![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
то-есть,ты хочешь по правильному сказать мне что этот датчик проходит по одному толстому проводу.... т.е 2 примера -генератор вырабатывает напряжение идёт через прибор а потом идёт к АКБ или всё на оборот,с акБ на датчик а потом... я так понимаю? Я хочу сказать, что амперметр ставится в разрыв цепи. А в остальном именно так. Пока генератор не работает, то ток протекает по этому проводу (в разрыв которого включен амперметр) от АКБ через клему 30 генератора в бортовую сеть, стрелка прибора отклоняется в минус, показывая разряд АКБ в амперах. Когда генератор запущен, на клемме 30 генератора появляется напряжение, и АКБ способен брать заряд, то ток начинает протекать в этом проводе в обратном направлении, и стрелка прибора отклоняется в плюс, показывая заряд АКБ. Но если АКБ полностью заряжен, и генератор справляется с нагрузкой, то стрелка будет находится посередине (на 0) амперметра. Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1
этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:( или каким способом? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Блин,с клемы не получилось отсоединится придётся разрезать провод.Потом + датчика на один конец провода и - датчика к другому.можно сказать припитали прибор на 1 этот провод. а как же салон пихать,неужели придётся панель снимать?:( или каким способом? Создается впечатление, что у тебя машины-то нет. Зачем панель снимать? Ты голову под торпеду засунь, и посмотри где идут штатные провода или где отверстие просверлить можно. Не вижу здесь никакой сложности... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 35684 Машина:2115 Цвет:серебро Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а мне вот посоветовали присоединить к зажигание,типа как на москвиче,типа на толстый провод,реально ли ото провод купил и вот думаю что бы не парится с протяжкой с двигателю может к зажиганию?нужен совет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
lol. Амперметр всего на 30 ампер. Ставить его нужно в разрыв цепи генератор - аккумулятор, а не в зажигание. Ибо некоторые приборы минуют цепь зажигания, работая через реле.
Сообщение отредактировал Angel of death - 13.8.2010, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток
есть такой вопрос .установил на авто амперметр , когда включаю все потребители(свет +печка+музыка)амперметр начинает до заряд аккумулятора ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор работает
1-все выключено ампер показывает -0 2-включаем потребители (мало) показывает-0 включаем потребители (много) показывает +10ампер |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Провода на нем переверни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34539 Машина:ваз 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор .
и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-) когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0) НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
амперметр установлен правильно в разрыв провода аккумулятор-генератор . и полярность правильно -при выключенном зажигании когда включаю потребители стрелка отклоняется на (-) когда мотор заведён отклоняется на(+),минут через несколько становится на(0) НО КОГДА МОТОР ЗАВЕДЁН И СТРЕЛКА СТОИТ НА(0) ,НАЧИНАЮ ВКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ СТРЕЛКА НАЧИНАЕТ ОТКЛОНЯТСЯ НА(+) ВЫКЛЮЧАЮ СВЕТ+ПЕЧКА ОПЯТЬ(0) Настаиваю на не правильном подключении... На шахе твоего г.в. провод с "+" клеммы АКБ штатно идет на силовую клемную колодку и там уже соединяется с генератором. Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите зачем тянуть в приборку силовые провода, если в друг коротнет выгорит все и сразу. Кстате за счет длины будут потери по току, просче поставить шунт возле акб, а тененькими проводами дотянуть да амперметра в приборке, если и коротнет то тоненький провод згорит быстрее и с меньшими последствиями. Да такой прибор в салоне держать как ратвелера соседского, чуть что пистец, можно подробнее про шунт возле акб, и уменьшается ли вероятности пожара ? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Шунт-низкоомное сопротивление,которое позволяет течь току в обход.Если коротнут провода идушие с шунта,то ничего не будет,просто не будет работать амперметр.Характеристики шунта(сопротивление)выщитывается по формуле и зависит от амперметра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шунт |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я уж и бороду немного переделал.Хотел вольтметр поставить - но найти его за приемлимую цену не могу(А вот амперметр валяется.....подключать или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наверно вам всем сюда
подбный девайс стоит уже второй год. реально помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 28.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Нашел такую схему подключения амперметра ![]() При этом указывается на установку предохранителя, непосредственно возле "+" клеммы аккума номиналом 30А. Провода тянуть непосредственно из-под капота, сечение где-то - 4-6. Что скажите? Как такой вариант подключения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:18 |