IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
floboss
сообщение 26.10.2010, 22:54
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 26.10.2010, 23:01
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(floboss @ 26.10.2010, 20:54) *
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.


по возможности фото в студию =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 29.10.2010, 17:03
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZDEN
сообщение 29.10.2010, 18:48
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.12.2009
Из: Дагестан
Пользователь №: 24098
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DrNiCe @ 26.10.2010, 21:19) *
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?

Уже больше трех месяцев постоянно в подключонном состоянии, пока еще акум не садился и расходуют они мало около 100 микро ампер.

Сообщение отредактировал UZDEN - 30.10.2010, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 8.11.2010, 15:02
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimom3000 @ 29.10.2010, 20:03) *
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?

Я когда переделывать начал, подумал, как было бы красиво придумать окантовочку из хрома и вспомнил, что двери от пятёрки которые мне нужны были для переделки стёкол, были кажется с этими хромированными стаканчиками под личинку замков, так я оттуда их вынул, вытащил красное стёклышко контрольной лампы, прикинул к стаканчику, затем на наждаке сточил края-ступеньки которые служили для обжима алюминиевым колечком и вставил, без клея, держится плотно, а потом ещё нашёл такую же зелёную от "Восхода", и поставил для симметрии.
А вот в продаже я кажется видел их, только они кажется идут в комплекте с личинками
На счёт проводов я немного неправильно подключил, а запитывал от лампы в бардачке, неправильно потому, что при включении тумблера "свет", во всех приборах загорается освещение, а у вольтметра нет, загорается при включенном зажигании.
А так лучше почитай "как подключить?" в постах те, что выше по теме, там об этом много писали.
Если панельку сделаешь, то жду фото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kantata75
сообщение 13.12.2010, 22:29
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 42981
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



цена уазовского вольтметра-480р.,бк-06-тоже.выбрал второй вариант

Сообщение отредактировал kantata75 - 15.12.2010, 13:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00163.JPG ( 523.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  DSC00059.JPG ( 84.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san.opanasenko20...
сообщение 14.12.2010, 1:22
Сообщение #407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2010
Из: ЗАПОРОЖЬЕ
Пользователь №: 43589
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 27.10.2010, 0:01) *
Цитата(floboss @ 26.10.2010, 20:54) *
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.


по возможности фото в студию =)

зачем чудить,продаётся прибомбас который ставится место часов,а там часы температура вольтметр и.т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drewask
сообщение 17.12.2010, 18:27
Сообщение #408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.3.2010
Из: Украина
Пользователь №: 28150
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня так!Качество фото не очень.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCI07001.jpg ( 640.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PROD666
сообщение 28.1.2011, 22:14
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2011
Из: челябинск
Пользователь №: 46292
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите: установил вольтметр от уаз заместо часов +к+ -к- и показывает погрешность не 12в а где то 13в а когда заведешь то все 14в. вопрос это нормально или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.1.2011, 22:17
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Так сравни тестером.
Акб же не ровно 12В,в заряженном состоянии ~12.5В и больше.
А так,проблеммы не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 29.1.2011, 12:12
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 29.1.2011, 12:39
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrei476 @ 29.1.2011, 14:12) *
Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал?

да,у меня стоит,в корпусе от часов,правда фоты только ночные.встовлял готовый вольтметр.заказывал от сюда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0290__1_.jpg ( 330.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PROD666
сообщение 29.1.2011, 21:40
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2011
Из: челябинск
Пользователь №: 46292
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.1.2011, 0:17) *
Так сравни тестером.
Акб же не ровно 12В,в заряженном состоянии ~12.5В и больше.
А так,проблеммы не вижу.

замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.1.2011, 21:56
Сообщение #414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 21:40) *
замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????

При рабочем двигле и должно быть не более 14,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PROD666
сообщение 29.1.2011, 23:42
Сообщение #415
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2011
Из: челябинск
Пользователь №: 46292
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 29.1.2011, 23:56) *
Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 21:40) *
замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????

При рабочем двигле и должно быть не более 14,5 В.

так двигло не включенно!!!! а показывает около 14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 30.1.2011, 11:43
Сообщение #416
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 22:42) *
так двигло не включенно!!!! а показывает около 14

Значит не исправный вольтметр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 12:37
Сообщение #417
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



У меня Ц-шка гдето на 1В завышает,а всегда доверял ей,пока с цифровым не сравнил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 3.2.2011, 23:47
Сообщение #418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот сюда засунул, завтра буду проводку прокладывать smile.gif

Прикрепленный файл  54545.JPG ( 264.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183


А сорри если темой ошибся, читаю и думаю чего все в часы суют, прочел ещё раз название и понял fool.gif smile.gif Пойду искать тему вольтметр в сетку бороды grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.2.2011, 21:49
Сообщение #419
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята, ко мне попал вот такой вольтметр. он не работает. По словам то его закоротили, перепутали плюс с минусом. Что в нем могло сгореть???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.2.2011, 21:53
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Может кренка,если есть!Нужно фото наоборот!
Хотя по плюсу видно,что идет к сопротивлению.

Сообщение отредактировал Selmer - 7.2.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:48