![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"
а делал кто-нить такое, есть реальный опыт????? Сообщение отредактировал mousito - 17.10.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
уменьшения шума не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?" а делал кто-нить такое, есть реальный опыт????? лучше шумо-виброизоляцию сделай моторного отсека, а лучше всего кузова , толку будет в разы больше |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кто-нибудь ответит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2010 Из: казань Пользователь №: 40141 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем !народ нужна помощ,строю двигло блок 2105 пор 82 колено22113 ,немогу определится с какой распред поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 39722 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Охра Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?" а делал кто-нить такое, есть реальный опыт????? Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише. |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?" а делал кто-нить такое, есть реальный опыт????? Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише. и сколько стоит этот комплект? |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ;)
Вопрос такой возник: Блок 2106, хочу расточить до 82... Сильно опасно? горшки какие ставить, 213? если 213 то не будет ли горшок высоуватсья из блока или наоборот недоходить(т.е. компрессионная высота такая же)?! Если что, голова фрезерована на 1мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не опасно,поршня 213 подходят
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Сообщение отредактировал Kikos - 21.10.2010, 6:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче такая фигня
мусора во МРЭО сказали что кроме справки счёта на двс и договора купли продажи долна быть бумажка которая подтверждает что это двигатель не украденный и т п(типо свидетельстве о высвободившемся агрегате). так вот кто ездит по справке счёту с 21213 моторо,м у вас больше никаких доков нету?справка счёт не на моё имя, но есть договор купли продажи так что всё ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос к публике. Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 , а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер) Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об. Тоесть блок 2130 84кв ,лёгкий |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вопрос к публике. Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.? Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил. В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S. Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов. И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы. Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ? Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 , а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер) Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об. То есть блок 2130 84кв ,лёгкий шатун 213 ,поршни 2110 без смещения, всё это накрывай любым верхом . Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.10.2010, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?
Сообщение отредактировал Kikos - 23.10.2010, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так? ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана... на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу(( с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? Сообщение отредактировал Delfi - 24.10.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
................. вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому?? по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж?? + стопитцот!!! Про форсунки и насос тоже интересно, только забыл написать. Кто сталкивался, опишите вкратце как и что лучше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно?? думаю в разы не будет а форсунки можно самому поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз новичку-навесное с 2106 подойдёт на 21213 блок?(маховик ,сцепление, гена, стартер ит .п.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 13:38 |