![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить.
Сообщение отредактировал dimasimfi - 14.10.2010, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно тут тебе сказали,что чем больше вешаешь тем больше требуется усилий что бы его провернуть.Дело в том что обогрев стекла,печка и ближний тянут очень много энергии и когда ты еще вешаешь стопы и поворотники то все это висит на аккумуляторе,поскольку генератор на хх выдает очень незначительный ток и не способен прокормить всех.Мой совет задуматься о смене штатного генератора хотя бы на 08(55А),потому как в таком режиме у тебя будет постоянный недозаряд аккума и вследствии быстрая потеря его емкости.Кстати проверь как поживает ремень,может его пора натянуть или заменить. всем спосибо сёдня разобрались дело было в РН. Он бал куплен на замену старого, после того как машина простояла зиму в гараже пропала зарядка.Но дело было не внём а в гене после замены РН не чё не изменилось сразу подумали на гену купил щётки для начала и перебрал самого генадия зарядка появилась, но щётки сразуже развалились пост старые обратно. РН был куплен с 2-я светодиодами красный и зелёный когда зарядка есть то горят оба, когда нету красный тока. Ну вот седня приехал в гораж начал ковыряться померял напряжение на хх 14.8 норм как тока даёшь напругу обороты вниз и напряжение тоже даёшь газу напряжение поднимаеться но только до 13.8 максимум , сразу подумал гене пи..ц снял провода с РН и перемкнул между собой 16 показывает, нагрузку доёшь всё норм. Знакомый нашёл у ся в гараже регулятор старый пидец белый такой поставили не просадки по оборотам не по току такчто всё норм типерь, а мой РН был рабочий но почему то напряжение меньше довал А насчёт гены посильнее я хосу двигатель посильнее к примеру 21213 или 2130 Сообщение отредактировал Stells - 16.10.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалусто у меня постоянно плавятся предохранители на левый ближний свет и на освещение панэли приборов, что делать и как быть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 28.9.2009 Из: Алтай Пользователь №: 19561 Машина:ваз 2106 Цвет:синий 428 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Логически подумать если левый ближний и освещение приборов седят на разных предохранителях, и их объединяет только кнопка включения - смотри её!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалусто у меня постоянно плавятся предохранители на левый ближний свет и на освещение панэли приборов, что делать и как быть???? Поставь керамические. Подогни и почисти контакты. Подумай о замене блока предохранителей на ножевые. Есть тема в Тюнинге>Электрика+Оптика. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2010 Из: Казань Пользователь №: 40086 Машина:21060 Цвет:Снежно - белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:т.бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет народ подскажите плиз чё такое может быть при включении нескольких потребителей обороты двига падают к примеру раньше было так вечером стоишь с ближним и магнитоллой на хх ближний просаживаеться если газу дать всё норм. Когда ездишь и обороты не на хх то всё норм а если остоновился к примеру на светофоре поворотники стапаки и ближний с габаритами вкл то всё начинает моргать, а сприходом похолодания вообще мрак тут катился вчером к повороту обороты хх включаю поворотник при этом уже были вкл ближний, мафон, печка ну мож ещё обогрев стекла заднего непомню и воть потихоньку обороты снижаются к нулю и свет начинает тухнуть, а когда на тормоза нажал вообще всё погасло мафон офф но машина незаглохла свернул в гаражи добавил оборотов всё норм но при каждом торможении или вкл поворотников появляеться просадка. Про поворотники мне сказали что это регулятор напряжения неуспевает реагировать. ну ка известно чем больше потребителей, больше нагрузка на гену, тем тяжелее её крутить, вот тебе и объяснение чего двиг притухает, загляни на щетки генератора возможно их пора менять, если мигает свет, проверь РН, может и оно выделывается гену новую вешай или от инж или Нивы она даж 82а выдаё в отличае от штата ![]() ![]() Уже устал читать сообщения о работе регуляторе напряжения и генераторе ВАЗ 2106, поэтому даю нужную информацию. В начале 90-х годов в продаже появились запасные щетки для штатных генераторов-не соответствующих прежним ГОСТам. Как это узнать? Очень просто. Берешь тестер( лучше электронный!) и замеряешь сопротивление "уголька" щетки. Что видим? Как правило (2-4) Ом. Выбрасывайте такие щетки подальше. Расчеты показывают(и это действительно так!), что ток обмотки возбуждения уменьшается в (2-3) раза, и во столько же раз уменьшается ток зарядки от генератора. Вот где горя хватите на малых оборотах двигателя и при работе под нагрузкой. Не поможет ни регулятор напряжения, ни натяжение ремня генератора. Только замена генератора, к чему и пришли многие на форуме. Но есть простое решение. При покупке щеток генератора замеряйте его сопротивление. Оно должно быть меньше 0.5 Ом. Такие щетки есть, как правило медно-графитные. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! выручайте!))
Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов? ВОт на фото слева "косичка" это родная, она длине и толще! А справа, купил сегодня! сказали в магазине что только такие и они подходят, она короче и уже! в гараж приехал! нифига не подходит! так вот я и задался двумя вопросами! то ли продавец "не хороший человек"! то ли у меня не по штатному стоит! У кого как? скажите плиз! вот фото! косичек! Сообщение отредактировал TAZ666 - 21.10.2010, 17:02
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Народ! выручайте!)) Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов? ВОт на фото слева "косичка" это родная, она длине и толще! А справа, купил сегодня! сказали в магазине что только такие и они подходят, она короче и уже! в гараж приехал! нифига не подходит! так вот я и задался двумя вопросами! то ли продавец "не хороший человек"! то ли у меня не по штатному стоит! У кого как? скажите плиз! вот фото! косичек! У меня их две, одна родная прикручивается возле рабочего сцепления и там на кузов рядышком, как раз похожа на твою новую, а вторую старый хозяин прикрутил где-то в районе помпы - точно не помню. Хотя у тебя новая косичка какая-то жиденькая, а у нас на рынке этих косичек как ж.. короче еш одним местом - какие хочешь и длинные и короткие и в изоляции и тонкие и толстые. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ! выручайте!)) Скажите пожалуйста! как по ШТАТНОМУ крепиться "минус" с ГБЦ на кузов? ... Нет там, ИМХО, косичек. Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..... Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg Во, точно вторая косичка так у меня и прикручена. Ну а первая чесн на коробку, врядли кто-то там резбу под болт специально нарезал, для косички. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
..... Толстый минусовой провод с АКБ приворачивается к шпильке коллекторов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/05-4_5_05.jpg Во, точно вторая косичка так у меня и прикручена. Ну а первая чесн на коробку, врядли кто-то там резбу под болт специально нарезал, для косички. На коробке есть толстая косичка на кузов (у меня в изоляции, как с клеммы АКБ). Т.е. их всего три: Толстый провод с минуса АКБ - на шпильку коллекторов, тонкий провод с минуса АКБ - на кузов (возле правой петли капота), и толстый провод (косичка) с коробки - на кузов (возле рабочего цилиндра сцепления). Сообщение отредактировал Mitka - 21.10.2010, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аааа вон оно как) ну у меня такой провод с акума на кузов идет в черной обмотке этой..
а с ГБЦ косичка, значит меняли уже..или в 93 году прикручивали косички..хз уж тут) Ладно спасибо за фотку) буду искать такой провод..по рынкам пошляюсь.. просто косичка окисляться вся..а колхозить ее изолентой матать её не хочу.. если уж делать то всё как надо) а завтра пойду продавцу назад ее запихну.. Mitka у тебя со шпильки на акум идет получается? а у меня минус со шпильки возле петли крепился.. Сообщение отредактировал TAZ666 - 21.10.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2010 Из: Новотроицк Пользователь №: 40370 Машина:2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема: все мигает и щелкает, включается и выключается, попискивает сигнализация, она же не реагирует совсем или не правильно реагирует на команды с брелока.
предыстория: собирался поменять группу контактов в замке зажигания. отцепил клеммы от аккумулятора, с замком пыжился-пыжился, не снял. поставил клеммы на место. и все начало мигать, ненормальным образом дребезжать и т.п. помогите ребят, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов. Что конкретно перебрал в проводке? Блоки предохранителей трогал? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял всю проводку в машине, в предохранители не лазил, они в новой проводки уже подключены были
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тему открыть не могу поэтому напишу сюда) Перебрал я всю проводку, подключаю клеммы на аккуме, и сразу загораются все лампочки на приборке будто бы я ключ повернул, но ключа даже в замке не было и замок стоит в положении 0, что это может быть? контактную группу на замке зажигания смотрел, она без видимых дефектов. Для начала проверь правильность подключени проводов на замке зажигания: синий с черным на 15, коричневый на 30/1, красный на 50, розовый на 30, черный на INT. Потом будем смотреть дальше. А вообще новые проводки, бывают таки попадаются, что просто жуть. Пару раз приходилось распускать и по новой самому переделывать. Сообщение отредактировал payalnikk - 25.10.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил и по новой подсоеденил провода к новому замку зажигания, думал что в нем проблемма, но все точно также( еще сегодня заметил что когда замок в положении III щелкает регулятор напряжения, щелкает как поворотник( что это может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:50 |