![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня...
или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? А смысл крутить в 6500, если он у тебя после 6000 скисает? Посчитай по таблице скорости на разных передачах с твоей ГП и увидишь, как лучше переключаться, чтобы двигатель работал в оптимальном для него режиме. И что значит "фазы выставлены в идеале!!"? Что в твоем понимании идеал? Если ты имеешь ввиду момент перекрытия, то это совсем не значит, что для твоей конфы это идеальный вариант. Может у тебя двигатель снизу значительно лучше поедет, если валик в опережение поставить, или наоборот позволит крутить дальше, хоть до тех же 6500 в запаздывании. Так что попробуй поиграться валиком, там видно станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? он имел ввиду, что голову нужно дорабатывать с умом, т.к. если форма каналов оказалось неверная(пусть даже каналы огромные), то поток смеси замедлится, а наполнение увеличится только на ОООчень высоких оборотах(от 7500 и выше), и в очень узком диапозоне, то же самое касается и самопально распиленных карбов - если форма диффа уходит то скорость потока смеси падает, динамика ухудшается, а наполнение опять таки - только на высочайших оборотах в узком диапозоне! тем более овощной вал 480 - не даст прихода на высоких оборотах, с ним можно было слегка доработать гбц(небольшой запил на входе в ГБЦ у седел - все сток) - и поехало бы в разы лучше! з.ы. ужо проверенно небрежно-здоровенно раздрюченные каналы без формы конуса на уменьшение от начала впускного тракта и до клапана - сильно снижают скорость потока - динамика падает! |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? Всё это очень странно ,ставил вал Эстонец 10.5, парню с форума ,карб 24х26 и всё . Выстовил так что ,мотор реально набирал до 7000 ,без спада . И всё это ехало очень бодро. Так всё же что то у тебя не так! |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дрюча ГБЦ, следует обратить внимание на такой момент: выпускной и впускной клапан в замечательный момент бывают открыты одновременно. Отсюда проблемы. Я уже получил своё. Далее подбор вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем суток,подскажите где может быть косяк.Собрал дв. колено,шатуны 213,замена втулок поросёнка,
пенала р/вала,завожу а давление около 1 на1,5тысачах.Раскручиваю до 2,5т.больше побоялся давит 1,5.проверил грибок в норме,поменял манометр без изменений.Двигатель весь мылся затем продувался компрессором. М.насос перебирался 1 из 3 все зазоры в пределах нормы. Может попасть под ред.клапан что то? дв.06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д.
потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант... ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу... кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая... вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
БЛИИН!!!Kikos,я не тупой!!!если я пишу В ИДЕАЛЕ,то это значит что я выставил в перекрытие,померял разгон до 100,максималку,запомнил.дал градус в опережение,померил,запомнил.еще опережение и т.д. потом в запаздывание и так в пределах регулировки разрезной.оставил наиболее понравившийся вариант... ALEX MASTER,на 1-2 пихло крутится в 7000 и не тупит!!но момент максимального ускорения,по жопомеру,прям такой пинок-в диапазоне 3500-6000.если кручу шестерню на верха больше-не то,тухловат снизу... кручу на низа-с места шо дурная,вверху туповатая... вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? ну значительного не будет конечно но до +10 быть можит теоретически. а что с ГБЦ сделано то вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что никто не вкурсе что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2008 Из: Белгород. обл. Готня Пользователь №: 6688 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос.
с колена не могла выпасть заглушка? завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
коренные не проверял,микрометр только до 50.шатунные 47,85-47,88. Я всётаки грешу на маслонасос. с колена не могла выпасть заглушка? завтра вскрытие покажет,затем отпишусь. самому интересно где накосячил. врятли хотя возможно ,увеличенный зазор на коренных шейках это одна из основных проблем масленного голодания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg a ,что ты пишешь?тоесть голову дорабатывать не нужно?масса людей это делает,и зря?не смеши меня... или ты хочешь сказать,что я запорол голову??дак не я ее делал...купил у спеца.. с репутацией..то,что он сделал с головой,полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. хочеш сказать,я не умею настраивать?дык копейку пацану я настроил-и карб и вал и зажигание..до меня она не ехала.. а настроил-он меня и обьехал.. ALEX MASTER,конечно пробовал...мы с тобой это обсуждали насколько страниц назад в этой теме!!!фазы выставлены в идеале!! я думаю,мож я пихло перекручиваю при разгоне?приход с 3500 до 6000,я при разгоне крутил до 6500,мож переключатся раньше нужно?? 100 куб это 2-3 л.с., нивский вал уапще ниачем и ты не можешь объехать эту авту, ну ну расскажи мне еще как мастер хорошо пилит головы а ты умеешь настраивать вопрос по обьему...будет ли при 1,8 на моем карбе и валу (настроенных под 1,8)значительное улучшение динамики?например -2сек. до 100 км? все никак не успокоишься? хочешь задавить парнягу объемом? полностью соответствовало рекомендациям тюнеров с нашего форума и таз.ее.и приход от головы есть. есть рецепт, а есть технология изготовления взять к примеру торт, набросать все его ингредиенты в одну кучу, и что думаешь получится... а можно сделать тесто, крем и т.д.... теперь понимаешь отличие рекомендаций от непосредственного запила? |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный..
я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно это читать. Подготовка к запилу довольно стрессовая вещь. Сама расточка каналов - пустяковое занятие, делается за пол-дня вместе с коллектором. А шуму! Напоминает поведение футбольных фанатов до матча. Чего стараться, наши всеравно победят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный.. я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. я вообще всегда спокойный как удав. скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
SRG A агрессивность твоих ответов говорит о твоем низком интелекте.спор с такими как ты,я предпочитаю вести не в нете,а лично...помогает только последний аргумент умного человека,ну тот,что у дурака единственный.. я же написал-мастер хороший,знаю его работы.когда я поставил эту голову,машина поехала быстрее при прочих равных..и копейку я настраивал...не вериш,не согласен-изыди и не пиши чепуху.говоришь,успокоится не могу,обьемом задавить хочу-ну да,вопросы??тебе что??нужно будет и 2 литра соберу...денег хватит..короче,хоре гомосячить,ты с Донецка я с Днепра,есть предъявы-мой номер 0633170203-порешаем... Alex Master,каналы в голове 32-30,распиленны очень аккуратно,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,седла впуска увеличенны на 0,5 мм,седла просаженны на 1,5 мм. ну реально,я поставил голову-есть приход... да и едет по ходу достойно,резвая...Ланос рвал...обороты легко,как дыхание набирает.. я вообще всегда спокойный как удав. скажи-ка мне, как интеллектуал, зачем для повышения мощности увеличивают подъем клапана, повышают степень сжатия, придают каналам правильную форму, а ты своей просадкой седел убиваешь все это <censored> ? Просаженные на 1,5 мм седла не очень хороший вариант для роспуска пружин. Лучше уж сделать клапана правильной формы и тарелками распустить пружину. Толку, ИМХО, будет больше. Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу, и требуют правильного расположения торца клапана относительна оси качания рокера, есть два метода - увеличить длину ножки клопа(если клопы увеличенные от ино - то это реально), либо просадить седла, "опускание" постели решит всего лишь проблему зазоров, но они не обеспечат правильного положения клопа... если кто-то переживает за смыкание пружин - применяйте тарелки которые обеспечивают роспук пружин(1мм роспуска, достаточно для валов с 12,2мм подъема)...
а вообще я не думаю что сильно просаженные седла снизят скорость потока воздухо-смеси у седла(ну максимум это потеря 1-2л.с., и это думаю не критично...), а высота подъема клапана от этого не уменьшится - эт точно! у меня седла сильно просажены(при 1мм опускании постели - зазоры не выставлялись), и валит(несмотря на однокарбовое питание) ОООчень не дурно, так что вся эта байда с седлами - херня полная, просто если делаете ГБЦ, то делайте по уму, если дорабатываете карб - аналогично, и настройка - играет решающую роль! |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны...
а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. ![]() мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал ![]() ![]() азартен я,пихло перекручиваю ![]() ![]() я рад,что мы вас позабавили,Ludvig ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот,DELFI спокойно объяснил что седла просаживать можно и нужно...думаю,все согласны... а моя голова все-таки правильно сделана...и настроена правильно...мною настроена.. ![]() мы с пацанчиком машинами поменялись-он меня за рулем моей машины на корпус объехал ![]() ![]() азартен я,пихло перекручиваю ![]() ![]() я рад,что мы вас позабавили,Ludvig ![]() ![]() Я тебе сразу написал, что переключаться вовремя тоже надо уметь. Так что дело тут не только в машине. По поводу просадки седел. DELFI написал всё правильно, только читать им написанное нужно тоже внимательней. "ну седла то просаживают, из-за того что все спорт-валы - энто переточки, а значитсо имеют уменьшеную базу" А у тебя вал далеко не спорт, и база у него, если не ошибаюсь, 29,8мм - то бишь всего-то но 0,2мм меньше стока. Так скажи мне, зачем, как ты пишешь, "седла просаживать можно и нужно", да ещё на 1,5мм? Этим, повторюсь, ты губишь более высокий подъем. Сообщение отредактировал Kikos - 4.11.2010, 4:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:53 |