IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Enkei
сообщение 15.10.2010, 23:11
Сообщение #221
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 15.10.2010, 23:13
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:11) *
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...

впуск стоит как положено-это 2-х тактный движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.10.2010, 23:16
Сообщение #223
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Возможно. С ними дел не имел, так что придется поверить на слово...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.10.2010, 23:18
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Enkei @ 16.10.2010, 0:11) *
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте...

Я только что тему про туалет в авто посетил. Впуск, он бывает в разных местах. Это точно не головка и не ротор. Не могу, шас обоссусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 0:01
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом

ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кулибин2106
сообщение 16.10.2010, 8:46
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20258
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.10.2010, 1:01) *
Цитата
есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать

давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом

ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских...

хондовские это дорого а мой вариант бюджетный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 10:47
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



империческим путем доказано,что один нафаршированный карб едет лучше 2 на оковских коллекторах-так что этот вариант еще более бюджетный и намного менее проблемный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 16.10.2010, 20:38
Сообщение #228
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 23:53
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.10.2010, 0:14
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron333 @ 16.10.2010, 21:38) *
мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос

На прелюдах стояли ДВА карба Keihin, постоянного разряжения,а не 4-ре. Так же они ставились на цивики и интегры вплоть до 95-го года.Называлась такая система "Keihin CV Dual Carb". У меня такие стоят. Есть три основных типа этих карбов:Полностью механический ручной подсос,как на наших,есть с системой что то типа автоподсоса,то есть перед холодным запуском нужно топнуть тапкой,чтобы система приняла исходное положение,дальше прогрев происходит автоматически,обороты уменьшаются сами по мере прогрева без вмешательства водителя,и самые навороченные карбы это PGM Dual Carb,довольно таки сложная система,с огромной кучей вакуумных магистралей и всяких датчиков,по качеству смесеобразования эта система ни в чём не уступает инжектору,разве что только в настройке. В общем,карбы управляются мозгами,правда мозг рулит в основном только добавочным воздухом,немного топливом,так же мозг управляет экономайзерами мощности,и вакуумными поршнями,то есть переменной вентури. Имеется так же довольно таки сложная система вентиляции карбов,которая завязана опять таки через мозг,далее адсорбер с топливным баком,и соответственно опять датчики и всякие термо-клапаны.Мега сложная система,особенно на прелюдах. В общем вещь стоящая,в настройке правда сложные.Но всё настраивается со временем.Любые из этих карбов можно поставить на Таз,и они будут очень не плохо работать при нормальной настройке. Скажу ещё то,что жиклёры подбирать придётся в любом случае,удовольствие очень дорогое если заказывать оригинальные,от наших "Озонов" подходят один в один только жиклёр иглы. Остальные жиклёры можно заказать токарю,и довести их самому до нужной пропускной способности. С этим надо быть очень аккуратно,богатит такая система НЕ ПОДЕТСКИ,при не правильном сетапе.
З.Ы. Если чё,спрашивайте...
З.З.Ы. voron333 В каком городе живёш? Пиши в личку,поговорим.

Цитата(tuner @ 17.10.2010, 0:53) *
если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй grin.gif

Щас наш Солекс примерно столько же стоит,так что с Солексом "пот*ться",так уж лучше с Кейхинами,слишком у них всё там правильно сделано и аккуратно,да и приход получше,при меньшем расходе в сравнениии с Солексом...

Сообщение отредактировал Alex899 - 20.10.2010, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.10.2010, 18:55
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



voron333, 2500рэ за горизонталки это вобще сладкая цена, я бы с удовольствием взял за такие деньги, люди и за 20тр покупают и радуются. Если есть желание я могу у тебя их купить, пиши в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 21.10.2010, 0:28
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите стоит ли установка 2 карбов Вебер на оковских колекторах? Что даст примерно в цифрах кроме росхода? Двиг 1.6 СЖ 10.5 распредвал Динамика 50 паук 4-2-1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.10.2010, 19:08
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 21.10.2010, 19:35
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 21.10.2010, 19:08) *
не стоит

Обьясни!!! Ето не ответ! Хто ставил отпишитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.10.2010, 21:23
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это ответ.
тему всю почитай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 24.10.2010, 20:18
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 21.10.2010, 20:23) *
это ответ.
тему всю почитай

Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.10.2010, 22:43
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 24.10.2010, 21:18) *
Цитата(tuner @ 21.10.2010, 20:23) *
это ответ.
тему всю почитай

Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ???

Это уже тебе решать ,в твоём случае прибаваит немного динамики ,за счёт увеличения "ДЫР"
Немного - несколько сил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 7.12.2010, 9:16
Сообщение #238
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,нашёл в продаже пару карбюраторов горизонтальных, вобшем интересует характеристики,т.е какой чем отличается знаю что цифры но что они дают?
Dellorto DRLA 40
диффы 28
эмульсионки 9164.2
воздух 180
топливо 135
хх 50
ускорительный 33


Dellorto DHLA 40H
диффузоры 34
трубки 7772.11
топливные 150
воздушные 210
хх 58
ускорительные 40


DHLA 40N
диффузор 30
трубки 7772.11
воздушные 210
топливные 148
хх 57
ускорительные 38 (горизонтальные)


Dellorto DHLA 40G
Диффузоры 32
трубки 7772.10
воздух 200
топливо 145
хх 58
ускорительные 40


Solex C40 ADDHE
диффузоры 32
топливные 140
воздушные 165
хх 57


что вы можите сказать по практике, как они между собой будут отличатся?И возможно установка под ОКовские коллектора и совместимость на 6-ку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 7.12.2010, 9:29
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



voron333 Вот здесь найдёш ответы на все вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 1:14
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 3:18