IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
dok2002klan
сообщение 28.10.2010, 5:15
Сообщение #1101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39568
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Как говорится ,сколько людей ,столько и мнений ! :) Так как кондиционер летом это ( + ) но и есть ( - ) ! ( + ) знают все ,а вот ( - ) без климот контроля ,постоянно будешь болеть !А если его включать на 5 сек что бы снизить температуру ,то я согласен с верхним вердиктом !Т.е. цитирую (по моему там так написано) отложить денег на что ни будь стоющие !!!Здесь не надо спешить ,ты не спички покупаешь за 50 копеек ,а 8к на дороге не валяются ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 28.10.2010, 18:06
Сообщение #1102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Пока продавец не выходит на связь.

А по вододу кондишен или нет....я часть езжу
летом на машине с кондишеном так и на своей,
в это лето не хотелось лишний раз выезжать на шахе
днём из-за жары голова не соображает дурное
самочувствие....я например перспективную
машину без кондишена ваще не расматриваю.

ну давай те не бум про это пока нечего нету,
если будет однозначно буду ставить

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 28.10.2010, 20:01
Сообщение #1103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Юрий, почему фоток с салона нет? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 28.10.2010, 22:31
Сообщение #1104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Muzhik @ 28.10.2010, 20:01) *
Юрий, почему фоток с салона нет? :)


Да не фотал потому и нет...салон всё сток кроме плафона от калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 10:06
Сообщение #1105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Сёдня в планах перекомутировать включение куллера
охлаждения. Хочу, что бы как в иномарках он питался
не от зажигания....а постоянно.

Сообщение отредактировал yurecgod - 31.10.2010, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 10:10
Сообщение #1106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При заглушенном двигателе какой от него толк, охладить радиатор, а в блоке жидкость не охлаждается, помпа то не крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 31.10.2010, 10:12
Сообщение #1107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полезное нововведение. А как в наших переднеприводных сделано? Там, кажется, через реле хитрое с задержкой... Там же достаточно и 10 секунд, чтобы жидкость в радиаторе охладилась и циркуляция воды продолжилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 10:15
Сообщение #1108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(_Игорь_ @ 31.10.2010, 9:12) *
Полезное нововведение. А как в наших переднеприводных сделано? Там, кажется, через реле хитрое с задержкой... Там же достаточно и 10 секунд, чтобы жидкость в радиаторе охладилась и циркуляция воды продолжилась.



вот например на ланосе....кулер не работает....ты припарковался закрыл машину отходишь потом
кулер БРРРРРРРРРРРРРР загудел....т.е. в принципе процесс нагрева ОЖ ещё идёт даже когда мотор
заглушен. А как на зубилах честно говоря я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 31.10.2010, 10:22
Сообщение #1109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Нет, не в этом дело.
Чем опасен перегрев классиковского двигателя до 110 градусов? При охлаждении вероятно поведет головку блока, она деформируется, т.к. теплопроводность алюминия и чугуна разные, это всем известно.
Во всех современных машинах температура работы двигателя 98-110С градусов и охлаждение устроено таким образом, чтобы самотёком заставить ещё немного циркулировать ОЖ, дабы исключить коробление головки. Жидкость в радиаторе охладилась на 10 градусов, потекла сама и плавно охладила ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 10:27
Сообщение #1110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Я вчера День Автомобилиста отмечал немного не соображаю, что ты хочешь сказать? :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 13:39
Сообщение #1111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я сегодня праздную, так вот имеет ли смысл это делать, при заглушенном моторе жидкость охлаждается вентилятором и в блоке тоже, тоесть самотеком замещает охлажденную в радиаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 14:13
Сообщение #1112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ну я так не долго размышляю предпалагаю
заглушил мотор блок горячий вода не циркулирует
этот как его..термостат ещё открытый вода в блоке греется расширяется в радиаторе
холодная, в блоке вода нагревается расширяется + к тому что горячее стремится
на вверх не зря в радиатор циркуляцию идёт с низу вверх....т.е. теоретически
тосолу нечё не мешает пройти крыльчатку помпы подняться в вверх к радиатору...и с радиатора
"холодная" через низ идёт в блок :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.10.2010, 22:51
Сообщение #1113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Не успел я доделать,
приехал дружбан на копейдосе мы там разобрали
заднии фанари силиконом загерметизировали,
а потом сделал ему "скрепочный" тюнинг его ОЗОНу
дабы вторая камера стала принудительной, настроил
карб и зажигание и уже стало поздно....до своего
авто не дошёл :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.11.2010, 13:20
Сообщение #1114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Сёдня поменял правые шаровые поставил


MOOG LA-BJ-0392


MOOG LA-BJ-0391

пока менял заметил кирдык шлангу тормозному
ща перекушу поеду менять и его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.11.2010, 14:11
Сообщение #1115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



хорошо хоть вовремя заметил!
нада свои посмотреть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 14:30
Сообщение #1116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чо за шаровые такие, чье производство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.11.2010, 14:49
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



фирма походу американская, а де сделаны.....??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.11.2010, 14:54
Сообщение #1118
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(NeoN4ik @ 7.11.2010, 14:49) *
фирма походу американская, а де сделаны.....??


Китай или Таганрог rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.11.2010, 20:48
Сообщение #1119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Да китай наверно, а что же ещё.

на Коробке написано в Швейцарии...

Сообщение отредактировал yurecgod - 7.11.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.11.2010, 0:14
Сообщение #1120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



короче сёдня протягивал бошку после замены прокладки
и за одно махнул сальники клапанов на 7-8 клапане (всё тот же 4-тый цилиндр)
надо было бы наверно махнуть везде потому что Итальянские чёрные те сальники
не впечатлили.....уже достаточно дубовые поставил Гётс...ну не поменял
вездо потому что одному достаточно гемморное занятие сухари запихивать.

вроде всё окей.

пробег (для себя) кажется около 233 000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 15:21