IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
artem4eg
сообщение 5.10.2010, 16:31
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



я так понял имеет смысл ставить 4.5 диффузор на первую камеру (на 2107-10 карб) если движка 1.6? у кого 1.3 провалы начинаются, перелив, а еще писюн на 50 надо на УН, в магазинах отдельно нет, подскажите в каких рем.комплектах можно найти жикилеры топл. на 125 и писюн на 50? поставил мех привод, вроде стало получше, но на низах динамики мало, хочу сначала попробовать поставить на 2ю камеру 3.5 диф. а потом наоборот на обе 4.5, посмотреть разницу. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 5.10.2010, 16:45
Сообщение #362
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



а чего дает мд4.5 в первую камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.10.2010, 17:10
Сообщение #363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



лично у меня на 1,5ке при малом дифе 4,5 было не очень, был не то что перелив просто, разряжения не хватало для нормальной работы двига. На низа будет не очень, да и на верхах будет не так как надо, т.к. диаметр большого дафа первой кам. маловат. на счет малого дифа 3,5 во вторую кам. так же думаю это не очень целесообразно, т.к. наоборот будет недостаток колличества смеси на высоких оборотах. А вот распылитель на 4 вот он хорошо работать будет, что в первой что во второй камере. вот как раз такие дифы стоят на веберах в обоих камерах.
На счет жика на 125 ищи его в рем.комплектах все тех же веберов 01-06 тока поискать их придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 5.10.2010, 17:44
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 5.10.2010, 18:10) *
лично у меня на 1,5ке при малом дифе 4,5 было не очень, был не то что перелив просто, разряжения не хватало для нормальной работы двига. На низа будет не очень, да и на верхах будет не так как надо, т.к. диаметр большого дафа первой кам. маловат. на счет малого дифа 3,5 во вторую кам. так же думаю это не очень целесообразно, т.к. наоборот будет недостаток колличества смеси на высоких оборотах. А вот распылитель на 4 вот он хорошо работать будет, что в первой что во второй камере. вот как раз такие дифы стоят на веберах в обоих камерах.
На счет жика на 125 ищи его в рем.комплектах все тех же веберов 01-06 тока поискать их придется

просто почитал тут много букв, советуют для норм работы без провалов, при установке мех привода, во избежание перелива во второй (изза раннего открытия) ставить диф на 3.5 Атакой вопрос они вообще взаимозаменяемы? дифы? от первого и второго? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.10.2010, 6:50
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Абсолютно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 18.10.2010, 14:24
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Ребят, имею ВАЗ 21063 V-1,3, 85 г.в., карб ДААЗ 2105-...-20, расход по городу 14-15 л.
Хочу уменьшить расход, опыта по карбам нету. Чтоб не остаться без машины, для эксперимента, за сущие копейки были куплены 2 б/у карба, один как мой, второй без таблички похож на мой, но немного отличается, может 2107.
Посоветуйте, что в первую очередь можно доработать в плане повышения экономичности, ну и в плане улучшения динамики без повышения потребления топлива.
Дорабатывать буду ДААЗ 2105-...-20, сразу при установке доработанного поставлю питерский бензонасос и отрегулирую зажигание.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.10.2010, 15:49
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(neo6 @ 18.10.2010, 15:24) *
Всем привет!
Ребят, имею ВАЗ 21063 V-1,3, 85 г.в., карб ДААЗ 2105-...-20, расход по городу 14-15 л.
Хочу уменьшить расход, опыта по карбам нету. Чтоб не остаться без машины, для эксперимента, за сущие копейки были куплены 2 б/у карба, один как мой, второй без таблички похож на мой, но немного отличается, может 2107.
Посоветуйте, что в первую очередь можно доработать в плане повышения экономичности, ну и в плане улучшения динамики без повышения потребления топлива.
Дорабатывать буду ДААЗ 2105-...-20, сразу при установке доработанного поставлю питерский бензонасос и отрегулирую зажигание.
Заранее спасибо!

в первую очередь советую просто "откапиталить" свой карб без всяких доработок, и настроить зажигание.
з.ы. 14-15л энто оочень многа для 11ого двигла, максимум при режиме тапка в пол на таком движке 11л у меня было. на расход влияет не только карб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 18.10.2010, 16:06
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 18.10.2010, 16:49) *
в первую очередь советую просто "откапиталить" свой карб без всяких доработок, и настроить зажигание.
з.ы. 14-15л энто оочень многа для 11ого двигла, максимум при режиме тапка в пол на таком движке 11л у меня было. на расход влияет не только карб!

Ок, спасибо!
Попробую откапиталить сначала запасной и мех. привод на него прилажу.
Насчет того что не в одном карбе дело это я в курсе, начну с него, а дальше по результату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тохаWhite_bars
сообщение 19.10.2010, 12:53
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 40086
Машина:21060
Цвет:Снежно - белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



капиталка вещь хорошая но забывать об динамике не стоит
поэтому ещё и доработай big_boss.gif big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 19.10.2010, 14:18
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А как сделать мех. привод карба. Если можно по подробней, а то опыта ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 19.10.2010, 14:23
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



я напирмер, купил в магазине автозапчастей тягу привода второй заслонки для 2101-2103 продается, рублей 15 стоит, и заменил ее. Все довольно прсто, а пневмопривод убрал в сторонку, другие, видел на сток тягу доробатывают скрепку и все. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 19.10.2010, 14:25
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(EXXXTRA @ 19.10.2010, 15:18) *
А как сделать мех. привод карба.

Да тут уже 1000 раз это обсуждалось и фотки есть, воспользуйся поиском.
Вообще народ от старого ВЕБЕРА ставит, или гвозди гнет или скрепку прилаживает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тохаWhite_bars
сообщение 19.10.2010, 14:40
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 40086
Машина:21060
Цвет:Снежно - белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



один мех привод тебе мало что даст

делается просто логику включай при открытии первой открывается вторая umnik2.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.10.2010, 14:42
Сообщение #374
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 4.10.2010, 20:54) *
Цитата(voron333 @ 4.10.2010, 20:48) *
У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!

0-100 за 10,8 секунд, это товарищ, РЕЗУЛЬТАТИЩЕ!! что делалось с двигателем??

по твоему вопросу: на озоны не переходи, точи свой солекс, и дорабатывай все системы

Не могу сказать точно что делал бывший хозяин,но что-то делали.Говорили что карб тоже влияет,разгон хороший но дальше 100 потенциал карба скудный.Мне расход привыше всего и максималка ,а разгон не важен,машинка не участвует не где,вот и интересуюсь про карбы.Склоняюсь на 2107-1107010-20,как раз думаю подойдёт по обьёму двигателя?Нужен совет ,годен на мой авто или нет!?кстати какова рыночная цена на него?или хотя бы почитать характеристики?
спидометр не спорт:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 19.10.2010, 14:50
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите плиз! можно ли карбюраторниэ прокладки промазать герметиком для большей герметичности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тохаWhite_bars
сообщение 19.10.2010, 14:54
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2010
Из: Казань
Пользователь №: 40086
Машина:21060
Цвет:Снежно - белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik_03 @ 19.10.2010, 14:50) *
народ подскажите плиз! можно ли карбюраторниэ прокладки промазать герметиком для большей герметичности?

не вздумай taunt.gif
если увело то меняй герметичность достигается благодаря расширению металла
comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 19.10.2010, 15:27
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! значет буду просто садить на стандартниэ бумажниэ прокладки. у меня ничево не увело всьо ровненько просто думал для большей надьожности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 19.10.2010, 15:31
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А если пружину убрать из грибка, динамика улучшиться? и на сколько возрастёт расход? И ещё подскажите, можно поставить писюн на 50, двиг 1,3, карб 2105? и жиклёры оставить стандарт?

Сообщение отредактировал EXXXTRA - 20.10.2010, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opensuse2008
сообщение 20.10.2010, 17:22
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26365
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



интересно а ниже 107 ТЖ есть? :) просто с щас стоит так: 1ая: 107 на 150 2ая: 112 на 150. И судя по свечам смесь богатая. :) вот и думаю, а если ли меньше? Слышал некоторые умельцы от солекса ТЖ делают. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 21.10.2010, 10:56
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не знает cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 6:37