![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться. Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре... Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт? А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ? Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил. На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ. Как я понимаю, клапан тут непричем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ? Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил. На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ. Как я понимаю, клапан тут непричем? ![]() Значит купи путёвые свечи и будет тебе счастье!!! А из за клапана наврятли стрельба будет . У меня был зажат клапон компрессия 4.5 кроме засроной свечи и паники не каких проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ? Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил. На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ. Как я понимаю, клапан тут непричем? ![]() меряй компрессию!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем куплю компрессометр, померию. Позже отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое
![]() Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое ![]() Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше ![]() Ну вот и гуд !!! А компресометр тебе не зачем покупать , на любом сервесе померять можно и не дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? ![]() что то мне кажется, у тебя просто дырка в трубе) |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? ![]() На яму заедь , возьми фонарик и всё просмотри , прослушай . А из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов наврятли. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания. Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, оно не напрягает и совсем еле различимо -значит так и надо. А компрессия у меня 9.4.... |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 40784 Машина:21013 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Головка ваз 21011 настало время зенковать сёдла.
приобрёл инструмент и зенкеры. В наборе зенкеров 6 шт. по 3 на каждый клапан, но с разными углами. В книжках везде только одна фаска 45 градусов и у меня в реале только одна фаска. Три зенкера это для последовательного приближения к желаемым 45 или это для разных машин? Подскажите кто пользовался, как правильно? С маслом, без масла проходить? |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
3 зенкера на 1 седло нужно,чтоб ширину рабочей фаски(45°) подогнать и наполнение лучше чтоб бало,ну хоть книжку открой профиль седла глянь вопросов не будет
резать без масла |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 40784 Машина:21013 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой? |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё. Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой? сначала 45гр. правишь без нажима! потом как фаска правленная образовалась, то допами в 30 и 60гр., для того чтобы довести рабочую 45ую до нужной толщины(как было сказано выше), потом минуты 2-3 притераешь клапан и смотршиь по следу на рабочей фаске область контакта седло-тарелка клапана, если поясок ровный и достаточной ширины, то все просто продолжаешь притирать для лучшей герметичности КС, если поясок не ровный не везде и т.п. то правишь есче раз. з.ы. работа почти ювелирнаяможно запороть седла+несоосность будет полюбому, притерать придется долго и т.д. потому лучше отдай ГБЦ с клопами в мастерскую, там на станке и седла спрофилируют и притрут клопы - и выйдет это дешевле чем набор этих зенкеров для правки седел! и отходит такая ГБЦ больше. Сообщение отредактировал Delfi - 30.10.2010, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё читал не внимательно ![]() Цитата Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой? может зенкера тупые,или давил слабо или пилот во втулке болтается |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 40784 Машина:21013 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё, закончил.
Зазенковал тремя углами, притёр фаску. Ширина фаски по притирочному пятну получилась несколько разная: Где-то 1.5 мм где-то 2.5. Отстояла ночь на керосине- не протекает. Собрался уже всё собрать, но заметил, что цепь вытянулась. Пошел искать тему, где посоветуют про цепь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:54 |