![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Цитата Провод может с датчика включения на коробке слез? как к нему подлезть и где он не скажешь? заезжаешь на эстакаду!датчик заднего хода находится на коробке,за карданном по моему!увидишь сразу!!!смотри в самом конце коробки по теме где то меся 1.5 назад, потухла лампочка поворотки на приборке!снимал панель, подавал на контакты лампы питание с блока питания, лампа загорается все норм!ставлю назад не горит все равно!включаю зажигание, вставляю щупы тестера в разъем мама и вижу, что напряжение при включении поворотки изменяется от 0 до 9.8 В.где копать!!?? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Провод может с датчика включения на коробке слез? как к нему подлезть и где он не скажешь? заезжаешь на эстакаду!датчик заднего хода находится на коробке,за карданном по моему!увидишь сразу!!!смотри в самом конце коробки по теме где то меся 1.5 назад, потухла лампочка поворотки на приборке!снимал панель, подавал на контакты лампы питание с блока питания, лампа загорается все норм!ставлю назад не горит все равно!включаю зажигание, вставляю щупы тестера в разъем мама и вижу, что напряжение при включении поворотки изменяется от 0 до 9.8 В.где копать!!?? Виталик привет! Минус ищи или массу которая на лампу должна приходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Здарова Андрюха!на выходных может поковыряюсь чуть чуть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.9.2009 Пользователь №: 18637 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужно икать по цепям от руля минуя реле проверить предохранители, у меня такое случилось - отгорели контакты на переключателе ближнего света
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,
Подскажите что может быть в такой ситуации: Сегодня внезапно отказали и поворотники, и аварийная сигнализация, заметил такую вещь: при включении поворотников немного поднимаются обороты (судя по тахометру), как только выключаешь поворотники - падают обратно. Предыдущий хозяин сказал, что у него отключались поворотники (а аварийка работала) - съездил на сервис, ему подтянули ремень генератора и все заработало. Я минут 20 без поворотников ехал, когда доехал - заглушил двигатель и включил аварийку - она заработала, поворотники тоже заработали (и при включенном зажигании и при включенном двигателе), и потом весь день работали без проблем. Подобное поведение один раз наблюдал при сильном дожде, тогда поворотники около минуты не работали, потом все нормально. Сразу стоит менять реле или может быть другая причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, спасибо, попробую,
Блок предохранителей родной Если проблема в 9-м предохранителе, то вместе с поворотниками и аварийкой должны отключаться лампочка подсоса и датчик температуры ОЖ должен на нуле быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ок, спасибо, попробую, Блок предохранителей родной Если проблема в 9-м предохранителе, то вместе с поворотниками и аварийкой должны отключаться лампочка подсоса и датчик температуры ОЖ должен на нуле быть? Моржет. 9 пред-это питание всех приборов,подсветки бардачка и пр. Или ОЖ у тебя в нуле постоянно? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Моржет. 9 пред-это питание всех приборов,подсветки бардачка и пр. Или ОЖ у тебя в нуле постоянно? Сходил посмотрел предохранители, почистил и подогнул контакты. Состояние у них отличное, ни следов окисления, ни следов ржавчины. Посмотрим что будет, проблема наблюдается редко, может теперь лучше станет. Датчик температуры ОЖ работает исправно, температура при езде на 90 держится. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сходил посмотрел предохранители, почистил и подогнул контакты. Состояние у них отличное, ни следов окисления, ни следов ржавчины. Ржавчины там и не будет,из цветного металла же все))) А окисел по любому есть,+ слабая фиксация,при тряски и после дождя(или мойки)ситуация усугубляется и начинается такое. Сообщение отредактировал Павлуха - 4.10.2010, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет. Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов). |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет. Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов). Один ньюанс: когда машина постоит долго, начинает всё работать, правда подклинивая, а потом опять глюк ловит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33820 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:серебр. сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Постоянно горит контрольная лампа поворотников, поворотники не включаются, аварийка не включается. При включении кнопки аварийки в ней еле заметно светится нить лампы. При переводе рычага переключения поворотников в положения включения, контрольная лампа тускнеет. Возможно, требуется замена реле. Для начала проверь контакты на реле (особенно проводок на кузов). Заменил реле, вроде работает нормально, понаблюдать надо. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38657 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аварийка и поворотники, моцк не ломайти меняйти кнопку аварийки и рэле.... кнопка 130р рэле 130р
все мигает и все рады )) Сообщение отредактировал kakoka13 - 11.10.2010, 1:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять отрубались поворотники и аварийка, заметил такую закономерность:
Происходит это когда едешь на не прогретом двигателе, включаешь поворотник или аварийку, несколько раз мигнет и замолкает. Потом ничего не работает, но стоит заглушить двигатель, как все снова начинает работать, заводишься, едешь, опять немножко поработает и снова отрубается, как только прогрелась - все нормально. Причем если выключил поворотник после того как он перестал работать, то после выключения двигателя раздается один щелчок реле и лампочка поворотника мигает один раз (ну или чуть меньше). Когда отрубаются поворотники и аварийка, то все остальное вроде нормально работает (свет фар, все датчики, подсветка приборов и.т.д.) Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано? Может ли это быть из-за проблем с генератором? У меня лампочка разряда аккумулятора перегорела... Но по идее если это из-за него, то и свет должен гаснуть, или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано? Или реле, или кнопка - больше там ничего интересного нет. Смотри контакты, надежность контакта провода с реле на кузов... Сними приборку, дождись когда поворотники не работают и проверь наличие/отсутствие напряжения на 1 контакте реле (черный провод). Если напруги нет, то кнопка виновата. Сообщение отредактировал Mitka - 14.10.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано? Или реле, или кнопка - больше там ничего интересного нет. Смотри контакты, надежность контакта провода с реле на кузов... Сними приборку, дождись когда поворотники не работают и проверь наличие/отсутствие напряжения на 1 контакте реле (черный провод). Если напруги нет, то кнопка виновата. Хорошо, спасибо, а какая именно кнопка, если там и аварийка и поворотники отрубаются одновременно? И как это с "прогретостью" может быть связано? Видимо надо сразу реле менять, чтобы панель не снимать по несколько раз :( |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня опять отрубались поворотники и аварийка, заметил такую закономерность: Происходит это когда едешь на не прогретом двигателе, включаешь поворотник или аварийку, несколько раз мигнет и замолкает. Потом ничего не работает, но стоит заглушить двигатель, как все снова начинает работать, заводишься, едешь, опять немножко поработает и снова отрубается, как только прогрелась - все нормально. Причем если выключил поворотник после того как он перестал работать, то после выключения двигателя раздается один щелчок реле и лампочка поворотника мигает один раз (ну или чуть меньше). Когда отрубаются поворотники и аварийка, то все остальное вроде нормально работает (свет фар, все датчики, подсветка приборов и.т.д.) Есть какие-нибудь соображение, с чем может быть связано? Может ли это быть из-за проблем с генератором? У меня лампочка разряда аккумулятора перегорела... Но по идее если это из-за него, то и свет должен гаснуть, или я не прав? У меня такая-же трабла была.Поменял всё и кнопку и реле толку ноль.Оказалось был плохой контакт на предохранителе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:37 |