IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
ko1jan
сообщение 10.8.2010, 14:35
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.8.2010, 18:49
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
если стартер хреново крутит - показания компрессометра недостоверны ни разу.

+1
Цитата
Была такая мысль, очень уж показания малы. Так что ж делать-то? Забить и ездить или хирургически: разбирать движок, а там видно будет?

делать чтоб работало все нормально,чтоб стартер крутил хорошо,а потом заново мерять и делать выводы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.8.2010, 15:26
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,компрессия маленькая,в двух цилиндрах по 8.5 в двух других по 9.масло не ест..машина для себя,езжу много.что делать чтобы нормальная компрессия была?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.8.2010, 15:49
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.8.2010, 21:56
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 16.8.2010, 16:49) *
проверить,если не из-за клапанов-то докатывать мотор, если из-за клапанов-делать

а как это проверить?разбирать и смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.8.2010, 22:44
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(nikoSS @ 16.8.2010, 21:56) *
а как это проверить?разбирать и смотреть?

отрегулируй клапана по мурзилке. Меряй. Залей в горшки по 50 грамм масла. Снова меряй. Сравнивай все три замера между собой. Делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 18.10.2010, 18:04
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.10.2010, 20:01
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 18.10.2010, 19:04) *
Седня поехал регулировать и чистить карбюратор, приехал думаю шя всё почищу поменьше кушать будет, так он говорит что давай измерим компрессию. Ну вобщем измерили в среднем получилось так: первый-8, второй-8, третий 4 или 5, четвёртый 8 получается что из за этого и кушает много? и как быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста...

для начала клапана отрегулировать, а нтретьем очень тщательно. давно регулировал? надо было сразу замеры с маслом сделать. В каждый цилиндр 10-15мл масла и мереешь компрессию, если поднялось больше чем 1,5-2 ед, то кольца на поршне изношены и пропускает там. если не поднялось, пропускают клапана.

Сообщение отредактировал Radmir - 18.10.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 13.4.2011, 20:16
Сообщение #329
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас замерял компрессию, двигатель стоял без езды 10 месяцев, карбюратор снят, свечи снял, проверял естественно на холодном двигателе-прогреть не могу. 1ц-3 2ц-0 3ц-1 4ц-1. аккомулятор разряжен, крутил слабо может из за такого кручения показывает такую компрессию, завтра заряжу- попробую еще раз промерить. что-то прям ужасные параметры) что делал не так еще?

этим компресометром проверяли сегодня еще другую шестерку все нормал 12кгс чувствовалась компрессия на руку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.4.2011, 0:33
Сообщение #330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз







в 3 цилиндрах по 9...во 2м около 7.... что может быть? на фото видно 2й цилиндр с конца в масле. и с прокладки давило масло нехило.

мотор проехал 5 тыщь после капиталки. поршня мотордеталь.

Сообщение отредактировал Denis17 - 16.4.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.4.2011, 14:52
Сообщение #331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



залил в 2 цилиндр керосин... постоял он минут 20 и не опустился.... значт кольца хорошие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.4.2011, 17:49
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



так, народ, 1 2 3 4 цилидндры по порядку, 9 10 10 10 компресия, очень бузпонтово ? двиг 1.6 расточен до 79.9мм
через сапун ка кпаравоз, голову делал, 800км назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.4.2011, 17:56
Сообщение #333
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.4.2011, 18:06
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 18:56) *
Нужно денги копить потехоньку , хотя многте с такими показателями катаются .


полный капремонт 2500км назад, просто цилиндры притерались кольцами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.4.2011, 18:09
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей.
Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.4.2011, 18:11
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:09) *
Стёрли значит они кольца . Проверь маслом и сразу поймёш. Грам по 15-20 в каждый горшок залей.
Поднимится компрессия значит кольца а нет тоды клапана.


бошка исключено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.4.2011, 18:18
Сообщение #337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.4.2011, 18:24
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18) *
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.


бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.4.2011, 18:39
Сообщение #339
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(rw4pir @ 29.4.2011, 18:24) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18) *
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.


бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час



Если делали бошку, то большая вероятность,
что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов
через тысяч 5 начало масло поджирать
с сапуна дымило капец..по черноте
определил что срёт в 4-тый цилиндр,
рассухариваю и снимаю сальники
руками вот такое вот говно оказалось,
пришлось повторно все заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rw4pir
сообщение 29.4.2011, 20:29
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2011
Из: Бугульма
Пользователь №: 46485
Машина:21120
Цвет:Тёмно малиновый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 29.4.2011, 19:39) *
Цитата(rw4pir @ 29.4.2011, 18:24) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.4.2011, 19:18) *
Никто не даст 100 процентной гарантии на кусок железа. Проверяй и сам увидеш что тебя гложет.


бошку ещё раз смотрели
наливали керосин, он не уходит за час



Если делали бошку, то большая вероятность,
что в ней дело, я тут поменял сальники клапанов
через тысяч 5 начало масло поджирать
с сапуна дымило капец..по черноте
определил что срёт в 4-тый цилиндр,
рассухариваю и снимаю сальники
руками вот такое вот говно оказалось,
пришлось повторно все заменить.


я всего 800 прошол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:41