![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил щетки а они другой формы чем у меня. подойдут они или нет? Если больше то ничего страшного подотри напильником или на болгарочном кругу если меньше то не надо туда их совать так как они не росчитаны на такую силу тока как нужно для стартера, сейчас много разных стартеров появилось и с редуктором и каких хочешь, потому нужно то что нужно а тебе может продали от совсем другого стартера. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
была проблема со стартером - втягивающее. снял, открутил втягивающее, при прямом подсоединении видно что нехватает магнита, я предполагаю что обмотка либо замкнула где-то, либо один из кругов обмотки сгорел. в общем 500р не существенно, но все-же мысль в голове осталось - может мое втягивающее все-же исправно? как проверить более детально можно? т.е. какое-то оборудование или какими-то дедовскими способами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 34219 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый (кофеная) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при попытке заводить автомобиль слышно трещание стартера, словно зубцами по металлу. Такое ощущение, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком. Подскажите что делать!
![]() ![]() продажа замков Сообщение отредактировал artem1988 - 1.7.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2010 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 27017 Машина:21054 Цвет:романс Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто поможет: у меня стартер старый и втягивающее сооответственно тоже... болгарские "Динамо" вроде есть старого и нового образца - в чем разница? Любое втягивающее на болгарский стартер встанет?
По магазинам еще не ходил, но надо решать срочно вопрос с заменой втягивающего... Здоровая альтернатива - рукоятку крутить - после пары раз начинает раздражать ![]() Стартер пока не хочу менять - крутил до сих пор нормально. P.S. Не задавал бы данного вопроса, просто машина старая и я пару раз сталкивался с некоторыми различиями (пусть и незначительными) в конструкции и применяемых з/п. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, при попытке заводить автомобиль слышно трещание стартера, словно зубцами по металлу. Такое ощущение, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком. Подскажите что делать! ![]() ![]() продажа замков для начала попробуй вентикс на стартере поменять. для этого нужно будет снять стартер. Если зубья на маховике сильно срезаны, то придется снимать маховик и менять на нем зубчики. А вообще не надо включать стартер при работающем двигателе. Это как раз приводит к таким результатам.) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40146 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Перемкни контакты втягивающего, если заведётся, меняй втягивающее опять.
P.S. а что за стартер? Сообщение отредактировал Сержик - 20.10.2010, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал((( а +12 от замка зажигания на втягивающее доходит? (может контактная группа в замке пригорела или проводка) ты начала скажи что проверял? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.10.2010, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 31823 Машина:копейка Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Моя машина незаводилась со стартера-поменял контактную группу замка зажигания и поставил реле на замок зажигания,все стало работать как положенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40146 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разбирал замок зажигания- чистил контакты, плюсавой провод от стартера (чистил контакты), вот ток минусовой повод не трогал. когда поставил новое втягивающее контакты на стартере не перемыкал.
вот такой http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3...5e1923cc71f77af |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40146 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 21063 нет реле стартера
Сообщение отредактировал Sanya007 - 20.10.2010, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40146 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реле зажигания? Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания нет у меня реле реле зажигания? Я не знаю как оно у тебя называется. Меня интересует, то которое ты поставил на замок зажигания локализуй для начала проблему. 1 не исправен сам стартер+втягивающее 2 или проводка а что именно в проводке может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал((( аналогичная фигня была....итогом было где то потеря тока от замка зажигания до втягивающего ну я мучатся не стал сразу реле стартера поставил и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
всем привет, купил зимой стартер редукторный- горя не знал, но через пару месяцев перестал крутить, разобрал, проверил и оказалось что втягивающее несколько раз посчелкает, а потом все. купил новое втягиващее- пару недель работало как часы, но теперь при повороте ключа никакой реакции- ни счелчуа ничего, несколько раз начинаешь ключь поварачиваешь (10-20) начинает крутить, помогите в чем проблема уже всю голову сломал((( аналогичная фигня была....итогом было где то потеря тока от замка зажигания до втягивающего ну я мучатся не стал сразу реле стартера поставил и всё. плохо, что ты не разобрался в причине. ведь итогом всего этого может стать КЗ (короткое замыкание) и как самый страшный сценарий - пожар. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я вобще-то то писал одному, ответил другой, а локализовать проблему сказал третий.
P.S. я в курсах, что на классике нет реле между замком и втягивающим, но некоторые его ставят, причем 40 амперное, которое так же сгорает как и контактя на замке. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40146 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плохо, что ты не разобрался в причине. ведь итогом всего этого может стать КЗ (короткое замыкание) и как самый страшный сценарий - пожар.
[/quote] да я уже не знаю что и делать, столько времени тручу на все это, если честно уже начинают руки опускаться Я вобще-то то писал одному, ответил другой, а локализовать проблему сказал третий. P.S. я в курсах, что на классике нет реле между замком и втягивающим, но некоторые его ставят, причем 40 амперное, которое так же сгорает как и контактя на замке. так что, вы советуете поставить реле или все таки не стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:32 |