![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! "...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему??? и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...((( с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)?? Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит... ты не ответил - колено облегчать или нет??!!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт! Для спорта думаю оправданао. рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог. Дросселя решают !!! "...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему??? и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...((( с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)?? Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит... ты не ответил - колено облегчать или нет??!!? Во первых ковка твёрже раза в 1.5 литья !работает она уже при больших тепловых зазорах . ВО вторых из-за уменьшенной комперссионной высоты ,палец сдвигаеться к днищу что требует подрезки юбки ,такие поршни обычно называют Т-образными, площадь юбки уменьшаеться ! Вот все эти факторы наш серый чугун разбивают в момент,в отличии от литья! ТДМК нормальное литьё ,хотя бывает и брак ,последние моторы я собираю только на этих поршнях (полёт нормальный) нормальный РС ,никакова трактора там не будет)))))до 8000 всё будет у самар рс ещё меньше и не чё)))) форсунки грубо говаря бери с расчётом ,сток до 120 сил ,волга до 140 ,так что лучше волгу и конкретно БОШ. Имеет небольшой смысл расположение форс ближе к клапанам более ровный ХХ ,дальше от клапана более плохой ХХ но больше мощности В идеале форсунка должна попадать в клапанную щель! СЖ 10.5 для 95 ГУД!!! МОжно в 30 уложиться если искать бу комплекты ,недавно такой продовали. Коленно было бы неплохо облегчить да только вот это нормально сделать почти никто не может . Надо точно знать какие противовесы и на сколько срезать ,а непросто отпилть всё <censored>. и отбалансировать. Я не стал марочиться и КВ не облегчал,так точно надёжней! |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! "Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь! ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!) в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо за ответ! я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться?? а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках... все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять?? нет не нужны, Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь. Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить))) вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа: 84х136х84 большие клапана вал ММ72)))) выпуск впуск 40веборы 150 снял))) я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72! "Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь! ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!) в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь? 2110 будет лучше эпюрой , 213 поршень со смещением идёт эпюрой 2110 они все 38мм +-0.1мм , по компрессионки правильно считаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2010 Из: казань Пользователь №: 40141 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо за ответ ! с валиком определился ! сегодня опточил клапона облегчил на 9 грам каналы почти все доработал впуск33 выпуск незнаю сколь делать ? ктонибуть подскажет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1130
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы. Да разницы практически не заметите. А вообще мне стандартный распредвал 2101 больше нравится, он обеспечивает нормальное наполнение во всем диапазоне оборотов двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, ![]() ![]() В двадцатку уложишься. Хочется-нехочется. Надо. Сам КР сделал на полном стоке, только из-за недостатка информации. Нет, машинка бегает замечательно, даже переход на ино в семье, как абсурд. Только очень теперь жалею, что не засунул легкие поршня, шатуны и КВ 80. Неполнота счастья какая-то. Зима долгая, и-нет быстрый, соберешь инфу сам. Кстати, последний КР расточки, это 82, по последним сведениям форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выкруты будут до 6000. На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить. Дай Бог, чтобы на 5-ой до 5000 выкрутил ))) 200 тыков без капиталки не каждый сток пройдет, а тут 82 на 011 блоке - ресурса действительно будет мало... Сообщение отредактировал Kikos - 29.10.2010, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 4-х ступка ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!! Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() нефик в голову лезть было |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!! Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! ![]() Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется.. Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... ![]() У него то провалы,то не едет... Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко... Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля. Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел... Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! ![]() И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку??? ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ??? ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... ![]() а ты фазу на 480 валу по другому выстовлять пробывал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:32 |