IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
mousito
сообщение 17.10.2010, 22:23
Сообщение #1101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 39984
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"



а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

Сообщение отредактировал mousito - 17.10.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.10.2010, 23:05
Сообщение #1102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



уменьшения шума не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 17.10.2010, 23:40
Сообщение #1103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"



а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

лучше шумо-виброизоляцию сделай моторного отсека, а лучше всего кузова , толку будет в разы больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.10.2010, 0:25
Сообщение #1104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



мне кто-нибудь ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deng05
сообщение 20.10.2010, 9:29
Сообщение #1105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2010
Из: казань
Пользователь №: 40141
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем !народ нужна помощ,строю двигло блок 2105 пор 82 колено22113 ,немогу определится с какой распред поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Energetik
сообщение 20.10.2010, 14:25
Сообщение #1106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.10.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 39722
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Охра
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"
а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 20.10.2010, 18:08
Сообщение #1107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Energetik @ 20.10.2010, 15:25) *
Цитата(mousito @ 17.10.2010, 23:23) *
". Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?"
а делал кто-нить такое, есть реальный опыт?????

Я делал. Покупал комплект однорядной цепи и звездочек РОДОС Спорт. В комплекте автоматический натяжитель. Работа двигателя стала тише.

и сколько стоит этот комплект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 20.10.2010, 21:16
Сообщение #1108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(deng05 @ 20.10.2010, 10:29) *
привет всем !народ нужна помощ,строю двигло блок 2105 пор 82 колено22113 ,немогу определится с какой распред поставить


Ставь Эстонец 2, хороший валик good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 20.10.2010, 21:22
Сообщение #1109
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток ;)
Вопрос такой возник: Блок 2106, хочу расточить до 82... Сильно опасно? горшки какие ставить, 213? если 213 то не будет ли горшок высоуватсья из блока или наоборот недоходить(т.е. компрессионная высота такая же)?! Если что, голова фрезерована на 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.10.2010, 23:18
Сообщение #1110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не опасно,поршня 213 подходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.10.2010, 6:34
Сообщение #1111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Сообщение отредактировал Kikos - 21.10.2010, 6:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 23.10.2010, 0:21
Сообщение #1112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



короче такая фигня
мусора во МРЭО сказали что кроме справки счёта на двс и договора купли продажи долна быть бумажка которая подтверждает что это двигатель не украденный и т п(типо свидетельстве о высвободившемся агрегате).
так вот кто ездит по справке счёту с 21213 моторо,м у вас больше никаких доков нету?справка счёт не на моё имя, но есть договор купли продажи так что всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 1:58
Сообщение #1113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

Тоесть блок 2130 84кв ,лёгкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 1:58
Сообщение #1114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 21.10.2010, 7:34) *
Вопрос к публике.
Тут прозвучала такая сентенция, что построение мотора нужно начинать с низа. Склонен согласиться с ней. Однако хотелось бы услышать мнение людей с опытом о том, какие параметры нужно в первую очередь рассчитывать при постройке нового мотора. То есть что брать за основу при выборе конфигурации, какой R/S, СЖ и т. д.?
Мотор предназначен для любительского спорта, а именно кольцевых гонок на треке. В этом сезоне участвовал в двух этапах среди классики на нашем "Красном Кольце". В следующем году планирую выход на другой уровень - в общий атмосферный класс, где ездит всякое - от восьмерок и двенашек до интегр и субариков. При этом чувствую, что моего мотора 1,6л даже с горизонталками будет явно мало даже для первого атмосферного класса 100-140 сил.
В связи с этим решил строить новый мотор на 2130 блоке с 84-м коленом. Но блок и колено - это, так сказать краеугольный камень, а вот дальше начинается самое интересное - выбор шатунно-поршневой группы. Брать сток не вижу смысла, хочется сделать именно спортивный мотор с хорошими верхами. У конторы СТИ нашел предложение - Н-образные шатуны 146,25 мм и поршня с высотой 26,33. При этом R/S = 1.745, что уже не плохо при 1,623 у стока. Недоход с СТИ-шным комплектом 1,5мм, в стоке - 0,1 мм, насколько помню. Соотношение диаметр/ход поршня = 82,5/84. То есть получаем почти квадратный низ с практически идеальным R/S.
Далее, отталкиваясь от полученного объема в 1.792 литра планирую ГБЦ с клапанами 41/35 и соответствующей доработкой остальных её элементов.
И еще один немаловажный вопрос. Это конечно же питание: карб или инжектор? С инжектором никогда плотно не сталкивался, чип-тунинх самостоятельно осваивать и хлопотно и затратно, а привязываться к "сантехникам от автопрома" из местных автосервисов не хочется, толку от них мало. Как вариант - старые добрые горизонталки и МПСЗ. Однако мои сороковые Деллорты, боюсь, не справятся, нужны 45-ки или даже 48-е Веберы.

Кто что думает за такой вариант, Ваши ЗА и ПРОТИВ?

Вариант отличный только низ такой имеет смысл строить если крутишь в космас не менее 8000 ,
а это адский вал и отсутсвие низов до 4000 ,иначе от такова низа толку нет (деньги на ветер)
Много моторов на 136 лёгком шатуне отлично всё переваривают с 84 КВ)))до 8500об.

То есть блок 2130 84кв ,лёгкий шатун 213 ,поршни 2110 без смещения, всё это накрывай любым верхом .

Сообщение отредактировал AleksMaster - 23.10.2010, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.10.2010, 14:59
Сообщение #1115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

Сообщение отредактировал Kikos - 23.10.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.10.2010, 16:23
Сообщение #1116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.10.2010, 15:12
Сообщение #1117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 23.10.2010, 17:23) *
Цитата(Kikos @ 23.10.2010, 15:59) *
То есть заморачиваться с СТИ не стоит. Можно строить и на заводских самарских деталях с облегчением и балансировкой. Так?

ну конечно ,если у тебя есть лишние деньги то почему бы и нет)))) будет немного получше

ну у меня вопрос собственно говоря такого же плана...
на следующий год планирую постройку(думаю начать этой зимой, потому и спрашиваю) нового мотора объемом 1,9л(1861см3), на основе 213ого блока. из готовых мотокомплектов СТИ ничего путного себе не подобрал, потому сам прикинул из того что у них есть, вот: поршни ковка d84мм, компрессион.высота 26,9мм(объем кс 3,93см3), колено 84мм(облегчать или нет???? все по разному говорят!!), ну и шатуны "н"-образные ковка длина 143,5мм(под стандартную шейку), R/S выходит 1,7 что не может не радовать, объем нормальный и самое главное при условии торцования блока на 1,4мм СЖ выходит ~10,5, то что и требуется. Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

по вопросу питания тоже самое что и у Kikos`а, но я прихожу к выводу что будут горизонталки, потому как нету у нас толковых специальстов по инжу((
с ГБЦ все более-менее ясно, хочу полный "фарш" так сказать, на клопах 41*35.

вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??

Сообщение отредактировал Delfi - 24.10.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.10.2010, 15:20
Сообщение #1118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 19:12) *
.................
вот хотел есче узнать по поводу врезания в блок маслофорсов от 2112 и установке 1,5 маслонасоса, на сколдько энто добавит ресурса и можно ли эту операцию осилить самому??
по бюджету вопрос такой сам думаю уложиться в 120к.рублей и остаться на карбах(горизонт.), умно или переход на инж??


+ стопитцот!!!

Про форсунки и насос тоже интересно, только забыл написать. Кто сталкивался, опишите вкратце как и что лучше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.10.2010, 16:44
Сообщение #1119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Вопрос такой, действительно на таких компонентах двига ресурс будет в разы выше чем на сток шатунах 136ых облегченных и поршнях литых, ну т.е. вложение около 50 к.рублей в "низ" оправданно??

думаю в разы не будет
а форсунки можно самому поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 24.10.2010, 21:28
Сообщение #1120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите плиз новичку-навесное с 2106 подойдёт на 21213 блок?(маховик ,сцепление, гена, стартер ит .п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 13:38