![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
PANTERA CL-500 - нужно найти схему-распиновку от нее. описалово я вроде качнул а вот схемы расключений там нет. неплохо бы найти. может кто знает-где ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Такой вопрос: Подключил сигу Пантера ХС3000, все ок, только вот с датчиком удара не пойму. Красная крутилка на нем регулировке поддается, я так понял она отвечает за 2-ю зону. Черная крутилка вертится в обе стороны без всяких препятствий и зона предупреждения походу не работает. Сигналка начинает орать при легком ударе по кузову или по колесу. Я так понял работает только одна зона. Как вообще работает сига при срабатывании первой зоны предупреждения? Может датчик попался дефектный? Еще где-то ранее обсуждалось, 2 провода из 4х идущие от датчика идут в одной последовательности, а к сиге подходят в другой, может в этом дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу проводов - все в поряде! а вот датчик попробуй заменить, возможно сам резюк переменный в нем глючит... к тому же датчик не так дорого и стоит
зы: сига давно стоит? обратка не сломалась еще? у меня у обоих (хс-3100, хс-3300) обратки сдохли |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил неделю назад, пока работает, в пределах прямой видимости бьет нормально, через препятствия плохо.
Так как вообще в теории как должна работать 1-я зона? Сообщение отредактировал neo6 - 7.10.2010, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
должна работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то? Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе. Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то? Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать. а когда срабатывает по ночам-что показывает? какая зона вызвала срабатывание? по поводу "открыт багажник"-попробуй отключить багажник-ничего не изменилось? попробуй тогда отключить вход от концевиков дверей-если опять ничего не поменялось. тогда с большей долей вероятности можно грешить на тригер. а если перестало то надо просто искать косяк в проводке. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе. Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то? Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать. Какая зона срабатывает? Если показывает на удар, то естественно это датчик удара глючит. Он может от дтп глючить, т.к. не любит резких и сильных ударов и после них срабатывает ложно. Если он, то он стоит не дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить) а так глянь тут вычислять там нечего. просто нужно вот такой документ . сам найти пока не смог
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе. Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то? Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать. Ну если после дтп и в передок, то перво наперво смотри датчик открытия капота - мож погнуло, мож изоляция провода нарушилась и где-то подмыкает на массу время от времени. А вообще после сработки когда снимаешь с сигналки посчитай сколько раз сигналка пикнет, потом по инструкции смотри какой датчик сработал - там и копай. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может быть подключил сигналку Sheriff ZX-750 а она не видит брелок, ее даже выключить не получается. Может кто ставкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 6.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 10529 Машина:Ваз-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а что подключается к проводам на сиге: "Вход управления запиранием замков дверей" и "Вход управления отпиранием замков дверей"? ЦЗ?
2 Можно ли к сигналке подключить кнопочку, что б она могла открывать\закрывать двери? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, а что подключается к проводам на сиге: "Вход управления запиранием замков дверей" и "Вход управления отпиранием замков дверей"? ЦЗ? 2 Можно ли к сигналке подключить кнопочку, что б она могла открывать\закрывать двери? 1."вход управления запиранием Вход предназначен для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения мастер-замка, имеющему активное состояние при запирании. При этом черный провод мастер-замка должен быть соединен с "массой". вход управления отпиранием Вход предназначен для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения мастер-замка, имеющему активное состояние при отпирании. При этом черный провод мастер-замка должен быть соединен с "массой"." 2. Сигналка может управлять замками: при постановке на охрану - закрывать, при снятии - открывать. А понял, что имеется ввиду... Вот к этим проводам можно подключить кнопочку без фиксации на 3 положения (типа от стеклоподемников). Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как это? расскажи поподробней пожалуйста! "Программирование кодов новых передатчиков Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново. Внимание! Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис 1, рис 2) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой. Программирование передатчиков Запись кодов новых передатчиков (Р12 - состояние "Valet"). Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены. 1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. 2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать. 3. Нажмите и удерживайте кнопку второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать. 4. Повторите операцию 3 для остальных передатчиков. 5. Для выхода из режима программирования передатчиков: а. выключите зажигание или б. подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет." Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:54 |