IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Сантей
сообщение 1.11.2010, 1:43
Сообщение #1141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.11.2010, 10:13
Сообщение #1142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 5:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??


А смысл крутить в 6500, если он у тебя после 6000 скисает? Посчитай по таблице скорости на разных передачах с твоей ГП и увидишь, как лучше переключаться, чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. И что значит "фазы выставлены в идеале!!"? Что в твоем понимании идеал? Если ты имеешь ввиду момент перекрытия, то это совсем не значит, что для твоей конфы это идеальный вариант. Может у тебя двигатель снизу значительно лучше поедет, если валик в опережение поставить, или наоборот позволит крутить дальше, хоть до тех же 6500 в запаздывании. Так что попробуй поиграться валиком, там видно станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.11.2010, 10:45
Сообщение #1143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

он имел ввиду, что голову нужно дорабатывать с умом, т.к. если форма каналов оказалось неверная(пусть даже каналы огромные), то поток смеси замедлится, а наполнение увеличится только на ОООчень высоких оборотах(от 7500 и выше), и в очень узком диапозоне, то же самое касается и самопально распиленных карбов - если форма диффа уходит то скорость потока смеси падает, динамика ухудшается, а наполнение опять таки - только на высочайших оборотах в узком диапозоне! тем более овощной вал 480 - не даст прихода на высоких оборотах, с ним можно было слегка доработать гбц(небольшой запил на входе в ГБЦ у седел - все сток) - и поехало бы в разы лучше!
з.ы. ужо проверенно небрежно-здоровенно раздрюченные каналы без формы конуса на уменьшение от начала впускного тракта и до клапана - сильно снижают скорость потока - динамика падает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 16:41
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 1:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

Всё это очень странно ,ставил вал Эстонец 10.5,
парню с форума ,карб 24х26 и всё .
Выстовил так что ,мотор реально набирал до 7000 ,без спада .
И всё это ехало очень бодро.
Так всё же что то у тебя не так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.11.2010, 18:44
Сообщение #1145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дрюча ГБЦ, следует обратить внимание на такой момент: выпускной и впускной клапан в замечательный момент бывают открыты одновременно. Отсюда проблемы. Я уже получил своё. Далее подбор вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 21:31
Сообщение #1146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем суток,подскажите где может быть косяк.Собрал дв. колено,шатуны 213,замена втулок поросёнка,
пенала р/вала,завожу а давление около 1 на1,5тысачах.Раскручиваю до 2,5т.больше побоялся давит 1,5.проверил грибок в норме,поменял манометр без изменений.Двигатель весь мылся затем продувался компрессором. М.насос перебирался 1 из 3 все зазоры в пределах нормы. Может попасть под ред.клапан что то? дв.06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 1.11.2010, 22:09
Сообщение #1147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 22:37
Сообщение #1148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 22:09) *
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант...
ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу...
кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая...
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

ну значительного не будет конечно но до +10 быть можит теоретически.
а что с ГБЦ сделано то вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 22:40
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну что никто не вкурсе что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 22:41
Сообщение #1150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 22:40) *
ну что никто не вкурсе что может быть.

как вариант увеличенный зазор в коренных шейках КВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gotnya206
сообщение 1.11.2010, 23:06
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2008
Из: Белгород. обл. Готня
Пользователь №: 6688
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.11.2010, 23:19
Сообщение #1152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(gotnya206 @ 1.11.2010, 23:06) *
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.

с колена не могла выпасть заглушка?

завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил.

врятли хотя возможно ,увеличенный зазор на коренных шейках это одна из основных проблем масленного голодания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.11.2010, 8:18
Сообщение #1153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.
хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала..
а настроил-он меня и обьехал..
ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!!
я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно??

100 куб это 2-3 л.с., нивский вал уапще ниачем и ты не можешь объехать эту авту, ну ну расскажи мне еще как мастер хорошо пилит головы а ты умеешь настраивать

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 21:09) *
вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км?

все никак не успокоишься? хочешь задавить парнягу объемом?

Цитата(Сантей @ 1.11.2010, 0:43) *
полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть.

есть рецепт, а есть технология изготовления
взять к примеру торт, набросать все его ингредиенты в одну кучу, и что думаешь получится...
а можно сделать тесто, крем и т.д....
теперь понимаешь отличие рекомендаций от непосредственного запила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.11.2010, 1:29
Сообщение #1154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.11.2010, 8:29
Сообщение #1155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Забавно это читать. Подготовка к запилу довольно стрессовая вещь. Сама расточка каналов - пустяковое занятие, делается за пол-дня вместе с коллектором. А шуму! Напоминает поведение футбольных фанатов до матча. Чего стараться, наши всеравно победят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 3.11.2010, 19:03
Сообщение #1156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 3.11.2010, 19:58
Сообщение #1157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 3.11.2010, 23:03) *
Цитата(Сантей @ 3.11.2010, 0:29) *
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем...
Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход...
да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает..

я вообще всегда спокойный как удав.
скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ?

Просаженные на 1,5 мм седла не очень хороший вариант для роспуска пружин. Лучше уж сделать клапана правильной формы и тарелками распустить пружину. Толку, ИМХО, будет больше.

Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.11.2010, 21:33
Сообщение #1158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу, и требуют правильного расположения торца клапана относительна оси качания рокера, есть два метода - увеличить длину ножки клопа(если клопы увеличенные от ино - то это реально), либо просадить седла, "опускание" постели решит всего лишь проблему зазоров, но они не обеспечат правильного положения клопа... если кто-то переживает за смыкание пружин - применяйте тарелки которые обеспечивают роспук пружин(1мм роспуска, достаточно для валов с 12,2мм подъема)...
а вообще я не думаю что сильно просаженные седла снизят скорость потока воздухо-смеси у седла(ну максимум это потеря 1-2л.с., и это думаю не критично...), а высота подъема клапана от этого не уменьшится - эт точно! у меня седла сильно просажены(при 1мм опускании постели - зазоры не выставлялись), и валит(несмотря на однокарбовое питание) ОООчень не дурно, так что вся эта байда с седлами - херня полная, просто если делаете ГБЦ, то делайте по уму, если дорабатываете карб - аналогично, и настройка - играет решающую роль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.11.2010, 23:09
Сообщение #1159
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.11.2010, 4:05
Сообщение #1160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сантей @ 4.11.2010, 3:09) *
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. rofl.gif
мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал rofl.gif rofl.gif
азартен я,пихло перекручиваю rofl.gif rofl.gif
я рад,что мы вас позабавили,Ludvig rofl.gif rofl.gif

Я тебе сразу написал, что переключаться вовремя тоже надо уметь. Так что дело тут не только в машине.
По поводу просадки седел. DELFI написал всё правильно, только читать им написанное нужно тоже внимательней.
"ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу"
А у тебя вал далеко не спорт, и база у него, если не ошибаюсь, 29,8мм - то бишь всего-то но 0,2мм меньше стока. Так скажи мне, зачем, как ты пишешь, "седла просаживать можно и нужно", да ещё на 1,5мм? Этим, повторюсь, ты губишь более высокий подъем.

Сообщение отредактировал Kikos - 4.11.2010, 4:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 7:53