![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал? п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!! Сообщение отредактировал r1k - 19.10.2010, 13:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Китайский развод - молодильные яблочки!
P.S. Убила надпись: маде ин Жерманий. Немсцы этим не страдают. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я честно говоря сам хз... проводочки накинул и буквально за минуту она не хило прогрелась, может будет иметь смысл поставить ее вместе с термочехлом АКБ..
меня интересует больше другое, согреть то может и согреет, а останется ли в нем "электричество" после этого, допустим за одну ночь, ибо ездию каждый день)))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Надо замерить сколько электричества потребляет данный девайс, а потом можно и вывод сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал? п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!! полнейшая лажа времен расцвета кооперативного движения. что точно будет происходить -эт она сама будет сосать емкость из аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть что эта хрень акб грёт засчет короткого замыкания, тогда ей прийдет писец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри
![]() а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
а скока стОит сей девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри ![]() а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему. Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку. Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А. Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение. Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять. Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор). Както так. А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую. Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2010, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по устройству этот прибор постоянно греется и жрет много энергии, а это плохо, по холодуьакб за ночь может умереть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sima4 - не покупал, нашел в гараже
payalnikk - большое спасибо за подробное описание, ну нафиг эту штуку) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я бы поставил эту хрень ради эксперимента, все равно же даром досталась. Только поставил бы на день, последил бы за АКБ. Ну а там бы видно было. АКБ плохого ниче не будет. Ну, в крайнем случае, сгорит эта "электроника", да и ладно. А будет сильно сажать АКБ (а так скорее всего и будет), то выкинуть нафик и успокоится.
Но это ИМХО! Так бы я поступил со своей машиной. Поэтому, если вдруг че сгорит не то, на меня не ссылаться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне новый аккум нужен, старый уже ночь не может продержаться, вот на нем и потестю...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри ![]() а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему. Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку. Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А. Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение. Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять. Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор). Както так. А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую. а конденсатора на 33 пика там нету эт терморезистор на 33 ома и эта лажа просто всегда держит теплым акумулятор пока не убьет его смысл в ней есть ток тогда когда 1 термочехол 2 -30 3 включение за 15 минут до пуска и то с вольтметром в руках контролируя помогает или мешает сей девайс лучше синтетики залить чем этой фигней мудохаться такая фигня была на кразах в северном исполнении там тены в акумуляторах стояли и водитель перед пуском минут 10 держал кнопку прогрева акб |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 31.8.2008 Из: Дмитров Пользователь №: 4534 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после того как штуковина была заброшена в коробку, спустя год снова наткнулся на нее)))) и опять поперли идеи)) думаю за сколько она сможет отогревать бачек омывателя так как омывайка не дешевое удовольствие. понятно что идея краховая, но дурная голова рукам покоя не дает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати , этот транзистор идет в замену кт805ам что стоит в реле регуляторе 121.3702 у него падение напряжения меньше , что благоприятно сказывается на работе генератора на холостых оборотах особенно (в любом случае повышается общий кпд гены)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:08 |