IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Роман Петрович
сообщение 24.10.2010, 17:35
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 16:49) *
Такая проблема. Стал стрелять карбюратор. Зажигание и карбюратор в норме. Если снять провод с первой свечи стреляния прекратяться.
Пришол к выводу, что случилось что-то с клапанами в первом цилиндре...
Что делать в данной ситуации? Сколько примерно будет стоить ремонт?

А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 24.10.2010, 18:03
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.10.2010, 18:16
Сообщение #463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif

Значит купи путёвые свечи и будет тебе счастье!!! А из за клапана наврятли стрельба будет . У меня был зажат клапон компрессия 4.5 кроме засроной свечи и паники не каких проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.10.2010, 18:17
Сообщение #464
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Antoha @ 24.10.2010, 18:03) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 24.10.2010, 18:35) *
А свечу на первом цилиндре менять не пробовал ? может она через раз искру даёт ?

Щас попробовал поменять свечу, стрелять перестало. Только один раз стрельнуло, когда резко газульку утопил.
На старой свече стреляло каждый раз, когда жал газ.
Как я понимаю, клапан тут непричем? smile.gif

меряй компрессию!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 24.10.2010, 18:26
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем куплю компрессометр, померию. Позже отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 25.10.2010, 12:13
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое russian_roulette.gif ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.10.2010, 17:52
Сообщение #467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Antoha @ 25.10.2010, 12:13) *
Нигде у нас нет компрессометра... все магазины объездил, некоторые продавцы вобще спрашивали что это такое russian_roulette.gif ппц вобщем...
Но с другой свечой стрельба в карбе совсем прекратилась, все стало нормально, как раньше smile.gif

Ну вот и гуд !!! А компресометр тебе не зачем покупать , на любом сервесе померять можно и не дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 27.10.2010, 12:24
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 27.10.2010, 13:39
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 13:24) *
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif

что то мне кажется, у тебя просто дырка в трубе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.10.2010, 18:56
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 12:24) *
ребята может немного не в тему, но всеже: у меня странный звук в приемной трубе а торнее ощущение что она сечет, думал дело в ней, поменял на новую но проблема осталась. Звук доносится в месте соединения двух в одну (в раене кпп) Так вот - эта проблема меня приследует около года, может ли она быть из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов? dntknw.gif

На яму заедь , возьми фонарик и всё просмотри , прослушай . А из-за неправильно отрегулированных выпускных клапанов наврятли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 27.10.2010, 19:24
Сообщение #471
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 28.10.2010, 5:11
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 27.10.2010, 20:24) *
ребят, я же написал что на старых "штанах" было так, думал дырка - купил новые тоже самое... Слушал уже 10 раз на яме, смотрел и т.д. звук реально внутри их!

ну может пропуски тогда. компрессию мерить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.10.2010, 5:47
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 28.10.2010, 12:59
Сообщение #474
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.10.2010, 5:47) *
Такое же и у меня на двух машинах, когда прислушиваешься, а руку подносишь, то и не чувствуется , что сечет, думаю у всех так, не обращай внимания.

Спасибо за ответ! Я тоже так думаю, оно не напрягает и совсем еле различимо -значит так и надо. А компрессия у меня 9.4....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дедок
сообщение 30.10.2010, 9:15
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 40784
Машина:21013
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Головка ваз 21011 настало время зенковать сёдла.
приобрёл инструмент и зенкеры. В наборе зенкеров 6 шт. по 3 на каждый клапан, но с разными углами. В книжках везде только одна фаска 45 градусов и у меня в реале только одна фаска.
Три зенкера это для последовательного приближения к желаемым 45 или это для разных машин? Подскажите кто пользовался, как правильно? С маслом, без масла проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.10.2010, 11:23
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



3 зенкера на 1 седло нужно,чтоб ширину рабочей фаски(45°) подогнать и наполнение лучше чтоб бало,ну хоть книжку открой профиль седла глянь вопросов не будет
резать без масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дедок
сообщение 30.10.2010, 13:29
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 40784
Машина:21013
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.


Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.10.2010, 14:19
Сообщение #478
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Дедок @ 30.10.2010, 14:29) *
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё.


Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?

сначала 45гр. правишь без нажима! потом как фаска правленная образовалась, то допами в 30 и 60гр., для того чтобы довести рабочую 45ую до нужной толщины(как было сказано выше), потом минуты 2-3 притераешь клапан и смотршиь по следу на рабочей фаске область контакта седло-тарелка клапана, если поясок ровный и достаточной ширины, то все просто продолжаешь притирать для лучшей герметичности КС, если поясок не ровный не везде и т.п. то правишь есче раз.


з.ы. работа почти ювелирнаяможно запороть седла+несоосность будет полюбому, притерать придется долго и т.д. потому лучше отдай ГБЦ с клопами в мастерскую, там на станке и седла спрофилируют и притрут клопы - и выйдет это дешевле чем набор этих зенкеров для правки седел! и отходит такая ГБЦ больше.

Сообщение отредактировал Delfi - 30.10.2010, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.10.2010, 22:03
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Дык в книжке и посмотрел. вот книга Росс Твега, вот рисунок -прямой профиль, одна фаска под 45 и всё

читал не внимательно smile.gif это профиль нового седла,а ремонтируемого с 3 фасками
Цитата
Почти не нажимал, и без масла. Начала дробить..... Выводить притиркой?

может зенкера тупые,или давил слабо или пилот во втулке болтается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дедок
сообщение 4.11.2010, 0:02
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 40784
Машина:21013
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всё, закончил.
Зазенковал тремя углами, притёр фаску. Ширина фаски по притирочному пятну получилась несколько разная: Где-то 1.5 мм где-то 2.5.
Отстояла ночь на керосине- не протекает.
Собрался уже всё собрать, но заметил, что цепь вытянулась. Пошел искать тему, где посоветуют про цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:54