IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амперметр, как подключить
voron333
сообщение 10.7.2010, 21:54
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 22:03
Сообщение #42
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 10.7.2010, 22:54) *
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?

Я хочу сказать, что амперметр ставится в разрыв цепи. А в остальном именно так. Пока генератор не работает, то ток протекает по этому проводу (в разрыв которого включен амперметр) от АКБ через клему 30 генератора в бортовую сеть, стрелка прибора отклоняется в минус, показывая разряд АКБ в амперах. Когда генератор запущен, на клемме 30 генератора появляется напряжение, и АКБ способен брать заряд, то ток начинает протекать в этом проводе в обратном направлении, и стрелка прибора отклоняется в плюс, показывая заряд АКБ. Но если АКБ полностью заряжен, и генератор справляется с нагрузкой, то стрелка будет находится посередине (на 0) амперметра.

Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 13.7.2010, 16:49
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.7.2010, 20:23
Сообщение #44
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(voron333 @ 13.7.2010, 17:49) *
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:(
или каким способом?

Создается впечатление, что у тебя машины-то нет. Зачем панель снимать? Ты голову под торпеду засунь, и посмотри где идут штатные провода или где отверстие просверлить можно. Не вижу здесь никакой сложности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rn6ldk
сообщение 25.7.2010, 20:19
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 35684
Машина:2115
Цвет:серебро
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 29.7.2010, 17:24
Сообщение #46
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а мне вот посоветовали присоединить к зажигание,типа как на москвиче,типа на толстый провод,реально ли ото провод купил и вот думаю что бы не парится с протяжкой с двигателю может к зажиганию?нужен совет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 13.8.2010, 6:54
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



lol. Амперметр всего на 30 ампер. Ставить его нужно в разрыв цепи генератор - аккумулятор, а не в зажигание. Ибо некоторые приборы минуют цепь зажигания, работая через реле.

Сообщение отредактировал Angel of death - 13.8.2010, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 16:40
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток
есть такой вопрос .установил на авто амперметр , когда включаю все потребители(свет +печка+музыка)амперметр начинает до заряд аккумулятора umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 17:40
Сообщение #49
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 17:40) *
...амперметр начинает до заряд аккумулятора.

В смысле? В плюс начинает показывать? Двигатель заглушен? В разрыв какой цепи установлен?

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 17:51
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
2-включаем потребители (мало) показывает-0
включаем потребители (много) показывает +10ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.10.2010, 17:54
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Провода на нем переверни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:01
Сообщение #52
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 18:51) *
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0
...

И сразу после пуска двигателя? При включении зажигания, что показывает? Если "0", то установлен не правильно - разорвана не та цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тоха2102
сообщение 18.10.2010, 18:23
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34539
Машина:ваз 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.10.2010, 18:39
Сообщение #54
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(тоха2102 @ 18.10.2010, 19:23) *
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-)
когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0)
НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0)

Настаиваю на не правильном подключении... На шахе твоего г.в. провод с "+" клеммы АКБ штатно идет на силовую клемную колодку и там уже соединяется с генератором.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 31.1.2011, 23:20
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rn6ldk @ 25.7.2010, 20:19) *
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.


Да такой прибор в салоне держать как ратвелера соседского, чуть что пистец, можно подробнее про шунт возле акб, и уменьшается ли вероятности пожара ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 31.1.2011, 23:29
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Шунт-низкоомное сопротивление,которое позволяет течь току в обход.Если коротнут провода идушие с шунта,то ничего не будет,просто не будет работать амперметр.Характеристики шунта(сопротивление)выщитывается по формуле и зависит от амперметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.12.2011, 9:27
Сообщение #57
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.12.2011, 9:50
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Slay @ 7.12.2011, 9:27) *
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?

тут каждый решает для себя сам... кто за тебя примет решение по твоей машине ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 7.12.2011, 10:35
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наверно вам всем сюда
подбный девайс стоит уже второй год. реально помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VasOtm
сообщение 30.3.2012, 11:06
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 28.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!
Нашел такую схему подключения амперметра

При этом указывается на установку предохранителя, непосредственно возле "+" клеммы аккума номиналом 30А.
Провода тянуть непосредственно из-под капота, сечение где-то - 4-6.

Что скажите? Как такой вариант подключения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:18