![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36637 Машина:google Цвет:100KG Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitya
ну если заряжать по старинке транформатором - тогда вскипятить легко. Если газоотвод не справиться - пипец, будете отскребать от стен остатки АКБ вместе с электролитом. современнные зарядники уже все автоматические или полуавтоматические - сам прикращают зарядку и вскипятить АКБ просто не реально - для этого надо ой как поизвращаться. А вообще, извините, не совсем понимаю.... Разве проблема приобрести современное автоматическое зарядное устройство с функцией десульфатации пластин? это недорого совсем. И вопрос о зарядке по старинке сразу отпадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14362 Машина:21063 Цвет:голубой насыщенный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос извините если не в тему, больше не нашёл куда.... Ситуация такова:на холостах оборотах без нагрузки зарядка на аккум идет 13,2 - 13,3 в. На оборотах около 2500 тыс. - 14,5 в. Генератор 2107і (73 А), аккум 60 А плотность уже не держит (1,20 -1,19), аккум можно сказать доживает...Снимаю клемму машина работает. Когда включаю свет, габариты, музыку, вообщем даю нагрузку. Зарядка падает до 12,5 в. Т.е. идёт недозаряд, минимум должно быть 13,2 в. Вопрос: причина в реле регуляторе? Либо такая фигня может быть ещё из-за убитого аккума плотность которого по ореометру ниже нормы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажыте купил зарядку типа автоматическую, решил подзарядить акум (акум неполность разряжен,стоял на машине и стартер врашал, напряжение было 11,7-12,2) , но зарядка почемуто дает 1,5-1,8 А\ча а не 10%положеных ( акум 55А\ч) так и должно быть или это такая зарядка плохая ? при включении зарядки без нагрузки выдает 10,8 вольт это нормально ? зарядка http://akym.com.ua/2773.html . И надо ваш совет так как пока могу сдать обратно .
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Подскажыте купил зарядку типа автоматическую, решил подзарядить акум (акум неполность разряжен,стоял на машине и стартер врашал, напряжение было 11,7-12,2) , но зарядка почемуто дает 1,5-1,8 А\ча а не 10%положеных ( акум 55А\ч) так и должно быть или это такая зарядка плохая ? при включении зарядки без нагрузки выдает 10,8 вольт это нормально ? зарядка http://akym.com.ua/2773.html . И надо ваш совет так как пока могу сдать обратно . мануал есть на него? кинь почитать. по сети найти быстренько не получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2010 Пользователь №: 40398 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в зимний период аккумулятору не хватает тока зарядки я разорвал калектор то есть минус реле регулятора через диод подняв напряжение на 0.8 вольт и хуже не стало уже 4-е зимы служит батарея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажыте купил зарядку типа автоматическую, решил подзарядить акум (акум неполность разряжен,стоял на машине и стартер врашал, напряжение было 11,7-12,2) , но зарядка почемуто дает 1,5-1,8 А\ча а не 10%положеных ( акум 55А\ч) так и должно быть или это такая зарядка плохая ? при включении зарядки без нагрузки выдает 10,8 вольт это нормально ? зарядка http://akym.com.ua/2773.html . И надо ваш совет так как пока могу сдать обратно . мануал есть на него? кинь почитать. по сети найти быстренько не получилось. Мануала нету к сожелению , пробывал разрядить акум до 11.5 вольт поставил опять на зарядку больше 2А\ч не дает, я или мало разряжал дальним свет или это плохая зарядка главное что только купил сдавать ее или так и должно быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже автоматическая зарядка, инструкции, как таковой нету, только на коробке написано, что сначала подключить к аккумулятору, а потом в сеть, но если аккумулятор хоть немного разряжен стрелка сразу скачет на 6А, потом уже, через какоето время прескакивает на 2-3 А
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А меня тупо 2 А и все (( по ходу придеться сдавать назад на базаре.(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вполне возможно что это ток который она вообще способна отдать.Но это тоже не плохо кстати,малый ток заряда даже лучше для аккумулятора чем зарядка будет его жарить при 6-10 амперах.При таком токе меньше шансов что пластины осыпятся,особенно когда аккумулятор будет почтенном возрасте.Конечно время полного заряда будет больше,но как мне кажется оно оправдано безопасностью аккума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не совсем в тему,но аккумулятор при использовании,езде,если издаёт звук шипения,это нормально?будто в нем пузыри как в газировке,было так раз 5 мож больше,и пару раз вонял сильно,это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Собираешь его как на картинке, откручиваешь пробки акб, надавливаешь грушу, и набираешь електролит в него, смотришь по шкале на поплавке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собираешь его как на картинке, откручиваешь пробки акб, надавливаешь грушу, и набираешь електролит в него, смотришь по шкале на поплавке. благодарю за ответ! А после каких действий нужно производить замер? -нужно зарядить акб от зарядного устройства потом замерять? -в любое время скинуть с акб клемы и замерить? -скинуть клемы и какое то время выждать,а потом лиш замерять? ---как правильно делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В любое время, клемы можно не отключать, масса если есть , на всякий случай выключи и меряй, в основном меряют до зарядки и после.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
1.25 -1.30 , разные акб заправлены разным електролитом, да и со временем он теряет свою плотность.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:26 |