IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стартерная электроника
r1k
сообщение 19.10.2010, 13:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал?

п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!!

Сообщение отредактировал r1k - 19.10.2010, 13:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19102010694.jpg ( 443.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268
Прикрепленный файл  19102010693.jpg ( 454.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  19102010695.jpg ( 770.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.10.2010, 10:49
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(r1k @ 19.10.2010, 14:49) *
ОО!! всунул!!

rofl.gif rofl.gif


Мне кажется это ерунда и не чем не поможет АКБ.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.10.2010, 11:01
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Китайский развод - молодильные яблочки!
P.S. Убила надпись: маде ин Жерманий. Немсцы этим не страдают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 20.10.2010, 13:44
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я честно говоря сам хз... проводочки накинул и буквально за минуту она не хило прогрелась, может будет иметь смысл поставить ее вместе с термочехлом АКБ..
меня интересует больше другое, согреть то может и согреет, а останется ли в нем "электричество" после этого, допустим за одну ночь, ибо ездию каждый день))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.10.2010, 14:00
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Надо замерить сколько электричества потребляет данный девайс, а потом можно и вывод сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.10.2010, 15:57
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(r1k @ 19.10.2010, 14:49) *
вот откапал в гараже сей девайс, он там явно не первый год лежит))) в магазах такого не видел
кто что думает по этому поводу? мож сталкивался или слышал?

п.с. блин, еще одна картинка не влезла, чето там на форуме массовые собщения заблокированы....ОО!! всунул!!

полнейшая лажа времен расцвета кооперативного движения. что точно будет происходить -эт она сама будет сосать емкость из аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 20.10.2010, 17:18
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Может быть что эта хрень акб грёт засчет короткого замыкания, тогда ей прийдет писец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 20.10.2010, 18:11
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20102010696.jpg ( 635.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 20.10.2010, 21:57
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



а скока стОит сей девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.10.2010, 22:16
Сообщение #10
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(r1k @ 20.10.2010, 18:11) *
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз

Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему.
Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку.
Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А.
Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение.
Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять.
Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор).
Както так.
А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую.

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2010, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 20.10.2010, 22:24
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Судя по устройству этот прибор постоянно греется и жрет много энергии, а это плохо, по холодуьакб за ночь может умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 20.10.2010, 23:10
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Sima4 - не покупал, нашел в гараже

payalnikk - большое спасибо за подробное описание, ну нафиг эту штуку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 21.10.2010, 7:27
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



А я бы поставил эту хрень ради эксперимента, все равно же даром досталась. Только поставил бы на день, последил бы за АКБ. Ну а там бы видно было. АКБ плохого ниче не будет. Ну, в крайнем случае, сгорит эта "электроника", да и ладно. А будет сильно сажать АКБ (а так скорее всего и будет), то выкинуть нафик и успокоится.

Но это ИМХО! Так бы я поступил со своей машиной. Поэтому, если вдруг че сгорит не то, на меня не ссылаться grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 21.10.2010, 20:23
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мне новый аккум нужен, старый уже ночь не может продержаться, вот на нем и потестю...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 11.11.2010, 22:55
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 20.10.2010, 21:16) *
Цитата(r1k @ 20.10.2010, 18:11) *
кароч надо разобрать и посмотреть что там внутри rofl.gif

а внутри у нас вот что... если кто разбирается, буду благодарен тому кто скажет на сколько она вредна для акб (помимо разряда), а то напугала идея о кз

Я бы себе эту гадость не ставил, объясняю почему.
Блин как бы объяснить....Короче, на транзисторе BD234C, конденсаторе на 33 пФ, резисторе 3,3 Ом и стабилитроне (точный неоменал не заню но гдето на 9-10 вольт) собран так называемый импульсный ключ. Тоесть транзистор с определенной частотой открывается и пропускает через себя (через коллектор и эмитер) ток и по этому греется не аккумулятор а транзистор, соответственно от него и аккумулятор. Но тут один нюанс, если по какой либо причине транзистор откротся и не закроется он закоротит наглуха через себя аккумулятор, хотя аккумулятору ничего не будет так, как транзистор превратится в розочку.
Чтобы он так быстро нагрелся и нагрел аккумулятор должен быть хороший ток потребления, только опятьже если хочешь его померять нужен тестер с возможностью замера силы переменного тока. Но по паспорту максимально допустимый ток коллектора этого транзистора (если не изменяет память) где-то порядка 6-10 А.
Почему написано в инструкции "во время парковки автомобиля никакой нагрузки на аккумулятор нет", так на заборе "мир" написано а это забор, к тому же в основном на автомобилях измеряют постоянный ток и напряжение, а не переменный и по этому если кто захочет померять ток потребления этого устройства врядли переключит на переменку и прибор ничегоне покажет или покажет очень маленькое значение.
Хотя может быть все проще прпосто транзистор полу открыт каким то смещением на базе и пропускает через себя ток эдак 1-2 А ну соответственно греется. Короче нужно ток потребления померять.
Что касается светодиодов-обычный самый конченый индикатор напряжения, один собран на красном светодиоде и стабилитроне, другой (зеленый) такой же только последовательно резистор. Соответственно порог напряжения при котором загораются светодиоды разный и в итоге, цитирую "Если после правильного подключения зеленая лампочка не горит или погасла,это означает, что встроенный контрольный прибор определил слишком низкое напряжение в аккумуляторе и стартовая электроника выключилась" (хотя ни хрена там не выключается и будет дальше садить аккумулятор).
Както так.
А вообще из всего этого устройства мне понравилось всего одно предложение в инструкции "Благодаря равномерной стартовой ёмкости аккумулятора увеличивается срок его службы и снижается нагрузка на окружающую среду". Ну прям кандидат на Нобелевскую.

а конденсатора на 33 пика там нету эт терморезистор на 33 ома
и эта лажа просто всегда держит теплым акумулятор пока не убьет его
смысл в ней есть ток тогда когда
1 термочехол
2 -30
3 включение за 15 минут до пуска и то с вольтметром в руках контролируя помогает или мешает сей девайс
лучше синтетики залить чем этой фигней мудохаться
такая фигня была на кразах в северном исполнении там тены в акумуляторах стояли и водитель перед пуском минут 10 держал кнопку прогрева акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 20.12.2011, 21:05
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



после того как штуковина была заброшена в коробку, спустя год снова наткнулся на нее)))) и опять поперли идеи)) думаю за сколько она сможет отогревать бачек омывателя так как омывайка не дешевое удовольствие. понятно что идея краховая, но дурная голова рукам покоя не дает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 20.12.2011, 22:22
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Кстати , этот транзистор идет в замену кт805ам что стоит в реле регуляторе 121.3702 у него падение напряжения меньше , что благоприятно сказывается на работе генератора на холостых оборотах особенно (в любом случае повышается общий кпд гены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:08