![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
у меня хитро написано:в инструкции 0,5А,на схеме 1А.Даже если и 1А,считаю маловато,да и че мне,релюху жалко поставить?Сига дороже. В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую. 1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую. 1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно. Там указано,что можно использовать,в том числе и для багажника.Однако актуатор думаю 2-3А тянет,так что реле необходимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тем более.Правда пред я поставил на 5А,пока еще не сгорал.Кстати,загляни сюда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать.. провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Блин,парни не могу по схеме понять подключение. Расскажите как последовательно подключать.. провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как? Вот навоял схемку думаю будет понятно. Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь. Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от 87 вывода тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится). Теперь о кнопке. Два варианта подключения: Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86). Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле. Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени. ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 21.10.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
payalnikk
Молоток,сразу видно что по схеме всё наглядно!спс друг! а если без сигналки подключать,86 -на массу? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,парни не могу по схеме понять подключение. Расскажите как последовательно подключать.. провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как? Вот навоял схемку думаю будет понятно. Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь. Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится). Теперь о кнопке. Два варианта подключения: Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86). Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле. Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени. [attachment=49200:knopka.jpg] Не не не...так не пойдет)) Выше была куча картинок нормальных и описаний. зачем каждый городит свое и тем более НЕ правильное??? Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы.... Во-вторых... соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов... Сообщение отредактировал Яков - 19.10.2010, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы.... Просто я посоветовал как проще, если кнопка от 10-ки трехконтактная то при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3, т.е по моей схеме нужно и в первом варианте и во втором использовать только контакты 1 и 2. При использовании второго варианта никаких последствий не будет - мы просто подаем питание на актуатор без реле - кнопка выдержит, кто-то писал что у нее ток комутации 10 А. Во-вторых... соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)тут я действительно ошибся, но на схеме все правильно, в описалове я уже исправил. В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов... Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов... Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель. А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться. Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей? Сообщение отредактировал Яков - 19.10.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться. Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей? Та не вопрос, пусть будет на № 11,12, 13 и 14 предохранителях, факт в том, что обязательно через предохранитель. Кстати у меня очень много раз встречались 6-ки где все резервные заняты, (противотуманки, центральный замок, телевизор, стеклоподъемники). |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В каждой нормальной инструкции от автосигнализации есть схемка подключения елктробагажника в том числе и от кнопки(В моей была).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе... Отсоедини его,и попробуй,где остался + ,а где пропал.Подключаеш туда,где пропал. Сообщение отредактировал Ролакс - 20.10.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе... Толстые провода с защитными трубочками на клеммах - это "+" до предохранителя (с этой стороны блока общее кол-во проводов меньше, чем на другой), на другой стороне блока - "+" после предохранителей. Сообщение отредактировал Mitka - 20.10.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и по идей мне присоединятся на+ после предохранителя?так как врезатся в тот провод или просто обмотать жила а клему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на форуме не кто не делал фото предохранителей с подключёными приборами.Ото мне всё равно и ПТФ и обогрев стекла,хотел бы увидеть как грамотно делается всё это...
Сообщение отредактировал voron333 - 21.10.2010, 0:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:00 |