![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма. по возможности фото в студию =) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] Отлично проделанная работа! А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.12.2009 Из: Дагестан Пользователь №: 24098 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет? Уже больше трех месяцев постоянно в подключонном состоянии, пока еще акум не садился и расходуют они мало около 100 микро ампер. Сообщение отредактировал UZDEN - 30.10.2010, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] Отлично проделанная работа! А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)? Я когда переделывать начал, подумал, как было бы красиво придумать окантовочку из хрома и вспомнил, что двери от пятёрки которые мне нужны были для переделки стёкол, были кажется с этими хромированными стаканчиками под личинку замков, так я оттуда их вынул, вытащил красное стёклышко контрольной лампы, прикинул к стаканчику, затем на наждаке сточил края-ступеньки которые служили для обжима алюминиевым колечком и вставил, без клея, держится плотно, а потом ещё нашёл такую же зелёную от "Восхода", и поставил для симметрии. А вот в продаже я кажется видел их, только они кажется идут в комплекте с личинками На счёт проводов я немного неправильно подключил, а запитывал от лампы в бардачке, неправильно потому, что при включении тумблера "свет", во всех приборах загорается освещение, а у вольтметра нет, загорается при включенном зажигании. А так лучше почитай "как подключить?" в постах те, что выше по теме, там об этом много писали. Если панельку сделаешь, то жду фото! |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 42981 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цена уазовского вольтметра-480р.,бк-06-тоже.выбрал второй вариант
Сообщение отредактировал kantata75 - 15.12.2010, 13:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2010 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Пользователь №: 43589 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма. по возможности фото в студию =) зачем чудить,продаётся прибомбас который ставится место часов,а там часы температура вольтметр и.т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2010 Из: Украина Пользователь №: 28150 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня так!Качество фото не очень.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2011 Из: челябинск Пользователь №: 46292 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите: установил вольтметр от уаз заместо часов +к+ -к- и показывает погрешность не 12в а где то 13в а когда заведешь то все 14в. вопрос это нормально или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так сравни тестером.
Акб же не ровно 12В,в заряженном состоянии ~12.5В и больше. А так,проблеммы не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал? да,у меня стоит,в корпусе от часов,правда фоты только ночные.встовлял готовый вольтметр.заказывал от сюда.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2011 Из: челябинск Пользователь №: 46292 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2011 Из: челябинск Пользователь №: 46292 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня Ц-шка гдето на 1В завышает,а всегда доверял ей,пока с цифровым не сравнил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот сюда засунул, завтра буду проводку прокладывать
![]() ![]() А сорри если темой ошибся, читаю и думаю чего все в часы суют, прочел ещё раз название и понял ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Может кренка,если есть!Нужно фото наоборот!
Хотя по плюсу видно,что идет к сопротивлению. Сообщение отредактировал Selmer - 7.2.2011, 21:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:48 |