![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3401
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, странно. У меня вилка в самом начале штока стоит, что понятно ибо сцепление новое и пухлое. Куда там удлинять? А если выжимной при этом обычный поставить, то вилка еще ближе к цилиндру торчать по идее должна... Или у меня чето не так, или у тебя. И на главный вопрос то мне все же кто ответит то, зазор какой должен быть? Вроде как конструкция называется беззазорной. По делу ли?
Может и не заметил... гляну завтра. Итак, что завтра надо будет купить: 1) Трубка сцепления(родную в узел завязал пока откручивал) 2) Медная шайба(по умолчанию) 3) Хомут на штаны-резонатор. (сломал свой на хрен, закис) 4) Что еще там обычно попутно меняют? |
|
|
![]()
Сообщение
#3402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
За ручку КПП не боись не отвалится, хотя припугнуть может)))
![]() *** По сцеплению можешь выбрать зазор, только сильно не усердствуй, подшипник должен слегка прижиматься и не более. *** Расширительный бачок ГЦС проверь, там часто штуцеру бздец приходит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3403
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Бачок я осмотрел... Штуцер там на месте, шланг тоже походит, он не расслоился. А вот сколько говна я оттуда вымыл... Целое ведро воды почернело.
Сцепление везде по форумам советуют ставить без зазора, а то корзина становится расходником... ну быть посему. Да, если зазора нет, то может и пружина не нужна тогда? Полегче педалька будет... Да кстати, для поддержания беззазорности можно пружинку то и с другой стороны прикрепить, чтобы она выжимной от корзины не оттягивала а притягивала... Дури то в той пружине немного чтобы сточить выжимной или заставить сцепу буксовать, а вот помочь сделать узел необслуживаемым она вполне может... да и педалька то еще легче будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть рабочий цилиндр от шнивы, там пружинка внутри... У меня такой, только цена не радует-700..800 руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3405
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если в нем вся соль именно в пружинке, то нах он нужен? Я из родного такой же сделаю с внешней пружиной... Цилиндру то пофиг, он по умолчанию самоподводящийся... Жидкость то сама по себе снизу вверх не пойдет, ее выталкивает вверх корзина и пружина на вилке. Пружина на вилке будет работать в другую сторону чтобы не было зазора между корзиной и выжимным, а корзина сама будет подводить цилиндр по мере износа ведомого... я вообще правильно рассуждаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3406
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Можно пружину подходящего диаметра засунуть, в РЦС и будет самоподводящийся, так кстать делали) *** Нивский больше в диаметре, поэтому получается гидроредуктор-педаль легче с ним)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3407
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, золотого правила механики никто все равно не отменял, выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии... Сцепление должно быть очень точно выполнено в таком случае, чтобы ему был достаточен уменьшенный ход вилки.
Я полагаю, можно сделать самоподводящуюся вилку, а уж цилиндр приспособится... |
|
|
![]()
Сообщение
#3408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Скоро холода наступят успеешь сделать все,что наметил?Счас днем то не очень прохладно,а вот ближе к вечеру зябко....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3409
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Покуда я стою в Лимоса гараже, я могу делать что угодно и когда угодно. У меня там два обогревателя работают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3410
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3411
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Потому что у него кирпичный гараж в кооперативе, а у меня вот буквально за его оградой железка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У нас тоже есть такое)))к блоку с каждым годом на 2-3 железных гаража больше становится.А свет от него нельзя кинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3413
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Прав насчёт механики, на Шниве другая корзина, там лепестки длиннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3414
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну ход то у шнивского сцепления по любому меньше, раз легче. Вне зависимости за счет цилиндра ли, за счет корзины ли... Внешних усилителей нет, значит должно быть так. Кстати, а почему бы их не приладить, да и вообще, интересно, существуют ли таковые?
Свет - хз. Вроде слышал что в железки нельзя свет, пожарники заколебут. Да и выгоднее тогда все же снимать гараж... тут тебе и яма, и главное, МЕСТО(в своем еле пролажу боком вокруг машины), да еще и за электричество не платишь. А его я думаю уходит больше чем полтора куска за аренду, ежели постоянно два обогревателя гоняются да и инструмент еще подключать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дак договорись с соседом, кинь от него линию, ну можно счётчк поставить, чтобы потом знать сколько потратил и всё)))
*** Есть усилители сцепы на инновёдрах, по типу ВУТа сделаны... Но проще и дешевле от шнивы сцепу воткнуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#3416
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, смысла нет. Моя железка предназначена только для хранения автомобиля. Ремонтировать в ней неудобно, места нет. Под открытым небом и то лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3417
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну что... уехал сегодня в свой гараж своим же ходом. Сцепление хватает у самого пола, не сказать что неудобно, но непривычно точно.
Думается, рано уехал... холодрыга такая что перед своим работать ваще невозможно. Тем не менее, начал ставить обратно панель. И поставил бы если бы не решил проверить бортовой компутер... так вот, он при включении кажет какую то знакомесицу, потом как заведу двигло и потрясу панель, начинает иногда показывать то что должен показывать, но почему то сам по себе переключает режимы. Причем когда я пытаюсь их переключить, они не переключаются. Вот че за хрень... |
|
|
![]()
Сообщение
#3418
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну что, кто мне подтвердит что хватание сцепления в самом низу хода - это нормально для нового?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3419
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот, даже не почувствовал... Точно надо помощнее...
Ну так что со сцеплением то? Нормально что новое сцепление внизу хода хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#3420
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:27 |