![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу. +1 Цитата Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет? делать чтоб работало все нормально,чтоб стартер крутил хорошо,а потом заново мерять и делать выводы |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,компрессия маленькая,в двух цилиндрах по 8.5 в двух других по 9.масло не ест..машина для себя,езжу много.что делать чтобы нормальная компрессия была?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста... для начала клапана отрегулировать, а нтретьем очень тщательно. давно регулировал? надо было сразу замеры с маслом сделать. В каждый цилиндр 10-15мл масла и мереешь компрессию, если поднялось больше чем 1,5-2 ед, то кольца на поршне изношены и пропускает там. если не поднялось, пропускают клапана. Сообщение отредактировал Radmir - 18.10.2010, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас замерял компрессию, двигатель стоял без езды 10 месяцев, карбюратор снят, свечи снял, проверял естественно на холодном двигателе-прогреть не могу. 1ц-3 2ц-0 3ц-1 4ц-1. аккомулятор разряжен, крутил слабо может из за такого кручения показывает такую компрессию, завтра заряжу- попробую еще раз промерить. что-то прям ужасные параметры) что делал не так еще?
этим компресометром проверяли сегодня еще другую шестерку все нормал 12кгс чувствовалась компрессия на руку) |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() в 3 цилиндрах по 9...во 2м около 7.... что может быть? на фото видно 2й цилиндр с конца в масле. и с прокладки давило масло нехило. мотор проехал 5 тыщь после капиталки. поршня мотордеталь. Сообщение отредактировал Denis17 - 16.4.2011, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
залил в 2 цилиндр керосин... постоял он минут 20 и не опустился.... значт кольца хорошие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, народ, 1 2 3 4 цилидндры по порядку, 9 10 10 10 компресия, очень бузпонтово ? двиг 1.6 расточен до 79.9мм
через сапун ка кпаравоз, голову делал, 800км назад |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей.
Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет. бошку ещё раз смотрели наливали керосин, он не уходит за час Если делали бошку, то большая вероятность, что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов через тысяч 5 начало масло поджирать с сапуна дымило капец..по черноте определил что срёт в 4-тый цилиндр, рассухариваю и снимаю сальники руками вот такое вот говно оказалось, пришлось повторно все заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2011 Из: Бугульма Пользователь №: 46485 Машина:21120 Цвет:Тёмно малиновый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет. бошку ещё раз смотрели наливали керосин, он не уходит за час Если делали бошку, то большая вероятность, что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов через тысяч 5 начало масло поджирать с сапуна дымило капец..по черноте определил что срёт в 4-тый цилиндр, рассухариваю и снимаю сальники руками вот такое вот говно оказалось, пришлось повторно все заменить. я всего 800 прошол |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:41 |