2 карба на классику или "огород из Солексов" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2 карба на классику или "огород из Солексов" |
15.10.2010, 23:11
Сообщение
#221
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то...
Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте... |
|
|
15.10.2010, 23:13
Сообщение
#222
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.10.2010, 23:16
Сообщение
#223
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Возможно. С ними дел не имел, так что придется поверить на слово...
|
|
|
15.10.2010, 23:18
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Да, чет слона я и не заметил... но странно он как то выглядит для поршневого одноцилиндрового, непропорциональный какой то... Кстати, а нахрена там свеча? Это не головка, впуск то в другом месте... Я только что тему про туалет в авто посетил. Впуск, он бывает в разных местах. Это точно не головка и не ротор. Не могу, шас обоссусь... |
|
|
16.10.2010, 0:01
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских... |
|
|
16.10.2010, 8:46
Сообщение
#226
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20258 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата есть более грамотные и бюджетные варианты - например карбы от оки или от мотоцикла урал- себе недавно начал устанавливать давайте лучше поговорим о доскональной настройке и подгонке а не о нереальном и космически дорогом ну как раз установку 2 карбов от оки или ураловских никак нельзя назвать более грамотной,чем хондовских... хондовские это дорого а мой вариант бюджетный |
|
|
16.10.2010, 10:47
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
империческим путем доказано,что один нафаршированный карб едет лучше 2 на оковских коллекторах-так что этот вариант еще более бюджетный и намного менее проблемный
|
|
|
16.10.2010, 20:38
Сообщение
#228
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос
|
|
|
16.10.2010, 23:53
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй
|
|
|
20.10.2010, 0:14
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
мне есть возможность достать 4 карба от HONDA PRELUDE 2.0 EX т.е 2 пары за 2.500р, тип реально распродаёт что бы очистить гараж.и он подшипнул что возможно установление на ВАЗ,вот как бы и был вопрос На прелюдах стояли ДВА карба Keihin, постоянного разряжения,а не 4-ре. Так же они ставились на цивики и интегры вплоть до 95-го года.Называлась такая система "Keihin CV Dual Carb". У меня такие стоят. Есть три основных типа этих карбов:Полностью механический ручной подсос,как на наших,есть с системой что то типа автоподсоса,то есть перед холодным запуском нужно топнуть тапкой,чтобы система приняла исходное положение,дальше прогрев происходит автоматически,обороты уменьшаются сами по мере прогрева без вмешательства водителя,и самые навороченные карбы это PGM Dual Carb,довольно таки сложная система,с огромной кучей вакуумных магистралей и всяких датчиков,по качеству смесеобразования эта система ни в чём не уступает инжектору,разве что только в настройке. В общем,карбы управляются мозгами,правда мозг рулит в основном только добавочным воздухом,немного топливом,так же мозг управляет экономайзерами мощности,и вакуумными поршнями,то есть переменной вентури. Имеется так же довольно таки сложная система вентиляции карбов,которая завязана опять таки через мозг,далее адсорбер с топливным баком,и соответственно опять датчики и всякие термо-клапаны.Мега сложная система,особенно на прелюдах. В общем вещь стоящая,в настройке правда сложные.Но всё настраивается со временем.Любые из этих карбов можно поставить на Таз,и они будут очень не плохо работать при нормальной настройке. Скажу ещё то,что жиклёры подбирать придётся в любом случае,удовольствие очень дорогое если заказывать оригинальные,от наших "Озонов" подходят один в один только жиклёр иглы. Остальные жиклёры можно заказать токарю,и довести их самому до нужной пропускной способности. С этим надо быть очень аккуратно,богатит такая система НЕ ПОДЕТСКИ,при не правильном сетапе. З.Ы. Если чё,спрашивайте... З.З.Ы. voron333 В каком городе живёш? Пиши в личку,поговорим. если не жалко 2500р. и есть желание пот*ться то попробуй Щас наш Солекс примерно столько же стоит,так что с Солексом "пот*ться",так уж лучше с Кейхинами,слишком у них всё там правильно сделано и аккуратно,да и приход получше,при меньшем расходе в сравнениии с Солексом... Сообщение отредактировал Alex899 - 20.10.2010, 0:10 |
|
|
20.10.2010, 18:55
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
voron333, 2500рэ за горизонталки это вобще сладкая цена, я бы с удовольствием взял за такие деньги, люди и за 20тр покупают и радуются. Если есть желание я могу у тебя их купить, пиши в личку
|
|
|
21.10.2010, 0:28
Сообщение
#232
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят подскажите стоит ли установка 2 карбов Вебер на оковских колекторах? Что даст примерно в цифрах кроме росхода? Двиг 1.6 СЖ 10.5 распредвал Динамика 50 паук 4-2-1
|
|
|
21.10.2010, 19:08
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не стоит
|
|
|
21.10.2010, 19:35
Сообщение
#234
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.10.2010, 21:23
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
это ответ.
тему всю почитай |
|
|
24.10.2010, 20:18
Сообщение
#236
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
это ответ. тему всю почитай Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ??? |
|
|
24.10.2010, 22:43
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
это ответ. тему всю почитай Извените канешно но ЗДЕСЬ ЕСТЬ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 2 КАРБОВ??? Я прочитал всю тему 2 раза но ответов так и не нашел! За то в теме про карбы куча страниц о ЭЛЕКТРО ТУРБИНЕ :) о Ресиверах под карб, инже и прочей Х...НЕ! Но тема то про карбы! Помогите опредилитса! Мотор собираюсь дорабатывать по макс но постепено! Мне попались 2 карба Вебер с Оковскими колекторами за 600гр (2400р) от я и думаю СТОИТ ЛИ??? Это уже тебе решать ,в твоём случае прибаваит немного динамики ,за счёт увеличения "ДЫР" Немного - несколько сил! |
|
|
7.12.2010, 9:16
Сообщение
#238
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,нашёл в продаже пару карбюраторов горизонтальных, вобшем интересует характеристики,т.е какой чем отличается знаю что цифры но что они дают?
Dellorto DRLA 40 диффы 28 эмульсионки 9164.2 воздух 180 топливо 135 хх 50 ускорительный 33 Dellorto DHLA 40H диффузоры 34 трубки 7772.11 топливные 150 воздушные 210 хх 58 ускорительные 40 DHLA 40N диффузор 30 трубки 7772.11 воздушные 210 топливные 148 хх 57 ускорительные 38 (горизонтальные) Dellorto DHLA 40G Диффузоры 32 трубки 7772.10 воздух 200 топливо 145 хх 58 ускорительные 40 Solex C40 ADDHE диффузоры 32 топливные 140 воздушные 165 хх 57 что вы можите сказать по практике, как они между собой будут отличатся?И возможно установка под ОКовские коллектора и совместимость на 6-ку? |
|
|
7.12.2010, 9:29
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
voron333 Вот здесь найдёш ответы на все вопросы.
|
|
|
17.2.2011, 1:14
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 !
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 3:18 |