![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 15 ый чтоль? Конечно это перербор,переделай на 14 ый. Да нет, всмысле они были на вместе на 15,14 контактах и при совместной работе оба грелись. Щас перекинул на 13 и 15, разницы ноль... И реле греется все так же. Решил похимичить, поставил реле на 30А и эффект стал полегче, греется но палец уже не на столько обжигает (т.к. реле PC 527 предназначено на ток 4-7А по наминалу) Сопротивление на стекле 1.7 Ом, что то много мне кажется. Не ужели провода гг... Сообщение отредактировал unDr1ll - 19.10.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... И реле греется все так же. Решил похимичить, поставил реле на 30А и эффект стал полегче, греется но палец уже не на столько обжигает (т.к. реле PC 527 предназначено на ток 4-7А по наминалу) Сопротивление на стекле 1.7 Ом, что то много мне кажется. Не ужели провода гг... Дело в реле. Сегодня имел честь разобрать новое РС527, там даже контакты друг на друга не попадают! Купи импортное на 30-40А, или разбери свое и глянь, как стоят контакты... Сообщение отредактировал Mitka - 20.10.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
немогу понять,как вы подключаете к предхранителям,врезаете туда провод или просто дополнительно сматываете?Просто не разу не делал и нехотелось бы поучить КЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
немогу понять,как вы подключаете к предхранителям,врезаете туда провод или просто дополнительно сматываете?Просто не разу не делал и нехотелось бы поучить КЗ на блоке предохранителей, на выходе каждого есть если ты видел этот блок есть по 2 разъема типа "папа", так вот кое где один разъем свободен, если ты используешь резервный предохранитель то там соответственно два папы свободных, так вот надеваешь на совй провод клемму типа "мама" и подключаешь, вот и все) |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что-то у меня не получилось :((( подключал по такой схеме...http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=49040
предохранитель 1 занят,т.е некуда воткнуть его, на 14 предохранителе на входе стоит перемычка от 15 на выходе свободные..а 9 предохранитель на входе свободный а выходы заняты.Что мне делать,как подключать :(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что-то у меня не получилось :((( подключал по такой схеме...http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=49040 предохранитель 1 занят,т.е некуда воткнуть его, на 14 предохранителе на входе стоит перемычка от 15 на выходе свободные..а 9 предохранитель на входе свободный а выходы заняты.Что мне делать,как подключать :(((( 1-й не трогай, он здесь не при чем (странное решение). Т.к. перемычка с 15 на 14 установлена (это правильно, с 1-го - нет), цепляй 87 конт. реле на свободный выход 14-го преда. Кнопку цепляй вместо 9-го преда (там действительно занято) на свободный выход 10-го преда. ЗЫ: для полного понимания, покури схему электрооборудования - там все расписано... Сообщение отредактировал Mitka - 21.10.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ды для меня короб предохранителей это загадка целой цепи!сообразить вообше не могу.У каждого владельца подключено по разному и советы не всегда совпадают ...хотел ешё новый короб предохранителя ставить, а там уж не всё так просто :)))ладно попробую на 10 пред на выход поставить,думаю там будет свободно...и заработает :)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... поставил реле на 30А и эффект стал полегче, греется но палец уже не на столько обжигает (т.к. реле PC 527 предназначено на ток 4-7А по наминалу) Дело в реле. Сегодня имел честь разобрать новое РС527, там даже контакты друг на друга не попадают! Купи импортное на 30-40А, или разбери свое и глянь, как стоят контакты... Я уже сделал это. Только не достаточно все равно. В выходные проводку буду менять снова на одножилку медную 2.5. Потом уже точно плюну |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8673 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне отдали новое стекло с обогревом - как теперь проверить работу - пока не так холодно чтобы оно потело...при прямом подключении от аакума - оно на ощупь будет теплым или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне отдали новое стекло с обогревом - как теперь проверить работу - пока не так холодно чтобы оно потело...при прямом подключении от аакума - оно на ощупь будет теплым или нет? Прозвони его на обрыв нитей, если все ок , значит будет греть . Угу, или подать напряжение на стекло, от батарейки или акб и оно должно падать от + к - Или еще проще по середине тыкать плюсом, а минусом в начале и там будет где то 5-7 вольт. Если же будет 12-13 вольт, значит нить повреждена. Сообщение отредактировал unDr1ll - 22.10.2010, 5:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 24.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8673 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! На выходных попробую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mitka
Спасибо,друг!за совет! Вижу что на кнопочке лампочка горит,реле шёлкает и заряд на амперметре падает при включение оборудование!:) |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2010 Из: Вологодская/Череповец Пользователь №: 36762 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил вчера обДув заднего стекла за 600р. сегодня выложу фотки завтра скажу о впечатлениях после морозного утра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рэлюха обогрева под щитком приборов находится?а то что то концов не найду куда провода от кнопки идут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с реле для стекла, у меня оно на 30A короче включаю кнопку обогрева стела, реле шелкает и вырубается сразу, выключаю кнопку атверкой стучу по реле, повторяю включение все пашет, короче чтоб включить реле надо его долбить, в чем дело?я на реле просто подаю ток все отлично работает, а на штатном месте такая лажа.. и кстати на штатном месте когда стоит, контакт который замыкает цепь легко отщелкнить пальцем, а когда вынаеш реле и подаеш ток контакт не отрывается!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с реле для стекла, у меня оно на 30A короче включаю кнопку обогрева стела, реле шелкает и вырубается сразу, выключаю кнопку атверкой стучу по реле, повторяю включение все пашет, короче чтоб включить реле надо его долбить, в чем дело?я на реле просто подаю ток все отлично работает, а на штатном месте такая лажа.. и кстати на штатном месте когда стоит, контакт который замыкает цепь легко отщелкнить пальцем, а когда вынаеш реле и подаеш ток контакт не отрывается!! Проверь контакт на клеммах,которые подключаются к реле,иногда бывает обжимка провода на клемме окисла и контакт не всегда хороший(то есть,то нет),либо если все нормуль,поменяй реле |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с реле для стекла, у меня оно на 30A короче включаю кнопку обогрева стела, реле шелкает и вырубается сразу, выключаю кнопку атверкой стучу по реле, повторяю включение все пашет, короче чтоб включить реле надо его долбить, в чем дело?я на реле просто подаю ток все отлично работает, а на штатном месте такая лажа.. и кстати на штатном месте когда стоит, контакт который замыкает цепь легко отщелкнить пальцем, а когда вынаеш реле и подаеш ток контакт не отрывается!! Проверь контакт на клеммах,которые подключаются к реле,иногда бывает обжимка провода на клемме окисла и контакт не всегда хороший(то есть,то нет),либо если все нормуль,поменяй реле ок! щас попробую! а как еще реле проверяется? короче дело не в реле и не в контактах, чисто случайно нашел решение, решил прогреть салон, завел и о чудо все заработало, немци хитрожопые)) сделали хитро, от зажигания можно включить один раз, посвле отключения клавиши больше не включиш пока не поиграешся с ключем зажигания, а на заведеной хоть стораз включай и выключай Сообщение отредактировал VAZAN164 - 3.11.2010, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все Дополнительные Элементы- Хрень! Ставьте Стекло С Обогревом И Проблема Решена. Я Лично Этим Стеклом Вообще Не Пользуюсь- У Меня На Нем Шелкография И Ни Фига Не Видно. Да И Салонное Зеркало Настроено На Сидящую Рядом Девушку. :-) А Вот Наружние Зеркала С Подогревом- весч!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:38 |