IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Delfi
сообщение 23.10.2010, 21:25
Сообщение #1601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 22:17) *
на днях вал Э2 буду покупать, на нем какието метки или что то выбито? как определить что это действительно Э2?

на торце вала (со стороны обратной звезде РВ) выбито 2 Н
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.10.2010, 21:35
Сообщение #1602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Delfi Ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 25.10.2010, 21:13
Сообщение #1603
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные drinks.gif , надеюсь доходчиво написал umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 21:26
Сообщение #1604
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13) *
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные drinks.gif , надеюсь доходчиво написал umnik2.gif

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2010, 21:27
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если сильно раннее геться может, нужно настраивать,причем все в комплексе-и карб и зажигание
Цитата
так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

чтобы не мучаться,нужно снять крышку с трамблера,открутить его,взяться за корпус и валик(чтобы валик относительно корпуса не провернулся) вытащить и просто переставить на пару шлицев в нужную сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 25.10.2010, 21:58
Сообщение #1606
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 22:26) *
Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13) *
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные drinks.gif , надеюсь доходчиво написал umnik2.gif

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...

дедушкин вал grin.gif когда брал думал хватит,до 4 тыс работает, надо было двигатель 680/780 взять, и возьму скоро.
и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.10.2010, 22:05
Сообщение #1607
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:58) *
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 22:26) *
Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13) *
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные drinks.gif , надеюсь доходчиво написал umnik2.gif

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...

дедушкин вал grin.gif когда брал думал хватит,до 4 тыс работает, надо было двигатель 680/780 взять, и возьму скоро.
и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать?

???
когда колено стоит в нуле, и совпадают метки на постеле и звезде РВ, то искра должна быть в 4ом(!!!) цилиндре, соответственно и бегунок дожен быть направлен напротив циферки "4" на крышке трамблера. если машина заводится и работает, то просто берешь страбоском и на разогретом моторе при полностью открытой воздушной залонке выставляешь уоз 7-8гр. и все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.10.2010, 5:36
Сообщение #1608
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rotor @ 26.10.2010, 1:13) *
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.

всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные drinks.gif , надеюсь доходчиво написал umnik2.gif



Электроду бегунка совсем не обязательно быть строго напротив электрода на крышке в момент подачи искры, и уж тем более в момент ВМТ по КВ. У тебя ведь искра не при 0 градусов подается на свечу, а чуть раньше, к примеру на 5-7 у стока. С твоим р/валом угол сильно ранним делать смысла нет, так что ищи нужные настройки карбюратора, УОЗ ставь стробоскопом до 10 градусов, не более, как уже было написано, и дальше уже пляши от этого, настраивай смесь/зажигания, слушая пальцы и жопометр ))) Возможно, что карб сильно беднит смесь, по крайней мере очень похоже на то. Посмотри свечи на холостом, какого они цвета?

Сообщение отредактировал Kikos - 26.10.2010, 5:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 26.10.2010, 15:33
Сообщение #1609
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может маленько не по теме, но где в Питере можно приобрести вал Э2, в пятницу туда еду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 26.10.2010, 22:01
Сообщение #1610
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 1.11.2010, 11:09
Сообщение #1611
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!!!
ребята выручайте!!! подскажите где в екате можно купить эстонец 2, почтой ждать не охота
заранее благодарю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.11.2010, 19:12
Сообщение #1612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.11.2010, 19:12
Сообщение #1613
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axel
сообщение 2.11.2010, 0:48
Сообщение #1614
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10736
Машина:ваз 21061
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 2.11.2010, 5:51
Сообщение #1615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(The_GAME @ 27.10.2010, 2:01) *
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО drinks.gif

начиная с 1000-и до 6500-7000, как ты пишешь, ни один вал прибавку не даст. При выборе более злого вала компромиссов не избежать, так что будь готов к потере момента в том или ином диапазоне в заваисимомти от характеристик валика. А вообще перечисленные тобой валы с твоей конфой гарантированного объезда зубил, тем более инжекторных, не дадут.
Эстонец-1 - пустая трата денег.
Динамика 118 - получше будет, но подъем впуска требует просаживания пружин.
ОКБ Двигатель 680 - ещё лучше, но с пружинами история аналогична второму варианту.
ИМХО, Эстонец-2 для тебя вариант наиболее подходящий! При этом Э-2 никаких доработок не требует.

Цитата(axel @ 2.11.2010, 4:48) *
Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга

Нормально будет чувствовать. Выпуск 51мм - за глаза с твоим объемом, больше делать смысла нет. При хороших настройках сотню, думаю, сможешь набрать секунд за 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.11.2010, 8:23
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(The_GAME @ 26.10.2010, 21:01) *
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО drinks.gif

УПГС тебе не надо, по валам ответил в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The_GAME
сообщение 2.11.2010, 12:45
Сообщение #1617
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2010
Из: DONBASS
Пользователь №: 26717
Машина:VAZ-21061
Цвет:Blood
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a и Kikos ОГРОМНОЕ СПС За инфу. Прояснили шо почем ато читал тут много всякого аж глаза разбегаются.... drinks.gif friends.gif big_boss.gif

Сообщение отредактировал The_GAME - 2.11.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 3.11.2010, 5:45
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.11.2010, 11:55
Сообщение #1619
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(opensuse2008 @ 3.11.2010, 5:45) *
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)

по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных...
а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр.
(!!все расчеты примерные!!)

Сообщение отредактировал Delfi - 3.11.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 3.11.2010, 13:58
Сообщение #1620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 3.11.2010, 15:55) *
Цитата(opensuse2008 @ 3.11.2010, 5:45) *
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)

по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных...
а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр.
(!!все расчеты примерные!!)

Я когда подсчитывал фазу этого вала перед его покупкой, у меня получались несколько иные данные. Что-то около 298/290, но это тоже весьма субъективно и приблизительно, поэтому вероятность ошибки велика. Перекрытие у него действительно небольшое для его подъемов, однако валик достаточно бодро крутится в 7000 на моем моторе и даже дальше, но я особо не усердствую ибо низ - сток. Поэтому делаю вывод, что фазы у него пошире, чем у Э-2 были, который стоял до этого. Хотя, повторюсь, я могу ошибаться.

Сообщение отредактировал Kikos - 3.11.2010, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 4:41