![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться ![]() ....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... . ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет. Сообщение отредактировал Жэка - 16.10.2010, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно в место всего этого включать птф и не мучиться ![]() ....тянуть 4 (ну 2 точно)лишних провода в салон и устанавливать 702 + 527 реле(хотя на ПТФ 527 надо) и покупать пару Н4 и чтото мутить с проводкой и тумблером ... да ну его ... . ПТФ поставить проще, но такого света как у меня у Вас небудет. в чём подвох?Откройте секретик плз)) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а есть у кого возможность из первых уст так сказать уточнить этот вопрос?
Я на посту у гаишника спросил, сказал делай что хочешь только в правилах про птф написано что ниже фар должны быть, а вот то что пройду техосмотр с ними или нет (4ре ближних) - это "хер знает"))) Покупая конечно думаю не будет проблем, но машинка покрашена и всё делается авось попрусь сэкономить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
,пройду ли ТО,, и ,,как ДПСники на это отреагируют,,. А на ТО их и не смотрят) Противотуманки на ТО смотрят и проверяют точно также как и фары. Может бывают и "ватакаты" которые забивают, но я с такими не сталкивался при мне всегда проверяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.11.2010 Из: оренбургская обл Пользователь №: 40948 Машина:ваз2106(ласточка) Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
четыре фары это конечно замечательно! но всетаки нехватка запаса подзарядки скажется не сразу,и то что у афтора переделки акб 5лет до переделки,просто менять не жалко!,и значит последует переделка гены,а из этого выходит лишняя нагрузка на двиг,и перерасход топлива! конечно хороший понт (с умом )стоит того чтобы его делали,но я за птф! либо качественный ксенон,но это опять упирается все в то же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а подскажите пожалуйста как правильно подключить 4 фары между собой?? только если несложно поподробнее а то я в электрике не очень, и вывести 2 ближних на тумблер. буду ставить это на волговский блок предохранителей!!! заранее спасибо ![]() Можно подключить по аналогии с дальним светом, соединив между собой правые фары и аналогично левые. Но тогда при БС будут гореть всегда 4 фары вместе. Если отдельно, то нужно использовать схему для подключения противотуманок... ЗЫ: НЕ забыть поменять оптику внутренних фар на такую же, как у внешних. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин. Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4. Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса. В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые. На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно. прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! Сообщение отредактировал P777 - 26.11.2010, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! В этом можно быть уверенным? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата прибавка почти на 100! (сто), а не на 10 ватт так-как в режиме дальнего к ните ближнего света (в лампе) подключается нить дальнего! В этом можно быть уверенным? уже думаю что нет ![]() но когда я переключал с ближнего на дальний закрыв внутренние фары у меня сложилось такое субъективное мнение наблюдая за фарой и отражением не стене. Сейчас прочитал:H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света имеют мощность 60/55 Вт. Вот вспомнил! Когда переключаешь рычаг из положения ближнего в положение дальнего, то нить в лампе Н4 переключается с ближней не дальнюю. Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Сообщение отредактировал P777 - 26.11.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Когда при включённом ближнем свете мы рычаг света тянем на себя, (моргаем дальним) то в этом случае в лампе Н4 горят обе нити! Насколько опасно для фары и лампочки одновремено зажигать 2 нити у лампочки? Например при включении дальнего я хочу чтобы горели 2 нити Н4 и включалась лампочка Н1. Думаю, что лампочке это "до лампочки"... Кстати, а все-таки, никто не сталкивался с проблемами с продавцами полосатых палочек с таким светом? То хочется и себе сделать, но не хочется коллекцию квитанций.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний.
А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот ешё одна из причин почему я сделал отдельно включение внешних и внутренних фар ближнего света. Если остановят скажу что дальнии забыл или что реле гдето коротит, с умным видом поклатсаю тумблерами и тихонько отключу внутренний ближний. А вообще у нас запрет на более 2-х фар ближних и 4-х дальних. Да вобщем-то верно, но боюсь, что "полицаев" ты этими ответами не убедишь: 1) в черте населенного пункта дальний низзя!; 2) а чего это Вы ездите на технически неисправном ТС?. оба пункта тянут на штраф, а второй еще и на постановку на штраф-площадку могут закрутить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.12.2009 Из: Пермь Пользователь №: 22822 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В конце лета поставил 4фары ближних,останавливали раз 5,так и говорил-все 4 ближние ни каких проблем отпускают.Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Тока автолюбители нет нет да мигают,да вслед дальним светят,но я стараюсь к этому спокойно относится Ну, жди когда "автолюбители" зажмут на дороге и биты возьмут... И спокойствие твое кончится.... "Автолюбителей" должно беспокоить только то, слепит ли их твой свет, а не то, сколько и какие фары ты используешь. Да и навряд ли щас все знают, что на 6-ке все 4 фары это дальний)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:49 |