер! также хочу себе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А между тем, за последний месяц случилось две серьезных неприятности, которые свалились на мою голову сразу после установки Деллорт и помешали их скорой настройке.
Первая беда случилась сразу же после установки горизонталок, по пути домой из гаража, где ремонтировалась машина. Проехав всего около 10 км я услышал какой-то металлический стук из-под капота. Он раздавался откуда-то сверху, как будто под клапанной крышкой. До стоянки оставался километр, но рисковать не хотелось, пришлось катиться на буксире. На стоянке я снял крышку, но видимых причин этого странного звука установить не удалось. Два дня ломал голову, чтобы это могло быть. Однако после очередного запуска двигателя в расширительном тосольном бачке появились пузыри и дым от выхлопа, а из выхлопной трубы повалил густой пар. Стало ясно - это финиш ((( Думал, пробило прокладку и стук был связан с этим. На деле же всё оказалось гораздо хуже. Когда сняли ГБЦ, я ужаснулся. Во второй цилиндр каким-то образом попала какая-то железячка, которая натворила там столько делов, что мама не горюй. Причем, пока настраивал карбы на протяжении трех дней в гараже всё было нормально, никакого стука, но кагда выехал , по-видимома железка завалилась через карбюраторы во впуск и провалилась через клапан в горшок. Скорее всего когда ставили карбы недоглядел, за что и поплатился. Вобщем, эта железячка погнула плоскость ГБЦ и соответственно дала ход газам в тосол, а тосолу в масло. Одно успокоило, что я вовремя услышал этот стук, не успела она еще навредить ни клапанам с направляющими, ни седлам. Пришлось везти ГБЦ к аргонщику, чтобы он заварил все деффекты, потом заново фрезеровать плоскость и притирать клапаны второго цилиндра. Всё обошлось тремя днями ремонта и заменой масла. Подробности смотри на фото. Сообщение отредактировал Kikos - 31.10.2010, 14:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вторая беда случилась через день после того, как поставил отремонтированную ГБЦ. Дело собственно вот в чём. Летом, в августе я установил задний стабилизатор "Техномастер". Сам стабилизатор - вещь хорошая и нужная, особенно с учетом того, что я регулярно езжу на кольце. Но подвели конкретно два болта, поставляемые в комплекте с ним. Это те, которые крепят стабилизатор вместе с продольными тягами к лонжерону кузова. Они идут длиной 200мм вместо 140 мм стандартного болта. оказались В общем, болты оказались полным, простите, дерьмом. сделанным непонятно из чего. Как-то на светофоре трогаюсь, разгоняюсь на превой, включаю вторую и БАХ, слышу сзади снизу машины адские стуки, машину начинает бросать и заносить из стороны в сторону. Причиной этому послужило то, что оба эти болта разом сорвало, причем как видно на фото предварительно они были вытянуты под нагрузками. И как следствие, задний мост, который лишился своего основного крепления продольными тягами к кузову начал ходить ходуном, что едва не привило к аварии. Благо не успел еще быстро разогнаться, мог бы вылететь запросто или врезаться в кого нибудь. Однако же без последствий не обошлось. Помимо самих болтов, которые пришлось вытачивать на заказ, ибо в продаже болтов такой длины нет, пострадала еще КПП, опора подвесного подшипника и кардан.
В КПП заклинило пятую передачу от удара со стороны хвостовика, да так, что когда разобрали не смогли выбить втулку из шестерни, как будто наглухо приварена оказалась. Опору подвесного погнула от того, что кардан вместе с мостом прыгал в разные стороны, пока машина не была остановлена. Сам кардан тоже погнуло, что выявилось наличием вибраций на кузове при скорости выше 50 км/ч. Так что предстоит еще его замена на днях. В общем, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК в виде китайской сыромятины и прочих некачественных металлоизделий. Сообщение отредактировал Kikos - 31.10.2010, 16:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
пи*дец свалилось проблем
![]() видео с горизонталками было ? скока жрёт при нормальной езде ? http://photofile.ru/users/neonkir/video/v1484629ef4d/view/ если судить скока ты вложил то у меня не плохой результат почти при стоке ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 31.10.2010, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пи*дец свалилось проблем ![]() видео с горизонталками было ? скока жрёт при нормальной езде ? http://photofile.ru/users/neonkir/video/v1484629ef4d/view/ если судить скока ты вложил то у меня не плохой результат почти при стоке ![]() Да, разгон на видео с горизонталками. Но этот только начало, пробные замеры, так сказать. Думаю, при настроенном зажигании и жиклерами ГДС по-мощнее уложусь в 9 секунд. Жиклеры буду заказывать, может еще диффузоры к лету поменяю на размер по-больше, крутиться по-веселее должно будет. Расход пока удалось замерить в тестовом режиме, то есть с регулярным выкручиванием в 7000. Выходит около 13,5-14 литров по городу. Спокойные режимы еще не замерял, но думаю в районе 12-13 литров будет. Сообщение отредактировал Kikos - 31.10.2010, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Kikos, настраивайся!!!
на горизонталках, должно ехать веселее. ГБЦ доработанна, вал?? объем какой?? смотрел видео, - неплохо, НО динамика как на солексе 26*28...так что настраивай все это дело - повалить должно лучше однозначно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, настраивайся!!! на горизонталках, должно ехать веселее. ГБЦ доработанна, вал?? объем какой?? смотрел видео, - неплохо, НО динамика как на солексе 26*28...так что настраивай все это дело - повалить должно лучше однозначно!!! ГБЦ доработана полностью, каналы 35/31, единственное, что можно было бы еще сделать, это большие клапана. Но такую голову уже на новый двигатель 1,8л поставлю. Пока объем 1,6л, низ сток кроме поршневой MAHLE. Вчера после раскручивания до 7000 на первой передаче заглушил мотор, посмотрел на свечи - бедноватая смесь, однозначно нужно увеличивать жиклеры. На малых нагрузках нужно зажигание отстроить нормально, потому что есть огрехи в кривых УОЗ. Так что всё ещё впереди ))) Сообщение отредактировал Kikos - 1.11.2010, 5:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да, Kikos, проблемы на тебя свалились, но ни чего, все это хе...ня. Метала видно у нас в стране нет, вот у китайцев и закупаем, у меня зимой болт крепления ГЦС оторвался, шляпу как будто откусили... все из за гов...го метала
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, Kikos, проблемы на тебя свалились, но ни чего, все это хе...ня. Метала видно у нас в стране нет, вот у китайцев и закупаем, у меня зимой болт крепления ГЦС оторвался, шляпу как будто откусили... все из за гов...го метала Не говори. Страна с такими промышленными возможностями, а ср...ными болтами из нормальной стали себя обеспечить не можем. Обидно. Не удивительно, почему наши машины и запчасти к ним хают на каждом углу. Следил бы хоть кто-нибудь за качеством, хотя бы как при "совке" - глядишь, и репутация у нашего автопрома другой была бы. Сообщение отредактировал Kikos - 21.11.2010, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, видел тебя на КК на тайм аттак вчера) Неплохая езда. да и машина хорошая!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет! Хорошая машина, мне по кайфу :) Нравится когда строго, красиво и без лишнего обвеса! Единственное - решетка радиатора как по мне не совсем то, что хотелось бы. А лампы в фарах цветные стоят? Помоему синий оттенок?
А то что проблемы - так это черная полоса в жизни авто :) У всех она бывает)))) тем более у нас, братьев жигулистов) Сообщение отредактировал Graneniy - 27.12.2010, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет! Хорошая машина, мне по кайфу :) Нравится когда строго, красиво и без лишнего обвеса! Единственное - решетка радиатора как по мне не совсем то, что хотелось бы. А лампы в фарах цветные стоят? Помоему синий оттенок? А то что проблемы - так это черная полоса в жизни авто :) У всех она бывает)))) тем более у нас, братьев жигулистов) Привет. Нет, фары сейчас без оттенка. Раньше стояли синие лампы в ближних, но снял, мишура это всё, главное - чтобы светила правильно. Привет, видел тебя на КК на тайм аттак вчера) Неплохая езда. да и машина хорошая! Привет. Да, начались, наконец, зимние покатушки. В субботу ещё Песчанке была, 3-место занял в ЗП шипе. Несколько фоток оттуда, кстати ниже. ТУТ остальные. Сообщение отредактировал Kikos - 29.12.2010, 19:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
мне тоже машинка понравилась, но вот решетка радиатора - отстой (ИМХО) .прикольно диски покрашены, очень даже в тему!
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне тоже машинка понравилась, но вот решетка радиатора - отстой (ИМХО) .прикольно диски покрашены, очень даже в тему! Да что вам эта решетка сдалась? :-)))))) Обычная стоковая черная решетка, которая с завода идет. Вообще внешне машина - почти сток(что вполне устраивает, собственно) за исключением, пожалуй, колес, зеркал и задних фонарей. Ну и труба прямотока еще выдает немного)))) Я вообще больше внутренним содержанием и функциональностью озадачиваюсь, нежели формой, поэтому для меня все эти решетки аля сеточка и прочее - баловство. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, +стопицот, я полностью с тобой согласен, главное содержание, а не форма. Вон многие понавешают нелепого пластика, спойлеров и др. а тачка как не едет ни фига.
Настроил горизонталки? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж, валит на все деньги)))) скороей бы у нас сделали трассу тоже тренироватся нада.
У тебЯ шас горизанталки стоят? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:00 |