IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Укорочение ручки КПП
Ivanidius
сообщение 6.7.2010, 13:42
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Из: Лакинск
Пользователь №: 23234
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну всё решился!! Вечером пилить буду, а то при моём 193см тяжеловато третью включать, правда привык уже на трассе на второй раскручивать и сразу на четвёртую, никакой экономии, зато меньше неудобства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 19:54
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(vadim-bagger @ 13.7.2009, 19:35) *
Может у тебя ноги короткие - вот и не мешает ничего. Я при росте 185, при полностью отодвинутом назад стоковом сидении, коленями за уши цепляюсь...

+1. аналогично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proka
сообщение 23.8.2010, 11:18
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 37056
Машина:Ваз-21065
Цвет:Миндаль ;)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я начинающий водила, прав ещё нет даже skull.gif На машине батя ездит (172 см) pooh.gif . А я - 186. Всё стоковое. Когда сажусь - сидение шарахаю назад. Вроде хватает этого, но не разобрал исчо smile.gif А на рычаг КПП хочу деревянный набалдашнег russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GothicWey
сообщение 23.8.2010, 12:17
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 20.7.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 35473
Машина:ГАЗ 3110
Цвет:Снежно белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ATILLA @ 11.5.2008, 0:02) *
у меня рост блин 185 и воткнуть первую и вторую мне мешают ноги. прихордится ногу убирать.... хочу отрезать кусок ручки КПП и ручку приклеить наэпоксидку к нему. возможно ли это? ниче не выйдет ли через жопу???


у меня рост 197 первую включаю без проблем вторая бывает в колено упирается... с твоим ростом я на этой же машине ездил лет в 14 воообще без проблем! Может у тебя ручка длиннее? у меня еще даже набалдажник стоит в виде розочки но что б ногу мне куда то убирать не приходилось, еще проблему немного можно решить выкинув заводской руль и поставив поменьше, у меня вот заводской стоит думаю о смене...
Может еще что-то изменится при смене набалдажника.

Сообщение отредактировал GothicWey - 23.8.2010, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel5320
сообщение 29.9.2010, 22:54
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18238
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.10.2010, 16:18
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54) *
Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?

теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 18.10.2010, 8:16
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18) *
Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54) *
Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?

теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .

на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.10.2010, 8:30
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Gedd @ 18.10.2010, 9:16) *
Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18) *
Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54) *
Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?

теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .

на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах

это не выход. надо чтоб работало корректно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedd
сообщение 18.10.2010, 9:09
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 26.6.2009
Из: В-Пышма
Пользователь №: 15786
Машина:21060
Цвет:мираж №280
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 18.10.2010, 8:30) *
Цитата(Gedd @ 18.10.2010, 9:16) *
Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 16:18) *
Цитата(diezel5320 @ 29.9.2010, 23:54) *
Мужики, а как закрепить её на КПП, что бы не вращалась вокруг себя?

теоретически никак.но если очень захотеть то наверное что то можно замутить. а по теме. пересел сейчас на новую шаху и все. ездить невмоготу. первую еще боль менее. а вторую совершенно нет возможности втыкать. упираеться рычаг в колено жестко. приходиться убирать ногу. тут уже кто то писал про это. но это не езда. на той первой шахе все было без проблем. мозг ломаю уже который день. руль одинакового диаметра. рычаг одинаковой высоты. ноги те же, сиденье стоит точно так как и там. пробовал отодвигать-проблема не уходит. только дискомфорт при работе с педалями. прихожу к выводу что наклон рулевой колонки здесь другой-тож кто то писал выше об этом. начал искать донорский рычаг чтоб попробовать его укоротить .

на первой разгоняешься и сразу третью втыкаешь))))
так где то тема ыла про перенос ручки кпп как на зубилах

это не выход. надо чтоб работало корректно

а может руль поменьше поставить?
у меня рост 182, тоже мешало первую воткнуть а щас привык и норм
а укорочение мне кажется тут палка о двух концах, дальше тянуться до ручки, что тоже не удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей15051986
сообщение 7.5.2011, 17:35
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 51003
Машина:21065
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



сам укоротил саниметров на 5-6 получше стало!и ход кстати меньше!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 11.5.2011, 21:33
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Попалась как-то на глаза мне пила по металлу и я тут же вспомнил что давным давно хотел отпилить рычаг КПП. Пильнул сначала сантиметров на 7, одел ручку показалось также как будто и ниче не пилил.
Затем со второго захода отсек еще сантиметра 4. Одел ручку и уже результат был на лицо.
Поехал... Сначала чувства какие-то необычные, непривычно так, но уже на второй день привык. Передачи втыкаются четче, хотя и с большим усилием. Сейчас ручка короче чем у друга на девятке.
О сделанном непожалел ниразу. И соседа справа теперь рукой в колено не толкаю (хотя это и минус, когда рядом сидит девушка да еще и в юбке) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 16.5.2011, 21:40
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мне не понять ваших неудобств при моем росте в 168))). Но тож подумываю об укорочении. Уж больно много времени занимает переключение на стоковой рукоятке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.7.2011, 16:17
Сообщение #93
Нет аватара




Проезжающие






отрезал ручку пополам, стало удобней и ход меньше.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.11.2011, 15:42
Сообщение #94
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101 to_become_senile.gif обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.


просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.11.2011, 16:08
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42) *
просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.

|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.11.2011, 16:34
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2011, 18:08) *
|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается

Чёт по ходу ты даже не прочитал вопроса))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.11.2011, 17:01
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Sprpddr @ 4.11.2011, 16:34) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2011, 18:08) *
|В основном только плюсы (маленький ход,четкость)Но было замечено что при быстром переключении с короткой ручкой рычат передачи,с длиной ручкой такое не наблюдается

Чёт по ходу ты даже не прочитал вопроса))

sad.gif Сори .Спешка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.11.2011, 14:30
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42) *
тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101 to_become_senile.gif обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.


просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.


все это не бред - если рулевой вал на кардане, то можно и вниз припустить и обратно, но опять же хватит ли болтов которые держат колонку их хватит буквально на пару сантимов переноса

Сообщение отредактировал DimCa - 5.11.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 7.11.2011, 0:58
Сообщение #99
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(DimCa @ 5.11.2011, 14:30) *
Цитата(vent0m @ 4.11.2011, 15:42) *
тема у меня касается больше рулевого управления, но решил сюда написать осознано, т.к главная проблема именно в упирании кпп в колено. так вот, когда развинчивал свою первую 2101 to_become_senile.gif обратил вниманеи, что часть рулевой, что с валом и замком зажигания, привинчена к кузову не однозначно, т.е если отвинтить, то весь вал можно подвинуть на пару см вниз и вверх и там зафиксировать. вопрос первый - неужели реально в машине 60х годов предумотрена регулировка высоты руля? вопрос второй - если попробовать зафиксировать в верхнем положении вал, не будет ли повышеная нагрузка на редуктор? мне кажется если поднять руль, то ноги перестанут упираться в кпп и проблема решится.


просьба отвечать тем, кто точно знает о возможностях или последствиях.. ибо технологически выглядит очень похоже, а вот логически кажется что для такой древней машины это бред.


все это не бред - если рулевой вал на кардане, то можно и вниз припустить и обратно, но опять же хватит ли болтов которые держат колонку их хватит буквально на пару сантимов переноса

DimCa, пару см лично мне датут удобсвта. на копейки стоял без кардана, на шестёрке помоему с карданом, давно туда не загялдывал. а что поповоду руля без кардана? для чего тогда там перемещение предусморено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.11.2011, 7:13
Сообщение #100
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



вот читаю и не пойму,что ноги длинные что ли???что ручка КПП упирается то ли себе то ли соседу??
у меня рост 185см,и проблем ноль,сидуху ставлю на предпоследний щелчок и нормально все.
1-я.,2-я., втыкаются нормально,а 3-я.,4-я., -рычаг идет ровно вдоль оси машины-туннеля,и что бы зацепить пассажира и речи вообще нет,разве что когда заднюю врубаю,опасаюсь что могу задеть по ноге,такой вот вылет,но еще не разу не зацепил.
включение третьей передачи,происходит бросковым-толчком smile.gif реально не хватает миллиметров пять, до включаю кончиками пальцев.что даже подумываю или изогнуть рычаг (но так как он вращается,смысла нет), или уже удлинить чуток.
"баранка" стоит по регулировке высоты в макс. верхнем положении.
думаю оно достигается только с совместной регулировкой редуктора,иначе рулевой вал будет работать на излом,и прощайте шлицы редуктора...


Цитата
на шестёрке помоему с карданом,

однозначно нет...
кардан стоит на 05-07 модели.
на счет возможности регулировки высоты руля и последствий ,читай пару строчек выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 20:14