IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрокнопка багажника на 06!
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 20:52
Сообщение #121
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 20:48) *
Но а если реле уже встроено в блок(выход силовой),то ставить еще нет смысла.
Так что внимательней изучаем мануал.

у меня хитро написано:в инструкции 0,5А,на схеме 1А.Даже если и 1А,считаю маловато,да и че мне,релюху жалко поставить?Сига дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 20:55
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 13.9.2010, 21:52) *
у меня хитро написано:в инструкции 0,5А,на схеме 1А.Даже если и 1А,считаю маловато,да и че мне,релюху жалко поставить?Сига дороже.

В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую.
1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 21:01
Сообщение #123
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2010, 20:55) *
В схеме будет указано(или по крайней мере должно),что активатор идет на прямую.
1А-параметры выхода,его ведь не только для откр.багажника использовать можно.

Там указано,что можно использовать,в том числе и для багажника.Однако актуатор думаю 2-3А тянет,так что реле необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2010, 21:04
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 13.9.2010, 22:01) *
актуатор думаю 2-3А тянет,так что реле необходимо.

Больше гораздо,R обмотки~2 Ом примерно,так это уже 6 А.
Недаром кнопка 10А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2010, 21:08
Сообщение #125
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тем более.Правда пред я поставил на 5А,пока еще не сгорал.Кстати,загляни сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.10.2010, 14:59
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.10.2010, 16:23
Сообщение #127
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

От 15 преда бери +.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2010, 16:29
Сообщение #128
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

Вот навоял схемку думаю будет понятно.
Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь.
Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от 87 вывода тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится).
Теперь о кнопке.
Два варианта подключения:
Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86).
Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле.
Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени.
Прикрепленный файл  knopka2.jpg ( 30.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Сообщение отредактировал payalnikk - 21.10.2010, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.10.2010, 17:15
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



payalnikk

Молоток,сразу видно что по схеме всё наглядно!спс друг!

а если без сигналки подключать,86 -на массу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2010, 17:22
Сообщение #130
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 17:15) *
payalnikk

а если без сигналки подключать,86 -на массу?


Можно и без сигналки все будет прекрасно работать, а при случае, в будущем, и сигналку привязать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.10.2010, 17:30
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
Цитата(voron333 @ 19.10.2010, 14:59) *
Блин,парни не могу по схеме понять подключение.
Расскажите как последовательно подключать..
провод постоянный 12v(откуда лудше припитатся?) дальше как?

Вот навоял схемку думаю будет понятно.
Просто берешь выход сигналки подключаешь к 86 выводу реле, 85 вывод реле ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель примерно 5 А (пока еще ни кто не жаловался) подключаешь к 30 выводу замка зажигания (если память не изменяет) или к первому предохранителю, но если к предохранителю, то обязательно до него. Определить просто - вынимаешь предык и меряешь на каком выводе + 12в на тот провод и цепляешь.
Дальше (возле самого реле - так будет меньше проводов) соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор или электро замок (как кому больше нравится).
Теперь о кнопке.
Два варианта подключения:
Первый - один вывод кнопки цепляешь на массу, другой на реле куда подключал сигналку (вывод реле 86).
Второй - один вывод кнопки цепляешь на вывод 87 реле, другой на вывод 85 реле.
Вроде бы все если че непонятно спрашивай. Правда ответить не всегда быстро смогу - интернет у меня время от времени.
[attachment=49200:knopka.jpg]


Не не не...так не пойдет)) Выше была куча картинок нормальных и описаний. зачем каждый городит свое и тем более НЕ правильное???

Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы....

Во-вторых...
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор
ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)

В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...

Сообщение отредактировал Яков - 19.10.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2010, 18:12
Сообщение #132
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
Во-первых. При использовании кнопки от десятки её лучше ставить перед реле в разрыв провода доп.канала сигналки(см. схему кнопки). Потому как кнопка сконструирована висеть на минусе, и если её пихнуть после реле на плюс как Вы предлагаете, то последствия не предсказуемы....

Просто я посоветовал как проще, если кнопка от 10-ки трехконтактная то при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3, т.е по моей схеме нужно и в первом варианте и во втором использовать только контакты 1 и 2.
При использовании второго варианта никаких последствий не будет - мы просто подаем питание на актуатор без реле - кнопка выдержит, кто-то писал что у нее ток комутации 10 А.
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
Во-вторых...
Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 17:29) *
соединяешь 85 и 30 выводы реле между собой, и от них тянешь провод на актуатор
ЗАЧЕМ Вы плюс пускаете на актуатор в обход реле??? На актуатор(замок) идет провод с 87 выхода реле(при вашем варианте подключения)

тут я действительно ошибся, но на схеме все правильно, в описалове я уже исправил.

Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...

Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 19.10.2010, 18:32
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 19.10.2010, 19:12) *
Цитата(Яков @ 19.10.2010, 17:30) *
В-третьих. Это конечно не криминал, но мне не ясен смысл....ЗАЧЕМ Вы подключаетесь со своим предохранителем в обход стандартного родного блока предохранителей? Зачем этот лишний геморрой с лишними проводами и предохранителями чтобы поменять которые нужно снимать панель приборов? Конструкторы специально сделали резервные предохранители для таких случаев! Цепляетесь на него и всего то делов...

Ну тут, просто. Будет отдельный предохранитель на замок багажника, не работает - сразу знаешь где смотреть предохранитель.


А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться.
Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей?

Сообщение отредактировал Яков - 19.10.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.10.2010, 19:19
Сообщение #134
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Яков @ 19.10.2010, 18:32) *
А я о чем? Только Вы в качестве этого отдельного предохранителя пытаетесь свой выдумать, а я говорю о том что их уже выдумали за нас и назвали резервными. № 11,12, 13 и 14(для тех у кого нет обогрева заднего стекла). Да и даже чтобы не париться с резервными, то можно на 16ом запитаться.
Вот Вы говорите слово "просто". А не проще ли будет что предохранитель не будет болтаться где-то куда вы его определите(а если под панель приборов, то я уже и не говорю о легкости его замены), а будет находиться рядом со всеми остальными в блоке предохранителей?


Та не вопрос, пусть будет на № 11,12, 13 и 14 предохранителях, факт в том, что обязательно через предохранитель.
Кстати у меня очень много раз встречались 6-ки где все резервные заняты, (противотуманки, центральный замок, телевизор, стеклоподъемники).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 19.10.2010, 21:11
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



В каждой нормальной инструкции от автосигнализации есть схемка подключения елктробагажника в том числе и от кнопки(В моей была). big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.10.2010, 21:11
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2010, 22:48
Сообщение #137
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(voron333 @ 20.10.2010, 21:11) *
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...

Отсоедини его,и попробуй,где остался + ,а где пропал.Подключаеш туда,где пропал.

Сообщение отредактировал Ролакс - 20.10.2010, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.10.2010, 23:11
Сообщение #138
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 20.10.2010, 22:11) *
ладно,попробуду потом ешё сам разобратся.. Тогда подскажите как вы припитываетесь к предохранителям,врезаетесь в провд или просто скручиваете провода?кстати и куда именно ведь есть верх и низ провода на предохранителе...

Толстые провода с защитными трубочками на клеммах - это "+" до предохранителя (с этой стороны блока общее кол-во проводов меньше, чем на другой), на другой стороне блока - "+" после предохранителей.

Сообщение отредактировал Mitka - 20.10.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 21.10.2010, 0:20
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



и по идей мне присоединятся на+ после предохранителя?так как врезатся в тот провод или просто обмотать жила а клему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 21.10.2010, 0:20
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



на форуме не кто не делал фото предохранителей с подключёными приборами.Ото мне всё равно и ПТФ и обогрев стекла,хотел бы увидеть как грамотно делается всё это...

Сообщение отредактировал voron333 - 21.10.2010, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:00