IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 24.10.2010, 22:38
Сообщение #1121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 16:19
Сообщение #1122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.10.2010, 19:55
Сообщение #1123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 17:19) *
Цитата(AleksMaster @ 24.10.2010, 23:38) *
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 16:12) *
Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт!
Для спорта думаю оправданао.
рессурса форсунки практически не прибавят ,лиш немного сдивнут дитанационный порог.
Дросселя решают !!!

"...у ковки с такой компрессионной высотой рессус как раз будет ниже ,чем у литья с 136 шатуном вот это факт..." - почему???
и такой вопрос, что ты думаешь о литье ТДМК, пользовал или нет?? и как же быть с этим R/S, на 136 шатуне и 84ом колене тракторишко получается какой-то...(((
с форсунками говоришь можно в принципе не заморачиваться так??(СЖ планирую 10,5 единиц, и 95 бенз)??
Дросселя то может и решают, но цена вопроса, на горизонт.би-карбах можно хоть в 30рублей чисто на впуск уложиться, а на дросселях нет, да и кто их толково настроит...
ты не ответил - колено облегчать или нет??!!?

Во первых ковка твёрже раза в 1.5 литья !работает она уже при больших тепловых зазорах .
ВО вторых из-за уменьшенной комперссионной высоты ,палец сдвигаеться к днищу что требует подрезки юбки ,такие поршни обычно называют Т-образными, площадь юбки уменьшаеться !
Вот все эти факторы наш серый чугун разбивают в момент,в отличии от литья!

ТДМК нормальное литьё ,хотя бывает и брак ,последние моторы я собираю только на этих поршнях (полёт нормальный)
нормальный РС ,никакова трактора там не будет)))))до 8000 всё будет
у самар рс ещё меньше и не чё))))
форсунки грубо говаря бери с расчётом ,сток до 120 сил ,волга до 140 ,так что лучше волгу и конкретно БОШ.
Имеет небольшой смысл расположение форс ближе к клапанам более ровный ХХ ,дальше от клапана более плохой ХХ но больше мощности
В идеале форсунка должна попадать в клапанную щель!

СЖ 10.5 для 95 ГУД!!!
МОжно в 30 уложиться если искать бу комплекты ,недавно такой продовали.
Коленно было бы неплохо облегчить да только вот это нормально сделать почти никто не может .
Надо точно знать какие противовесы и на сколько срезать ,а непросто отпилть всё <censored>. и отбалансировать.
Я не стал марочиться и КВ не облегчал,так точно надёжней!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 20:12
Сообщение #1124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.10.2010, 20:18
Сообщение #1125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 20:46
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.10.2010, 1:04
Сообщение #1127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:46) *
Цитата(AleksMaster @ 25.10.2010, 21:18) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 21:12) *
AleksMaster, спасибо за ответ!
я немного не корректно спросил - я имел ввиду маслофорсы 2112 сильно необходимы при СЖ 10,5 и 95ом бензе, - или можно особо не заморачиваться??
а за ликбез по инжекторным форсам - спасибо! но вот видишь, ты дросселя сам настраивал?? и у тебя и оборудование вроде как есть, так ведь?? я к тому это спрашиваю, что 4х дроссельный впрыск, самому по настройке наверное не осилить...без соответствующего оборудования...потому и думаю о горизонталках...
все же на объеме 1861см3 с горизонталками думаю 140 л.с. реально снять??

нет не нужны,
Я плачу профессионалу за настройку ,стоит это от 4-7р ,пока сам настройками не занимаюсь.
Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить)))
вполне реалльно ,у знакомова была такая конфа:
84х136х84
большие клапана
вал ММ72))))
выпуск
впуск 40веборы
150 снял)))
я если честно в это не верил ,по крайней мере с ММ72!

"Нормально горизонталки без тавоже ШДК не настроить" - не, ну то понятно, но в любом случае там хоть есть от чего плясать. а с инжом без спец.оборудования ничего не сделаешь!
ну я примерно так и хочу, как у твоего знакомого, но с учетом почти 1,9л, присматриваюсь таки к 45веберам, и валу что-то около М45, или динамики 130, может М35.(большие клапана и полный "фарш" ГБЦ - естесно!)
в общем по поводу ковки ты меня переубедил, а по поводу литья ТДМК, что скажешь что лучше - 213ые поршня или 2110?? у сток-2110 поршней какая компрессионная высота, ты не знаешь? и если в каталоге написано смещение пальца 2мм, то значит компр.высота будет (38-2=36мм), так ведь?

2110 будет лучше эпюрой ,
213 поршень со смещением идёт эпюрой 2110
они все 38мм +-0.1мм ,
по компрессионки правильно считаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 26.10.2010, 7:37
Сообщение #1128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deng05
сообщение 26.10.2010, 21:31
Сообщение #1129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2010
Из: казань
Пользователь №: 40141
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спосибо за ответ ! с валиком определился ! сегодня опточил клапона облегчил на 9 грам каналы почти все доработал впуск33 выпуск незнаю сколь делать ? ктонибуть подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 27.10.2010, 22:09
Сообщение #1130
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Energetik
сообщение 28.10.2010, 7:06
Сообщение #1131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 39722
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Охра
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 26.10.2010, 8:37) *
если на блок 011 поставить распередвал от нивы, что измениться, головка доработанная частично, только каналы.

Да разницы практически не заметите. А вообще мне стандартный распредвал 2101 больше нравится, он обеспечивает нормальное наполнение во всем диапазоне оборотов двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.10.2010, 13:34
Сообщение #1132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AsarNik @ 27.10.2010, 23:09) *
Близится капремонт ,следующим летом. Блок 03, моноли замутиь что нибуть с поршнями ишатунами только, или обязательно колено Нивское 84 ставить? . Напр- высокие шатуны и поршень со смещенным пальцем? Если мжно, напишите размерыи примерную стоимость узлов, также не хочется в последний ремонт блок точить. Хотелось обойтись малой кровью,кризис, зп урезали наРЖД, sorry.gif ok.gif

В двадцатку уложишься. Хочется-нехочется. Надо. Сам КР сделал на полном стоке, только из-за недостатка информации. Нет, машинка бегает замечательно, даже переход на ино в семье, как абсурд. Только очень теперь жалею, что не засунул легкие поршня, шатуны и КВ 80. Неполнота счастья какая-то.
Зима долгая, и-нет быстрый, соберешь инфу сам. Кстати, последний КР расточки, это 82, по последним сведениям форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 28.10.2010, 21:52
Сообщение #1133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 29.10.2010, 0:25
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.10.2010, 7:46
Сообщение #1135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.10.2010, 10:19
Сообщение #1136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 29.10.2010, 11:46) *
Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 1:25) *
Выкруты будут до 6000.

На 5-ой это 204 км/ч. На 1000 часов должно хватить.

Дай Бог, чтобы на 5-ой до 5000 выкрутил )))
200 тыков без капиталки не каждый сток пройдет, а тут 82 на 011 блоке - ресурса действительно будет мало...

Сообщение отредактировал Kikos - 29.10.2010, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 29.10.2010, 22:28
Сообщение #1137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4-х ступка ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 31.10.2010, 15:45
Сообщение #1138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Григорий Череда @ 29.10.2010, 0:25) *
Доброго времени суток. Подскажите, а хватит ли мне на 200000 пробега расточеного блока 21011 на 82 мм при поршнях 21213, СЖ около 9.5, 66 мм колено, шатун 136 мм?? Выкруты будут до 6000.

дядь, может ты нулем ошибся, когда писал о пробеге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.10.2010, 16:21
Сообщение #1139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

нефик в голову лезть было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.10.2010, 16:42
Сообщение #1140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сантей @ 28.10.2010, 21:52) *
Мужики!!Камрады!!форумчане!!Тюнеры!!!
Позор на мою главу!!!!ЛОховство намедни произошло!!!Стыд мне и срам!! cray.gif
Рассказываю-у сына моего клиента есть копейка...поварена,покрашена,салон хороший...парень тюнингом интересуется..
Его конфа-1,6 кпп 5 ступ,пара3,9.БСЗ,нулевик,Солекс 53.он в двиге не понимать...я,по доброте душевной..дай думаю помогу... angel.gif
У него то провалы,то не едет...
Настроил ему карб,как себе.Валик 213 вкинули,разрезную поставил...настроил четко...
Ну а моя конфа-1,5,кпп 5 ступ,пара 4,1,вал Двигатель 480,пиленная голова,Солекс 73,БСЗ,резанная кастрюля.
Думаю,прокачусь с парнем...Прокатился...Он меня,пиндос,на крыло обошел...
Так че,100 кубов и 213 вал круче 480 и пиленной головы??Кот тут орет,что 213 не едет??Пизнец!!! diablo.gif И это при том,что оба мотора я настраивал-дело не в настройке...на х р е н я 1500 гр за 480 отдавал???
И еще его пихло после настройки эффективно крутится до 6000,мое до 6500 а толку???
ИТОГ-ВАЗОВСКОЕ ПИХЛО 1,45(а не 1,5 как говорят)БЕСТОЛКОВАЯ КРУТИЛКА НИОЧЕМ!!!!В ЧЕМ ДЕЛО,В МОМЕНТЕ ???
ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЧИНАЮ СОБИРАТЬ 1,8...ОБКАТАЮ,ЕГО ПЕРВОГО ПОРВУ... diablo.gif

а ты фазу на 480 валу по другому выстовлять пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 4:32