![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пипец! Ещё один! Всё ясно, Warrior! Учите матчасть! 401 пост от tuner почитай, и немного раньше, на предыдущей странице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Nikolas70, пожалуйста, никого не надо здесь учить. Молодежь только учит, как в милицию попасть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ.
Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да ну почему же сразу тёмных? Любому человеку свойственно заблуждаться. В твоём случае как раз так и есть. Правильно будет так. На холодную (+20) зазор 0.15 мм, на горячую 0.2 мм. Если что-то не совсем понятно - читайте сервисную литературу от завода ВАЗ. Ludvig, я никого не учу и никому не навязываю своё мнение.. Делайте как хотите. Я пишу как ПРАВИЛЬНО регулировать клапанные зазоры. Если тебе нравится делать по другому - дело твоё. Едем дальше. Исходя из вышеприведенного - пережаты клапана это благо? Почему же на партия всю жизнь предупреждала от этого? Что мол клапан не будет закрываться и прогорит. Зачем тогда 0,15 делать на холодну. Ставьте сразу нуль. Прогреется наберет свой зазор???И зачем на Нивах на выпускныъ клапанах делают зазор побольше - 0,2 вместо 0,15. То вашим утверждениям нужно делать наоборот меньше??? PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой.. Сообщение отредактировал Warrior - 16.10.2010, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой.. осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата PS: Хотелось бы услышать какие-нибудь аргументы. Какой-то физический смысл, ибо как физик с высшим образованием никак не могу понять. Как тела, нагреваясь и увеличиваясь, будучи неподвижными относительно друг друга увеличивают зазор между собой.. осмелюсь предположить,что это из-за разного коэффициента температурного расширения стали/чугуна и люминия люминивая головка расширяется больше чем удлиняется клапан тем самым как бы поднимая распредвал над клапанами в то же время в паре цилиндр/поршень зазор при нагреве наоборот уходит,тоже из-за большего коэффициента темпераурного расширения люминия Дошли до самого вкусного! Зачем тогда нужен зазор??? |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
наверное чтоб на холодном моторе клапана не были открыты без зазора
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2010 Из: baku Пользователь №: 39613 Машина:Vaz 2106 Цвет:siniy Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда-небудь видел как регулировали клапана?А зазор между клапанами знаешь сколько должен быть?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Определись кому вопрос задаешь, читай тему, все узнаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться. Именно поэтому Ниноводы ставят зазор на выпускных клапанах побольше (0,2) чтоб компенсировать расширения сильно нагретых клапанов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много пацанов, мечтающих о своем авто и не имея его, занимаются такой же херней как Nikolas70. Незная основ, лезут учить. спрашивать, зачем они это делают, бесполезно. Надо лечить форум. Сразу видно,кандидат наук.Уважаю. ну что спор то развели? а может прав мужик? что на него все наехали? короче мне тож не очень понятно с этим зазором. Там получается клапана расширяются, раширяется головка от нагрева, в общем считаю нужно разбираться спокойнее и не делать скорые выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заканчивайте, по личностным вопросам в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Warrior
Цитата Все понятно, вот он - логический тупик. Версия оппонента была интересная, но увы - не состоятельная. Действительно, коэффициент теплового расширения чугуна выше, чем стали и, казалось бы действительно, зазор должен расти, но.. не нужно забывать, что распредвал расширяется навстречу штоку клапана. Таким образом двойное разширение стали превышает расширение чугуна (головки) и следовательно зазор должен уменьшаться. Головка не чугунная,а люминиевая ![]() Сам был уверен в том,что зазор клапанов на горячем моторе уменьшается,пока ради эксперемента не проверил зазор сразу на горячем моторе-щуп легко залазил туда-сюда,после остывания-с натяжкой,так что против практики не попрешь... Сообщение отредактировал tuner - 16.10.2010, 17:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго вечера! Недавно регулировал клапана в сервисе, вроде двигатель стал тише работать, даже стало слышно шипение из карбюратора. Только вот не пойму вроде тяга таже, но чуть поездив понял что разгоняться машина тупее стала.... В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще?
P.S На холодную как и положено чуть постукивают потом стук проходит. Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 16.10.2010, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В общем как определить что клапана пережаты, ну кроме потери тяги, какие признаки вообще? разобрать и проверить зазор ![]() или же померять компрессию |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
компрессия меряна, 11 очей. разобрать то понятно, если уж лезть туда то уже надо регулировать, я про признаки перетянутых клапанов спрашивал, что при этом бывает?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:37 |