![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может кто-то обновить картинки в первом посте???? для наглядности...
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Видел пару дней назад в магазине БИ-БИ распродажу Геннадиев:
На ценнике написано: Генетрато 80А (Динамо) увеличенной мощности (2108) Болгария Старая цена 2885 -> Новая цена 1899 руб. Шкиф и задняя часть черного цвета. Айс или не айс такой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19922 Машина:ваз 21013 Цвет:красная Год Выпуска: 85й Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в клубе 2101, один взял такой, поставил вроде на 07, пока рад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятишки :)
Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении. Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы. Сообщение отредактировал Sima4 - 16.10.2010, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ура, поставил. Все работает
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выдает на 1200 об/мин 14.7 вольт. Это нормально???? Завтра поставлю наконецто ножевые предохраны и доп. фары :) |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35807 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, ребятишки :) Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении. Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы. Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35458 Машина:21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Отпишусь и я по поводу "гены". Начитавшись форума, по причине предсмертного состояния штатного "гены", и прошарив прайсы, выбор пал на болгарский Динамо на 80А, который по акции в би-би. Собственно определяющим была цена и полная совместимость :).
И так весь процесс, начиная со снятия штатного, его разборка, покупка нового и установка под ключ заняла 3 часа + пара рук друга и его авто для поездки в магаз. По поводу установки и подключения данного(Dynamo 14V 80A для 2108) генератора. Для вновь примкнувших к теме вкратце опишу( полный мануал см выше и не ленитесь юзать поиск!!). 1)Скинуть клемму "+" 2)Открутить, если есть, брызговик и "типо" защита картера. 3) открутить и отсоединить провода от "гены". 4) открутить натяжную планку(как от блока так и от "гены") и болт крепления "гены" к блоку. 5) вынуть снизу "гену". так же снизу вставить нового "гену", одев сначала на него ремень а потом просунуть болт крепления к блоку. 6)поставить натяжную планку, натянуть и закрепить "гену" (не забыв затянуть болт крепления "гены" к блоку. 7)пол дела сделано. теперь самое "страшное" для многих кто не дружит с проводами :)) 8) провода что были на шпильке старого генератора (там метка 30), опять ставим на шпильку, затягиваем(без фанатизма) и одеваем резинку. 9)осталось 2 провода с "мамами" один желтый второй серый ( ну у меня серый, а может быть и черный). Так вот желтый одеваем на оставшийся контакт на генераторе ( штырек такой плоский торчит из крышки генератора, недалеко от шпильки, на которой уже накручены провода) а серый просто изолируем, он нам не нужен. дальше на левом крыле есть регулятор напряжения аля шоколадка, вынимаем из неё провода и изолируем, они тоже не нужны. 10) теперь самое сложное. попутно с "геной" покупается обычное 4-х контактное нормально разомкнутое (НР) реле, из РС702 ,то что на крыле около аккумулятора, которое нам лампочку в тахометре зажигает (о незаряде аккумулятора). вынимаем по ОДНОМУ провода и втыкаем их в наше купленно реле соответственно, т.е. был провод в рс702 на контакте с подписью 85 его и втыкаем в новое реле к контакту с подписью 85. и так все 4 провода. рс 702 откручиваем и убираем в запас а на его место прикручиваем новое реле, не забыв про провода которые этим винтом заземлены. 11) накидываем клемму на аккумулятор, запускаем двигатель и радуемся показаниям вольтметра :)) Ставил сегодня вечером( с 6 до 9) покатался немного, всё в порядке! нагрузку держит (дальний, туманки, аварийка, вентилятор печки, обогрев стекла, стопари) напруга не проседает ( на 2000 13,5-13,8 В). посмотрим что будет дальше... З.Ы. Описал блин в кратце :)) Надеюсь кому пригодится |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятишки :) Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ. Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении. Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы. Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :)))) Все точь в точь так же, кроме: - установка заняла около 4 часов, ибо без друга. - были траблы с зажитой двиги. А так все точно так же, как у -=Fr@eR=-. ЗЫ еще маленький нюанс, т.к. как я с током на "ВЫ", минут пятнадцать заняло время между окончательным соединением клеммы "минус" и поворотом ключа зажигания. Было выкурено 3 сигареты и выпит стакан кофы (псих XDDD). Но Слава Богу все работает. ЗЗЫ СПАСИБО СТАЛКЕРу, КОСМОСу, StreetRiderу, Enkeiю и все всем Вам пацаны Сообщение отредактировал Sima4 - 18.10.2010, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки?
Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35458 Машина:21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТО Mitka порядка 13 В +/- 0,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки? Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт. Я потихонюку меняю лампочки на диодные ленты. Поменял уже габариты (перед-зад), завтра займусь задним ходом, потом стопарями. Хочу выйграть немного вольтов :) Сообщение отредактировал Sima4 - 18.10.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт. Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду! ЗЫ: На 1200-1300 напруга и на стандартной гене без потребителей такая... Сообщение отредактировал Mitka - 18.10.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Завтра померяю. Когда обороты 1200-1300 (никакие приборы не включены) на Аккумыча идет 14.7 вольт. Интересно именно на ХХ. Пробки, сами понимаете... Заранее спасибо! Жду! ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да? |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
ХХ - это 900 об\мин? Я прально фкуриваю? Тока еще надо фарики и печку жахнуть? Да? Все точно. Достаточно ближний свет и печку, то что осенью-зимой постоянно включено будет. А сегодня на габариты доп фары прицепил. Ну если, что отключу, для чистоты эксперимента :) |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вощем тока што померял на ХХ:
- при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт - при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего: 14,06(7) Вольт Нормально, или смысла не было ставить 80А? ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно. Сообщение отредактировал Sima4 - 19.10.2010, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35807 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вощем тока што померял на ХХ: - при включенных печки (1-й режим), габаритах и доп фарах: 14,08(9) Вольт - при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего: 14,06(7) Вольт Нормально, или смысла не было ставить 80А? ЗЫ Заметил, что на старом Геннадии свет чуть-чуть мерцал, а на этом все ровно. Значит всетаки есть смысл поменять родной на этот "динамо"? |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... - при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего: 14,06(7) Вольт Нормально, или смысла не было ставить 80А? Спасибо! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 19.10.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
... - при включенных пеки (1-й режим)габаритах, доп фарах и ближнего: 14,06(7) Вольт Нормально, или смысла не было ставить 80А? Спасибо! ![]() ![]() Всегда Welcome ![]() ![]() PS А мы прошлой зимой разорились и второй аккумыч купили. Старый в туалете стоит, всегда заряженный. А на новом ездем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:55 |