![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите...
Все сделал по уму, через релюху PC527 все контакты сам поял клеммы "мама". Все работает. НО, греется предохранитель, кнопка и релюха. Провода 1.5 мм, они холодные. И после 1-2 часов езды просто на столько горячее, что думается клемы сплавятся и предохранитель. Не раз пересматривал, не нашел недочетов. Не понимаю где искать причины... И малый блок реле заменил, на случай старых контактов. Машина 88 года. Может масса плохая, единственная причини, на которую можно грешить (обе массы, что от стекла, что от релюхи) Реле вроде работает, если только не правильно. Кнопка тоже рабочая. Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Пред внешний или в доп. блоке брал?
Номинал его должен быть 16А,8ка будет греться. Кнопка немного греется от встроенной в нее лампы). Ну а про реле тебе ответили,контакты должны туго конектиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пред внешний или в доп. блоке брал? Номинал его должен быть 16А,8ка будет греться. Кнопка немного греется от встроенной в нее лампы). Ну а про реле тебе ответили,контакты должны туго конектиться. Да это все учел. 16А пред и посадил на малый блок. Перепроверить надо, но вряд ли ошибся. Уже не раз подтягивал контакты и чистил. Предохр тоже греется, хотя все новье купил и поставил. Я вот все думаю если масса с реле очень плохая, влияет ли это на перегрев. (когда брал массу, пожалел тянуть к нормальному месту на корпусе, а намотал на сильно окислившийся болт, немного его пошеркав отверткой и закрутил) Схему взял как выше описано. И если мне память не изменяет греется контакт на релюхе 30/51 (уход на стекло) Возможен вариант не правильно полярности? Или без разницы куда что зацеплять. Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 21:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сами "лапки" в блоке почисть и подогни,что бы контакт наженый был.
Причем тут масса на реле?Там цепь маломощная,главное масса на стекло. И если мне память не изменяет греется контакт на релюхе 30/51 (уход на стекло) Возможен вариант не правильно полярности? Или без разницы куда что зацеплять. Полярность не причем!смотри каонтакт провода на30/51.Может маму плохо пропаял? подожми ее пасатижами,что бы залезала туго и не ходила потом. Сообщение отредактировал Павлуха - 16.10.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сами "лапки" в блоке почимть и подогни,что бы контакт наженый был. Причем тут масса на реле?Там цепь маломошная,главное масса на стекло. Чистил и подгибал, хоть и новый блок реле. Предохр там мертво сидит, если судить из других. Думаю этого достаточно. Возможен вариант что с массой на стекле профукал, опять же как описывалось выше, стекло не перегревается до большой температуры. Цитата Может маму плохо пропаял? подожми ее пасатижами,что бы залезала туго и не ходила потом. Да тоже проверял уже, нет никого шевеления и одевал только пасатижами, в ручную даже не мог Сообщение отредактировал unDr1ll - 16.10.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня подключил стекло по приведённой на первой странице схеме, при включении обогрева на заведённом двигателе вырастает напряжение борт сети (генератор стандартный), стандартное 13.6, а вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит?
P.S. При включении других потребителей электропитания напряжение может увеличиться до 14, но часто падает до 12.7. регулятор напряжения Астро, других невидел... |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра все клемы снова прощупаю. И предохранитель почищу.
А по мимо этих причин еще есть версии, что может повлиять на грение? Я все уже перечитывал с начала до конца в интересующей меня теме, и не нашел ничего чтобы мне помогло ![]() ![]() ![]() стандартное 13.6, а вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит? Мое мнение: шоколадка (РН) тупит у тебя. Не должно быть избыточное напряжение. Ты так АКБ вскипятишь и выкинешь |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
вырастает до 14.7. Нормально ли это? Есть предложения почему так происходит? Преды не попутал при подключении?Не мог ты на 10ый стекло повесить)))? Или же плохой контакт 10 преда(почисть его и "лапки,подогни) массу на РН проверь. А по мимо этих причин еще есть версии, что может повлиять на грение? Грение стекла или контактов? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Грение стекла или контактов? контактов, стекло не замечал чтобы грелось. Сегодня после сна пойду проверять и пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Релюшку поменял, эффект остался.
А предохранитель заметил на старый советский (нашелся) и сразу перестал греться ![]() Осталось исправить контакт 30/51 и может будет работать без проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Где искать не представляю... Еще раз все перекопаю и тогда сяду на заднюю точку и забью ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Клеммы какого цвета желтенькие или беленькие? Если желтые, то найди в продаже белого цвета... 2 контакта у меня желтого цвета. Остальные все белого. Переделаю тогда какие желтого. Но греющий контакт 30/51 белого цвета |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но греющий контакт 30/51 белого цвета ХЗ... Мож реле говно? Там больше 8-10 А не должно быть... Про реле уже писал... Я его тоже менял вторично, покупав новое в магазине сегодня. И результат без изменения. Только контакт предохранителя перестал греться, когда поставил старый советский пред с медной вставкой и керамический (только это и порадовало) А остальное уже 2 неделю мучаю без изменений. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сильно контакт реле греется,рука терпит?
И что больше греется,сам контакт или провод? |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.10.2010 Из: Пермь Пользователь №: 39774 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сильно контакт реле греется,рука терпит? И что больше греется,сам контакт или провод? Рука конечно терпит. Но не всегда. Как то ток не правильно приходит что ли. И пред иногда греется (особенно когда с вентилятором работают вместе), я просто зацепил на + вентилятор. Может в этом причина... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:51 |