![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 38391 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане... Я тут пока новенький. Потихоньку свою машинку модернизирую... :)
У меня вопрос: на ХХ при включении карлсона или дальнего света обороты двигателя падают... Даст ли мне что то установка более мощного генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане... Я тут пока новенький. Потихоньку свою машинку модернизирую... :) У меня вопрос: на ХХ при включении карлсона или дальнего света обороты двигателя падают... Даст ли мне что то установка более мощного генератора? Обороты да, а вот напругу надо мерять :) Я поставил 80А геннадия, обороты падают чуток, а напрежение совсем децл. Огромный для меня плюс, что свет при запуске, да и вообще горит ровненько, а не мерцает как на 42 А генераторе ![]() Mitka, поздравляю с приобретением и удачной установкой ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 23.10.2010, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106???
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а что надо сделать что бы с генератором 2108 оставить РН шоколадку от 2106??? РН от Г-221 оставить нельзя, да и не нужно. Если уж очень хочется внешнее - ставь трехуровневый от "Энергомаша" http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я стал обладателем Динамо 80А, седня-завтра буду ставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,обновите статью,фото не видно!создателю темы обновить тему! или у кого есть фотки сделайти обновлёный дубликат темы,пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
парни,обновите статью,фото не видно!создателю темы обновить тему! или у кого есть фотки сделайти обновлёный дубликат темы,пожалуйста! Короче, машина в гараж, на яму. Генератор Динамо, 80А, Болгария 0. СНЯТЬ (отключить) АККУМУЛЯТОР 1. Снял нижнюю зажиту двига защиту 2. Открутил натяжительную гайку на планке (сверху, через капот) 3. Открутил снизу болт крепления генератора к кронштейну. Кронштей, по желанию можно заменить на новый такой же. Но я не стал. 4. Все снял - ремень и генератор с болтом крепления. 5. Новый генератор встает вообще без каких-либо переделок/доработок. Я только нижний болт крепления поменял. Поставил новый (шел в комплекте с геной). Натянул ремень. 6. С электрикой я канюха на Вы, но пришлось, помолясь, подключать полюбасу. 7. Серый провод от "шоколадки" термоусадкой заизолировал. 8. Остается ДВЕ клеммы - круглая с дыркой (как "масса") и клемма "мама". 9. Круглую на болт, а "маму" на "папу". Там ошибится не возможно оказывается. 10. На левом крыле (с водительской стороны, снутри, около бочка с охлождайкой) есть регулятор напряжения. Оба провода: серый и оранжевый (у меня такие) заизолировал. Релюху не снимал, пусть висит, на скорость не влияет. 11. С правой стороны, на креле снутри есть реле с кучей проводов PC-702, оно отличается от других релюшек в этом же месте. Вот его-то и надо поменять на точно такое же, только с номером PC-527. Провода подключал по-одному, чтоб ниче не напутать. 12. Все проверил еще раз. Ток все-таки 13. Перекур :) 14. Аккумулятор на место, и заводить двигатель. Удачи, братишка. Если, что то можно посмотреть тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353. Только не надо ниче покупать, кроме Генератора, Реле РС-527, ну и нового ремня (если надо) ЗЫ. Местные УМЕЛЬЦЫ могут Генератор поменять и без гараж и ямы, так сказать прям во дворе ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sima4 - 27.10.2010, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вот и я стал обладателем Динамо 80А, седня-завтра буду ставить! Приобрёл и я такую вещь.На задней крышке написано "сделано в Болгарии",а под ней на диодном мосту "сделано в Украине",вот так-то. ![]() XDDDD. Фига се отжиг :). Ну ладно, если, что сломается, ближе ехать по сопатке надавать |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таки поставил сегодня Болгарский Динамо на 80А 2108. Встал как родной за 1 час с перекурами без ямы. Наслаждаюсь, при вкл. ближнего или дальнего, тормоза, печки на ХХ напруга не колышется, только обороты приседают, что вполне нормально. Посмотрим сколько будет работать... Поставил и я за час сиё чудо Украино-Болгарского производства ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил и я за час сиё чудо Украино-Болгарского производства ![]() Значит, стоит РС-702. На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню. У тебя стоял Г-221 с этим же реле? Да Ты там релюхи не попутал,а то они все там рядом(дальний,ближний,лампа акб)? С Г221 стоит 702! |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На корпусе(пластмассовом) чётко написано РС-527.Такое-же стоит и на головном свете (дальнем или ближнем) не помню. У тебя стоял Г-221 с этим же реле? Да Ты там релюхи не попутал,а то они все там рядом(дальний,ближний,лампа акб)? С Г221 стоит 702! Попутать я их никак не могу,я сам туда добавлял ещё 2 штуки (на ПТФ и доп сигнал"дудки"),А это реле стоит ближе всех к фарам. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да Бывает "на сарае х.. написано, а там дрова" (с). Разбери ее посмотри, что внутри, скорее всего, стоят потроха от 702 реле. Чудес не бывает. Или смотришь не на то реле... Зы: реле четырехконтактное? Как отличить потроха702 от 527 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Прозвонкой контактов 87 и 30/51,на РС702 они будут замкнуты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:07 |