IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Про печку, Откуда течет тосол ?
CSANDR
сообщение 16.10.2010, 22:54
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, за оперативность! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.10.2010, 9:37
Сообщение #102
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Вано @ 16.10.2010, 21:07) *
спасибо, от герметика тогда откажусь. если течет труба от радиатора, то можно снять и друзей попросить заварить. но все таки скорее новый буду ставить. а то и зима скоро, боюсь, чтобы он там окончательно не помер от дыр.
завтра видно будет. просто тут на днях шел снег мокрый, и может через решетку в радиатор залетело и отмочило там все. просто ведь тосол мне кажется не мог так быстро высохнуть. за эти 20минут даже двигль больше 90 не прогрет был.

Ну рассказуй,утечку нашел? На хомутах не травит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.10.2010, 14:46
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



С утра с просони пошёл машину переставлять, пока грелся заметил что на носу краника капли diablo.gif Смотрел минут 20 не как понять не мог откуда течёт, решил завести чтоб прогрелась лучшее и увидеть откуда польёт, завожу в лежачем положение смотря на кран, чувствую что машина срывается с места (censored) оказывается пока лежал воткнул 1 передачу grin.gif Аккуратнее будьте) Кароче подтянул все 3 из 4 гайки и течь вроде как прекратило, потом когда конкретно остынет ещё раз протяну на всякий случаи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.10.2010, 14:10
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.10.2010, 15:47
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Kirill_D @ 18.10.2010, 18:10) *
Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(

Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку. Я пользовался вот таким http://uhs-rti.ru/articles/64-avtomobilnye...ilikonovye.html обезжирь поверхности и дай нормально высохнуть герметику после сборки. Yf На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно.
Прикрепленный файл  18102010150_новый_размер.jpg ( 155.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  18102010151_новый_размер.jpg ( 146.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  18102010152_новый_размер.jpg ( 200.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  18102010153_новый_размер.jpg ( 154.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.10.2010, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2010, 17:49
Сообщение #106
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 15:47) *
Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку.

Челябинские говорят тоже неплохие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:06
Сообщение #107
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
...На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно...

Вот это действие абсолютно бестолковое. Снаружи герметик ничего держать не будет... Резиновые прокладки не нужно перетягивать - они просто выдавливаются наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.10.2010, 18:11
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:06) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
...На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно...

Вот это действие абсолютно бестолковое. Снаружи герметик ничего держать не будет... Резиновые прокладки не нужно перетягивать - они просто выдавливаются наружу.


Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь и приходится их постоянно подтягивать, но хватает этого ненадолго.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.10.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:13
Сообщение #109
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.10.2010, 18:21
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:13) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?

Я лишь советую то, что проверено не один раз. Выкидываем родную резиновую прокладку, делаем аналогичную из герметика-прокладки и даем ей подсохнуть минут 20-30, после этого одеваем патрубки и затягиваем (хорошо затягиваем).

ПЫ.СЫ. пользоваться советом или нет это дело каждого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.10.2010, 19:48
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 21:21) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 22:13) *
Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 19:11) *
Спорить не буду, только резиновые прокладки очень быстро начинают течь.

Если на герметик поставить и чуть-чуть затянуть, с чего бы им течь?

Я лишь советую то, что проверено не один раз. Выкидываем родную резиновую прокладку, делаем аналогичную из герметика-прокладки и даем ей подсохнуть минут 20-30, после этого одеваем патрубки и затягиваем (хорошо затягиваем).

ПЫ.СЫ. пользоваться советом или нет это дело каждого.


При перегреве герметик у меня однажды выдавило и в салоне была сауна. пришлось сушить ковры и менять шумку.
вырезал прокладку из куска армированного высокотемпературного шланга.

теперь вроде все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 18.10.2010, 23:28
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 18.10.2010, 16:47) *
Цитата(Kirill_D @ 18.10.2010, 18:10) *
Опять потек, теперь течёт тока на холодную, ещё наверно надо подтянуть ? Я уже начинаю задумываться под капот выводить кран, запарил он меня(

Поставь "шаровый" на год точно забудешь, а может и больше. Прокладки родные не используй (только между коротким патрубком и краном) они вырезаны не знаю какими кривыми руками. Вместо них используй герметик-прокладку. Я пользовался вот таким http://uhs-rti.ru/articles/64-avtomobilnye...ilikonovye.html обезжирь поверхности и дай нормально высохнуть герметику после сборки. Yf На всякий случай промазал соединения вокруг патрубков. Держит замечательно.
Прикрепленный файл  18102010150_новый_размер.jpg ( 155.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  18102010151_новый_размер.jpg ( 146.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  18102010152_новый_размер.jpg ( 200.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  18102010153_новый_размер.jpg ( 154.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14



Серьёзный подход к делу! Но мне просто лень вынимать весь радиатор из недр торпеды, из фоток понял что у меня гайки возможно не дожаты, буду тянуть, до подтяжки ещё хуже текло, так что, так что...

Сообщение отредактировал Kirill_D - 18.10.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 20.10.2010, 14:59
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 17.10.2010, 10:37) *
Цитата(Вано @ 16.10.2010, 21:07) *
спасибо, от герметика тогда откажусь. если течет труба от радиатора, то можно снять и друзей попросить заварить. но все таки скорее новый буду ставить. а то и зима скоро, боюсь, чтобы он там окончательно не помер от дыр.
завтра видно будет. просто тут на днях шел снег мокрый, и может через решетку в радиатор залетело и отмочило там все. просто ведь тосол мне кажется не мог так быстро высохнуть. за эти 20минут даже двигль больше 90 не прогрет был.

Ну рассказуй,утечку нашел? На хомутах не травит?

да проверял все это время.
утечку найти не удалось. там в месте соединения патрубка с трубой радиатора при длительном простое просто небольшая влажность появляется, не больше. долил тосол до уровня, проверял по новой после затяжки хомутов. пробегал 50-70км, опять тосола 1,5-2 литра нету в радиаторе. с дачи ехал вот с мешками, так пока доехал домой, уже почти кипеть начинал.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2010, 15:34
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Вано @ 20.10.2010, 14:59) *
да проверял все это время.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???

Колдовство какое то,2л за 50км dntknw.gif На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 20.10.2010, 16:06
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 20.10.2010, 19:34) *
Цитата(Вано @ 20.10.2010, 14:59) *
да проверял все это время.
еще вот заметил-когда начинает крутиться вентилятор радиатора (слышно по вою в салоне), обороты на штатном тахометре понижаются на ~200об\м, а когда он выключается, они повышаются на 200об\м. вот так и прыгают из-за этого вентилятора. может быть это как-то связано с утечкой???

Колдовство какое то,2л за 50км dntknw.gif На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.


Мистика, какая-то... с такой скоростью уходящий тосол должно быть видно. Если бы в салон текло, то с учетом доливки в нем бы уже все плавало umnik2.gif . Проверь крышку, а по-возможности замени может из под нее травит в движении.... Тосол попадает на ребра радиатора и высыхает. С заведеным двигом посмотри внимательно под крышкой нет потеков ? Хотя два литра из под нее не вытечет, но все же.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.10.2010, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 20.10.2010, 19:56
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



мистика-мистикой, но уходящего тосола нигде не вижу. но реально с таким кол-вом было бы видно, но в салоне не плавает, в отсеке двигателя все везде чисто без жирных осевших пятен.
вот как-то заметил, что есть такой прикол-стекает тосол только до ребер внутри радиатора, когда они чуть оголяются, тосол ниже вроде как не уходит. а поскольку, когда залить только в радиатор доверха (игнорируя расширительный бачок), тосол все равно исчезает, то возможно вытекает через верх, хоть крышка закрыта плотно, может прокладки стерлись и он через них просачивается, а там далее реально попадает на горячий радиатор и испаряется с него (т.к. если ездить маленькими пробегами, когда двиг выше 90 не прогревается еше, то тосол на месте).
попробую тогда купить и поменять крышку радиатора. ибо заколебало, ибо скоро тосола вливать на 70км буду больше, чем бензина.
больше ума не приложу, куда он может деваться. дальше походу без диагностики в сто и комплексного разбора всей системы охлаждения не обойтись.

Цитата(Ролакс @ 20.10.2010, 16:34) *
На тахе быстрей всего понижается за счет того,что вент тянет до хрена,а это в свою очередь утяжеляет вращение гены,вот он двигатель и подтормаживает,хотя 200 об/мин-многовато.Это на ХХ я так понял?С утечкой это не связано никак.

ага, на ХХ. при более высоких оборотах не скачет. и при движении ничего не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2010, 21:25
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пар не замечаешь при стоящей машине , работающем и прогретом двигателе, если бы тосол стекал на радиатор. то он бы испарялся с выделением пара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BooGee™
сообщение 20.10.2010, 21:36
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 40124
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тек радиатор, я его снимал и в ванную, создавал избыточное давление в нём, заранее заделав все отверстия и искал откуда пузырьки.
также печка текла - была трещина в боковой стенке, предыдущий хозяин мучил печку долго за патрубок.
всё запаивал обычным оловом, заранее зачистив шкуркой и паяльной кислотой. паяльник на 100 Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 20.10.2010, 22:05
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2010, 22:25) *
Пар не замечаешь при стоящей машине , работающем и прогретом двигателе, если бы тосол стекал на радиатор. то он бы испарялся с выделением пара.

ну больше ничего не придумываю, как отдать в СТО. у самого опыта мало и корыто уже старое, наделаю там еще только больше дырок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
recardo
сообщение 21.10.2010, 13:38
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40210
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Герметик мне кажется вещь временная. Я себе один раз мазал радиатор, через неделю снова потекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:13