![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39568 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как говорится ,сколько людей ,столько и мнений ! :) Так как кондиционер летом это ( + ) но и есть ( - ) ! ( + ) знают все ,а вот ( - ) без климот контроля ,постоянно будешь болеть !А если его включать на 5 сек что бы снизить температуру ,то я согласен с верхним вердиктом !Т.е. цитирую (по моему там так написано) отложить денег на что ни будь стоющие !!!Здесь не надо спешить ,ты не спички покупаешь за 50 копеек ,а 8к на дороге не валяются ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Пока продавец не выходит на связь.
А по вододу кондишен или нет....я часть езжу летом на машине с кондишеном так и на своей, в это лето не хотелось лишний раз выезжать на шахе днём из-за жары голова не соображает дурное самочувствие....я например перспективную машину без кондишена ваще не расматриваю. ну давай те не бум про это пока нечего нету, если будет однозначно буду ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юрий, почему фоток с салона нет? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сёдня в планах перекомутировать включение куллера
охлаждения. Хочу, что бы как в иномарках он питался не от зажигания....а постоянно. Сообщение отредактировал yurecgod - 31.10.2010, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При заглушенном двигателе какой от него толк, охладить радиатор, а в блоке жидкость не охлаждается, помпа то не крутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полезное нововведение. А как в наших переднеприводных сделано? Там, кажется, через реле хитрое с задержкой... Там же достаточно и 10 секунд, чтобы жидкость в радиаторе охладилась и циркуляция воды продолжилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Полезное нововведение. А как в наших переднеприводных сделано? Там, кажется, через реле хитрое с задержкой... Там же достаточно и 10 секунд, чтобы жидкость в радиаторе охладилась и циркуляция воды продолжилась. вот например на ланосе....кулер не работает....ты припарковался закрыл машину отходишь потом кулер БРРРРРРРРРРРРРР загудел....т.е. в принципе процесс нагрева ОЖ ещё идёт даже когда мотор заглушен. А как на зубилах честно говоря я не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Нет, не в этом дело.
Чем опасен перегрев классиковского двигателя до 110 градусов? При охлаждении вероятно поведет головку блока, она деформируется, т.к. теплопроводность алюминия и чугуна разные, это всем известно. Во всех современных машинах температура работы двигателя 98-110С градусов и охлаждение устроено таким образом, чтобы самотёком заставить ещё немного циркулировать ОЖ, дабы исключить коробление головки. Жидкость в радиаторе охладилась на 10 градусов, потекла сама и плавно охладила ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я вчера День Автомобилиста отмечал немного не соображаю, что ты хочешь сказать? :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я сегодня праздную, так вот имеет ли смысл это делать, при заглушенном моторе жидкость охлаждается вентилятором и в блоке тоже, тоесть самотеком замещает охлажденную в радиаторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ну я так не долго размышляю предпалагаю
заглушил мотор блок горячий вода не циркулирует этот как его..термостат ещё открытый вода в блоке греется расширяется в радиаторе холодная, в блоке вода нагревается расширяется + к тому что горячее стремится на вверх не зря в радиатор циркуляцию идёт с низу вверх....т.е. теоретически тосолу нечё не мешает пройти крыльчатку помпы подняться в вверх к радиатору...и с радиатора "холодная" через низ идёт в блок :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не успел я доделать,
приехал дружбан на копейдосе мы там разобрали заднии фанари силиконом загерметизировали, а потом сделал ему "скрепочный" тюнинг его ОЗОНу дабы вторая камера стала принудительной, настроил карб и зажигание и уже стало поздно....до своего авто не дошёл :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сёдня поменял правые шаровые поставил
MOOG LA-BJ-0392 MOOG LA-BJ-0391 пока менял заметил кирдык шлангу тормозному ща перекушу поеду менять и его. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хорошо хоть вовремя заметил!
нада свои посмотреть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чо за шаровые такие, чье производство?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фирма походу американская, а де сделаны.....??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да китай наверно, а что же ещё.
на Коробке написано в Швейцарии... Сообщение отредактировал yurecgod - 7.11.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
короче сёдня протягивал бошку после замены прокладки
и за одно махнул сальники клапанов на 7-8 клапане (всё тот же 4-тый цилиндр) надо было бы наверно махнуть везде потому что Итальянские чёрные те сальники не впечатлили.....уже достаточно дубовые поставил Гётс...ну не поменял вездо потому что одному достаточно гемморное занятие сухари запихивать. вроде всё окей. пробег (для себя) кажется около 233 000 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:21 |