![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Delfi Ок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими. я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 % может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания? всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть? подскажите люди опытные ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал. когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими. я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 % может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания? всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть? подскажите люди опытные ![]() ![]() ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб. утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з... |
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если сильно раннее геться может, нужно настраивать,причем все в комплексе-и карб и зажигание
Цитата так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. чтобы не мучаться,нужно снять крышку с трамблера,открутить его,взяться за корпус и валик(чтобы валик относительно корпуса не провернулся) вытащить и просто переставить на пару шлицев в нужную сторону |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал. когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими. я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 % может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания? всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть? подскажите люди опытные ![]() ![]() ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб. утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з... дедушкин вал ![]() и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал. когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими. я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 % может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания? всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть? подскажите люди опытные ![]() ![]() ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб. утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з... дедушкин вал ![]() и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать? ??? когда колено стоит в нуле, и совпадают метки на постеле и звезде РВ, то искра должна быть в 4ом(!!!) цилиндре, соответственно и бегунок дожен быть направлен напротив циферки "4" на крышке трамблера. если машина заводится и работает, то просто берешь страбоском и на разогретом моторе при полностью открытой воздушной залонке выставляешь уоз 7-8гр. и все! |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал. когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была. мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра. всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими. я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 % может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания? всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть? подскажите люди опытные ![]() ![]() Электроду бегунка совсем не обязательно быть строго напротив электрода на крышке в момент подачи искры, и уж тем более в момент ВМТ по КВ. У тебя ведь искра не при 0 градусов подается на свечу, а чуть раньше, к примеру на 5-7 у стока. С твоим р/валом угол сильно ранним делать смысла нет, так что ищи нужные настройки карбюратора, УОЗ ставь стробоскопом до 10 градусов, не более, как уже было написано, и дальше уже пляши от этого, настраивай смесь/зажигания, слушая пальцы и жопометр ))) Возможно, что карб сильно беднит смесь, по крайней мере очень похоже на то. Посмотри свечи на холостом, какого они цвета? Сообщение отредактировал Kikos - 26.10.2010, 5:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может маленько не по теме, но где в Питере можно приобрести вал Э2, в пятницу туда еду
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано: Двиг троешный 1.5 сток БСЗ Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..) Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить. После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади). Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000. Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете? Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал. За ранее СПАСИБО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!!
ребята выручайте!!! подскажите где в екате можно купить эстонец 2, почтой ждать не охота заранее благодарю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10736 Машина:ваз 21061 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений. Дано: Двиг троешный 1.5 сток БСЗ Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..) Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить. После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади). Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000. Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете? Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал. За ранее СПАСИБО ![]() начиная с 1000-и до 6500-7000, как ты пишешь, ни один вал прибавку не даст. При выборе более злого вала компромиссов не избежать, так что будь готов к потере момента в том или ином диапазоне в заваисимомти от характеристик валика. А вообще перечисленные тобой валы с твоей конфой гарантированного объезда зубил, тем более инжекторных, не дадут. Эстонец-1 - пустая трата денег. Динамика 118 - получше будет, но подъем впуска требует просаживания пружин. ОКБ Двигатель 680 - ещё лучше, но с пружинами история аналогична второму варианту. ИМХО, Эстонец-2 для тебя вариант наиболее подходящий! При этом Э-2 никаких доработок не требует. Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга Нормально будет чувствовать. Выпуск 51мм - за глаза с твоим объемом, больше делать смысла нет. При хороших настройках сотню, думаю, сможешь набрать секунд за 11. |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений. Дано: Двиг троешный 1.5 сток БСЗ Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..) Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить. После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади). Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000. Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете? Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал. За ранее СПАСИБО ![]() УПГС тебе не надо, по валам ответил в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a и Kikos ОГРОМНОЕ СПС За инфу. Прояснили шо почем ато читал тут много всякого аж глаза разбегаются....
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал The_GAME - 2.11.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :) по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных... а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр. (!!все расчеты примерные!!) Сообщение отредактировал Delfi - 3.11.2010, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :) по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных... а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр. (!!все расчеты примерные!!) Я когда подсчитывал фазу этого вала перед его покупкой, у меня получались несколько иные данные. Что-то около 298/290, но это тоже весьма субъективно и приблизительно, поэтому вероятность ошибки велика. Перекрытие у него действительно небольшое для его подъемов, однако валик достаточно бодро крутится в 7000 на моем моторе и даже дальше, но я особо не усердствую ибо низ - сток. Поэтому делаю вывод, что фазы у него пошире, чем у Э-2 были, который стоял до этого. Хотя, повторюсь, я могу ошибаться. Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 13:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:41 |