IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заднее стекло с обогревом, Как подключить, проблемы в работе.
unDr1ll
сообщение 16.10.2010, 16:49
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите...
Все сделал по уму, через релюху PC527 все контакты сам поял клеммы "мама".
Все работает.
НО, греется предохранитель, кнопка и релюха.
Провода 1.5 мм, они холодные.
И после 1-2 часов езды просто на столько горячее, что думается клемы сплавятся и предохранитель.
Не раз пересматривал, не нашел недочетов.
Не понимаю где искать причины...
И малый блок реле заменил, на случай старых контактов.
Машина 88 года.
Может масса плохая, единственная причини, на которую можно грешить (обе массы, что от стекла, что от релюхи)
Реле вроде работает, если только не правильно. Кнопка тоже рабочая.


Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.10.2010, 19:10
Сообщение #342
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(unDr1ll @ 16.10.2010, 17:49) *
...НО, греется предохранитель, кнопка и релюха....

Греется - значит, контакты все же плохие. Кнопка греться не может, если она правильно подключена. Нарисуй схемку как сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2010, 19:39
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Пред внешний или в доп. блоке брал?
Номинал его должен быть 16А,8ка будет греться.
Кнопка немного греется от встроенной в нее лампы).
Ну а про реле тебе ответили,контакты должны туго конектиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 16.10.2010, 21:07
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 16.10.2010, 22:39) *
Пред внешний или в доп. блоке брал?
Номинал его должен быть 16А,8ка будет греться.
Кнопка немного греется от встроенной в нее лампы).
Ну а про реле тебе ответили,контакты должны туго конектиться.


Да это все учел.
16А пред и посадил на малый блок.
Перепроверить надо, но вряд ли ошибся.



Уже не раз подтягивал контакты и чистил. Предохр тоже греется, хотя все новье купил и поставил.

Я вот все думаю если масса с реле очень плохая, влияет ли это на перегрев. (когда брал массу, пожалел тянуть к нормальному месту на корпусе, а намотал на сильно окислившийся болт, немного его пошеркав отверткой и закрутил)

Схему взял как выше описано.


И если мне память не изменяет греется контакт на релюхе 30/51 (уход на стекло)
Возможен вариант не правильно полярности? Или без разницы куда что зацеплять.

Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 21:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 21.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2010, 21:17
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Сами "лапки" в блоке почисть и подогни,что бы контакт наженый был.
Причем тут масса на реле?Там цепь маломощная,главное масса на стекло.

Цитата(unDr1ll @ 16.10.2010, 22:07) *
И если мне память не изменяет греется контакт на релюхе 30/51 (уход на стекло)
Возможен вариант не правильно полярности? Или без разницы куда что зацеплять.

Полярность не причем!смотри каонтакт провода на30/51.Может маму плохо пропаял?
подожми ее пасатижами,что бы залезала туго и не ходила потом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.10.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 16.10.2010, 21:18
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.10.2010, 0:14) *
Сами "лапки" в блоке почимть и подогни,что бы контакт наженый был.
Причем тут масса на реле?Там цепь маломошная,главное масса на стекло.

Чистил и подгибал, хоть и новый блок реле. Предохр там мертво сидит, если судить из других. Думаю этого достаточно.

Возможен вариант что с массой на стекле профукал, опять же как описывалось выше, стекло не перегревается до большой температуры.


Цитата
Может маму плохо пропаял?
подожми ее пасатижами,что бы залезала туго и не ходила потом.


Да тоже проверял уже, нет никого шевеления и одевал только пасатижами, в ручную даже не мог

Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 16.10.2010, 21:41
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня подключил стекло по приведённой на первой странице схеме, при включении обогрева на заведённом двигателе вырастает напряжение борт сети (генератор стандартный), стандартное 13.6, а вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит?

P.S. При включении других потребителей электропитания напряжение может увеличиться до 14, но часто падает до 12.7. регулятор напряжения Астро, других невидел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 16.10.2010, 21:47
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра все клемы снова прощупаю. И предохранитель почищу.

А по мимо этих причин еще есть версии, что может повлиять на грение? Я все уже перечитывал с начала до конца в интересующей меня теме, и не нашел ничего чтобы мне помогло this.gif this.gif this.gif

Цитата(cergnat @ 17.10.2010, 0:41) *
стандартное 13.6, а вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит?



Мое мнение: шоколадка (РН) тупит у тебя. Не должно быть избыточное напряжение. Ты так АКБ вскипятишь и выкинешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.10.2010, 22:38
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(cergnat @ 16.10.2010, 22:41) *
вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит?

Преды не попутал при подключении?Не мог ты на 10ый стекло повесить)))?
Или же плохой контакт 10 преда(почисть его и "лапки,подогни) массу на РН проверь.

Цитата(unDr1ll @ 16.10.2010, 22:47) *
А по мимо этих причин еще есть версии, что может повлиять на грение?

Грение стекла или контактов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 16.10.2010, 22:59
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Грение стекла или контактов?



контактов, стекло не замечал чтобы грелось. Сегодня после сна пойду проверять и пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2010, 0:07
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(unDr1ll @ 16.10.2010, 23:59) *
контактов

Проверь надежность соединений,если не поможет,попробуй другое реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 17.10.2010, 6:39
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.10.2010, 3:07) *
Цитата(unDr1ll @ 16.10.2010, 23:59) *
контактов

Проверь надежность соединений,если не поможет,попробуй другое реле.

ясно, спасибо буду пробовать щас, искать причину umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 17.10.2010, 9:43
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Релюшку поменял, эффект остался.
А предохранитель заметил на старый советский (нашелся) и сразу перестал греться yahoo.gif
Осталось исправить контакт 30/51 и может будет работать без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 17.10.2010, 17:24
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



nea.gif греющуюся клемму и менял и перепаивал одна беда...
Где искать не представляю...
Еще раз все перекопаю и тогда сяду на заднюю точку и забью to_become_senile.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.10.2010, 17:51
Сообщение #355
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(unDr1ll @ 17.10.2010, 18:24) *
nea.gif греющуюся клемму и менял и перепаивал одна беда...

Клеммы какого цвета желтенькие или беленькие? Если желтые, то найди в продаже белого цвета...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 17.10.2010, 18:00
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.10.2010, 20:51) *
Цитата(unDr1ll @ 17.10.2010, 18:24) *
nea.gif греющуюся клемму и менял и перепаивал одна беда...

Клеммы какого цвета желтенькие или беленькие? Если желтые, то найди в продаже белого цвета...

2 контакта у меня желтого цвета. Остальные все белого.
Переделаю тогда какие желтого.
Но греющий контакт 30/51 белого цвета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.10.2010, 18:03
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(unDr1ll @ 17.10.2010, 19:00) *
Но греющий контакт 30/51 белого цвета

ХЗ... Мож реле говно? Там больше 8-10 А не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 17.10.2010, 19:05
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 17.10.2010, 21:03) *
Цитата(unDr1ll @ 17.10.2010, 19:00) *
Но греющий контакт 30/51 белого цвета

ХЗ... Мож реле говно? Там больше 8-10 А не должно быть...

Про реле уже писал... Я его тоже менял вторично, покупав новое в магазине сегодня.
И результат без изменения.
Только контакт предохранителя перестал греться, когда поставил старый советский пред с медной вставкой и керамический (только это и порадовало)
А остальное уже 2 неделю мучаю без изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2010, 23:08
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Сильно контакт реле греется,рука терпит?
И что больше греется,сам контакт или провод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unDr1ll
сообщение 18.10.2010, 21:41
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 39774
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 18.10.2010, 2:08) *
Сильно контакт реле греется,рука терпит?
И что больше греется,сам контакт или провод?

Рука конечно терпит. Но не всегда. Как то ток не правильно приходит что ли.
И пред иногда греется (особенно когда с вентилятором работают вместе), я просто зацепил на + вентилятор. Может в этом причина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:51