IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Nikolas70
сообщение 16.10.2010, 9:11
Сообщение #421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Пипец! Ещё один! Всё ясно, Warrior! Учите матчасть! 401 пост от tuner почитай, и немного раньше, на предыдущей странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 10:06
Сообщение #422
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 13:11) *
Пипец! Ещё один! Всё ясно, Warrior! Учите матчасть! 401 пост от tuner почитай, и немного раньше, на предыдущей странице.

Ну в чем же дело, просвятите нас темных.. У меня тогда с ГКК он вообще запускаться не должен. Зазоров ведь нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2010, 10:17
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Nikolas70, пожалуйста, никого не надо здесь учить. Молодежь только учит, как в милицию попасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.10.2010, 10:21
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ.

Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 10:34
Сообщение #425
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.10.2010, 14:21) *
Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ.

Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё.

Едем дальше. Исходя из вышеприведенного - пережаты клапана это благо? Почему же на партия всю жизнь предупреждала от этого? Что мол клапан не будет закрываться и прогорит. Зачем тогда 0,15 делать на холодну. Ставьте сразу нуль. Прогреется наберет свой зазор???И зачем на Нивах на выпускныъ клапанах делают зазор побольше - 0,2 вместо 0,15. То вашим утверждениям нужно делать наоборот меньше???
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..


Сообщение отредактировал Warrior - 16.10.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.10.2010, 10:43
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 11:07
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..

осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия
люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами
в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 11:32
Сообщение #428
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(tuner @ 16.10.2010, 15:07) *
Цитата
PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой..

осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия
люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами
в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия

Дошли до самого вкусного! Зачем тогда нужен зазор???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 11:50
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



наверное чтоб на холодном моторе клапана не были открыты без зазора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 11:53
Сообщение #430
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(tuner @ 16.10.2010, 15:50) *
наверное чтоб на холодном моторе клапана не были открыты без зазора
А почему именно 0,15 а на Ниве на выпускных - 0,2???
Быть может для того, чтоб компенсировать черезмерное уменьшение зазора из-за перегрева?


Сообщение отредактировал Warrior - 16.10.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabil
сообщение 16.10.2010, 13:24
Сообщение #431
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.10.2010
Из: baku
Пользователь №: 39613
Машина:Vaz 2106
Цвет:siniy
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



когда-небудь видел как регулировали клапана?А зазор между клапанами знаешь сколько должен быть? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.10.2010, 13:31
Сообщение #432
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Определись кому вопрос задаешь, читай тему, все узнаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.10.2010, 16:02
Сообщение #433
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться. Именно поэтому Ниноводы ставят зазор на выпускных клапанах побольше (0,2) чтоб компенсировать расширения сильно нагретых клапанов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.10.2010, 17:07
Сообщение #434
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ludvig @ 16.10.2010, 10:43) *
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.

Сразу видно,кандидат наук.Уважаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 16.10.2010, 17:27
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 16.10.2010, 18:07) *
Цитата(Ludvig @ 16.10.2010, 10:43) *
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.

Сразу видно,кандидат наук.Уважаю.

ну что спор то развели? а может прав мужик? что на него все наехали? короче мне тож не очень понятно с этим зазором. Там получается клапана расширяются, раширяется головка от нагрева, в общем считаю нужно разбираться спокойнее и не делать скорые выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.10.2010, 17:45
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заканчивайте, по личностным вопросам в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.10.2010, 17:52
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Warrior
Цитата
Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться.

Головка не чугунная,а люминиевая smile.gif
Сам был уверен в том,что зазор клапанов на горячем моторе уменьшается,пока ради эксперемента не проверил зазор сразу на горячем моторе-щуп легко залазил туда-сюда,после остывания-с натяжкой,так что против практики не попрешь...

Сообщение отредактировал tuner - 16.10.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 16.10.2010, 21:12
Сообщение #438
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго вечера! Недавно регулировал клапана в сервисе, вроде двигатель стал тише работать, даже стало слышно шипение из карбюратора. Только вот не пойму вроде тяга таже, но чуть поездив понял что разгоняться машина тупее стала.... В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще?
P.S На холодную как и положено чуть постукивают потом стук проходит.

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 16.10.2010, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.10.2010, 0:15
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще?

разобрать и проверить зазор grin.gif
или же померять компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 17.10.2010, 0:21
Сообщение #440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



компрессия меряна, 11 очей. разобрать то понятно, если уж лезть туда то уже надо регулировать, я про признаки перетянутых клапанов спрашивал, что при этом бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 2:37